Google скоро потребует от всех рекламодателей подтвердить свою личность, говорится в сообщении компании в четверг. Он вносит изменения, чтобы рекламодатели не могли искажать себя, и говорит, что это должно позволить потребителям видеть, кто запускает рекламу и в какой стране они находятся.
В последние месяцы потребители стали свидетелями распространения рекламы продуктов сомнительных рекламодателей, таких как поддельные вакцины. Поддельные предприятия также были проблемой.
По словам пресс-секретаря, у существующих рекламодателей будет 30 дней для завершения процесса проверки. Если они не отправят документы к тому времени, Google заявил, что приостановит действие аккаунта и возможности рекламодателя показывать объявления до тех пор, пока они не предоставят его.
Компания заявила, что потребители начнут видеть раскрытия, в которых эта информация указана на рекламодателе, когда они нажмут «Почему это объявление?» на местах размещения, начинающихся этим летом. Google начнет с проверки рекламодателей в США и будет расширяться по всему миру, ожидая, что этот процесс займет несколько лет.
Google начал требовать, чтобы политические рекламодатели подтвердили свою личность еще в 2018 году, прежде чем показывать предвыборную рекламу.
«Это изменение облегчит людям понимание того, кто является рекламодателем за рекламой, которую они видят в Google, и поможет им принимать более обоснованные решения при использовании наших рекламных элементов управления», - сказал Джон Кэнфилд, директор Google по управлению продуктами для обеспечения целостности рекламы. пост. «Это также поможет поддержать здоровье цифровой рекламной экосистемы, выявляя плохих актеров и ограничивая их попытки исказить себя».
После того, как документы отправлены, рекламодатели должны провести «проверку личности в аккаунте», чтобы подтвердить, что они законны. Организации должны предоставить личную юридическую информацию (например, документ W9 или IRS, в котором указано название организации, адрес и идентификационный номер работодателя).
Лицо из организации также должно предоставить юридическое удостоверение от имени организации. Физические лица должны показать удостоверение личности с фотографией, выданное правительством, например, паспорт или удостоверение личности. Google сказал, что ранее собирал основную информацию о рекламодателе, но не требовал документацию для проверки.
Google предоставит отзыв или одобрит в течение трех-пяти рабочих дней, используя сочетание человеческих и технических обзоров. Представители утверждают, что документы утверждены людьми.
Все рекламодатели на своих платформах будут обязаны завершить процесс. По словам пресс-секретаря, рекламным агентствам необходимо будет пройти проверку от имени каждого из своих клиентов-рекламодателей. Хотя предприятия, такие как аптеки, уже должны пройти процесс сертификации, им все равно нужно будет предпринять новые, дополнительные шаги проверки.
По материалам
Уникальность