сегодня общался с сотрудником их компании:
"спасибо за совет, обсудим. про возможные осложнения, Р., странно, что Вы считаете себя умным человеком, но судите по такому узкому информационному полю как иск одной компании к другой. Тем более учитывая профиль истца и срок его работы на рынке и не учитывая высокую деловую репутацию и срок работы на рынке ответчика....ничего не утверждаю в адрес гаммамаркет, но думаю, Вы сами можете привести ни 1 пример форексов, брокеров и проч., собиравших большую аудиторию за год-два и закрывавшихся, не выполнив свои обязательства перед клиентами не по вине поставщиков услуг, а по заранее продуманной схеме....в то время как для нас, агрегатора важна репутация на таком маленьком рыке как рынок екоммерс в РФ, где все друг друга знают....подумайте об этом на досуге, это так, от себя лично, "заметки на полях"..."
следовательно, нужно воспользоваться их стремлением дорожить репутацией.