• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

FrontStocks Ltd. – frontstocks.com - Страница 14

Захарова

Любитель
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
157
Реакции
41
Поинты
0.000
 

FrontStocks

Интересующийся
Регистрация
10.01.2012
Сообщения
0
Реакции
2
Поинты
0.000
FrontStocks получила дистрибьюторскую лицензию от Adobe®.

Биржевая площадка FrontStocks Limited заключила лицензионное соглашение с компанией Adobe Systems Incorporated. В результате переговоров стороны пришли к взаимному соглашению по интеграции модулей Adobe в торговую платформу NovaTrader.

Таким образом, когда клиент компании скачивает с сайта торговую платформу, он может быть уверен, что в состав терминала входят модули авторитетных разработчиков программного обеспечения. Это позволяет нашей платформе, а, следовательно, и её пользователю, то есть клиенту, использовать самый быстрый ценовой поток и другие современные технологии торговли бинарными опционами и деривативами.
 

Захарова

Любитель
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
157
Реакции
41
Поинты
0.000

Вложения

  • FrontStocks+Adobe=Love.jpg
    FrontStocks+Adobe=Love.jpg
    145.5 KB · Просмотры: 55

Radiant

Любитель
Регистрация
27.12.2010
Сообщения
143
Реакции
74
Поинты
0.000
N

ndmitri

Гость
Вопрос к Екатерине Захаровой.
Ваш дилинг FrontStock принудительно закрыл мне счет.
Я получил письмо:
Уважаемый Клиент!

Уведомляем вас о принудительном закрытии торгового счёта 16907.

Пояснение:
В соответствии с пунктами 1.6 и 1.7
Регламента доверительных отношений, Компания выполнит следующие действия:
1. проведёт идентификацию держателя счёта;
2. произведёт выплату остатков средств по счёту;
3. деактивирует торговый счёт.

В тех поддержка ни чего внятного не сказали.

За такой же вопрос на вашем форуме получил бан:
"Вы были заблокированы по следующей причине:
Причина не указана.
Дата снятия блокировки: Никогда"

Я так понимаю прибыли с купленных опционов я не увижу!!!!!!!!!!!!

Собственно сам вопрос:
Вернут ли мне деньги, которые я перечислял на счет????
 

К@терина

Специалист
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
604
Реакции
142
Поинты
0.000

Захарова

Любитель
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
157
Реакции
41
Поинты
0.000
Вопрос к Екатерине Захаровой.
Ваш дилинг FrontStock принудительно закрыл мне счет.

Это значит, что мы не хотим обслуживать вас. Это сделано в силу обнаруженных пересечений счетов и манипуляций не торгового характера. В переписке вам указаны пункты, прочитайте их. В таких случаях мы запрашиваем электронные сканы документов и закрываем счёт, производя возврат средств. В некоторых случаях, например, когда имеют место манипуляции с партнёрскими счетами и бонусами, то мы можем запросить нотариально заверенные документы.

Вижу вы нарушили также регламент доверительных отношений, вынося переписку с техподдержкой в открытый доступ сразу на нескольких форумах. Буду вынуждена передать отсчёт о ваших нарушениях в отдел контроля. Вероятно это повлечёт более детальную верификацию для вас.


За такой же вопрос на вашем форуме получил бан

У компании нет собственного форума. Он только планируется к запуску летом 2012 года.



добавлено через 1 час 59 минут
Никому пока не возвращали. Вряд ли и вам вернут. И главное все по регламенту, никакого произвола.

Мы не выплачиваем деньги мошенникам вроде вас, К@терина, по первому запросу. И не нужно здесь строить из себя обиженного клиента. Я вам ещё несколько месяцев назад сказала, что ваши счёта заморожены. И они будут разморожены только после того, как мы получим сканы вашего паспорта, другие документы и узнаем кто вы есть.

Так что можете троллить и скалить зубки сколько хотите. Нам то скрывать нечего, мы не любим мошенников и открыто это заявляем как на форумах, так и в договоре на обслуживание. А вам думать надо было раньше, когда вы осознанно шли на мошенничество. А я вот не знаю о чём вы думали когда регистрировали счета на выдуманных лиц, получали бонус на каждый из них в размере 35% от депозита и быстренько снимали деньги, чтобы затем открыть ещё счета и повторить схему по новому кругу. Видимо вы думали в этот момент о том, какая вы гениальная, нашли лазейку, а в компании сидят наивные простаки, которых вы решили таким образом обвести вокруг пальца, заработав 35% прибыли с каждого такого открытого счёта.

Как женщина я ещё возможно и могу вас понять. Но как сотрудник компании, которую вы хотели по сути обокрасть, вашими действиями, я категорически понимать не желаю. Змей искуситель предложил яблоко и вы его укусили разок, понравилось. Ну и решили продолжить кусать. А потом отдел контроля обнаружил и пресёк вашу схему. И теперь мы хотим узнать кто за ней стоит. Вполне адекватное желание, на мой взгляд.

И как вы верно заметили, в документах компании предусмотрена возможность проведения верификации как подозрительных лиц, так и мошенников, которые хотят нанести вред компании. Нравится ли вам это или нет, для нас не имеет значения.
 
Последнее редактирование:

К@терина

Специалист
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
604
Реакции
142
Поинты
0.000
А я вот не знаю о чём вы думали когда регистрировали счета на выдуманных лиц, получали бонус на каждый из них в размере 35% от депозита и быстренько снимали деньги, чтобы затем открыть ещё счета и повторить схему по новому кругу
Вы напрасно меня пытаетесь выставить мошенником. Открытие счетов анонимное. Это раз. Во-вторых, о моем втором счете вы узнали от меня, а не от своей компании, и после того, как уже счет мой был блокирован. Кстати, мой второй счет так и не обнаружили.
 

Захарова

Любитель
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
157
Реакции
41
Поинты
0.000
Вы напрасно меня пытаетесь выставить мошенником. Открытие счетов анонимное. Это раз. Во-вторых, о моем втором счете вы узнали от меня, а не от своей компании, и после того, как уже счет мой был блокирован. Кстати, мой второй счет так и не обнаружили.


Интересно размышляете. То есть по вашей логике, если открытие счетов анонимное, то значит можно использовать бонус который дарит компания для того чтобы совершать мошеннические действия с группой счетов, да?

То есть вы хотите сказать, что нашли эдакий "рог изобилия", который давал вам 35% прибыли от внесённого депозита. И вы использовали это, открывая счета на несуществующих людей. Выводили деньги компании и даже не задумывались, что это мошенничество. Да? Или может вы не считаете это мошенничеством, а хотите назвать к примеру трейдингом?

И вы зря пытаетесь выставить нашу инженерную службу и службу контроля операций наивными простаками. Ваша группа счетов была на контроле. Это сделал скрипт, а в дальнейшем подтвердил оператор и переписка. Анонимность анонимностью, но при открытии счёта фиксируется много данных: IP, cookie, разрешение экрана, операционная система, браузер с точной версией, часовой пояс, язык в браузере. Это лишь то, о чём я могу здесь рассказать так сказать публично. А в целом у нашей компании имеются и личные разработки в области безопасности, позволяющие обнаруживать действия подобные вашим. Так что когда один человек открывает несколько счетов с целью получения бонуса и быстрого вывода средств, то мы видим это и блокируем либо сразу, либо на стадии подачи заявки.

Ну действительно, наивно было бы думать, что компания ввела бонус 35% от депозита и не ввела защиту от тех, кто захочет использовать это в ущерб компании. Безусловно защиту от этих людей мы предусмотрели в первую очередь. А во вторую очередь дополнили договор компании, чтобы уже пойманных за руку нечистоплотных лиц мы смогли верифицировать, внести в блэклисты и закрыть им дорогу в компанию навсегда.
 
N

ndmitri

Гость
Это значит, что мы не хотим обслуживать вас. Это сделано в силу обнаруженных пересечений счетов и манипуляций не торгового характера. В переписке вам указаны пункты, прочитайте их. В таких случаях мы запрашиваем электронные сканы документов и закрываем счёт, производя возврат средств. В некоторых случаях, например, когда имеют место манипуляции с партнёрскими счетами и бонусами, то мы можем запросить нотариально заверенные документы.

Вижу вы нарушили также регламент доверительных отношений, вынося переписку с техподдержкой в открытый доступ сразу на нескольких форумах. Буду вынуждена передать отсчёт о ваших нарушениях в отдел контроля. Вероятно это повлечёт более детальную верификацию для вас.[/quote
Все мои действия до принудительного закрытия счета сводились к покупке опцион
ов!!!!!
До сообщения о принудительном закрытии счета я не общался с вашей тех. поддержкой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Положить деньги на торговый счет, он был один, а не два,три и четыре, купить опцион и дождаться его экспирации- какое из действий не торгового характера??????

А сайт Фронтстокс-отзывы точка ру - это тогда что? Сочуствующие???
ижу вы нарушили также регламент доверительных отношений, вынося переписку с техподдержкой в открытый доступ сразу на нескольких форумах. Буду вынуждена передать отсчёт о ваших нарушениях в отдел контроля. Вероятно это повлечёт более детальную верификацию для вас.
Все что угодно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Главное потом чтоб не оказалось, что под эти сканы документов не всплыли какие нибудь кредиты!!!!!!!
Ну действительно, наивно было бы думать, что компания ввела бонус 35% от депозита и не ввела защиту от тех, кто захочет использовать это в ущерб компании. Безусловно защиту от этих людей мы предусмотрели в первую очередь. А во вторую очередь дополнили договор компании, чтобы уже пойманных за руку нечистоплотных лиц мы смогли верифицировать, внести в блэклисты и закрыть им дорогу в компанию навсегда.
Парадокс!!!!!!!!!!!!! Значит если я купил , в моем случае, с десяток опционов и получил по ним на вложенный доллар 1,42 доллара -я мошейник!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А если я получил убыток в в один доллар, т.е. доллар вложил и его же потерял - то я просто супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! МОЛОДЦЫ FRONTSTOCKS!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

добавлено через 8 минут
Вижу вы нарушили также регламент доверительных отношений, вынося переписку с техподдержкой в открытый доступ сразу на нескольких форумах. Буду вынуждена передать отсчёт о ваших нарушениях в отдел контроля. Вероятно это повлечёт более детальную верификацию для вас.
Пока мне деньги не вернут. я буду на всех форумах где вы есть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Просто чувство . что меня наглым образом кинули нарастает с каждым днем. Единственное утешает, что я не один такой.. да и деньги не большие.
 
Последнее редактирование:

Захарова

Любитель
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
157
Реакции
41
Поинты
0.000
Так, Дмитрий, успокойтесь, сделайте глубокий вдох и выдох. Что вы как ребёнок то себя ведёте? Не ведитесь на провокации. И не переживайте. Все ваши прибыльные сделки остались при вас. И счёт по прежнему ваш. Так что после верификации сможете снять депозит в любую платёжную систему. И если будете способствовать верификации и помогать нашим сотрудникам с кем вы переписываетесь, то даже возможно получите компенсацию, о которой вы можете почитать в договоре. А вот если будете хулиганить с обилием восклицательных знаков и прочим, то мне придётся сообщить о том, что вы это делаете. Что повлечёт более полную верификацию, с нотариальным заверением всех документов, проверочными звонками и проверочным письмом на почту. Это займёт больше времени и будет сложнее для вас. Вроде всё понятно объяснила :)

Далее отвечаю на вопросы:

Все мои действия до принудительного закрытия счета сводились к покупке опционов!!!!!

Я знаю. Причина того что вам отказали в обслуживании не связана со сделками которые вы совершали. Она связана с тем, откуда вы пришли на наш сайт и некоторым другим тонкостям о которых вы не знаете. Конкретно к вам никаких претензий нет, но и обслуживать этот номер счёта мы в дальнейшем не можем в силу особых причин. Поэтому счёт закрывается. Изложила специально детально, надеюсь вопросов больше не будет.


А сайт Фронтстокс-отзывы точка ру - это тогда что? Сочуствующие???

Всегда смотрите на ссылки на таких сайтах. Если ссылка оканчивается на /ext/ и номер, то это партнёрский сайт. На сегодняшний день у нас около 100 действующих партнёров в русскоязычном сегменте сети интернет. Это и блоги, рейтинги, форумы, обучающие сайты и другие. Вероятно вы имеете ввиду что-то из этого. Мы имеем определённое влияние на владельцев таких сайтов по партнёрским договорам (IB). Но сами понимаете, что инспектировать все такие сайты мы не в состоянии. Их политика зависит от их владельцев. Если вы считаете, что мы должны уделить внимание определённому партнёру так как его деятельность нарушает партнёрский договор с нами, то вы можете сообщить об этом сотруднику техподдержки.


Главное потом чтоб не оказалось, что под эти сканы документов не всплыли какие нибудь кредиты!!!!!!!

У нас в базе более 2000 полностью верифицированных счетов. Вы можете себе представить какой бы случился скандал и конфуз, если бы хотя бы один такой случай имел место. Мы храним данные в надёжных и зашифрованных хранилищах. Могу также добавить, что хранилища оборудованы технологией симметричного алгоритма блочного шифрования (AES).


Просто чувство . что меня наглым образом кинули нарастает с каждым днем. Единственное утешает, что я не один такой.. да и деньги не большие.

А это бывает, когда не понимаешь что происходит. У вас сейчас именно так. Просто есть некоторые вещи которые я не могу здесь писать и даже не могу сказать вам, хотя было бы надо я считаю. Но политика компании не позволяет мне рассказывать секреты. Поэтому просто доверьтесь Софии и следуйте её инструкциям. И тогда ваш вопрос решиться красиво и с пользой для вас :i-yes:
 
Последнее редактирование:

К@терина

Специалист
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
604
Реакции
142
Поинты
0.000
Не надо дезинформировать читателей, приписывая мне все новые и новые преступления.
Уверена, что вы являетесь совладельцем этого сайта по приему электронных денег. Потому как работника по найму за такую работу, такой черный пиар уволили бы уже давно. Опозорили свой бренд на весь интернет. И продолжаете клеветать на неугодных и врать.
 

Aisller

Главный модератор
Команда форума
Администратор
Главный модератор
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
23,437
Реакции
5,450
Поинты
0.784
Написано много и с эмоциями, сколько смог столько прочел.
Давайте по-порядку :

1. К@терина, было открыто несколько счетов для получения 35% бонуса, это запрещено регламентом. Это было выяснено, счет заблокирован.

Вопрос к К@терина это так?
Вопрос к представителю, зачем идентификация личности, Вы вернете депозит если придут личные данные?

2. ndmitri. отказано в обслуживании.

Вопрос К ndmitri.
После верификации заявляют что вернуть сумму. Вы не хотите проходить верификацию или не согласны в отказе?

Вопрос к представителю
Озвучить на форуме причину отказа можете?

Она связана с тем, откуда вы пришли на наш сайт и некоторым другим тонкостям о которых вы не знаете.

Правильно ли я понял, что клиент не может увидеть в регламенте все причины возможного отказа и столкнуться в любой момент с отказом без объяснений?

Если что-то не так понял, извиняйте, очень много всего тут.
 

К@терина

Специалист
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
604
Реакции
142
Поинты
0.000
1. К@терина, было открыто несколько счетов для получения 35% бонуса, это запрещено регламентом. Это было выяснено, счет заблокирован.

Вопрос к К@терина это так?
Не так. Мне заблокировали только один счет, после того, как я оформила заявку на вывод. На счете не было торговых операций. Первый мой счет не блокировали. Там, когда я его пополнила, с меня списали бонус, проигранный до этого. Поэтому я все вывела оттуда. На этом форуме Захарова подтвердила ответ онлайн-поддержки, что клиент может иметь несколько счетов. О том, что у меня помимо заблокированного счета был еще счет Захарова узнала от меня на этом форуме, а не из службы простачков. После этого мне сообщили, что вернут деньги в обмен на сканы моих нотариально заверенных документов. Продавать свои документы за $200 я отказалась. Да и не факт, что они бы заплатили мне за документы, ведь процедура верификации нигде у них не прописана, не регламентирована, они уже меняли процедуру верификации для меня (сначала достаточно было только документов без нотариального заверения), так что я им вышлю эти нотариально заверенные доки, а они скажут, что этого недостаточно, и чтоб я лично с документами к ним в офис на Кипр приехала.

И главное все по регламенту! По регламенту они имеют право вообще не отдавать деньги, если сочтут нужным.
 

Захарова

Любитель
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
157
Реакции
41
Поинты
0.000
Опозорили свой бренд на весь интернет. И продолжаете клеветать на неугодных и врать.

Да, вы нам неугодны как клиент. И я об этом уже писала. Наша компания предлагает бонус 35% от депозита для трейдеров. Это сделано для того, чтобы клиент мог использовать потенциал торговой площадки в более полной мере. Ну и конечно же это приятное дополнение к уже имеющимся опциям. Вы же решили, что можно открывать счета на подставных лиц и снимать с них бонусы. Нет, этого не будет. И мы не позволим ни вам, ни другим вашим последователям использовать бонусную систему для того, чтобы причинять компании убыток. Именно поэтому мы и распрощались с вами по инициативе компании. Это наше право, отсеивать таких людей и выдворять их за порог. И мы им воспользовались.

добавлено через 1 час 10 минут
Написано много и с эмоциями, сколько смог столько прочел.

Ну да. Немного есть. ndmitri прочитал что написала К@терина и заволновался. Но человек адекватный и идёт с нами на контакт. Насколько я знаю его верификация уже почти завершена.


Вопрос к представителю, зачем идентификация личности, Вы вернете депозит если придут личные данные?

Это два вопроса :) Отвечу на оба:

Идентификация личности(верификация счёта) может быть по инициативе как клиента, так и компании. Клиенты с депозитами от нескольких сотен и тысяч долларов на счетах уже как правило предпочитают пройти верификацию. Это в большей степени защищает торговый аккаунт в системе и открывает некоторые дополнительные сервисы. Если же компания обнаруживает грубое нарушение договора со стороны клиента или другую причину, являющуюся закрытой информацией, то может верифицировать аккаунт по своей инициативе.
Могу добавить, что процедура не страшная. И большинство дилинговых центров её проводят сразу же при открытии счёта.

Да, мы переводим депозит или даже иногда делаем чарджбэк, после того, как верифицируем счёт.


Вопрос к представителю
Озвучить на форуме причину отказа можете?

Ну я писала уже, что озвучивать я не имею права. И также уже писала, что это связано с технической стороной вопроса, а не с конкретным владельцем счёта.


Правильно ли я понял, что клиент не может увидеть в регламенте все причины возможного отказа и столкнуться в любой момент с отказом без объяснений?

Все возможные случаи описаны в регламенте быть не могут. Поэтому установлены универсальные формулировки. В основном, принудительная верификация проводится на счетах, где мы видим попытку использования счёта для нецелевых действий, с целью навредить компании или же информационной необходимостью. По статистике из 1000 открытых счетов по инициативе компании верифицируются 3 счёта.


Если что-то не так понял, извиняйте, очень много всего тут.

Люблю подробно отвечать, оттого и много выходит :t-1doh: знаю что краткость сестра таланта, но на практике не всегда выходит
 
Последнее редактирование:
N

ndmitri

Гость
Вопрос К ndmitri.
После верификации заявляют что вернуть сумму. Вы не хотите проходить верификацию или не согласны в отказе?
После верификации деньги вернули и положенные на счет и прибыль с опционов!!!!
Был очень удивлен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! За что спасибо Sophia Green!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Было такое письмо:
Здравствуйте!

Счёт 16907
Пополнен на 165 USD
Баланс счёта при закрытии 277 USD

Мы отправили на вашу карту **** **** **** **** два платежа (250 USD + 27 USD).
В течении 1-2 дней вы сможете получить деньги на баланс и обналичить их.

Вы писали на форумах об этой ситуации и думаю будет честным с вашей стороны,
если вы сообщите читателям о том, что мы выплатили вам всю прибыль со счёта и вы не имеете к нам претензий:

Best regards,
Sophia Green.

FrontStocks Ltd Company
Level 15, PWC Tower
188 Quay Street
Auckland 1010, New Zealand

Я обещал отписаться на форумах. когда получу деньги.
Сегодня деньги пришли.
ПРЕТЕНЗИЙ К FrontStocks с моей стороны больше НЕТ!!!!!
 

Захарова

Любитель
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
157
Реакции
41
Поинты
0.000
Спасибо Дмитрий! Вы честный человек и хороший клиент. Кстати, вы можете продолжить работу с нашей площадкой (но только на другом счёте, старый ваш счёт уже изучают инженеры с технической точки зрения)
 

Radiant

Любитель
Регистрация
27.12.2010
Сообщения
143
Реакции
74
Поинты
0.000
старый ваш счёт уже изучают инженеры с технической точки зрения)

... как это удалось ему проскочить мимо програмно-технических препонов, да еще и с прибылью... ;)
действительно, есть что поизучать...

Захарова, Вы бы лучше рассказали, почему вдруг честному человеку ни с того ни с сего приходится верификацию проходить
 
Последнее редактирование:

Захарова

Любитель
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
157
Реакции
41
Поинты
0.000
... как это удалось ему проскочить мимо програмно-технических препонов, да еще и с прибылью... ;)
действительно, есть что поизучать...

Не устали брюзжать в моей теме? :wink2:


Захарова, Вы бы лучше рассказали, почему вдруг честному человеку ни с того ни с сего приходится верификацию проходить

Потому что компания предусмотрела в договоре право на верификацию клиента в случае необходимости. И примерно из каждой тысячи счетов по инициативе самой компании мы верифицируем 3-4 счёта. Это вполне приемлемый для нас показатель, учитывая что по инициативе самих клиентов мы верифицируем более 80 счетов из тысячи.

Надо также добавить, что многие компании принудительно при открытии счёта требуют сразу скан паспорта, а в некоторых случаях и подписание договора. При этом клиенты этих компаний не считают себя ущемлёнными в правах. Мы же по умолчанию предоставляем возможность не делать этого.

Ну а судя по последнему отзыву клиента, он остался доволен и торговлей, и проведённой верификацией и сотрудничеству с нашей компанией! Вот это пожалуй и есть главное :thumbsup:
 

Radiant

Любитель
Регистрация
27.12.2010
Сообщения
143
Реакции
74
Поинты
0.000
Не устали брюзжать в моей теме?

Пока не получу ответы на свои вопросы (и не надо в двадцатый раз спрашивать какие и отмазываться), не устану ;) Уже хотя бы просто ради интереса ;)

А понятие "моя тема" в данном случае еще под вопросом - мы не у Вас в квартире. Всего лишь - Вами созданная (кстати возвращаясь к моим вопросам, на форумах, где содержание созданных Вами тем шло не в интересную для Вас сторону - Вы быстренько начинали абсолютно бездоказательно обвинять админов, что это не Вы а они создали, да еще под какими то никами левыми. Или может неправду говорю ??)

Ну а судя по последнему отзыву клиента, он остался доволен и торговлей, и проведённой верификацией и сотрудничеству с нашей компанией! Вот это пожалуй и есть главное

Кому как. На одном из форумов Вам ответили, что интересный ход - "делать довольного клиента"... В данном случае (в отличие от моих вопросов) не могу утверждать что это так... но тоже вариант ;)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу