Американский инвестиционный банк Goldman Sachs продолжает уходить с массового рынка, продавая свое подразделение управления личными финансами (ПУЛФ) компании Creative Planning (США).
Goldman Sachs приобрёл бизнес ПУЛФ за $750 млн в 2019 году в рамках предложения их генерального директора Дэвида Соломона по продвижению на потребительский рынок. Это подразделение обслуживает обеспеченных клиентов через внутреннюю сеть зарегистрированных инвестиционных консультантов. В настоящее время они управляют клиентскими активами на сумму $29 млрд.
Но поскольку г-н Соломон решил теперь отступить от потребительской стратегии, то Goldman Sachs продает ПУЛФ компании Creative Planning, занимающейся управлением активами, которая недавно вступила в стратегические доверительные отношения с подразделением Goldman Sachs Advisor Solutions.
Сам банк Goldman Sachs уже выделил свой цифровой банк Marcus и передал бизнес кредитных карт Apple в новое подразделение Platform Solutions наряду с транзакционно-банковскими операциями фирмы и подразделением BNPL-рассрочки Greensky, которое, как сообщается, также выставлено на продажу.
А в январе этого года уже сообщалось, что подразделение Platform Solutions за первые 9 месяцев 2022 года понесло убыток до уплаты налогов в размере $1,2 млрд.
источник
уникальность