Простите что отвлекаю, но подскажите пож почему у меня пропало золото. Я в конкурсе на демо участвую, там золотом нельзя торговать, но при переключении на реал все равно золота нет. Как мне его вернуть?
оно уже по-другому называется, чуть выше была новость.
Изменения в торговых условиях по металлам
FXOpen вводит изменения в обозначении торговых инструментов GOLD и SILVER.
C 4 мая 2015, тикер GOLD меняется на XAUUSD, а тикер SILVER – на XAGUSD. Таким образом, коды валют на серверах FXOpen будут приведены к международному стандарту ISO 4217.
Второе изменение коснется торгового плеча. FXOpen упраздняет фиксированное кредитное плечо в 1:100. С 4 мая 2015 торговое плечо счета при торговле XAUUSD и XAGUSD будет устанавливаться клиентом в соответствии с его пожеланиями и нуждами.
Пожалуйста, учтите эту информацию в своей торговой деятельности.
__________________
добавлено через 19 минут
Т.к. представитель компании не отвечает на мой вопрос, заданный через личные сообщения, а предпочитает, как обычно, умничать в темах других брокеров, то задам его здесь:
Нет никакого "нерегулируемого подразделения в СНГ", есть компания в Невисе - FXOpen Markets Limited.
На компанию в Невисе не распространяется "регулирование клиентских средств" в том виде, как оно существует в Англии и Австралии, вместе с тем, компания ведет отдельный учет клиентских средств и своих собственных.
Следовательно, к банкротству компании в Невисе применяются те же принципы, что и при банкротстве любой компании в большинстве стран мира (кроме регулированных финанасовых компаний). А именно: либо клиент получает все свои средства обратно, либо, если у компании не достаточно средств для покрытия всех обязательств перед клиентами, только их часть, пропорциональную своему остатку на момент объявления о банкротстве.
Если у Вас имеются сомнения в финансовой устойчивости FXOpen Markets Limited, либо вы не имея таких сомнений желаете, тем не менее, получить дополнительные гарантии защиты своих средств (особый режим их хранения и страхование), то клиенты могут обратиться в любую другую компанию оперирующую под брендом FXOpen - а именно: FXOpen Pty Ltd (Австралия), FXOpen Ltd. (Великобритания).
Если кто-то желает вначале все же ознакомиться с сервисом, предоставляемым FXOpen Markets Limited, а уже потом перевести средства в английский или автралийский FXOpen, то он может воспользоваться
broker to broker funds transfer предлагаемый каждой из компаний, оперирующих под брендом FXOpen.
Так же, хочу обратить внимание клиентов компании на то, что сегрегация клиенстких средств НЕ ЯВЛЯЕТСЯ их полноценной защитой. Полноценная защита клиентских средств предоставляется только путем их страхования, участия в программах обязательного возмещения клиентских средств. Для получения дополнительной информации о таких программах предлагаем клиентам обратиться к соответствующим регулирующим документам на сайтах английского и автралийского FXOpen.
https://www.fxopen.co.uk/en/policy/policy
https://www.fxopen.com.au/Documents.aspx