Скажите, по какой причине проводится дополнительная верификация электронной почты? Пользуюсь своей уже года 2 - первый раз такое на форексопен, был какой-то сбой???
У меня вопрос к представителю компании , помогите разобраться. Мною был отправлен запрос на отключение смс в лк, так как не приходят смс. Началось с тикета Ticket ID: 14095, потом Уважаемый Стас,
для того, чтобы отключить услугу СМС уведомления, пожалуйста, отправьте электронной почтой нам запрос и прикрепите документ,удостоверяющий личность. После получения запроса услуга будет отключена. Согласно тикету 14385 я так и сделал, но ответ Также хотим уведомить, что отключение SMS уведомлений возможно только владельцем счёта через личный кабинет FXOpen. Как я могу войти в лк если не приходят смс. Логин [email protected]
Скажите, по какой причине проводится дополнительная верификация электронной почты? Пользуюсь своей уже года 2 - первый раз такое на форексопен, был какой-то сбой???
уже можете открывать ПАММ STPМогу ли я открыть STP ПАММ-счет?
Вроде ранее говорилось что могу, сегодня при создании ПАММ-счета я не нашел в списке типов счетов STP счёта.
Огромный - минуус Fx Open . На новостях ужасное проскальзывание, работаю пока с ними, но уже скоро чуствую уйду.
З.Ы. Работал щас на новостях, место высчитаных 50 пунктов получил 28..ну че за бред..очень расстроен(
з.ы. и не думайте что 12 пунктов это фигня, так то это 5500 рублей.
FX trend + пока смотрю туда, но может быть еще что нибудь интересное найду.
Спасибо за внимание) излил душу
Отмечу, что сейчас были Non-Farm Employment Change, самые сильные новости месяца + низкая послепраздничная ликвидность, но в любом случае пишите нам претензию, посмотрим что было в логах.
Здравствуйте. Прошу представителя компании сообщить по тикету ID тикета: 15560 и разъяснить публично, чтобы клиенты были в курсе, что стоит ожидать на будущее
FXOpen, Денис, добрый день.
Помогите с выводом, суть вопроса:
делал заявку на вывод 1000$ на валютный банк.счет, пришел отказ, Комментарий: 1047.93 usd должно быть выведено на Qiwi, остальные средства могут быть выведены на Webmoney.
Дело в том, что я пополнения делал только валютным переводом(10% от общей суммы) и с Киви (10%), а основную сумму мне заводили внутренним переводом другие клиенты, которые в свою очередь заводили через Веб мани. На тот момент, когда делался внутренний перевод с их евалета на мой, менеджер (Владимир Яхимец) говорил, что мне можно будет вывести потом на свои реквизиты с которых я пополнял сам, т.е. на валютный счет, только обязательно нужно было либо поторговать или инвестировать.
Обращался к Дмитрию Пасечнику, но он к сожалению не смог по содействовать, тк решает все фин.отдел.
Сумма инвестированна не совсем маленькая, вывожу немного прибыли, возможно ли сделать исключение из правил?
скиньте ваш емейл в личку мне или Денису, попробую помочь разобраться...здравствуйте, представители от опена,кто может разъяснить ситуацию. В четверг 9го заказал вывод на скрилл сегодня пошёл уже 5й день ни ответа ни привета,транзакция в личке висит с состояниемending(Подтверждено) три раза уже писал тикет в фин отдел тишина полная! по опыту работать приходилось с разными брокерами, но такое признаться впервые.
FXOpen, Денис, добрый день.
Помогите с выводом, суть вопроса:
делал заявку на вывод 1000$ на валютный банк.счет, пришел отказ, Комментарий: 1047.93 usd должно быть выведено на Qiwi, остальные средства могут быть выведены на Webmoney.
Дело в том, что я пополнения делал только валютным переводом(10% от общей суммы) и с Киви (10%), а основную сумму мне заводили внутренним переводом другие клиенты, которые в свою очередь заводили через Веб мани. На тот момент, когда делался внутренний перевод с их евалета на мой, менеджер (Владимир Яхимец) говорил, что мне можно будет вывести потом на свои реквизиты с которых я пополнял сам, т.е. на валютный счет, только обязательно нужно было либо поторговать или инвестировать.
Обращался к Дмитрию Пасечнику, но он к сожалению не смог по содействовать, тк решает все фин.отдел.
Сумма инвестированна не совсем маленькая, вывожу немного прибыли, возможно ли сделать исключение из правил?
опишите ситуацию в письме и отправте на [email protected]
скиньте ваш емейл в личку мне или Денису, попробую помочь разобраться...
вопрос решился, и довольно просто .Тут оказалось ,в свете Новогодних праздников сам не внимателен ,а было то оказывается вот что:Withdrawal is possible in 30 days since the last Credit/debit card deposit.
напрягло, правда то что как то долговато откликались с фин отдела,но тут опять же выходные были. Тем не менее спасибо представителям с форума, Prezident в частности,которые сразу предложили помощь!.
Наконец то добавили возможность пополнять счет c помощью LiqPay, только что в кабинете увидел...
добавлено через 1 час 8 минут
Сегодня в 24:00 закончится акция (нулевые фисы при пополнении). Кто еще не успел пополнить, спешите
а какая комиссия? 0?