Давайте попробуем разобраться.
3.2. Партнер обязуется не использовать какие-либо виды недобросовестной рекламы для продвижения своей деятельности. В частности запрещается использовать: - т.е. реклама как таковая не запрещена, а запрещена реклама недобросовестная
3.2.1. САР (системы активной раскрутки); - очевидно, здесь имеется ввиду запрет использования Яндекс.Директ, Бегун, Google Adwords и аналогичных систем, почтовиков и т.п.
3.2.2. Рекламу на аморальных (в т.ч. и порнографических) сайтах - здесь все понятно;
3.2.3. Рекламу на сайтах, противоречащих законодательству страны нахождения Партнера; - и здесь тоже
3.2.4. Спам - имеется ввиду сплошные рассылки по базам электронных адресов;
3.2.5. Рекламу с сознательным искажением описания предлагаемых услуг, а также сознательное не раскрытие потенциальным инвесторам рисков и информации о предлагаемых услугах - т.е. в обзорах проекта запрещается фантазировать на тему безграничных возможностей и полном отсутствии рисков, хотя, по сути сам проект заявляет, что рисков потери вклада нет, а есть риск потери прибыли;
3.2.6. Рекламу содержащую недостоверную информацию или нарушающую законодательство нахождения Партнера - по сути этот пункт можно было бы объединить с предыдущим;
3.2.7. Иное, что может нести вред сложившемуся позитивному имиджу Компании - самый "некрасивый пункт", который можно всегда истолковывать в сторону компании, но, очевидно, здесь имелся ввиду запрет на написание негатива о компании в любой форме его проявления. Например: "Гамма классный проект, который платит. Правда, все хайпы до поры до времени платят".