Читаю уже две недели весь этот бред который тут из пустого в порожнее переливают
Реально ни какой конкретики ни по одному из вопросов
Вот список вопросов для тех кто поедет в офис Гаммы:
1.Какому конкретно юр.лицу принадлежит офис по адресу: Россия, г. Ульяновск, 1-й пер Мира дом 2, офис 603 (ОЦ "Капитал")
2.ФИО сотрудника с кем общаетесь, в какой конкретно компании он работает, его должность, на каком основании (должностная инструкция, доверенность, договор и .т.п) он имеет право давать ответы по компании
3.На какой конкретно торговой площадке велась торговля (какому юр.лицу принадлежит торговая площадка)
4.Какой конкретно процент от всех средств в торгах был потерян
5.Какими отчетами подтверждается факт потери средств на рынке
6.У кого на сегодняшний день (у какого юр.лица) находится страховой депозит и какова причина его задержки
если нет номера карты, то в это поле вписывать номер счета? вопрос тем, у кого Сбербанк: у меня в реквизитах нет лицевого счета, есть только р/c. Это одно и то же?
У меня такая же тема была. У меня лицевой счет указанный на конверте с пин кодом совпадал с расчетным счетом на выписке из банка. Я звонил в их поддержку, сказали что в данном случае это вроде как одно и тоже. При выводе я указал одну и ту же цифру, незнаю правильно это или нет.если нет номера карты, то в это поле вписывать номер счета? вопрос тем, у кого Сбербанк: у меня в реквизитах нет лицевого счета, есть только р/c. Это одно и то же?
Столько людей пишут что были отказы...
Нужна фотография вашего лица + разверный паспорт на странице с ФИО (там где фотография).
Главное чтобы все было читаемо (не только ФИО, но и дата выдачи, серийный номер и т.д.)
Я фотографировал на телефон (хотя есть зеркалка, но мне проще на телефон, т.к. долго кому-то объяснять как ей сфотать)
Основные 3 правила для такого фото:
- Паспорт должен быть прямо возле лица (не выступать вперед, иначе может смазаться)
- Света должно быть много! Включите все освещение - лучше всего если у вас дома лампы дневного света.
- Свет не должен быть очень яркий (яркое солнце сделает кучу бликов на паспорте и может плохо читаться). Идеально встать боком возле окна в яркий день, но когда солнце за облаками (при этом все равно свет должен быть включен).
PS надеюсь кому-то поможет
спасибоЕсли нет карты, то поле "Номер карты" оставляем пустым.
У вас есть номер лицевого счёта - его нужно узнать в банке. Если у вас сберкнижка, то он написан на лицевой стороне.
Как вы все знаете, Гамма не российская фирма и на УК РФ ей мягко говоря по-боку. С вашими прокуратурами и ОБЭПами.
Все разборки с Гаммой можно делать через суд - через Лондонский третейский суд. Уже побежали писать иск в Лондон, что вам не выплатили штуку зелени?
спасибо
еще вопрос: важно ли эти точки расставлять между цифрами в лицевом счете?
то гарантийка у вас 0,гамма вам ничё не должна
если нет номера карты, то в это поле вписывать номер счета? вопрос тем, у кого Сбербанк: у меня в реквизитах нет лицевого счета, есть только р/c. Это одно и то же?
Re: [Ticket#10169195] [Ticket#1797211375083484]: Fwd: Re: [QW1169377] 79501746816 - Мошенничество - [WEB v3.0]
От кого: "[email protected]" <[email protected]>
Кому: [email protected]
Сегодня, 16:13
Здравствуйте, Юрий.
К сожалению, средства с указанного Вами кошелька уже были выведены из системы Visa QIWI Wallet неизвестными лицами.
В данной ситуации Вам необходимо обратиться с заявлением в правоохранительные органы, и направить на наш электронный адрес [email protected] скан- копии следующих документов:
· Договор с оператором сотовой связи (если номер является корпоративным, то необходимо предоставить справку по месту работы, удостоверяющую факт закрепления корпоративного номера за Вами);
· Паспорт (страницы с первой по четвертую);
· Заявление в полицию
· Талона-уведомление из правоохранительных органов о принятии заявления.
По факту предоставления указанных документов, КИВИ Банк (ЗАО) совместно с правоохранительными органами предпримет возможные меры по возврату денежных средств.
Обращаем Ваше внимание, что в случае не подтверждения факта мошенничества в течение 5 рабочих дней, указанный в заявлении Visa QIWi Wallet будет разблокирован.
КИВИ Банк (ЗАО) заботится о сохранности персональных данных своих Клиентов. В соответствии с п.6.3 Публичной оферты «Об использовании сервиса Visa QIWI Wallet», КИВИ Банк (ЗАО) обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении персональных данных, обрабатываемых в рамках предоставления услуг сервиса Visa QIWI Wallet.
Благодарим за сотрудничество и рассчитываем в дальнейшем видеть Вас в числе пользователей платежного сервиса Visa QIWI Wallet!
__________________________________________________________________________
ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ ПОНЯЛ ГАММА ПЕРЕД СКАМОМ ВСЕ СРЕДСТВА ВЫВЕЛА ИЗ СИСТЕМЫ КИВИ.Кстати тоже получил выплату только не 5%,а больше смотрим скрин http://zalil.ru/34671110