Французские законодатели облегчат правила в предложенном законопроекте о влиятельных лицах с цифровой валютой

1685388393042.png

Французские законодатели согласились расширить влияние маркетинга продуктов цифровой валюты на более широкий круг поставщиков услуг после широкой критики первого законопроекта.

Новые поправки позволят зарегистрированным поставщикам услуг цифровых активов привлекать влиятельных лиц и знаменитостей для продвижения своих предложений среди широкой публики. Официальный пресс-релиз подтвердил, что сенаторы пришли к единогласному соглашению о внесении поправок в проект предложения, но формулировка законопроекта все еще является предметом спекуляций.

В первоначальном законопроекте только лицензированным компаниям занимающимся цифровыми активами, разрешалось использовать влиятельных лиц для продвижения, что создавало несколько отдельных проблем. Самой серьезной проблемой является тот факт, что во Франции нет ни одной лицензированной биржи цифровой валюты, что фактически исключает использование рекламы знаменитостей в отрасли.

Компании зарегистрированные в управлении финансовых рынков страны (AMF), смогут пользоваться услугами влиятельных лиц для маркетинга. В настоящее время насчитывается около 60 компаний зарегистрированных в AMF, при этом компании не обязаны по закону запрашивать лицензию.

Законопроект получил высокую оценку за его новаторство в контроле за действиями влиятельных лиц в нескольких отраслях. В то время как французский парламент уделяет особое внимание влиянию знаменитостей на финансовые рынки, законопроект распространяется на азартные игры и никотиновые продукты.

«Этот текст беспрецедентен, потому что он первым в Европе юридически определяет деятельность коммерческого влияния и агента влияния. В сенате мы гордимся тем, что снова находимся в авангарде регулирования цифровой экономики, которое необходимо продвигать, поддерживать, но также и контролировать», — сказала Софи Примас, глава комитета по экономическим вопросам.

coing.png
 

Похожие темы

Сверху Снизу