Голосовая биометрия HSBC предотвратила кражу средств на £249 млн

1.jpg



Программа голосовой идентификации вызывающих абонентов HSBC Voice ID за последний год сократила количество случаев мошенничества с банками более чем на 50%, демонстрируя ценность биометрической проверки. Британский банк HSBC считает, что только в прошлом году их система голосовой биометрии предотвратила попадание денег клиентов в руки телефонных мошенников на сумму около £249 млн.

Дело в том, что по мере того, как всё больше людей обращаются к цифровым каналам оплаты и телефонному банкингу, в британском банке HSBC наблюдается рост числа клиентов, подписывающихся на сервис Voice ID, который в настоящее время используют более 2,8 млн активных клиентов.

Сервис Voice ID определяет, совпадает ли голос с тем, который хранится в файле клиента, и, следовательно, является ли звонящий подлинным клиентом банка. Клиенты должны зарегистрироваться для пользования данным сервисом, прежде чем он будет активирован для их банковского счёта.

Сообщается, что с момента внедрения данной технологии в самой Великобритании было выявлено более 43 000 мошеннических телефонных звонков, при этом были защищены деньги клиентов на сумму более £981 млн.

Госпожа Керри-Энн Миллс, руководитель контакт-центра и службы поддержки клиентов банка HSBC так прокомментировала эти их свежие данные: "Мошенники изощренны, и наша постоянная задача - опережать их, ну и вот сейчас мы наблюдаем сокращение числа сообщений о мошенничестве при осуществлении звонков в банк на 50% по итогам прошедшего года".

источник

уникальность
 

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
11,980
Реакции
4,188
Поинты
2.320
Банк хочет сказать.что раньше без биометрии со счетов его клиентов посредством телефонных обращений в банк со счетов его клиентов похищалось минимум 249 миллионов фунтов?!
Так как банк тогда не разорился?! :rolleyes:
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
35,759
Реакции
20,053
Поинты
158.392
Банк хочет сказать.что раньше без биометрии со счетов его клиентов посредством телефонных обращений в банк со счетов его клиентов похищалось минимум 249 миллионов фунтов?!
Так как банк тогда не разорился?!
Это в целом - для всех банков Британии, которые используют эту систему голосовой биометрии от HSBC.
 

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
11,980
Реакции
4,188
Поинты
2.320
которые используют эту систему голосовой биометрии от HSBC
Нет в новости чётко сказано про банк HSBC. Никакой банк не будет пользоваться системой идентификации других банков.
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
35,759
Реакции
20,053
Поинты
158.392
Нет в новости чётко сказано про банк HSBC. Никакой банк не будет пользоваться системой идентификации других банков.
Я думаю, что они посчитали эти деньги выше не только в Британии, а и в других отделениях HSBC по всему миру. Банк то немаленький.
 

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
11,980
Реакции
4,188
Поинты
2.320
Я думаю, что они посчитали эти деньги выше не только в Британии, а и в других отделениях HSBC по всему миру. Банк то немаленький.
Именно поэтому в каждой стране свой руководитель, своё юрлицо и суммы якобы спасённых средств в фунтах. Так что вопрос о том, что раньше британских клиентов банка обували на сотни миллионов ежегодно остаётся открытым. :wink2:
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
35,759
Реакции
20,053
Поинты
158.392
Именно поэтому в каждой стране свой руководитель, своё юрлицо и суммы якобы спасённых средств в фунтах. Так что вопрос о том, что раньше британских клиентов банка обували на сотни миллионов ежегодно остаётся открытым.
Понятно, спасибо.
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
16,801
Реакции
4,314
Поинты
53.864
Так что вопрос о том, что раньше британских клиентов банка обували на сотни миллионов ежегодно остаётся открытым. :wink2:
интересно как обстояли дела с возмещением убытков от мошенничества. компенсировалось что то жертвам или как у нас - сам дурак?!
 

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
11,980
Реакции
4,188
Поинты
2.320
или как у нас - сам дурак
Про бритов не скажу, но в США кредитные карты имеют Zero Liability, то есть нулевая ответственность. Так что если у вас украли карту и потратили с неё средства, то это головная боль банка. Так что думаю если счёт клиента обчистят, то банк ещё и доплатит клиенту, что бы сохранить лицо.
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
16,801
Реакции
4,314
Поинты
53.864
Так что если у вас украли карту и потратили с неё средства, то это головная боль банка.
интересно. по сути то клиент сам виноват что потерял карту, а наказывают банк. как он может повлиять на сбережение денег, если картой пользуется не клиент?!
 

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
11,980
Реакции
4,188
Поинты
2.320
интересно. по сути то клиент сам виноват что потерял карту, а наказывают банк. как он может повлиять на сбережение денег, если картой пользуется не клиент?!
Есть закон и банки вынужденныпо нему работать. Но там кредитки не раздают налево и направо, как это у нас делает тот же пивовар.
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
16,801
Реакции
4,314
Поинты
53.864
Есть закон и банки вынужденныпо нему работать. Но там кредитки не раздают налево и направо, как это у нас делает тот же пивовар.
но по сути потерять может любой человек. ну здесь законы направлены на человека, не то что у нас. ну опять же у нас законы пишутся для чиновников, которые владеют этим всем, а не для людей...
 
Сверху Снизу