• Реклама: ⚡️ FreshForex - надежный CFD брокер с 2004 года. Бонус 101% - поможет в случае просадки!
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

FXOpen - fxopen.com - Страница 280

Prezident

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.05.2008
Сообщения
9,631
Реакции
3,466
Поинты
51.640
Даже те, кто один раз выигрывал, уже не может участвовать?
да, пусть на свои в героев участвуют, один шанс есть бесплатно, если его упусканешь, дальше работаешь на свои. Ведь управлять потом реальными деньгами.
 

PiterZx

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.02.2015
Сообщения
6,223
Реакции
3,820
Поинты
2.810
да, пусть на свои в героев участвуют, один шанс есть бесплатно, если его упусканешь, дальше работаешь на свои. Ведь управлять потом реальными деньгами.

Отлично. Тогда шанс реальный есть, да и условия не для жахальщиков, что радует.
 

grandex

Специалист
Регистрация
02.03.2010
Сообщения
485
Реакции
106
Поинты
0.114
да признйтесь, что это тонких психологических ход. типа расставайтесь с деньгами легко, а если вдруг заработали - пин коды разные вспоминайте, верификации заново проходите. Допустим, завел деньги с банковской карты, зачем мне еще пин код вводить? Злоумышленник должен и банковской картой моей завладеть(+пин кодом от неё) и почтой и личным кабинетом, бред же.
как там в нулевых? Один случай на сотню тысяч клиентов, причем не доказан.

Этот случай, про который я вспомнил, был не в нулевых, а в 2016 году.
Вот он, кстати.
Длиннопост, поэтому под спойлер.

8 сентября 2016

Доброго дня всем!
Не так давно при работе с Робо сложилась у меня одна любопытная и неприятная ситуация. Опишу всё как было, плюс свои мысли по этому поводу.
Утро 5-го сентября не предвещало ничего дурного. Открыл терминал с целью посмотреть, как открылся рынок в понедельник и нет ли гэпов. Плюс там ещё с прошлой недели пара позиций висит открытых. Как они поживают. Посмотрел – всё нормально, без происшествий. Закрыл.
Блтже к вечеру снова открываю терминал и вижу, что соединения с сервером нет и подпись "неверный счёт". Уже интересно! Пробую вручную перелогинится, номер счёта, пароль … - результат тот же. "неверный счёт". Что за нештатка? Надо, думаю, постучатся в чат к суппорту Робо, должны прояснить ситуацию.
Открываю сайт Робо и делаю вход в ЛК. Результат – "неверный логин или пароль". Может поторопился и с паролем накосячил? Ввожу заново, медленно и вдумчиво. Результат вообще порадовал – "пользователь с таким мылом не зарегистрирован в системе". Ещё интересней.
Далее звоню в суппорт Робо и описываю ситуацию. После стандартных вопросов "скажите мыло и номер счёта Дата рождения, как зовут?" меня вкрадчиво так спрашивают: "Всё сходится. А вы случайно вывод средств не заявляли?". Вот тут у меня очко и сжалось. Нет, говорю, не заявлял. Печально, отвечают, значит это сделал кто-то другой. Тот, кто грохнул учётку и вошёл в неё.
Далее посоветовали мне написать на мыло подробное эссе на эту тему. Написал. Ответа не было 9 (часов). Всё это время мне отписывались в чате, что "моим вопросом занимаются и пока не готовы что-либо сказать".
Итог писем и телефонных звонков (со слов специалистов компании). Вход в ЛК был совершён в ХХ:ХХ по Москве лицом, которое имело на руках полностью мыло и пароль. (То есть, подчёркиваю, взлома, как такового, не было. Никто ничего не ломал и не подбирал. Вход был совершён сразу, с первой попытки.) Ещё, как вариант версии, была грохнута моя почта. Откуда потом и было вытащено всё необходимое для входа в ЛК.
Далее, сразу после входа, в данных резко меняются пароли, телефон, мыло и платёжные реквизиты (на Киви). После этого незамедлительно делается заявка на вывод средств со счёта (всё, до последней американской копейки). Заявка проверятся (со слов специалистов), попытка связаться со мной (по уже изменённому номеру), проверка документов. Всё сходится. Заявка выполнена в течении 70 минут. После чего пользователь, естественно, сливается в туман.
Мои претензии они удовлетворить не могут. Так как, цитирую, "пользователь несёт полную ответственность за сохранность конфиденциальной информации и паролей в том числе". То, что третьи лица увидели мои ключи от входа в ЛК, компания Робо не причём. А уже авторизованный в ЛК, само собой, вправе делать там, что душе угодно.
На мой вопрос, а не смутили ли их (специалистов) все эти резкие движения по замене всего и вся (в том числе вывод денег на Киви, когда я пополнялся и выводил только и исключительно на карту банка) и последующий за ним быстрый вывод? Специалисты робофорекс меня уверили что нет, не смутили. Мало ли какие у человека бывают жизненные обстоятельства. Ну поменял, ну вывел, ну и что тут такого криминального?
Мы, говорят, пробовали с Вами связаться для подтверждения. Вы не брали трубку. Ага, говорю, потому что номер телефона был уже изменён. И как, интересно, выпустили деньги на другую платёжную систему без подтверждения?
Короче, мне посочувствовали, но ничем помочь не могут. Се ля ви.

Что я думаю по этому поводу:
- паролей и ключей я на машине не храню. Записаны отдельным файлом на флэшке. Большинство я помню и держу в голове. На случай амнезии пароли записаны шариковой ручкой в блокноте.
- в браузере пароли не запоминаю
- шариться у меня в столе и блокнот дома листать, кроме меня, некому.
- я никому данных не говорил и не писал.
Первая мысль, что я сам где-то прокололся и притащил к себе на машину какую то заразу, типа Кейлогера, для считывания набранных символов. Чем потом и воспользовались злоумышленники. Маловероятно. Потому как именно на сайт робофорекс я под паролями заходил архидавно, в начале лета. Не было надобности. Терминал есть, счёт работает – что ещё надо?
Да и потом Каспер-лицензия и фаерволл хоть и не панацея, но всё же снижают вероятность инфицирования.

А потом побеседовал с одним грамотным в сфере компьютерной безопасности товарищем, сложил в голове два плюс два и склонен подумать, что дело ту не обошлось без участия самих специалистов компании Робофорекс. И вот почему я так думаю.
Напомню, что мой ЛК никто, в буквальном смысле, не взламывал. Никто не перебирал пароли с разных ай-пи через прокси, никто не запрашивал новый пароль вместо якобы забытого. Нет. В него просто вошли, как к себе домой. С первого раза.
Где то их увидеть в почте или в ином месте невозможно. Пароль я давно поменял ещё при регистрации. На мыло пароль не приходит, есть только ссылка на смену пароля на сайте Робо.
Даже если взломать моё мыло, это надо знать, что я занимаюсь форекс, что я зарегистрирован у брокера и именно на Робофорекс. То есть это надо рыть почту, читать.
На сайте компании, как и у всех, есть данные для скачивания программ для установки терминалов. Я скачивал программу с сайта Робофорекс. А что мешает умелому и знающему человеку добавить к экзешнику крохотный кусочек исполняемого кода? Да ничего. В итоге хозяин кода видит мой терминал, в котором есть моё мыло, мой счёт и пароль от счёта.
Не стоит говорить, что владельцы сайта имеют полный доступ к администрированию и исходному коду своей системы. Они в буквальном смысле цари и боги на сайте. Они могут всё и знают всё. Расхожая шутка, что брокер видит ордера трейдеров и кто куда стоит – шутка только на половину. И данные о пользователях не являются каким-то большим секретом именно для них. При определённой сноровке нарыть данные от ЛК вряд ли непосильная задача для умелого айтишника компании Робофорекс. Было бы желание.

Посудите сами. Слишком всё чётко, быстро и слаженно происходило. Я б сам так не смог. Но я могу дать голову на отсечение, что я на сайт в ЛК не входил с июня месяца. И никто не мог. По причинам изложенным выше. Пароль я запоминаю, в браузере не храню.
При том уровне проверки, какой установлен в компании, с меня только что справку от психиатра не спрашивали. А тут ровно выводят деньги на Киви без подтверждения по телефону. Киви-кошелька у меня отродясь не было. Только карта, данные которой я загружал на сайт вместе с документами. Вывод средств на платёжную систему, отличную от той, с которой пополнялся депозит – это как минимум должно вызвать подозрения. А вкупе с тотально поменянными данными – у службы безопасности должны возникнуть много вопросов. И звонить мне, звонить.
Ничего этого не было. Если карта банка ещё сверяется с паспортными данными, то на Киви такой ерунды нет. Там тупо привязка к номеру телефона. Который уже изменён на нужный. А на кого зарегистрирован номер телефона? А леший его знает. Сходится – и ладно.

Источник
Судя по дискуссии там, скорее всего его почту взломали и получили доступ к ЛК.
Думаю, что такие случаи редки, но стоит иметь в виду.
Так что наличие пин-кода в FXOpen в качестве доп. защиты очень кстати.
 

Prezident

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.05.2008
Сообщения
9,631
Реакции
3,466
Поинты
51.640
Отлично. Тогда шанс реальный есть, да и условия не для жахальщиков, что радует.
если еще нет своей стратегии или не определились, можете попробовать простую ТС:
https://forum.fxopen.ru/threads/129974-Самая-простая-ТС-и-прибыльная

Можно изучить за день.

добавлено через 3 минуты
Судя по дискуссии там, скорее всего его почту взломали и получили доступ к ЛК.
Думаю, что такие случаи редки, но стоит иметь в виду.
Так что наличие пин-кода в FXOpen в качестве доп. защиты очень кстати.
вот по-этому у FXOpen на почту ничего важного не отправляется, только ссылки на кабинет, где только все внутри иесли настроить всю защиту, то увести данные проблема очень большая.
 
Последнее редактирование:

Николя Саркози

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.11.2014
Сообщения
5,905
Реакции
3,565
Поинты
2.884

Prezident

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.05.2008
Сообщения
9,631
Реакции
3,466
Поинты
51.640

nikolja07

МАСТЕР
Регистрация
02.12.2012
Сообщения
2,408
Реакции
911
Поинты
48.226
Я больше жду четвертый этап конкурса на реальных PAMM-счетах "Герои PAMM", который стартует 1 октября 2018г. Я так понимаю в начале сентября уже откроют регистрацию:)
 

Prezident

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.05.2008
Сообщения
9,631
Реакции
3,466
Поинты
51.640
Я больше жду четвертый этап конкурса на реальных PAMM-счетах "Герои PAMM", который стартует 1 октября 2018г. Я так понимаю в начале сентября уже откроют регистрацию:)
да, ближе к 10 сентября.


Изменение времени торговых сессий 3 сентября 2018

Уважаемые Трейдеры,
3 сентября 2018 время торговых сессий по некоторым финансовым инструментам будет сокращено в связи с празднованием Дня Труда в США.

  • Валютные пары: обычное время торговой сессии;
  • Металлы: торговля заканчивается в 20:00;
  • Нефть и природный газ: торговля заканчивается в 19:45;
  • Индексы:
    • Japan 225: до 20:00;
    • US SPX 500: до 20:00;
    • US SPX 500 (Mini): до 20:00;
    • US Tech 100: до 20:00;
    • US Tech 100 (Mini): до 20:00;
    • Wall Street 30: до 20:00;
    • Wall Street 30 (Mini): до 20:00.
Остальные индексы будут торговаться в обычном режиме.
Время указано в соответствии с временем торговых серверов FXOpen - GMT +3.
Пожалуйста, учитывайте данные изменения при планировании вашей торговли на следующей неделе.

Читать далее...
 

Prezident

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.05.2008
Сообщения
9,631
Реакции
3,466
Поинты
51.640
Предупреждение о мошеннической активности

Уважаемые клиенты,

Мы хотели бы предупредить вас об участившихся действиях мошенников, которые выдают себя за представителей FXOpen и предлагают помочь вам или пополнить ваш счет в обмен на комиссионное вознаграждение. Напоминаем еще раз, что FXOpen не взимает дополнительных скрытых комиссий. Наши клиенты платят только те комиссии, которые указаны на нашем официальном сайте.
Также обратите внимание, что мы используем только почтовые домены @ fxopen.com и @ fxopenasia.com для связи с нашими клиентами. Если вы получаете электронное письмо якобы от FXOpen, но с другого домена, то, скорее всего, его отправили мошенники.
Кроме того, мы обращаем ваше внимание на то, что форма регистрации в FXOpen доступна только на нашем официальном официальном сайте https://www.fxopen.com (https://my.fxopen.com/en/Registration) и на доменах, доступных при переключении на другие языки с официального сайта. Мы советуем вам хранить ваши данные для входа в систему в надежном месте и не разглашать их третьим лицам.

Если у вас есть какие-либо сомнения относительно подлинности регистрационной формы или официального представителя FXOpen, связавшегося с вами, немедленно сообщите об этом службе поддержки FXOpen по адресу [email protected] .



Читать далее...
 

Николя Саркози

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.11.2014
Сообщения
5,905
Реакции
3,565
Поинты
2.884
Предупреждение о мошеннической активности

Уважаемые клиенты,

Мы хотели бы предупредить вас об участившихся действиях мошенников, которые выдают себя за представителей FXOpen и предлагают помочь вам или пополнить ваш счет в обмен на комиссионное вознаграждение. Напоминаем еще раз, что FXOpen не взимает дополнительных скрытых комиссий. Наши клиенты платят только те комиссии, которые указаны на нашем официальном сайте.
Также обратите внимание, что мы используем только почтовые домены @ fxopen.com и @ fxopenasia.com для связи с нашими клиентами. Если вы получаете электронное письмо якобы от FXOpen, но с другого домена, то, скорее всего, его отправили мошенники.
Кроме того, мы обращаем ваше внимание на то, что форма регистрации в FXOpen доступна только на нашем официальном официальном сайте https://www.fxopen.com (https://my.fxopen.com/en/Registration) и на доменах, доступных при переключении на другие языки с официального сайта. Мы советуем вам хранить ваши данные для входа в систему в надежном месте и не разглашать их третьим лицам.

Если у вас есть какие-либо сомнения относительно подлинности регистрационной формы или официального представителя FXOpen, связавшегося с вами, немедленно сообщите об этом службе поддержки FXOpen по адресу [email protected] .



Читать далее...

Всегда можно обратиться в поддержку и уточнить, а есть ли полномочия у "представителя" обращаться к вам. Мошенники на каждому шагу, нужно быть бдительным.
 

Elena MS

МАСТЕР
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
2,050
Реакции
1,166
Поинты
0.000
Зависли котировки на ecn на фунте, при попытке открыть ордер выдает "нет цены". Закрыть ордера, видимо, тоже не получится. Сделайте что-нибудь, плиз.
 
Последнее редактирование:

Prezident

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.05.2008
Сообщения
9,631
Реакции
3,466
Поинты
51.640
Зависли котировки на ecn, при попытке открыть ордер выдает "нет цены". Закрыть ордера, видимо, тоже не получится. Сделайте что-нибудь, плиз.
уже, это срочное обновление для агрегатора с исправление ошибок. Через пару минут все будет работать нормально.
Сорри за доставленные неудобства.
 
Последнее редактирование:

Furuncle

Профессионал
Регистрация
21.10.2016
Сообщения
1,377
Реакции
225
Поинты
0.450
уже, это срочное обновление для агрегатора с исправление ошибок. Через пару минут все будет работать нормально.
Сорри за доставленные неудобства.
Ну вы когда агрегатор обновляете клиенты торгуют чтоли ? Ну наверно предупреждать нужно.
 

Prezident

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.05.2008
Сообщения
9,631
Реакции
3,466
Поинты
51.640

Furuncle

Профессионал
Регистрация
21.10.2016
Сообщения
1,377
Реакции
225
Поинты
0.450
критическое обновление, ждать нельзя было... Внеплановое.....
Ну и ладно. Prezident, ну а так-то если например вот во время обновления например если клиенты уйдёт в минус, ну если не сможет закрыть ордер то дилер это как-то будет компенсировать ?
 

Prezident

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.05.2008
Сообщения
9,631
Реакции
3,466
Поинты
51.640
Ну и ладно. Prezident, ну а так-то если например вот во время обновления например если клиенты уйдёт в минус, ну если не сможет закрыть ордер то дилер это как-то будет компенсировать ?
если клиенты уйдут в минус по вине компании--компенсируют. Просто нужно отправить в суппорт письмо и приложить скрины и логи терминала.
 

PiterZx

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.02.2015
Сообщения
6,223
Реакции
3,820
Поинты
2.810
Ну и ладно. Prezident, ну а так-то если например вот во время обновления например если клиенты уйдёт в минус, ну если не сможет закрыть ордер то дилер это как-то будет компенсировать ?

Тут по честному, я уже видел прецедент в этом году - клиент отписался что компенсировали, тоже что-то с котировками было
 

seter

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
30.11.2011
Сообщения
7,524
Реакции
2,241
Поинты
1.994
Обратил внимание на одного из лидеров ECNp20 счет ПАММ провайдер FXOpen
 

Prezident

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.05.2008
Сообщения
9,631
Реакции
3,466
Поинты
51.640

Clic

МАСТЕР
Регистрация
16.12.2013
Сообщения
4,135
Реакции
2,066
Поинты
34.068
Как "удобно" техработы ведутся, в ЛК невозможно осуществить перевод средств, не говоря о том чтобы оформить вывод.
Неужели в пятницу это планировалось? или сбой какой?
 
Сверху Снизу