Как определили нарушение регламента со стороны компании не видя торговых сделок клиента? Налицо очевидная предвзятость к компании.
Объективно пока нельзя поддерживать ни одну ни другую сторону, пока не будут опубликованы сделки. Когда будут сделки тогда будет видно что либо компания нарушила регламент, либо клиент нарушил правила бонуса. Пока ничего не очевидно
Да мне как-то все равно, какие там были сделки.
Главное - есть прибыль, которую можно вывести. А если есть прибыль, то есть и какая-то ТС. Даже если кому-то она неочевидна.
По поводу резкого набора лотности. А почему не предположить, что в той ситуации на рынке такое увеличение лотности быо частью ТС. Ведь, в конце концов, прибыль была - значит система имеет право на существование.
Никаких органичений по типам ТС не было.
Компания сама призналась в субъективности подобных оценок. У нее не прописаны точные понятия и нет критериев "сделок без торгового смысла".
В таком случае, на мой взгляд, все необходимо трактовать на пользу клиенту. А уж там пусть сами разбираются, кто из ответственных сотрудников будет компенсировать понесенные убытки.
Как то так...