если бы такие движки были каждую неделю то можна рискнуть и круто поднять)))В пятницу был такой всплеск волатильности по золоту, что я прифигел немного, тут и спреды не спасали совсем.
если бы такие движки были каждую неделю то можна рискнуть и круто поднять)))В пятницу был такой всплеск волатильности по золоту, что я прифигел немного, тут и спреды не спасали совсем.
Я пас сейчас по золоту. Спреды отличные, только вот и потерять можно на золоте - оно же не адекват. Риски не оправданы, имхо.если бы такие движки были каждую неделю то можна рискнуть и круто поднять)))
Сейчас действительно риски по золоту очень высокие, 100 долларов в день это перебор, но ведь можно и заработать.Я пас сейчас по золоту. Спреды отличные, только вот и потерять можно на золоте - оно же не адекват. Риски не оправданы, имхо.
когда последний раз обновляли доки для верификации? всем в этом году старичкам нужно обновить доки по новому стандарту. Призеровконкурсов впервую очередь заставляют обновлять доки.Для обработки данной заявки и отправки средств на WebMoney кошелек Вам необходимо предоставить следующие документы: 1) Паспорт международного образца либо национальное удостоверение личности (лицевая и обратная стороны); 2) Подтверждение адреса проживания. Обращаем Ваше внимание, что данное подтверждение должно быть выдано на Ваше имя, содержать фактический адрес проживания и быть выдано не более 3-х месяцев назад; 3) Фотографию (селфи) с документом, удостоверяющим личность в развернутом виде. Информация в документе должна быть видна, а сам документ не должен закрывать Ваше лицо
Вот такой неприятный сюрприз ждал меня сегодня.
Зачем? Я теперь буду неделю общаться с фин отделом, да еще и отправлять по почте. Это балов компании не прибавит. Идиотизм в том, что меня не просили пройти верификацию, а просто отменили вывод средств, потребовав полный пакет документов отправить в финотдел по почте.когда последний раз обновляли доки для верификации? всем в этом году старичкам нужно обновить доки по новому стандарту. Призеровконкурсов впервую очередь заставляют обновлять доки.
Новые правила АМЛ. Всех коснется, но, впервую очередь тех, кто призы получает, много кто регает акаунты на своих родственников или знакомых(что уже является нарушением). Зачем отправлять по почте? заменил доки 1 раз в кабе и написал в финасовый отдел, чтобы проверили или обратится в чат суппорта. Новенькие уже по новым правилам проходят верификацию, а старичков и так не всех срау мучают, при выоде проще простого, тогда быстрее доки зальют Всем сразу не отправляют, так как финансы не смогут всех сразу обработать, вот по очереди иобновляют доки.Зачем? Я теперь буду неделю общаться с фин отделом, да еще и отправлять по почте. Это балов компании не прибавит. Идиотизм в том, что меня не просили пройти верификацию, а просто отменили вывод средств, потребовав полный пакет документов отправить в финотдел по почте.
И это нельзя сделать по человечески? Зачем использовать почту, почему нельзя загрузить какие то дополнительные доки на сайте?Новые правила АМЛ. Всех коснется, но, впервую очередь тех, кто призы получает, много кто регает акаунты на своих родственников или знакомых(что уже является нарушением).
Доки проверяет финансовый отдел. Не нужно крепить доки к письму! Загрузите в кабинете! А в письме напишите финансам, чтобы их быстро проверили и все!И это нельзя сделать по человечески? Зачем использовать почту, почему нельзя загрузить какие то дополнительные доки на сайте?
Отправить полный пакет доков по почте, верх легкомыслия. Зачем повторно отправлять то, что уже отправлял? И при чем тут вообще финансовый отдел.
В общем все сделали, как всегда.
Вы реально думаете, что у меня новый паспорт?Доки устарели, вы проходили верификацию очень давно.
в этом вопросе важен больше адресс проживания, паспорт дополнительно подтверждает, что это ВыВы реально думаете, что у меня новый паспорт?
В каком вопросе? Верификация полностью пройдена, какие еще вопросы. Такое впечатление, что общаюсь со службой поддержки.в этом вопросе важен больше адресс проживания, паспорт дополнительно подтверждает, что это Вы
Нет это не шутка, но как раз селфи я бы понял, но весь пакет по новой, да еще почтой, маразм.какое еще селфи с паспортом? это шутка?
много мошенников с липовыми доками, так что не шутка.какое еще селфи с паспортом? это шутка?
Такие правила уже многих брокеров и платежек есть.Уровень 1 + верификация документов, удостоверяющих личность:
- верификация телефонного номера по СМС или звонку оператора;
- верификация документов, удостоверяющих личность1: документ, удостоверяющий личность, и подтверждение адреса (загружаются в Личном кабинете My FXOpen или через стороннюю API-службу);
- селфи с документом, удостоверяющим личность.
дайте мне ответ суппорта, где вам сказали присылать почтой доки, а не загружать их в кабинет? Все доки у кого очень старая регистрация должны быть замены на свежие, что в этом не понятно?В каком вопросе? Верификация полностью пройдена, какие еще вопросы. Такое впечатление, что общаюсь со службой поддержки.
Отправьте паспорт второй раз, а то мы после первого раза не совсем уверенны, что это вы.
Да вы мудрец.
Все четко написано, полный пакет доков письмом. Тот кто это писал и придумывал просто не дружит с головой.
Сейчас весь этот бред убьет рейтинг компании, я столько много хороших отзывов написал про компанию, что сейчас даже обидно.
Нет это не шутка, но как раз селфи я бы понял, но весь пакет по новой, да еще почтой, маразм.
Я общался с поддержкой в чате, где мне и сообщили про необходимость отправить пакет документов почтой. На мое письмо отправленное вчера утром в фин отдел ответа до сих пор нет. Чат поддержки это девочка-робот не способная, что то решить или объяснить. Ваше объяснение зачем нужны доки неудовлетворительное.дайте мне ответ суппорта, где вам сказали присылать почтой доки, а не загружать их в кабинет? Все доки у кого очень старая регистрация должны быть замены на свежие, что в этом не понятно?
Доки нужны все, Вы могли сменить паспорт за это время, принять другое гражданство
Да и все эти нюансы вы могли узнать в чате поддержки.
скиньте ваш емейл и номер тикета. узнаю, на каком свете все это находится. Доки нужно загружать в кабинет, письмом это только для экстренных случаев, чтобы сразу увидели. Но правильно все же загружать в кабинет, а потом отправить письмо, что вы все доки обновили.Я общался с поддержкой в чате, где мне и сообщили про необходимость отправить пакет документов почтой. На мое письмо отправленное вчера утром в фин отдел ответа до сих пор нет. Чат поддержки это девочка-робот не способная, что то решить или объяснить. Ваше объяснение зачем нужны доки неудовлетворительное.
В общем какой то не умный чел все это придумал, люди будут терять время, а компания обвалила рейтинг.