Министерство торговли Индонезии заявило во вторник, что работает над дальнейшим регулированием электронной коммерции, добавив, что страна не разрешает транзакции в социальных сетях.
«Одна из вещей, которые регулируются, заключается в том, что правительство разрешает использовать социальные сети только для продвижения рекламы, а не для транзакций», — говорится в официальном сообщении министерства.
Это означает, что пользователи в Индонезии не могут покупать или продавать товары и услуги на TikTok и Facebook.
Правительство заявило, что оно также запретит компаниям социальных сетей выступать в качестве платформ электронной коммерции, чтобы предотвратить неправомерное использование общедоступных данных.
На пресс-конференции в понедельник министр торговли Зулкифли Хасан заявил, что «связь [между социальными сетями и электронной коммерцией] должна быть разделена, чтобы весь алгоритм не контролировался», и это «предотвращает использование личных данных» в деловых целях. .
Индонезия также заявила, что будет регулировать, какие зарубежные товары могут продаваться, добавив, что к этим продуктам будет относиться тот же режим, что и к отечественным офлайн-товарам. Этот шаг связан с тем, что иностранные товары становятся все более доступными в Индонезии через платформы социальных сетей.
Источник
Уникальность