• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

FXOpen - fxopen.com - Страница 92

Prezident

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.05.2008
Сообщения
9,631
Реакции
3,466
Поинты
51.640
я правильно понял что бонус за 10 лотов отменили, остался только "Бонус за 1000 микролотов"
бонус на 10 лотов был только для стандарта, так как этих счетов больше не будет, бонус не актуален..
 

Bestinvestor

МАСТЕР
Регистрация
30.10.2012
Сообщения
4,895
Реакции
869
Поинты
0.000
Добрый день!

У меня проблема с перевод денег со счета Standard на счет eWallet, при переходе по ссылке для подтверждения (в письме на почте) появляется такое сообщение:

Server Error in '/' Application.

Runtime Error

Description: An exception occurred while processing your request. Additionally, another exception occurred while executing the custom error page for the first exception. The request has been terminated.

Что делать?
 

Prezident

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.05.2008
Сообщения
9,631
Реакции
3,466
Поинты
51.640
Добрый день!

У меня проблема с перевод денег со счета Standard на счет eWallet, при переходе по ссылке для подтверждения (в письме на почте) появляется такое сообщение:

Server Error in '/' Application.

Runtime Error

Description: An exception occurred while processing your request. Additionally, another exception occurred while executing the custom error page for the first exception. The request has been terminated.

Что делать?
это в новом кабинете? поппробуйте воспользоваться старым кабинетом cabinet.fxopen.com (ru) Ошибку передам.
Номер счета скажите и с какого кабинета делали запрос.
 
Последнее редактирование:

ГераЯ

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.06.2014
Сообщения
10,752
Реакции
4,170
Поинты
10.998
Меня интересует следующий вопрос когда будет починена статистика по ПАММ счетам в циферном варианте по месяцам? :i-yes:
 

Prezident

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.05.2008
Сообщения
9,631
Реакции
3,466
Поинты
51.640
Последнее редактирование:

Bestinvestor

МАСТЕР
Регистрация
30.10.2012
Сообщения
4,895
Реакции
869
Поинты
0.000
это в новом кабинете? поппробуйте воспользоваться старым кабинетом cabinet.fxopen.com (ru) Ошибку передам.
Номер счета скажите и с какого кабинета делали запрос.

Да, в новом, но уже все ок, перевод прошел, спасибо!
 

Prezident

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.05.2008
Сообщения
9,631
Реакции
3,466
Поинты
51.640
Да, в новом, но уже все ок, перевод прошел, спасибо!
Уже и в новом поправили.


Супер конкурс на реальных счетах с бонусом от FXOpen:



https://mmgp.com/showthread.php?t=300554
 

Vellata

МАСТЕР
Бизнес-Леди
Регистрация
16.06.2011
Сообщения
2,214
Реакции
1,159
Поинты
0.000
У памм активны оферты, средств для присоединения достаточно, а кнопка "Присоединиться" неактивна. Вложиться можно только предварительно добавив памм в избранное. В чем может быть причина?
 

Prezident

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.05.2008
Сообщения
9,631
Реакции
3,466
Поинты
51.640
У памм активны оферты, средств для присоединения достаточно, а кнопка "Присоединиться" неактивна. Вложиться можно только предварительно добавив памм в избранное. В чем может быть причина?
Спасибо за пост, передал информацию в отдел технической поддержки PAMM сервиса, там все проверят и исправят.
 

Prezident

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.05.2008
Сообщения
9,631
Реакции
3,466
Поинты
51.640
У памм активны оферты, средств для присоединения достаточно, а кнопка "Присоединиться" неактивна. Вложиться можно только предварительно добавив памм в избранное. В чем может быть причина?
Это тоже отписались, что исправили.. Скоро сможете проверить.
 

ГераЯ

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.06.2014
Сообщения
10,752
Реакции
4,170
Поинты
10.998
Это тоже отписались, что исправили.. Скоро сможете проверить.

Если у ПАММ счета много оферт, но только открыто несколько, значит то, что остальные уже закрыты или запаролены?
 

Prezident

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.05.2008
Сообщения
9,631
Реакции
3,466
Поинты
51.640
Если у ПАММ счета много оферт, но только открыто несколько, значит то, что остальные уже закрыты или запаролены?
если недоступны, значит их закрыл или запаролил управляющий..
 

opbita

Интересующийся
Регистрация
10.11.2014
Сообщения
6
Реакции
0
Поинты
0.000
Сначала прелюдия:
Я - почти новичок в этом деле.До сего момента такими делами,для меня, занимается моя хорошая знакомая,экономист,но на других площадках.
Т.е., я ,примерно,знаю и понимаю как стараться грамотно "вложиться".
Решил и я сам попробовать.Решил на новой (данной) площадке.
Прошел верификацию,правда не сразу.Пополнил счёт на малую сумму.
Распределил её между управляющими .Через день поглядел,чего там и как, и,спокойненько,занялся работой.
А в пятницу увидел отрицательный баланс на Е-счёте и...
Начались предварительные ласки:
На почту пришло письмо,повествующее о том,что в следствии ошибки,я распорядился деньгами,мне не принадлежащими.
Ваш счет был заблокирован, так как средства были добавлены на него некорректно(сумма зачисления в100 раз превышала сумму депозита)

и данная сумма была использована Вами на торговом счете для открытия сделок. Для разблокировки счета Вам необходимо возместить средства,

ошибочно добавленные и не принадлежащие Вам в размере 39.6 USD.
Также в письме указан номер тикета и статус:"закрыто".
Чат тех.поддержки помочь мне ничем не смог,т.к. данный вопрос в ведении фин.отдела.
Который,к сожалению,не работает по вечерам и выходным.

Зато у моего банка либо тех.поддержка грамотная,либо фин.отдел не дремлет:
Да,в самом деле была такая смешная оплата,в 40 центов.
НО каков счёт был выставлен,и на какую сумму,таков и был оплачен банком.
Ну и собсвенно .... размышления :
Я бы очень хотел узнать,в следствие какой такой ошибки мне выставили счёт на 40 центов,вместо 40$.
Я бы очень хотел узнать :а не повторится ли это,снова, при "возмещении" баланса?
Я бы очень хотел узнать: а не повторится ли такое в будущем,если мне понравится площадка,и я решу внести сумму намного-много большую ?
Я бы очень хотел узнать : а мои подписки остались активны,т.е. принесут мне прибыль(думаю,я хороших управляющих выбрал),ну или убыток (а может и ошибся) ?И ,если они не активны, какая-нибудь компенсация предусмотрена ?
Какие-нибудь извинения ? или ,может даже,какая-нибудь компенсация именно с ошибкой связанная(нервы там,лишняя суета моя ,...) ?
... до конца этого года можно пополнить счет без комиссии.
Какая комиссия будет ?
 

Gann-Trader

Новичок
Регистрация
20.10.2014
Сообщения
2
Реакции
1
Поинты
0.000
Prezident,

Доброго утра.

1. Вновь проблемы с котировками. в частности евро-йена, с 2-30 "сопли" по 50 пунктов, график выглядит страшно. специально полез проверять других брокеров, такого безобразия нет. исправьте пожалуйста. счета реальный - STP.
2. сайт новый очень нравится, отличная работа! однако с доступом часто проблемы, чисто технические я думаю - грузится крайне медленно, часто сбрасывает соединение. или канал слабый или оборудование не тянет. я не спец в этом деле, но передайте техникам что есть такая проблема
 

Prezident

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.05.2008
Сообщения
9,631
Реакции
3,466
Поинты
51.640
Prezident,

Доброго утра.

1. Вновь проблемы с котировками. в частности евро-йена, с 2-30 "сопли" по 50 пунктов, график выглядит страшно. специально полез проверять других брокеров, такого безобразия нет. исправьте пожалуйста. счета реальный - STP.
2. сайт новый очень нравится, отличная работа! однако с доступом часто проблемы, чисто технические я думаю - грузится крайне медленно, часто сбрасывает соединение. или канал слабый или оборудование не тянет. я не спец в этом деле, но передайте техникам что есть такая проблема
1. ОтправЬте письмо на [email protected], чтобы разобрались в отделе финансовых операций. Приложите скрины и ваши данные.

2. Сайт в процессе оптимизации, исправляются ошибки после выкладки его и он будет работать быстрее через некоторое время.

добавлено через 12 минут
Какая комиссия будет ?
Которая указана на сайте тут

На остальное дам официальный ответ чуть позже. Почему сразу не обратились в суппорт, что списалось меньше, а начали использовать средства? :)
 
Последнее редактирование:

gna123

Профессионал
Регистрация
26.12.2009
Сообщения
1,024
Реакции
299
Поинты
0.000
Пипец полный, открыла сделку по золоту, через минуту спред уходит в - 300 пунктов и висит там, не двигается за ценой

Цена уходит вниз, а закрыть ее в прибыли нереально.
Сейчас вообще все висит, ничего сделать нельзя. Поддержка тупит.
 

Prezident

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.05.2008
Сообщения
9,631
Реакции
3,466
Поинты
51.640
Пипец полный, открыла сделку по золоту, через минуту спред уходит в - 300 пунктов и висит там, не двигается за ценой

Цена уходит вниз, а закрыть ее в прибыли нереально.
Сейчас вообще все висит, ничего сделать нельзя. Поддержка тупит.
STP? Тех работы на сервере, исправляют проблемку, скоро заработает. А вам писать претензию на компенсацию из-за тех. проблем на [email protected]
 

opbita

Интересующийся
Регистрация
10.11.2014
Сообщения
6
Реакции
0
Поинты
0.000
Почему сразу не обратились в суппорт, что списалось меньше, а начали использовать средства?
Потому что этого не знал.Я не всегда смотрю СМС уведомления из банка.

Есть еще 1 вопрос...

добавлено через 31 минуту
Я не смог просмотреть правила до регистрации (fxopen.com/ru/usloviya-dokumenty) и при регистрации тоже ничего не увидел.Меня интересовали "договор кошелька" и "политика споров".Сейчас уже всё открывается ,по ссылке,а ранее выдавало ошибки. В 1-й раз я смог прочесть "Договор на использование электронного кошелька FXOpen e-Wallet" только вчера,притом уже из личного кабинета.
Ну так вот меня интересует пункт "договора про кошелёк" 2.3 :
2.3. The funds reflected on the eWallet balance belong to the person or legal entity, which is registered
as the eWallet holder. No person other than the eWallet holder has any rights in relation to the funds
held on an eWallet, except in cases of succession. You may not assign or transfer Your eWallet to a
third party or otherwise grant any third party a legal or equitable interest over it.

Я плохо владею английским языком - не могли бы вы мне пояснить суть приведённого выше ?
 
Последнее редактирование:

Prezident

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.05.2008
Сообщения
9,631
Реакции
3,466
Поинты
51.640
Потому что этого не знал.Я не всегда смотрю СМС уведомления из банка.

Есть еще 1 вопрос...

добавлено через 31 минуту
Я не смог просмотреть правила до регистрации (fxopen.com/ru/usloviya-dokumenty) и при регистрации тоже ничего не увидел.Меня интересовали "договор кошелька" и "политика споров".Сейчас уже всё открывается ,по ссылке,а ранее выдавало ошибки. В 1-й раз я смог прочесть "Договор на использование электронного кошелька FXOpen e-Wallet" только вчера,притом уже из личного кабинета.
Ну так вот меня интересует пункт "договора про кошелёк" 2.3 :
2.3. The funds reflected on the eWallet balance belong to the person or legal entity, which is registered
as the eWallet holder. No person other than the eWallet holder has any rights in relation to the funds
held on an eWallet, except in cases of succession. You may not assign or transfer Your eWallet to a
third party or otherwise grant any third party a legal or equitable interest over it.

Я плохо владею английским языком - не могли бы вы мне пояснить суть приведённого выше ?

2. п.2.3:

Средства, отраженные на балансе электронного кошелька, принадлежат физическому или юридическому лицу, зарегистрированному в качестве владельца электронного кошелька. Никакое иное лицо кроме владельца электронного кошелька не имеет никаких прав в отношении средств на электронном кошельке кроме случаев правопреемства. Вы не имеете права передать права на Ваш электронный кошелек, передать сам электронный кошелек в пользование третьим лицам либо каким-либо иным образом передавать третьему лицу права на него.

Этот пункт регулирует правовой статус средств на кошельке. Суть пункта сводится к тому, что на кошельке могут быть только средства самого клиента. Он не имеет права хранить там не принадлежащие ему средства.
Вместе с тем, положения этого пункта не означают, что любые средства, которые не принадлежат клиенту изначально, становятся его собственностью только в силу факта отражения их размера на балансе кошельке. Так, ошибочный банковский перевод денежных средств на счет клиента не означает, что клиенту передает правовой титул на них. Так же и найденное имущество не становится сразу собственностью лица, нашедшего его.
 
Сверху Снизу