Железнодорожная компания из города Бремерверде на севере Германии стала первой в мире, которая регулярно эксплуатирует парк водородных поездов. Будет ли он первым из многих по всему миру?
Кристоф Гримм надевает желтый светоотражающий жилет и выходит из кабинета. Снаружи, перед недавно отреставрированным старым вокзалом железной дороги Бремервердер-Остерхольц, строится водородный цех.
Он в восторге от того, что его компания недавно отпраздновала мировую премьеру. Теперь у них есть шесть водородных поездов, которые регулярно курсируют между разными городами региона, заменяя при этом обычные дизельные поезда. Благодаря топливному элементу поезда могут двигаться без вредных выбросов.
«Все соответствующие компоненты привода, такие как бак и топливные элементы, находятся на крыше водородных поездов», — объясняет он. В автомобилях с дизельным двигателем блоки расположены под полом автомобиля. «Это требует совершенно другой концепции обслуживания, отсюда и новое здание».
Первый в мире парк водородных поездов
Компания Elbe-Weser Railroad Company (EVB), управляющим директором которой является Гримм, является преемником региональных железнодорожных линий и трех частных железнодорожных компаний. Уже более 40 лет компания поддерживает железнодорожное движение в регионе, но поезда на водороде теперь являются гордостью парка EVB.
EVB, который также обеспечивает маршруты контейнерных поездов между морскими портами северной Германии и югом Германии, включает в себя землю Нижняя Саксония, районы и различные города региона в качестве акционеров.
Источник
Уникальность