Программа голосовой идентификации вызывающих абонентов HSBC Voice ID за последний год сократила количество случаев мошенничества с банками более чем на 50%, демонстрируя ценность биометрической проверки. Британский банк HSBC считает, что только в прошлом году их система голосовой биометрии предотвратила попадание денег клиентов в руки телефонных мошенников на сумму около £249 млн.
Дело в том, что по мере того, как всё больше людей обращаются к цифровым каналам оплаты и телефонному банкингу, в британском банке HSBC наблюдается рост числа клиентов, подписывающихся на сервис Voice ID, который в настоящее время используют более 2,8 млн активных клиентов.
Сервис Voice ID определяет, совпадает ли голос с тем, который хранится в файле клиента, и, следовательно, является ли звонящий подлинным клиентом банка. Клиенты должны зарегистрироваться для пользования данным сервисом, прежде чем он будет активирован для их банковского счёта.
Сообщается, что с момента внедрения данной технологии в самой Великобритании было выявлено более 43 000 мошеннических телефонных звонков, при этом были защищены деньги клиентов на сумму более £981 млн.
Госпожа Керри-Энн Миллс, руководитель контакт-центра и службы поддержки клиентов банка HSBC так прокомментировала эти их свежие данные: "Мошенники изощренны, и наша постоянная задача - опережать их, ну и вот сейчас мы наблюдаем сокращение числа сообщений о мошенничестве при осуществлении звонков в банк на 50% по итогам прошедшего года".
источник
уникальность