• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

InstaForex - instaforex.com - Страница 91

Яна Крупко

Любитель
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
724
Реакции
35
Поинты
0.000

Frezer

Любитель
Регистрация
19.05.2009
Сообщения
288
Реакции
12
Поинты
0.000
Екатерина Абрамова, у меня сомнения большие..причем Вы могли бы их развеять, выплачивая в срок заявленный в платежной системе(учитывая Ваши прения на форуме инвестор с никами sab_ , Clawfinger, Питерский, думаю , Вы понимаете о чем я ...осталось только ссылочку кинуть сюда ) ..если я пользуюсь этой системой,значит меня устраивают сроки заявленные в ней..а не от балды я перевожу деньги не по карточке и не банковским переводом...
 
Регистрация
30.09.2008
Сообщения
764
Реакции
1
Поинты
0.000
Екатерина Абрамова, у меня сомнения большие..причем Вы могли бы их развеять, выплачивая в срок заявленный в платежной системе(учитывая Ваши прения на форуме инвестор с никами sab_ , Clawfinger, Питерский, думаю , Вы понимаете о чем я ...осталось только ссылочку кинуть сюда ) ..если я пользуюсь этой системой,значит меня устраивают сроки заявленные в ней..а не от балды я перевожу деньги не по карточке и не банковским переводом...
Давайте к вопросу неспособности компании отвечать по финансовым обязанностям перед клиентами вернемся через 4 рабочих дня, на которые увеличен срок обработки Вашей заявки.

Взываю к Вашему здравомыслию и прошу подождать.
 

pulya

Профессионал
Регистрация
22.12.2009
Сообщения
1,177
Реакции
3
Поинты
0.000
Представители ИнстаФорекс, я смотрю вас тут так много, вот только толку от этого...
Никто из вас не может дать конкретный обоснованный ответ, в основном сплошные отписки, как в хайпе, который погибает.
Потрудитесь объяснить, откуда взялся так называемый "спайк"???
Ведь если у вас ECN-счета, как там могла оказаться не рыночная котировка?
Как мне сообщила поддержка в чате, таких спайков у вас может быть куча, и дилинговый отдел может отменить НА СВОЕ УСМОТРЕНИЕ ЛЮБУЮ ЗАКРЫТУЮ ИЛИ ОТКРЫТУЮ СДЕЛКУ, а где гарантия, что не окажется ситуация как в других ДЦ, типа Броко, который обсуждался на сайте академии МастерФорекс, где трейдер заработала 18к с 1000 долларов США, а в итоге её послали со ссылками на разрыв цена и необходимости пересчета котировок?
И что за прикол с выводом средств?
Если человек обратился в поддержку, написал в вашей теме на форуме, неужели так трудно выплатить ему средства? Или они по миллиону баксов запрашивают и банк вам не может провести такую операцию?
Походу вам просто самим наплевать на вашу репутацию.
Хотел пополнить счет на пару тысяч и начать торговать, но пока кроме бонуса 30%, который можно вывести не скоро, больше никаких привилегий не увидел.
 

Ксения Лобас

Интересующийся
Регистрация
25.01.2011
Сообщения
89
Реакции
0
Поинты
0.000
Представители ИнстаФорекс, я смотрю вас тут так много, вот только толку от этого...
Никто из вас не может дать конкретный обоснованный ответ, в основном сплошные отписки, как в хайпе, который погибает.

Добрый день! Представители InstaForex, общающиеся с Вами на форуме, не являются сотрудниками технического, финансового или дилерского отделов. Наша цель - донести до Вас важную информацию, ответь не интересующие вопросы, не касаясь вопросов, ответить на которые могут только специализированные отделы компании. Для решения финансовых и смежных вопросов необходимо обращаться в соответствующие отделы - контакты даны на сайте InstaForex.

Потрудитесь объяснить, откуда взялся так называемый "спайк"???
Ведь если у вас ECN-счета, как там могла оказаться не рыночная котировка?
Как мне сообщила поддержка в чате, таких спайков у вас может быть куча, и дилинговый отдел может отменить НА СВОЕ УСМОТРЕНИЕ ЛЮБУЮ ЗАКРЫТУЮ ИЛИ ОТКРЫТУЮ СДЕЛКУ, а где гарантия, что не окажется ситуация как в других ДЦ, типа Броко, который обсуждался на сайте академии МастерФорекс, где трейдер заработала 18к с 1000 долларов США, а в итоге её послали со ссылками на разрыв цена и необходимости пересчета котировок?

Спайки - это результат технического сбоя на сервере - не больше. После обнаружения такие котировки удаляются, а все сделки, совершенные на нерыночном выбросе, восстанавливаются. Если вы каким-либо образом пострадали от спайков, обратитесь в дилерский отдел компании (контакты указаны выше).

И что за прикол с выводом средств?
Если человек обратился в поддержку, написал в вашей теме на форуме, неужели так трудно выплатить ему средства? Или они по миллиону баксов запрашивают и банк вам не может провести такую операцию?
Походу вам просто самим наплевать на вашу репутацию.
Хотел пополнить счет на пару тысяч и начать торговать, но пока кроме бонуса 30%, который можно вывести не скоро, больше никаких привилегий не увидел.

Вывод средств всегда осуществляется в соответствии с регламентом. По общему правилу - до 7 рабочих часов. Также рекомендую Вам внимательнее ознакомиться с договором публичной оферты, где в п. 4.1.4 закреплено, что "вывод средств осуществляется в установленные сроки индивидуальные для каждой платёжной системы, однако в некоторых случаях данные сроки могут быть увеличены до 5 рабочих дней.". И нам не наплевать на репутацию, именно поэтому финансовый и технический отделы всегда на связи и готовы помочь. Как и мы здесь, на форуме. Главное - отправлять вопрос по адресу.:)
 

Яна Крупко

Любитель
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
724
Реакции
35
Поинты
0.000
Счастливым трейдерам - счастливые депозиты!
Вот и настало время подводить итоги еженедельной лотереи от компании InstaForex «Счастливый депозит». На сей раз счастливой обладательницей заветной суммы стала Susie Lotherington из Великобритании, владелица торгового счета №7065837.

Компания InstaForex от всей души поздравляет победителя и приглашает всех попытать удачу в следующем розыгрыше! Не упусти свой шанс: стань следующим счастливым трейдером вместе с InstaForex!

Страница акции
Правила конкурса
Фотографии и комментарии финалистов
 

Frezer

Любитель
Регистрация
19.05.2009
Сообщения
288
Реакции
12
Поинты
0.000
Екатерина Абрамова, я так понял , мне тут теперь 4 дня "бамбук курить " , из Ваших слов...не день (он уже прошел)..не 2 (вторые сутки заканчиваются) ...не три ..и не четыре...а именно пять..а в связи с чем увеличен срок обработки аж на 4 суток еще...с Ваших слов:

вернемся через 4 рабочих дня, на которые увеличен срок обработки Вашей заявки
 

pulya

Профессионал
Регистрация
22.12.2009
Сообщения
1,177
Реакции
3
Поинты
0.000
А с чем связано увеличение сроков до пяти рабочих дней???
И какой в этом смысл?
Зачем быть такими упертыми?

добавлено через 2 минуты
Про вывод на ЛикПей, я вообще молчу.
Откуда вы взяли 3% + 15 или 25 долларов???
Неужели ваш финансовый отдел не может обратиться в службу поддержки ПриватБанка или Ликпея и узнать, что с ЛикПея на Ликпей перевод МГНОВЕННО и БЕЗ комиссии?!
На худой конец могли бы открыть тарифы и узнать!
 
Последнее редактирование:
Регистрация
30.09.2008
Сообщения
764
Реакции
1
Поинты
0.000
Екатерина Абрамова, я так понял , мне тут теперь 4 дня "бамбук курить " , из Ваших слов...не день (он уже прошел)..не 2 (вторые сутки заканчиваются) ...не три ..и не четыре...а именно пять..а в связи с чем увеличен срок обработки аж на 4 суток еще...с Ваших слов:

А с чем связано увеличение сроков до пяти рабочих дней???
И какой в этом смысл?
Данный вопрос не для обсуждения на форуме. Обращайтесь в финансовый отдел за более точной информацией.

Зачем быть такими упертыми?
Поясните?
 

Frezer

Любитель
Регистрация
19.05.2009
Сообщения
288
Реакции
12
Поинты
0.000
деньги получил только что ..итог ожидания составил 2 полных рабочих дня...и я не доволен..так как, Вы создали мне неудобства по поводу мобильности перевода средств..я уже писал выше :

.если я пользуюсь этой системой,значит меня устраивают сроки заявленные в ней..а не от балды я перевожу деньги не по карточке и не банковским переводом...
 
Регистрация
30.09.2008
Сообщения
764
Реакции
1
Поинты
0.000
деньги получил только что ..итог ожидания составил 2 полных рабочих дня...и я не доволен..так как, Вы создали мне неудобства по поводу мобильности перевода средств..я уже писал выше :
Но не 5 рабочих дней, согласно регламента. Я думаю, в этом случае Вы были бы более недовольны.
 

vladivlak

Специалист
Регистрация
17.08.2009
Сообщения
522
Реакции
38
Поинты
0.030
Но не 5 рабочих дней, согласно регламента. Я думаю, в этом случае Вы были бы более недовольны.

Да уж, Екатерина! Похоже что для Вас не всегда действует принцип, что клиент всегда прав. Только прошу вас, без обид! Просто конструктивная критика. Сам работаю с людьми в сфере рекламы и не понаслышке знаю как люди бывают не довольны просто потому, что "цвет у яблока не тот". Я конечно, не представитель вашей компании и не знаю всех тонкостей работы отделов по работе с клиентами у брокерских компаний, но на вашем месте я бы еще добавил "Приносим извинения за неудобства", помимо того что вы указали на правила вашего регламента :thumbsup:
 
Последнее редактирование:

Frezer

Любитель
Регистрация
19.05.2009
Сообщения
288
Реакции
12
Поинты
0.000
но на вашем месте я бы еще добавил "Приносим извинения за неудобства", помимо того что вы указали на правила вашего регламента
..самое печальное , что этого так и не услышал..кроме зомбирования пунктом 4.1.4. ..причем не только на этом форуме..для других ..на мт5 ..допустим...тычут в нос как провинвшуюся собачонку..каждого..
хотя ..если разобраться ...событие по выводу средств превышающих , указанные сроки, должно быть исключением...а не пунктом 4.1.4...наверное девочки немного устали..и не могут адекватно отвечать...

добавлено через 2 минуты
Я думаю, в этом случае Вы были бы более недовольны.
...более ..менее...в Ваших интересах ...чтобы я был доволен...а не более ..менее не доволен...:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Kinken

Любитель
Регистрация
04.06.2010
Сообщения
721
Реакции
29
Поинты
0.000
..самое печальное , что этого так и не услышал..кроме зомбирования пунктом 4.1.4. ..причем не только на этом форуме..для других ..на мт5 ..допустим...тычут в нос как провинвшуюся собачонку..каждого..
хотя ..если разобраться ...событие по выводу средств превышающих , указанные сроки, должно быть исключением...а не пунктом 4.1.4...наверное девочки немного устали..и не могут адекватно отвечать...

добавлено через 2 минуты

...более ..менее...в Ваших интересах ...чтобы я был доволен...а не более ..менее не доволен...:rolleyes:

Мне на вопросы касательно вывода стредств,максимальных сумм,банковских карт не могут 2 дня ответить тут,причём в личке потребовали номер торгового счёта одна из консультантов...........Я спросил с какой целью нужен номер моего счёта?-Мы пытаемся Вам помочь. Для этого необходим номер счета, чтобы проверить нужную информацию.. ===Т.Е. получается чтобы сообщить мне какие суммы можно максимально выводить со счёта и какими способами нужен номер моего счёта. По моему эта информация должна быть общедоступной, что бы люди видели как им удобнее выводить деньги. Чтож,посмотрим,я подумал,подумал,и дал номер счёта,всё же не пароль даю. :m1525000:
====
Ещё хочу задать вопрос представителям касательно вашего конфикта" с ForexPeaceArmy. Почему вы обвиняете их в мошенничестве кроме как из-за того что они просто сайт без реквизитов? Они требовали с вашей компании какие-то деньги? Был реальный шантаж с их стороны?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
30.09.2008
Сообщения
764
Реакции
1
Поинты
0.000
Мне на вопросы касательно вывода стредств,максимальных сумм,банковских карт не могут 2 дня ответить тут,причём в личке потребовали номер торгового счёта одна из консультантов...........Я спросил с какой целью нужен номер моего счёта?-Мы пытаемся Вам помочь. Для этого необходим номер счета, чтобы проверить нужную информацию.. ===Т.Е. получается чтобы сообщить мне какие суммы можно максимально выводить со счёта и какими способами нужен номер моего счёта. По моему эта информация должна быть общедоступной, что бы люди видели как им удобнее выводить деньги. Чтож,посмотрим,я подумал,подумал,и дал номер счёта,всё же не пароль даю. :m1525000:
Не правда. Номер счета у Вас запросили с другой целью: Вы что-то там говорили про реквоты и то, что выставление отклонения цены Вам не помогает с ними бороться. Про банковские карты слышу впервые. Сформулируйте Ваш вопрос более конкретно, постараюсь дать исчерпывающий ответ.

добавлено через 5 минут
Да уж, Екатерина! Похоже что для Вас не всегда действует принцип, что клиент всегда прав. Только прошу вас, без обид! Просто конструктивная критика. Сам работаю с людьми в сфере рекламы и не понаслышке знаю как люди бывают не довольны просто потому, что "цвет у яблока не тот". Я конечно, не представитель вашей компании и не знаю всех тонкостей работы отделов по работе с клиентами у брокерских компаний, но на вашем месте я бы еще добавил "Приносим извинения за неудобства", помимо того что вы указали на правила вашего регламента :thumbsup:
Я сама бываю клиентом различных организаций и никогда не давлю на персонал принципом "Клиент всегда прав". Любой человек может ошибаться: и сотрудник организации и клиент. За свои проступки мы несем ответственность и всегда приносим извинения. Но за проступки, а не следованию регламенту. Всегда считала и считаю, что моральные ценности выше маркетинговых. :wink2:

добавлено через 9 минут
..самое печальное , что этого так и не услышал..кроме зомбирования пунктом 4.1.4. ..причем не только на этом форуме..для других ..на мт5 ..допустим...тычут в нос как провинвшуюся собачонку..каждого..
Вас послушать, так мы просто сущие изверги. :) Не преувеличивайте: клиентов более 300 тысяч, а тех, к кому финансовый отдел вынужден применять пунт 4.1.4 - единицы.
хотя ..если разобраться ...событие по выводу средств превышающих , указанные сроки, должно быть исключением...а не пунктом 4.1.4...наверное девочки немного устали..и не могут адекватно отвечать...
Девочки всегда в строю. :wink2:
 
Последнее редактирование:

Kinken

Любитель
Регистрация
04.06.2010
Сообщения
721
Реакции
29
Поинты
0.000
Не правда. Номер счета у Вас запросили с другой целью: Вы что-то там говорили про реквоты и то, что выставление отклонения цены Вам не помогает с ними бороться. Про банковские карты слышу впервые. Сформулируйте Ваш вопрос более конкретно, постараюсь дать исчерпывающий ответ.

Хорошо,ещё раз напишу:mad: И жду тогда рассмотрения проблемы реквот с ответом!

1) Почему в мультитерминале нету графиков? 2) Каким способом можно вывести деньги со счёта в рублях.(у меня рублёвый счёт) 3) Как изменяется кредитное плечо после баланса в 1000$,пошагово напишите пожалуйта. 4) Сколько максимально можно вывести через банковский валютный перевод и через вашу карту. 5) Какой объём сделок нужно отработать чтобы снять 30% бонус с пополнения через qiwi кошелёк? Спасибо.

"Уважаемые клиенты, напоминаем, что при выводе средств с торгового счета данная операция будет возможна только при использовании той же платежной системы, через которую происходило пополнение и в той же валюте" -Если я вводил деньги через qiwi то куда и в какой валюте я смогу вывести деньги?
 
Регистрация
30.09.2008
Сообщения
764
Реакции
1
Поинты
0.000
Хорошо,ещё раз напишу:mad:

1) Почему в мультитерминале нету графиков?
Потому что они там не предусмотрены. Каким образом можно удобно уместить 100 графиков для реальных счетов, которые можно держать в мультитерминале? :)
2) Каким способом можно вывести деньги со счёта в рублях.(у меня рублёвый счёт)
Выводить средства можно лишь тем же способом, каким они депонировались на счет.
3) Как изменяется кредитное плечо после баланса в 1000$,пошагово напишите пожалуйта.
Баланс 1000$ никак не влияет на использование кредитного плеча размером от 1:1 до 1:600. Если Вы используете плечо 1:1000, то при достижении баланса 1000 долларов, плечо будет автоматически изменено на 1:600.
4) Сколько максимально можно вывести через банковский валютный перевод и через вашу карту.
Ограничений на максимальную сумму транзакции нет.
5) Какой объём сделок нужно отработать чтобы снять 30% бонус с пополнения через qiwi кошелёк? Спасибо.
Общий объем торговых операций на счете, совершение которых позволит Вам снять бонус, рассчитывается по формуле:
X*3 (лотов), где X - общая сумма полученных бонусов.
"Уважаемые клиенты, напоминаем, что при выводе средств с торгового счета данная операция будет возможна только при использовании той же платежной системы, через которую происходило пополнение и в той же валюте" -Если я вводил деньги через qiwi то куда и в какой валюте я смогу вывести деньги?
На кошелек в платежной системе QIWI, с которого Вы пополняли счет. В заявке Вы в любом случае указываете сумму в валюте счета, если она отлична от валюты ПС, средства будут конвертированы.
 

Kinken

Любитель
Регистрация
04.06.2010
Сообщения
721
Реакции
29
Поинты
0.000
Потому что они там не предусмотрены. Каким образом можно удобно уместить 100 графиков для реальных счетов, которые можно держать в мультитерминале? :)

Выводить средства можно лишь тем же способом, каким они депонировались на счет.

Баланс 1000$ никак не влияет на использование кредитного плеча размером от 1:1 до 1:600. Если Вы используете плечо 1:1000, то при достижении баланса 1000 долларов, плечо будет автоматически изменено на 1:600.

Ограничений на максимальную сумму транзакции нет.

Общий объем торговых операций на счете, совершение которых позволит Вам снять бонус, рассчитывается по формуле:
X*3 (лотов), где X - общая сумма полученных бонусов.

На кошелек в платежной системе QIWI, с которого Вы пополняли счет. В заявке Вы в любом случае указываете сумму в валюте счета, если она отлична от валюты ПС, средства будут конвертированы.

Ух какая мрачная картина вырисовывается в моих обнадёженных глазах.. Про графики лчино моё мнение-лучше бы они были и было горячее" переключение между счетами,хотел просто два счёта вести,обычный и памм но мультимт неудобен-собственно претензия не к вам,к metaquotes,скорее пожелание.
По поводу вовода-вывода. Представим такую ситуацию..я положил через киви 5000 рублей ,на счёт пришло 6250 рублей с учётом бонусов. Потом я положил на счёт 30000 рублей банковским переводом,как мне высчитывать сколько куда я могу вывести после заработка примерно ещё в 30000 рублей и баланса в 66250 рублей соответственно ?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
30.09.2008
Сообщения
764
Реакции
1
Поинты
0.000
Ух какая мрачная картина вырисовывается в моих обнадёженных глазах.. Про графики лчино моё мнение-лучше бы они были и было горячее" переключение между счетами,хотел просто два счёта вести,обычный и памм но мультимт неудобен-собственно претензия не к вам,к metaquotes,скорее пожелание.
Тут Вы правы. Мы используем готовый продукт и, увы, никак не можем повлиять на его функционал.
По поводу вовода-вывода. Представим такую ситуацию..я положил через киви 5000 рублей ,на счёт пришло 6250 рублей с учётом бонусов. Потом я положил на счёт 30000 рублей банковским переводом,как мне высчитывать сколько куда я могу вывести после заработка примерно ещё в 30000 рублей и баланса в 66250 рублей соответственно ?
По пропорции:
Сумма средств на счете за вычетом бонуса/5000 - на QIWI
Сумма средств на счете за вычетом бонуса/30000 - банковским валютным переводом.
 

Frezer

Любитель
Регистрация
19.05.2009
Сообщения
288
Реакции
12
Поинты
0.000
Вас послушать, так мы просто сущие изверги. Не преувеличивайте: клиентов более 300 тысяч, а тех, к кому финансовый отдел вынужден применять пунт 4.1.4 - единицы.
....ага..мы строим коммунизм ...и не мешайте..подумаешь ..сотня другая ..против 300 000 клиентов(между прочим ..это только с ваших слов...:rolleyes:.)...не смешите...извергами я вас не считаю..но такие понятия могут заслужить переноса ветки в сомнительные...так что поаккуратнее ..с такими выводами..
..я средства вывел ..жду хотя бы 3 топика подряд ..с выводом на вебмоней в указаные сроки..без претензий превышающих вывод средств указанных систем..и только потом буду с вами работать..согласен что могут быть проблемы ..но они идут у вас с нового года..это уже 2 месяца ...и изменений пока что не видно...надеюсь ..что вы исправитесь...условия торговли меня устраивают..но вывод ..это что то..:q-nono:
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу