Захарова, повторю свой вопрос:
хотел вот зайти к Вам в офис, познакомиться, адресок не дадите ??
Radiant, какой еще адрес?
Они телефона то Московского не имеют, что уж говорить о 8-800.... и чуждой им услуге "обратный звонок". За то НОВУЮ платформу разрабатывают, десятки тысяч долларов инженерам "специалистам" платят.
Компания пытается занять хоть какое то место на рынке России, ни имея элементарных способ связи с клиентом, все время прячась за аватарами на форумах, чатом на сайте, автоответчиком, и юр.адресом на островах. В парикмахерскую и то можно по телефону записаться. Захарова пади вообще мужик Захар - хозяин клуба ф..., они там прекрасно знают, что на форумах женщину обижать не будут. И знания у Захаровой всесторонние , может весь отдел технической поддержки заменить, именно "технической". Д и вообще всех консультантов.
В пятницу звонил через VoIP сервис по их номеру, хотел услышать русскую тех поддержку и задать интересующие меня вопросы, +многие с этого форума записал, но все время отвечал англоговорящий автоответчик. На данный момент в Новой Зеландии почти 11 утра, и та же история. Вам в какое время можно позвонить?
Завтра, точнее уже сегодня, еще раз постараюсь дозвониться.
Предупреждаю, разговоры со мной, записываются!
P.S. Хотя бы скайп добавьте в контакты.