• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Hyperloop One достроила первую тестовую трассу

Leawood

Любитель
Регистрация
05.02.2017
Сообщения
342
Реакции
29
Поинты
0.000


Как сообщает Mashable, Hyperloop One закончило строительство первой трассы DevLoop длиной в половину километра. На тестовом отрезке собираются протестировать и усовершенствовать технологию левитации.
Гиперлуп 1 – компания, которая ведет исследование и собирается полностью реализовать задумку Илона Маска. Ближайшие конкуренты не провели ни одного теста, поэтому соревноваться пока не с кем. Но Hyperloop One не собирается останавливаться на достигнутом. Уже в скором времени начнется проектирование капсулы для пассажиров, а так же инженеры займутся установкой двигателей в трубу.
Как сообщают представители компании, первая коммерческая дорога будет с расстоянием от 200 километров до 2000 км. Маршрут может проходить через такие штаты как Техас, Флорида и другие. Точный путь будущей трубы не известен. Согласно официальным данным первые пассажиры начнут пользоваться услугами Hyperloop One не ранее 2021 года.

Специально для MMGP.COM
 

NikitinM

Специалист
Регистрация
25.02.2017
Сообщения
565
Реакции
163
Поинты
0.000
Hyperloop One - это действительно будущие, так как они это сделает переворот в транспортном мире по данным компании скорость поезда должна достигать до 1 220 км/ч.
Жаль что, дорожка появиться у нас еще не скоро, я слышал, что этот поезд планируют строительство в ОАЭ. И кто там был то знают, что с Дубай к Абу-Даби ехать почти 2 часа, а так можно с Hyperloop One это расстояние можно преодолеть всего лишь за каких-то 15 минут.
 

Alex Korbut

Любитель
Регистрация
18.03.2017
Сообщения
213
Реакции
54
Поинты
0.000
И для желающих сотворить «гадость» такие трубы будут удобной целью, по всей длине охранение не поставишь.
А на железных дорогах и автотрассах охранение стоит?
 

Влад555

МАСТЕР
Регистрация
22.12.2015
Сообщения
3,079
Реакции
1,043
Поинты
0.000
Лохотрон СкайВэй может отдыхать. За 40 лет никого не заинтересовал, а сейчас тем более.
Да этот СкайВэй еще что-то тужится, пиарится везде. Но, как говорится, поезд ушел...
 

Ilddar

Любитель
Регистрация
07.03.2017
Сообщения
335
Реакции
85
Поинты
0.000

gheorgze

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,160
Реакции
265
Поинты
0.000
В прошлом году в СМИ писали, что наши тоже хотели подписать договор с Маском. Скоростную трассу в Москве мечтают построить.

Видать в суммах не сошлись, раз все так и осталось разговорами :)
 

Nicu9999

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,174
Реакции
235
Поинты
0.000
А на железных дорогах и автотрассах охранение стоит?

Вот только повреждение «Трубы» принесет гарантированные не приятности и наверняка с летальным исходом, в отличии от повреждения жд путей или дорожного полотна вдали от техники.
 

Ilddar

Любитель
Регистрация
07.03.2017
Сообщения
335
Реакции
85
Поинты
0.000
Вот только повреждение «Трубы» принесет гарантированные не приятности и наверняка с летальным исходом, в отличии от повреждения жд путей или дорожного полотна вдали от техники.

На ж/д путях во всем мире гибнут люди, вы не поверите, но и в метро бывают теракты. Иногда смертники взрывают себя в общественном транспорте. Думаю что взорвать трубу будет сложнее.
 

Nicu9999

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,174
Реакции
235
Поинты
0.000
На ж/д путях во всем мире гибнут люди, вы не поверите, но и в метро бывают теракты. Иногда смертники взрывают себя в общественном транспорте. Думаю что взорвать трубу будет сложнее.

Она одна и никаких стрелок и разъездов не будет, нарушив даже одну опору пострадает вся сеть и те пассажиры которые в тот момент будут там.
А то что могут теракт устроить где угодно это и ежу понятно, любое скопление людей потенциальная цель :(
 

ATT

МАСТЕР
Регистрация
26.07.2011
Сообщения
3,216
Реакции
871
Поинты
35.130
Вот только повреждение «Трубы» принесет гарантированные не приятности и наверняка с летальным исходом, в отличии от повреждения жд путей или дорожного полотна вдали от техники.
Вы это сейчас серьезно??
 

Nicu9999

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,174
Реакции
235
Поинты
0.000
Вы это сейчас серьезно??

Абсолютно , если разрушение пути произойдет не под жд составом то есть шанс предотвратить катастрофу , самое простое перевести поезд на другую ветку, если есть такая возможность. Скорость поезда на обычных рельсах ~ 120-200 ( Сапсан) км\ч тормозной путь от 500 м до почти 2х км, тут зависит от скорости, режима торможения, количества вагонов, перевозимого «груза» и т.д., тем более что есть системы мониторинга жд пути и про «обрыв» должны сообщить а машинист сбросить скорость до возможности экстренного торможения для минимизации пути торможения.
Небольшая «интерестность» :
согласно п. 3.12, абзац 3 Порядка действия работников, обслуживающих электропоезда «Сапсан», в аварийных и нестандартных ситуациях:
В случае, если наезд на человека (группу людей) происходит со скоростями движения ЭВС «САПСАН» 141 км/ч и выше, машинист, не останавливая поезд, немедленно сообщает о случившемся по поездной радиосвязи ДСП ближайшей станции и машинистам встречных поездов.
Т.е. если поезд движется со скоростью до 140 км/ч - применение экстренного торможения будет обязательным, а если скорость 141 км/ч или выше - остановка подвижного состава не требуется нормативными документами.
Выше 145 км при "экстренном" может( да почти наверняка) произойти сход с рельс.

И берем Hyperloop, скорость свыше 200 миль или 332+ км\ч и сама технология «Вакуумного поезда» с разгоном до 116 миль в час (187 км / ч) в 1,9 секунды, разница чувствуется не правда ли? Да и сама концепция Вакуумной трубы, не подразумевает ее резкой разгерметизации, которая произойдет в случае «аварии».
 
Сверху Снизу