• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Google требует от всех рекламодателей проходить процесс проверки личности

ttxz

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.03.2015
Сообщения
33,955
Реакции
12,438
Поинты
38.569


Google скоро потребует от всех рекламодателей подтвердить свою личность, говорится в сообщении компании в четверг. Он вносит изменения, чтобы рекламодатели не могли искажать себя, и говорит, что это должно позволить потребителям видеть, кто запускает рекламу и в какой стране они находятся.

В последние месяцы потребители стали свидетелями распространения рекламы продуктов сомнительных рекламодателей, таких как поддельные вакцины. Поддельные предприятия также были проблемой.

По словам пресс-секретаря, у существующих рекламодателей будет 30 дней для завершения процесса проверки. Если они не отправят документы к тому времени, Google заявил, что приостановит действие аккаунта и возможности рекламодателя показывать объявления до тех пор, пока они не предоставят его.

Компания заявила, что потребители начнут видеть раскрытия, в которых эта информация указана на рекламодателе, когда они нажмут «Почему это объявление?» на местах размещения, начинающихся этим летом. Google начнет с проверки рекламодателей в США и будет расширяться по всему миру, ожидая, что этот процесс займет несколько лет.

Google начал требовать, чтобы политические рекламодатели подтвердили свою личность еще в 2018 году, прежде чем показывать предвыборную рекламу.

«Это изменение облегчит людям понимание того, кто является рекламодателем за рекламой, которую они видят в Google, и поможет им принимать более обоснованные решения при использовании наших рекламных элементов управления», - сказал Джон Кэнфилд, директор Google по управлению продуктами для обеспечения целостности рекламы. пост. «Это также поможет поддержать здоровье цифровой рекламной экосистемы, выявляя плохих актеров и ограничивая их попытки исказить себя».

После того, как документы отправлены, рекламодатели должны провести «проверку личности в аккаунте», чтобы подтвердить, что они законны. Организации должны предоставить личную юридическую информацию (например, документ W9 или IRS, в котором указано название организации, адрес и идентификационный номер работодателя).

Лицо из организации также должно предоставить юридическое удостоверение от имени организации. Физические лица должны показать удостоверение личности с фотографией, выданное правительством, например, паспорт или удостоверение личности. Google сказал, что ранее собирал основную информацию о рекламодателе, но не требовал документацию для проверки.

Google предоставит отзыв или одобрит в течение трех-пяти рабочих дней, используя сочетание человеческих и технических обзоров. Представители утверждают, что документы утверждены людьми.

Все рекламодатели на своих платформах будут обязаны завершить процесс. По словам пресс-секретаря, рекламным агентствам необходимо будет пройти проверку от имени каждого из своих клиентов-рекламодателей. Хотя предприятия, такие как аптеки, уже должны пройти процесс сертификации, им все равно нужно будет предпринять новые, дополнительные шаги проверки.

По материалам

Уникальность
 
Сверху Снизу