Gamma Investment Corporation - gamma-ic.com - Страница 2737

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dima Bugaev

Любитель
Регистрация
18.06.2013
Сообщения
261
Реакции
256
Поинты
0.000

trsteep

Интересующийся
Регистрация
30.07.2013
Сообщения
9
Реакции
0
Поинты
0.000
Столько людей пишут что были отказы...
Нужна фотография вашего лица + разверный паспорт на странице с ФИО (там где фотография).
Главное чтобы все было читаемо (не только ФИО, но и дата выдачи, серийный номер и т.д.)

Я фотографировал на телефон (хотя есть зеркалка, но мне проще на телефон, т.к. долго кому-то объяснять как ей сфотать)
Основные 3 правила для такого фото:
  1. Паспорт должен быть прямо возле лица (не выступать вперед, иначе может смазаться)
  2. Света должно быть много! Включите все освещение - лучше всего если у вас дома лампы дневного света.
  3. Свет не должен быть очень яркий (яркое солнце сделает кучу бликов на паспорте и может плохо читаться). Идеально встать боком возле окна в яркий день, но когда солнце за облаками (при этом все равно свет должен быть включен).

PS надеюсь кому-то поможет ;)
 

Gamma Razvod

Интересующийся
Регистрация
30.07.2013
Сообщения
220
Реакции
0
Поинты
0.000
Читаю уже две недели весь этот бред который тут из пустого в порожнее переливают
Реально ни какой конкретики ни по одному из вопросов
Вот список вопросов для тех кто поедет в офис Гаммы:
1.Какому конкретно юр.лицу принадлежит офис по адресу: Россия, г. Ульяновск, 1-й пер Мира дом 2, офис 603 (ОЦ "Капитал")
2.ФИО сотрудника с кем общаетесь, в какой конкретно компании он работает, его должность, на каком основании (должностная инструкция, доверенность, договор и .т.п) он имеет право давать ответы по компании
3.На какой конкретно торговой площадке велась торговля (какому юр.лицу принадлежит торговая площадка)
4.Какой конкретно процент от всех средств в торгах был потерян
5.Какими отчетами подтверждается факт потери средств на рынке
6.У кого на сегодняшний день (у какого юр.лица) находится страховой депозит и какова причина его задержки

ОГО! Тут наконец-то еще кто-то стал правильные вопросы задавать!
Получили на них ответы, кто ходил в офис?
 

Roman8x

Интересующийся
Регистрация
30.07.2013
Сообщения
33
Реакции
2
Поинты
0.000
Самое интересное меньше вывести тоже нельзя
На счету 1147.75, при попытке вывести 147.75 сообщение:
"Вывод меньше гарантированной суммы"

Заявка на идентификацию 08.08.2013. , ВНИМАТЕЛЬНО, как постом выше!

до этого прислал фотку с паспортом она не прошла

идентификация 12.08.2013 Утром.
Заявка на вывод 12.08.2013 обед.
 

Dream777

Интересующийся
Регистрация
31.07.2013
Сообщения
297
Реакции
0
Поинты
0.000
если нет номера карты, то в это поле вписывать номер счета? вопрос тем, у кого Сбербанк: у меня в реквизитах нет лицевого счета, есть только р/c. Это одно и то же?

Если нет карты, то поле "Номер карты" оставляем пустым.
У вас есть номер лицевого счёта - его нужно узнать в банке. Если у вас сберкнижка, то он написан на лицевой стороне.
 

Drun2611

Специалист
Регистрация
09.03.2013
Сообщения
396
Реакции
421
Поинты
0.000
если нет номера карты, то в это поле вписывать номер счета? вопрос тем, у кого Сбербанк: у меня в реквизитах нет лицевого счета, есть только р/c. Это одно и то же?
У меня такая же тема была. У меня лицевой счет указанный на конверте с пин кодом совпадал с расчетным счетом на выписке из банка. Я звонил в их поддержку, сказали что в данном случае это вроде как одно и тоже. При выводе я указал одну и ту же цифру, незнаю правильно это или нет.
 

montrey

Интересующийся
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
77
Реакции
140
Поинты
0.000
Столько людей пишут что были отказы...
Нужна фотография вашего лица + разверный паспорт на странице с ФИО (там где фотография).
Главное чтобы все было читаемо (не только ФИО, но и дата выдачи, серийный номер и т.д.)

Я фотографировал на телефон (хотя есть зеркалка, но мне проще на телефон, т.к. долго кому-то объяснять как ей сфотать)
Основные 3 правила для такого фото:
  1. Паспорт должен быть прямо возле лица (не выступать вперед, иначе может смазаться)
  2. Света должно быть много! Включите все освещение - лучше всего если у вас дома лампы дневного света.
  3. Свет не должен быть очень яркий (яркое солнце сделает кучу бликов на паспорте и может плохо читаться). Идеально встать боком возле окна в яркий день, но когда солнце за облаками (при этом все равно свет должен быть включен).

PS надеюсь кому-то поможет ;)

Я бы добавил еще, что данные должны совпадать с теми, которые были введены при регистрации
 

Dima Bugaev

Любитель
Регистрация
18.06.2013
Сообщения
261
Реакции
256
Поинты
0.000
Если нет карты, то поле "Номер карты" оставляем пустым.
У вас есть номер лицевого счёта - его нужно узнать в банке. Если у вас сберкнижка, то он написан на лицевой стороне.
спасибо
еще вопрос: важно ли эти точки расставлять между цифрами в лицевом счете?
 

Gamma Razvod

Интересующийся
Регистрация
30.07.2013
Сообщения
220
Реакции
0
Поинты
0.000
Как вы все знаете, Гамма не российская фирма и на УК РФ ей мягко говоря по-боку. С вашими прокуратурами и ОБЭПами.
Все разборки с Гаммой можно делать через суд - через Лондонский третейский суд. Уже побежали писать иск в Лондон, что вам не выплатили штуку зелени?

А вот тут просьба уточнить какой именно Гамме плевать на УК РФ???
ООО Гамма-Агент точно не может плевать!
Да и GAMMA IC тоже, т.к. указало в официальном письме, что вопросы можно задавать в ИХ офисе в г.Ульяновске.
Раз есть офис, то он должен принадлежать российскому подразделению, должен стоять на учете и тоже плевать на УК РФ не может
 

Dream777

Интересующийся
Регистрация
31.07.2013
Сообщения
297
Реакции
0
Поинты
0.000

Gamma Razvod

Интересующийся
Регистрация
30.07.2013
Сообщения
220
Реакции
0
Поинты
0.000

xopbat

Интересующийся
Регистрация
20.05.2013
Сообщения
60
Реакции
0
Поинты
0.000
если нет номера карты, то в это поле вписывать номер счета? вопрос тем, у кого Сбербанк: у меня в реквизитах нет лицевого счета, есть только р/c. Это одно и то же?

Я указывал р/с (в поле лицевой счет) и номер карты. Деньги пришли на р/с
 

DmitrytheOne

Любитель
Регистрация
31.01.2013
Сообщения
118
Реакции
352
Поинты
0.000
Отправил заявку на идентификацию 05 Августа. Получил "отказ" в виде возврата к повторной отправке скана документа. Написал в техподдержку - пришло подтверждение что скан паспорта получен. Тем не менее, получил возможность вывода гарантированной суммы в ЛК только сегодня. Задержка в обработке - 5 рабочих дней. Никаких повторных сканов не делал - писал письма каждый день в поддержку.

Соответственно рекомендация для всех не прошедших идентификацию - пишите напоминание в службу поддержки на каждодневной основе и будет вам счастье.:cool:
 

Gamma Razvod

Интересующийся
Регистрация
30.07.2013
Сообщения
220
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: [Ticket#10169195] [Ticket#1797211375083484]: Fwd: Re: [QW1169377] 79501746816 - Мошенничество - [WEB v3.0]
От кого: "[email protected]" <[email protected]>
Кому: [email protected]
Сегодня, 16:13
Здравствуйте, Юрий.





К сожалению, средства с указанного Вами кошелька уже были выведены из системы Visa QIWI Wallet неизвестными лицами.
В данной ситуации Вам необходимо обратиться с заявлением в правоохранительные органы, и направить на наш электронный адрес [email protected] скан- копии следующих документов:
· Договор с оператором сотовой связи (если номер является корпоративным, то необходимо предоставить справку по месту работы, удостоверяющую факт закрепления корпоративного номера за Вами);
· Паспорт (страницы с первой по четвертую);
· Заявление в полицию
· Талона-уведомление из правоохранительных органов о принятии заявления.
По факту предоставления указанных документов, КИВИ Банк (ЗАО) совместно с правоохранительными органами предпримет возможные меры по возврату денежных средств.

Обращаем Ваше внимание, что в случае не подтверждения факта мошенничества в течение 5 рабочих дней, указанный в заявлении Visa QIWi Wallet будет разблокирован.




КИВИ Банк (ЗАО) заботится о сохранности персональных данных своих Клиентов. В соответствии с п.6.3 Публичной оферты «Об использовании сервиса Visa QIWI Wallet», КИВИ Банк (ЗАО) обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении персональных данных, обрабатываемых в рамках предоставления услуг сервиса Visa QIWI Wallet.
Благодарим за сотрудничество и рассчитываем в дальнейшем видеть Вас в числе пользователей платежного сервиса Visa QIWI Wallet!
__________________________________________________________________________
ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ ПОНЯЛ ГАММА ПЕРЕД СКАМОМ ВСЕ СРЕДСТВА ВЫВЕЛА ИЗ СИСТЕМЫ КИВИ.Кстати тоже получил выплату только не 5%,а больше смотрим скрин http://zalil.ru/34671110

Супер!
Боня, вы же были в офисе:) Где же 20 мил. которые типа зависли на КИВИ?
Оказывается нет там ничего!!!
 

sas2313

Любитель
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
167
Реакции
20
Поинты
0.000

Valde

Любитель
Регистрация
01.07.2013
Сообщения
514
Реакции
57
Поинты
0.000

Феликсман

Интересующийся
Регистрация
06.08.2013
Сообщения
37
Реакции
0
Поинты
0.000
Читаю форум и начинает складывается такое мнение, что гамма специально затягивает И С ИДЕНТИФИКАЦИЕЙ и следовательно с ВЫПЛАТАМИ. Такими темпами это затянется минимум на пол года. придумали же.... У самого были проблемы с идентификацией, 2 раза отклонили, написал на почту несколько писем и после этого только идентифицировали. [email protected]
 

karla

Интересующийся
Регистрация
26.07.2013
Сообщения
63
Реакции
0
Поинты
0.000
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу