• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

FrontStocks Ltd. – frontstocks.com - Страница 17

Захарова

Любитель
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
157
Реакции
41
Поинты
0.000
что это означает?
что после верификации будут отданы заработанные деньги?
но при этом, в косвенном виде, вы обвини своего клиента мошенником не подтвердив свои слова доказательствами даже клиенту..
логи сделок в студию можно?


Здравствуйте Кеультов!

Вы написали много вопросов. Но если вы хотите поговорить со мной, то для начала представьтесь. Кто вы, как вас зовут, номер вашего торгового счёта (можно и в личку, если стесняетесь). А то знаете, ваш ник, зарегистрированный на форуме четыре дня назад как то не внушает мне доверия :rolleyes:

добавлено через 17 минут
Сейчас я просто наблюдаю за тем, к чему придет компания, где PR поддержка в лице Вас позволяет себе наговоры и хамство (примеры я Вам приводил - вы так и не ответили, надумаете - полистайте тему и ответьте).

Компания придёт через 8-12 месяцев ко второй версии платформы. Для всех операционных систем и устройств. И это произойдёт вне зависимости от того, скольких человек наймёт наш конкурент "A" с целью попыток компрометации на форумах. Мы вообще к заказным материалам и пиарщикам относимся спокойно. Ну собака лает, а караван идёт. А по поводу ваших выдумок и фантазий я уже говорила, так что повторюсь: пишите, я не против. И не забывайте приписывать в конце каждого сообщения, что вы никогда не являлись клиентом компании и не имеете счёта, а также не переводили деньги нам. Или я вам буду напоминать :i-yes:


я бы на их месте еще и на работу бы взял тех, кто им таким образом "показал" ошибку.

Ну так в чём дело то, вперёд, создавайте свой бизнес, берите их на работу. Или силёнок хватает только на критику в адрес женщин на форумах и переливание из пустого в порожнее? :wink2:


А вот это похоже на то, о чем я выше рассказал - может это заработок различных людей на Ваших проколах ?? так он тогда не является незаконным

Пишите размыто и неконкретно. Вообще, отношения между клиентом и любой компанией регулирует договор обслуживания. Между нашей компанией и клиентом отношения регулируются на базе документов компании, законодательств BVI и локально NZ, а также некоторых законов евросоюза. Вы если хотите что-то заявить, то для начала ознакомьтесь с нашими договорами и приводите конкретные пункты, а не размытые тезисы. Тогда и продолжим обсуждение.
 
Последнее редактирование:

Radiant

Любитель
Регистрация
27.12.2010
Сообщения
143
Реакции
74
Поинты
0.000
FrontStocks Ltd. – лохотрон с хамским поведением поддержки

скольких человек наймёт наш конкурент "A" с целью попыток компрометации на форумах. Мы вообще к заказным материалам и пиарщикам относимся спокойно. Ну собака лает, а караван идёт. А по поводу ваших выдумок и фантазий я уже говорила, так что повторюсь: пишите, я не против. И не забывайте приписывать в конце каждого сообщения, что вы никогда не являлись клиентом компании и не имеете счёта, а также не переводили деньги нам. Или я вам буду напоминать

Повторюсь - никакой Ваш конкурент "А" меня не нанимал. А покоя я Вам не дам до тех пор, пока не получу четких ответов на мои вопросы заданные выше по теме. На каждой из страниц ваших веток будет значится - FrontStocks лохотрон с хамским поведением поддержки.
Насчет Вашего спокойного отношения к отрицательным отзывам - вранье полное и неоднократно доказано - кстати мои вопросы относятся и к этому.
И приписка (по просьбе): я не являюсь клиентом данной компании, по причине, что не обязательно вступать в дерьмо, чтобы понять, что это дерьмо.... но не всем (это намек, если не поняли)

Ну так в чём дело то, вперёд, создавайте свой бизнес, берите их на работу. Или силёнок хватает только на критику в адрес женщин на форумах и переливание из пустого в порожнее?

А это аналогично любому Вашему другому заявлению, не имеющему под собой оснований - хобби у Вас такое - языком трепать, а отвечать за сказанное не умеете. Вы уверены, что мой бизнес мне приносит меньший доход чем Вам от Вашей клеветы по форумам ??

Между нашей компанией и клиентом отношения регулируются на базе документов компании, законодательств BVI и локально NZ

Заметно.... "право отказывать в обслуживании клиентам и расторгать договор по своей инициативе"
 
Последнее редактирование:

К@терина

Специалист
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
604
Реакции
142
Поинты
0.000
Между нашей компанией и клиентом отношения регулируются на базе документов компании, законодательств BVI и локально NZ, а также некоторых законов евросоюза
Да ладно врать-то. Уже проверено, что ни один регулятор не знает о вашем существовании.

но при этом, в косвенном виде, вы обвини своего клиента мошенником не подтвердив свои слова доказательствами даже клиенту..
По регламенту они могут не отдать деньги клиенту без суда и следствия.
 

Захарова

Любитель
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
157
Реакции
41
Поинты
0.000
Re: FrontStocks Ltd.: замечательная компания с великолепной технической поддержкой :)

Повторюсь - никакой Ваш конкурент "А" меня не нанимал.

Станиславский сказал бы: не верю! :biggrin2:


А покоя я Вам не дам до тех пор, пока не получу четких ответов на мои вопросы заданные выше по теме. На каждой из страниц ваших веток будет значится - FrontStocks лохотрон с хамским поведением поддержки.

А вы нас и не беспокоите. Напротив, резко диссонируя на фоне спокойной беседы в ветке, вы напоминаете Жириновского на выступлениях в Госдуме. Такие люди нам тоже нужны, чтобы тема не была пресной. Так что побольше брани, дворового жаргона и жирных заголовков! :i-yes:


Насчет Вашего спокойного отношения к отрицательным отзывам - вранье полное и неоднократно доказано - кстати мои вопросы относятся и к этому. И приписка (по просьбе): я не являюсь клиентом данной компании, по причине, что не обязательно вступать в дерьмо, чтобы понять, что это дерьмо.... но не всем (это намек, если не поняли)

Да что вы, какие уж там "отзывы", вы себе льстите. Не мудрено, если некоторые читатели уже догадались что вы не клиент и деньги нам не переводили. Однако тратите массу сил и времени на попытки сдвига баланса и гармонии в ветке в негативную сторону. Налицо мотивация, надо полагать материальная, ибо бесплатно в этом мире ничего не происходит :i-yes:


Заметно.... "право отказывать в обслуживании клиентам и расторгать договор по своей инициативе"

Да. Есть такой пункт в договоре обслуживания. Более того, такой пункт есть в любой компании (не только Forex услуги) и любой юрисдикции. Не обязательно брать зарубежные компании, в любой ООО обязательно будет в наличии пункт одностороннего отказа от неугодного клиента.

Более того, даже в договоре при приёме сотрудника на работу тоже присутствует такой пункт. Конечно, для жителя СССР это может показаться нонсенсом, но в современном мире все компании уже обзавелись рычагом управления, позволяющим сотрудничать и работать только с адекватными людьми. И это обычная практика защиты интересов организации.

Я вам рекомендую расширять кругозор в этом плане, почитайте хотя бы пару договоров брокерских компаний на обслуживание и вы самостоятельно найдёте аналогичный пункт.

P.S. да и ещё. Если вас не устраивают договора современных компаний и вы считаете себя гениальным управляющим, то что вы здесь зря теряете время? создайте свою собственную компанию и исключите в ней такой пункт договора. А вдруг озолотитесь на недостатках конкурентов, тогда я (и ещё 500 брокеров) признаем, что вы оказались дальновиднее. Докажите ваши теории делом, на практике, а критиковать уже созданное - большого ума не нужно
 
Последнее редактирование:

Alex235

Профессионал
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
1,075
Реакции
810
Поинты
0.000

Захарова

Любитель
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
157
Реакции
41
Поинты
0.000
Да ладно врать-то. Уже проверено, что ни один регулятор не знает о вашем существовании.

Катерина, не хамите. Я вам уже рассказывала про закрытость реестра в BVI юрисдикции и про ограничение деятельности в NZ, благодаря которому мы не обслуживаем клиентов из Новой Зеландии, США, частично Канады и некоторых африканских стран. Полистайте страниц на 10-15 назад, было уже.

Есть ограничения по клиентской базе, которые мы соблюдаем. И то, в планах компании получение дополнительных пакетов документов в расширенных юрисдикциях, с целью обслуживания перспективных клиентов, особенно из США и работой с платёжным шлюзом PayPal. Часть озвученного будет реализовано уже в конце этого года.

P.S. вы бы вместо критики, обратили внимание на моё послание в личке, которое уже вторую неделю пылится. Вот это для вас действительно должно быть важно :wink2:
 
Последнее редактирование:

Radiant

Любитель
Регистрация
27.12.2010
Сообщения
143
Реакции
74
Поинты
0.000
что вы не клиент и деньги нам не переводили.

Повториться ?? ;) Или помните почему ?? (даже подчеркнуто в предыдущей мессаге)

ибо бесплатно в этом мире ничего не происходит

По себе всех не меряйте

создайте свою собственную компанию и исключите в ней такой пункт договора.

Опять невнимательны... да и неудивительно. Есть, и не одна, и такого кидалова не присутствует изначально.


PS. Захарова, а чего это Вы на шептание в личках перешли то ?? ;)
 

tatarin1982

Интересующийся
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
7
Реакции
22
Поинты
0.000
Здравствуйте всем! Екатерина, спасибо за развернутые ответы в личке, удивляюсь Вашей всесторонней эрудиции.
Татарин что-то пропал. Возможно не всё так честно, как он уверял.

Всем конкретный салам!
Никуда не пропал. Пока Захарова не ответила на интересующие меня вопросы, ну да ладно. Практически дописал большой пост по своей стратегии. Будет интересно и жарко - пообсуждаем!
А вам, Захарова, следовало бы не игнорировать людей, а отвечать на поставленные вопросы!
До скорого!
 

Захарова

Любитель
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
157
Реакции
41
Поинты
0.000
P.S. да и ещё. Если вас не устраивают договора современных компаний и вы считаете себя гениальным управляющим, то что вы здесь зря теряете время? создайте свою собственную компанию и исключите в ней такой пункт договора. А вдруг озолотитесь на недостатках конкурентов, тогда я (и ещё 500 брокеров) признаем, что вы оказались дальновиднее. Докажите ваши теории делом, на практике, а критиковать уже созданное - большого ума не нужно


Опять невнимательны... да и неудивительно. Есть, и не одна, и такого кидалова не присутствует изначально.


Вот это уже интересно. Готова уделить время для изучения. Ссылки и информацию дадите?
 

Radiant

Любитель
Регистрация
27.12.2010
Сообщения
143
Реакции
74
Поинты
0.000
Вот это уже интересно. Готова уделить время для изучения. Ссылки и информацию дадите?

Нет конечно. Ни Вы, ни к Фронтсток никакого отношения к этому не имеете. А время уделите на ответы на мои старые незабвенные вопросы, к которым имеете самое непосредственное отношение...
 

Захарова

Любитель
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
157
Реакции
41
Поинты
0.000
Нет конечно. Ни Вы, ни к Фронтсток никакого отношения к этому не имеете.

Верно. Более того, этот диалог и к ветке отношение имеет второстепенное. Но вы же его инициировали. Вы начали критиковать пункт нашего договора. Я вам сказала - можете лучше, сделайте. Вы сказали что уже сделали. Я вам говорю - окей, покажите, изучу. А вы сразу голову в песок и троеточие. Мда, очень мужской поступок :biggrin2:

Я вот считаю, что если человек добился чего-либо и заявляет что сделал что-то лучше других, то и ответить надо, показать всем читателям. Чтобы так сказать независимые люди посмотрели, покрутили, сравнили и сказали действительно ли это лучше на самом деле или нет. А если вам показать нечего, то и критика ваша не подкреплена делом, а значит грош ей цена в базарный день :rolleyes:
 

Radiant

Любитель
Регистрация
27.12.2010
Сообщения
143
Реакции
74
Поинты
0.000
Вы много что считаете, и еще больше любите свое мнение догмой считать. К большому счастью, таких самоуверенных ханж, как Вы - видящих других ниже себя, все таки не большинство на нашей планете.

И позволю себе Вам напомнить: на одном форуме Вы уже пооперировали понятиями, где Вам выгодно "мужчина - женщина", там Вам очень культурно ответили что то примерно так: "была бы женщина, можно бы было и пообщаться".

PS. Мой бизнес требует авторизации для доступа к информации о нем. Пришлите пожалуйста нотариально заверенные копию паспорта и получите необходимую информацию.
 

К@терина

Специалист
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
604
Реакции
142
Поинты
0.000
FrontStocks Ltd. – frontstocks.com лохотрон мошенники

Катерина, не хамите. Я вам уже рассказывала про закрытость реестра ... Полистайте страниц на 10-15 назад, было уже.
Для начала с себя начните, прежде чем другим указывать. На ваше хамство уже несколько раз жаловались модератору.
И да, не врите про закрытость реестра и про "10-15 страниц назад". Пытаетесь в очередной раз создать иллюзию у стороннего читателя, что вы не лохотрон и что лицензии ваши не рисованные.

наймёт наш конкурент "A" с целью попыток компрометации на форумах
Да ладно, щеки дуть! Кому вы нужны?! Ваша репутация итак ниже плинтуса.

Да. Есть такой пункт в договоре обслуживания. Более того, такой пункт есть в любой компании
Не надо приписывать себя к этим компаниям. У других компаний прописано регламентом, какие действия клиента влекут прекращение обслуживания. У вас же основание для одностороннего расторжения договора в любой момент - "мы так решили".
 

Захарова

Любитель
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
157
Реакции
41
Поинты
0.000
Для начала с себя начните, прежде чем другим указывать. На ваше хамство уже несколько раз жаловались модератору.

С себя? Так я ни на кого не жалуюсь. Меня этот форум устраивает. Он удобный, красивый и загружается быстро. К модератору я обращалась только один раз, когда что-то заглючило в аккаунте. И кстати помогли сразу, грех жаловаться. А на разных людей здесь я смотрю абсолютно спокойно, как и в реальной жизни, за пределами форума. Ну не буду же я каждый раз переживать, видя на экране телевизора эмоционального Жириновского. Точно также, видя сообщения от Радианта, я улыбаюсь, это пожалуй забавно даже. Пью зелёный чай, общаюсь. А дрязги и негатив меня ну вот совсем не интересуют, ни капельки. Чего и вам искренне желаю :i-yes:


И да, не врите про закрытость реестра и про "10-15 страниц назад". Пытаетесь в очередной раз создать иллюзию у стороннего читателя, что вы не лохотрон и что лицензии ваши не рисованные.

А что, реестры в оффшорных юрисдикциях стали открытые? А то я как бы не в курсе. Кстати, слово "лохотрон" надо выделять жирным текстом и не забывать вставлять в заголовок сообщения, так драматичнее и более интригующе выглядит. Сайт кстати тоже "рисованный", даже дизайнера знаю :wink2:


Да ладно, щеки дуть! Кому вы нужны?! Ваша репутация итак ниже плинтуса.

Кому я нужна? Вопрос на пять баллов. Мужу, детям, друзьям, коллегам. Спрос превышает предложение, говоря экономическим языком :biggrin2:

А если вы про компанию, то я вам так скажу. Бинарные опционы день ото дня всё интереснее для инвесторов. Ибо они реально вытесняют те же ПИФы, некоторые акции, услуги банков, и даже частично спотовый, то бишь классический Forex. Думаю с этим вы спорить не станете.

А кто предлагает на рынке услуг бинарные и европейские опционы? Погуглите интереса ради. И увидите, что наши условия одни из наиболее привлекательных. И терминал удобный, и прибыльность высокая, и всякие "вкусности" есть. И статистика это подтверждает. Сейчас у нас 25200 торговых счетов клиентов, около 50 IB партнёров, 3 стратегических партнёра по ликвидности, 4 информационных партнёра. При этом, по сути, 75% идей у нас ещё в законсервированном виде, и их только предстоит реализовать в новой платформе.

А "репутация" в интернете понятие мифическое, так же как "родина". Знаете, банальный пример. Конкурент "А" нанимает постера, тот проходит по нескольким десяткам форумов и рейтингов и штампует то, что выгодно для "А". Стоит это совсем недорого. И такие случаи на каждом шагу.

Более того, на этот вопрос нельзя смотреть с примитивной точки зрения обывателя, если уж задаться вопросом докопаться до истины. У любой, более менее крупной компании всегда будут союзники, партнёры, лояльные конкуренты и враги, а также завистники. У любой.

Точно также, например, не могут все клиенты быть довольны. Всегда найдётся процент людей, которым что-то не понравится и что-то не устроит. И из этого процента найдётся ещё процент, которые будут грызть землю в попытках насолить компании. Для кого-то это развлечение, для других единственный способ проявить себя и самоутвердиться, для третий это способ заработка на пиаре.


Не надо приписывать себя к этим компаниям. У других компаний прописано регламентом, какие действия клиента влекут прекращение обслуживания. У вас же основание для одностороннего расторжения договора в любой момент - "мы так решили".

Верно, прописаны. И у нас прописаны такие пункты. Весьма ёмко и понятно, с переводом на русский язык. Читайте внимательнее хотя бы тот же регламент доверительных отношений. А если хотите сравнить наш договор с договором другой компании, то я же не против. Помню вы уже давно, страниц 20 назад обещали нас сравнить с конкурентами. И я вам даже список пунктов для сравнения давала. Но результата вы так и не показали. Предлагайте варианты, для этого и существует этот форум, собственно!
 
Последнее редактирование:

К@терина

Специалист
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
604
Реакции
142
Поинты
0.000
FrontStocks Ltd. – frontstocks.com лохотрон мошенники кидалы

Внимание потенциальных клиентов этой компании! Обратите внимание на следующие факты.

* По регламенту ваш счет со всеми средствами могут заблокировать. Причины блокировки и какие именно ваши действия оказались противозаконными вам по регламенту не обязаны объяснять.
* Процедура верификации не описана в регламенте. От вас могут потребовать прислать нотариально заверенные документы, а могут потребовать и лично прибыть с паспортом в офис. И это все будет по регламенту.
* Даже если вы верифицировались (до или после блокировки счета - неважно), это еще не значит, что вам вернут хотя бы вложенное. Регламент позволяет компании оставить себе ваш депозит. Это у них называется "штраф за плохое поведение".
* Компания по регламенту может изменить котировки, которые уже опубликованы у них на сайте, задним числом, на том основании, что они Маркетмейкеры и сами устанавливают цены. И опять все по регламенту - никакого мошенничества и произвола со стороны компании.
* Компания никем не регулируется и не имеет лицензий. Это может проверить любой пользователь интернета. Собственно уже давно проверили их "лицензии". Да и какой регулятор будет выдавать лицензию компании, которая предоставляет услуги без оформления договора и у которой в договоре обслуживания есть такие условия: "штрафы", "хочу верну деньги, хочу - нет"?!

--------------------------

Также обратите внимание на действия сотрудников, пишущих на форумах под ником Захарова или Екатерина Захарова.

* Остерегайтесь сообщать свои данные сотрудникам этой компании. Даже по платежным реквизитам вас, ваши действия в интернете могут отследить и нагадить. Так случилось с одним клиентом компании, которому тоже не вернули деньги. Его личные данные Захарова выложила на всеобщее обозрение и снабдила своими комментариями, хорошенько полила его грязью и, как всегда у нее это бывает, вместо фактов ничем не подкрепленные слова и домыслы. И ее не остановило, что до этого на том же форуме она заявляла, что: а) он не клиент компании и счет не его; б) она не владеет информацией о клиенте, обмен такой информацией между их отделами запрещен, они заботятся, чтоб не было утечки личной инфы их клиентов. Вот на какие подлости способна она.
В данный момент Захарова на этом форуме пытается разузнать мои данные, провоцируя меня в личке, пишет мне всякую гадость в блог.
* Уклоняется от ответов. Игнорирует или строчит простыни о "бабочках-цветочках".
* Когда форумчанин выкладывает факты, разрушающий иллюзию добропорядочности компании, Захарова переходит на личности, оскорбляет. Вообще, переход на личности ее излюбленный ход, если нечего сказать по делу.
* Нагло врет и не краснеет, когда ее ложь обнаруживают.
* Отчаянно рекламирует свой ДЦ в других темах, нарушая правила форума. Тему про бинарные опционы модераторы несколько раз чистили от ее спама.
 

Захарова

Любитель
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
157
Реакции
41
Поинты
0.000
Внимание потенциальных клиентов этой компании! Обратите внимание на следующие факты.

Мы не выплачиваем деньги мошенникам вроде вас, К@терина, по первому запросу. И не нужно здесь строить из себя обиженного клиента. Я вам ещё несколько месяцев назад сказала, что ваши счёта заморожены. И они будут разморожены только после того, как мы получим сканы вашего паспорта, другие документы и узнаем кто вы есть.

Так что можете троллить и скалить зубки сколько хотите. Нам то скрывать нечего, мы не любим мошенников и открыто это заявляем как на форумах, так и в договоре на обслуживание. А вам думать надо было раньше, когда вы осознанно шли на мошенничество. А я вот не знаю о чём вы думали когда регистрировали счета на выдуманных лиц, получали бонус на каждый из них в размере 35% от депозита и быстренько снимали деньги, чтобы затем открыть ещё счета и повторить схему по новому кругу. Видимо вы думали в этот момент о том, какая вы гениальная, нашли лазейку, а в компании сидят наивные простаки, которых вы решили таким образом обвести вокруг пальца, заработав 35% прибыли с каждого такого открытого счёта.

Как женщина я ещё возможно и могу вас понять. Но как сотрудник компании, которую вы хотели по сути обокрасть, вашими действиями, я категорически понимать не желаю. Змей искуситель предложил яблоко и вы его укусили разок, понравилось. Ну и решили продолжить кусать. А потом отдел контроля обнаружил и пресёк вашу схему. И теперь мы хотим узнать кто за ней стоит. Вполне адекватное желание, на мой взгляд.

И как вы верно заметили, в документах компании предусмотрена возможность проведения верификации как подозрительных лиц, так и мошенников, которые хотят нанести вред компании. Нравится ли вам это или нет, для нас не имеет значения.
 
Последнее редактирование:

Захарова

Любитель
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
157
Реакции
41
Поинты
0.000
`
Интересный отзыв нашла о К@терина на этом же форуме, от реального человека:
(для увеличения кликните по картинке или миниатюре ниже)

 

Вложения

  • kate.jpg
    kate.jpg
    108.3 KB · Просмотры: 135
Последнее редактирование:

Radiant

Любитель
Регистрация
27.12.2010
Сообщения
143
Реакции
74
Поинты
0.000
FrontStocks Ltd. – лохотрон

Интересный отзыв нашла о К@терина на этом же форуме, от реального человека:

К@терина, это залет :biggrin2:
Придется теперь Вам собирать коллекцию скринов отзывов о Захаровой и крыть эту козырную шестерку :l-3thumbdown:

Захарова, а проверили реального человека то ?? документы запросили ?? ;) - это я так, риторически ;)


PS. Ну и уже стандартно добавляю в каждое сообщение по просьбе Захаровой:
я не являюсь клиентом данной компании по причине, что не обязательно вступать в кучу, чтобы понять что это дерьмо....
 

Alex235

Профессионал
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
1,075
Реакции
810
Поинты
0.000
Никуда не пропал. Пока Захарова не ответила на интересующие меня вопросы, ну да ладно. Практически дописал большой пост по своей стратегии. Будет интересно и жарко - пообсуждаем!
Видимо tatarin1982 решил, что его феноменальная стратегия будет не так интересна на фоне схватки официального представителя в лице Екатерины и оппозиции. Очень жалко. Лично я всё ещё жду неоднократно обещанный большой пост:i-yes:

добавлено через 8 минут
Судя по всему К@терина решила посвятить свою жизнь борьбе с Фронтстоком.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу