Господа, хочу плавно подвести тему к закрытию! См. ниже п.1.
Всё что сказано выше хорошо и правда. Этот проект был бы очень хорош если бы не было ряда недостатков:
1. Проект перестаёт принимать новых инвесторов с 1 июня.
Не совсем верно.
Ответ генерального директора GIC, Кузнецова Д.А.
Будет закрыта прямая регистрация в инвестиционные инструменты. Вместо регистрации будет специальная анкета, заполнив которую, потенциальный инвестор пытается нас убедить, что нам с ним сотрудничество будет интересным. Мы рассматриваем анкету и либо выдаем потенциальному клиенту специальный регистрационный код, либо нет. Точно такая же функция будет у агентов компании. Мы будем сотрудничать только с лучшими из лучших, поскольку мы этого достойны. Мы стараемся, мы работаем, мы выдаем безумный процент. Мы заслужили того, чтобы у нас были самые лучшие инвесторы. Мы заслужили уважение наших клиентов.
И еще, ответы Дмитрия Александровича на наиболее часто задаваемые вопросы:
Технология перехода в закрытый клуб.
Чтобы снять все потенциальные вопросы, я даю ответы на все самые популярные вопросы инвесторов по поводу перехода 1-го июня в статус закрытого клуба.
---------------------------------------------------------
Первый и основной вопрос инвестора, который уже имеет регистрацию. При этом не важно, имеет ли он деньги на счете. Что произойдет со счетом первого июня?
Ответ. Абсолютно ничего не произойдет. 1-го июня будет подключена система отслеживания всех счетов. Она будет действовать следующим образом.
До 1-го июля 2007 года система будет следить за всеми счетами с балансом менее 100 долларов и датой регистрации больше полугода. Всем, кого эта система найдет, первого июля она отправит сообщение с просьбой пополнить счет. Первого августа эта система просто выведет деньги с этих счетов из торгов. Счета не закроются (вообще ни один счет не закроется, все будет доступно, в том числе и для пополнения) просто они будут не в торгах.
До 1-го августа система начнет искать счета с балансом менее 200 долларов. Цикл повторится. Система предупредит и 1-го сентября выведет из торгов такие счета.
До 1-го сентября система найдет все счета с балансом в 500 долларов. Цикл повторится. Система пошлет предупреждение, а 1-го октября выведет средства из торгов.
Как видите, все это сделано для того, чтобы найти индивидуальный подход к клиенту.
-------------------------------------------------
Вопрос №2. Как будет реализован механизм закрытого клуба?
Ответ. Идея закрытого клуба состоит в том, чтобы:
А) сохранить доходность на высоком уровне
Б) ограничить кол-во клиентов, чтобы сохранить приемлемое качество сервиса.
За счет чего и как это будет достигаться. У каждого текущего клиента компании будет три вида счетов:
Инвестиционный
Расчетный
Торговый
Инвестиционных счетов может быть много – по одному в каждом инвестиционном инструменте. Пример инвестиционного счета любой клиент может увидеть прямо у себя в акаунте. Это то, с чем Вы работаете сейчас.
Расчетный – на расчетный счет будут начисляться бонусы и подарки от компании. В том числе и агентские начисления, премии за хорошую работу и так далее. В наших планах сделать дл агентов отпускные, и пенсионные отчисления. В рамках компании.
Если у клиента на его инвестиционном счете маленькая сумма, например, долларов 50, и у клиента нет возможности работать с нами в инвестиционном инструменте, то система переведет деньги клиента с его инвестиционного счета на расчетный. А инвестиционному счету сделает статус «не в торгах». При этом инвестор может работать агентом, используя расчетный счет, получая отпускные и пенсионные. Если инвестор накопил с помощью агентских средств достаточную для инвестмента сумму, он может опять сделать вложение в текущий инвестиционный инструмент, просто сделав перевод на инвестиционный счет. Как только система увидит, что на инвестиционном счете опять приемлемая сумма, она автоматически вводит счет в торги.
Торговый счет. Без комментариев. Клиент сможет сам торговать на Форекс. Если захочет и его устроят наши условия. А если не захочет, то счет будет просто пустой. Инвестор может просто тренироваться на демо счете, чтобы отточить свои навыки, и в идеале когда нибудь самим управлять своим активом, а в самом идеальном случае, и какой то небольшой частью инвесторских активов.
За счет чего достигает сохранение доходности? За счет механизма регулирования притока денег в инструмент. Регистрация в текущий инструмент будет не открытой, а закрытой. Что это означает. Это означает, что для открытия счета с расширение 71379 надо будет вводить специальный код на регистрацию. А без такого кода регистрация будет невозможна. Код запрашивается с помощью заполнения специальной регистрационной анкеты на нашем новом сайте.
Агенты могут задаться вопросами – а как тогда привлекать клиентов, если заранее не знаешь, то ли будет разрешение на регистрацию, то ли нет? Где здесь стабильность? Как рассчитывать бюджеты? Как содержать представительство, наконец, когда невозможно что либо планировать?
Дело в том, что у нас будет не одна агентская программа, а как минимум четыре. И все они будут выгоднее текущей. Намного выгоднее. Если агент считает, что текущая программа выгодная, новые программы будут выгоднее на порядок. Там просто порядок чисел совсем другой. Подробности? Подробности будут с новым сайтом и новой системой.
Когда будет новая система? Ориентировочно мы планировали ее запустить 1-го августа. Я не знаю, успеем или нет. Не исключено, что ее презентация состоится на слете инвесторов в Турции в сентябре 2007 года. Все таки запуск новых программ, создание такой навороченной системы – это весьма непростая задача.
-------------------------------------------------
Вопрос. Как компания будет определять, что инвестор достоин или недостоин быть инвестором в компании?
Ответ. Я неверно сформулировал сам вопрос изначально. Правильнее оперировать понятиями не «достоинства» инвестора, так как все наши инвесторы замечательные люди, и нам приятно с ними работать, мы всех уважаем в равной степени, а вопросами – выгодно, не выгодно, мешает работе, не мешает работе.
Инвестор, который держит тысячу на счете, но при этом засыпает вопросами службу поддержки, часто то снимает, то зачисляет средства – не выгоден и мешает работе. Ведь на ответы, на обработку транзакций уходят время и силы. При этом данный инвестор может быть милейшим человеком, наделенным самыми лучшими человеческими качествами, но что нам делать, если именно у нас работа из-за этого инвестора тормозиться?
Что мы придумали, чтобы изначально исключить из нашего с Вами сотрудничества элемент обиды, или недопонимания. Механизм простой и столь же надежный. Анкетирование. Это делают все банки и инвестиционные компании в мире.
Инвестор заполняет анкету. В анкете указывает, понимает ли он основные аспекты нашего сотрудничества, хорошо ли он изучил систему, насколько часто хочет снимать деньги, насколько часто и какими суммами хочет пополнять счет, какие способы пополнения-снятия предпочтительны и так далее. Какие будут обороты по счету, кто будет выгодополучателем по счету, планируется ли общение на форуме, будет ли инвестор высказывать какую либо критику по отношению к компании. Далее эта анкета служит отправной точкой. Если инвестор в своей анкете говорит одно, а поступает иначе, мы вправе задаться вопросом – а почему инвестор изначально сообщил нам недостоверные сведения? Тогда мы уже оперируем фактами, а не предположениями и ни один человек тогда в обиде не останется, нам же механизм анкетирования поможет лучше понять наших клиентов, чтобы улучшить качество сервиса. Соответственно, больше не будет такой ситуации, что мы инвестору закрываем счет, инвестор остается на нас в обиде, а остальные инвесторы недоумевают, почему кому то был закрыт счет.
---------------------------------------------------
Вопрос. Что изначально выгодно и невыгодно компании? Компании невыгодны частые мелкие операции по счетам клиентов. Например, на суммы менее 200 долларов в любом эквиваленте. Особенно в долларах. Это нагружает расчетный отдел. Это портит отношения с обслуживающими банками. На 20 таких платежей обязательно какой то клиент укажет неверные реквизиты и платеж надо будет искать. Лучше снять деньги чуть реже, но чуть более крупным переводом.
Компании не выгодны краткосрочные крупные депозиты. Мы сами не успеваем получить с них прибыль, соответственно, риски мы несем, а прибыли не имеем. Что нам невыгодно.
Компании невыгодны ситуации, когда инвестор сразу не указывает правильных реквизитов при переводах, в результате потом платеж приходится искать. Искать платеж гораздо сложнее, чем производить платеж.
----------------------------------------------------------
Вопрос. Что визуально мы увидим 1-го июня.
Ответ. Ничего, что можно увидеть. Обновится программное обеспечение, которое начнет отслеживать счета по вышеуказанной схеме. Сама информационная часть – новый сайт, новый банкинг – будут чуть позже, но поверьте, это того стоит, хотя бы даже потому, что возможностей будет намного больше.
---------------------------------------------------------
Вопрос. Как быть с курсом доллара?
Ответ. Без проблем. В новой информационной системе инвестор сам указывает основную валюту счета. Это будут доллары USD, фунты GBP, евро EUR, канадские доллары CAD, швейцарские франки CHF. Может быть, будет российский рубль RUR.