Татьяна 78
Интересующийся
В ваш саппорт обращаться нет смысла, нет аргументированных доводов. В общем саппорт такой же как и сама конторка FXOpen.Сообщения отправляют всем, кому нужно обновить документы, ищите в папке спамм или обратитесь в суппорт, чтобы проверили, почему вы не получили это письмо.
Участвуя в конкурсах--вы не читаете их условий?
Ответили что не принимать действующие документы это внутренняя политика компании, а не как вы пишите бла бла бла FXOpen - не локальный брокер, а международный. Отсюда и требования к докам, которые бы поддерживались везде. Не вводите в заблуждение, просто компании так захотелось. Думаю клиентов станет меньше, рекомендовать брокера такого конечно нельзя.
Захотели, придумали, не предупредили.