Яна Крупко
Любитель
На мои вопросы может кто-нибудь ответит??
Ответят после консультации со специалистами.
На мои вопросы может кто-нибудь ответит??
Давайте к вопросу неспособности компании отвечать по финансовым обязанностям перед клиентами вернемся через 4 рабочих дня, на которые увеличен срок обработки Вашей заявки.Екатерина Абрамова, у меня сомнения большие..причем Вы могли бы их развеять, выплачивая в срок заявленный в платежной системе(учитывая Ваши прения на форуме инвестор с никами sab_ , Clawfinger, Питерский, думаю , Вы понимаете о чем я ...осталось только ссылочку кинуть сюда ) ..если я пользуюсь этой системой,значит меня устраивают сроки заявленные в ней..а не от балды я перевожу деньги не по карточке и не банковским переводом...
Представители ИнстаФорекс, я смотрю вас тут так много, вот только толку от этого...
Никто из вас не может дать конкретный обоснованный ответ, в основном сплошные отписки, как в хайпе, который погибает.
Потрудитесь объяснить, откуда взялся так называемый "спайк"???
Ведь если у вас ECN-счета, как там могла оказаться не рыночная котировка?
Как мне сообщила поддержка в чате, таких спайков у вас может быть куча, и дилинговый отдел может отменить НА СВОЕ УСМОТРЕНИЕ ЛЮБУЮ ЗАКРЫТУЮ ИЛИ ОТКРЫТУЮ СДЕЛКУ, а где гарантия, что не окажется ситуация как в других ДЦ, типа Броко, который обсуждался на сайте академии МастерФорекс, где трейдер заработала 18к с 1000 долларов США, а в итоге её послали со ссылками на разрыв цена и необходимости пересчета котировок?
И что за прикол с выводом средств?
Если человек обратился в поддержку, написал в вашей теме на форуме, неужели так трудно выплатить ему средства? Или они по миллиону баксов запрашивают и банк вам не может провести такую операцию?
Походу вам просто самим наплевать на вашу репутацию.
Хотел пополнить счет на пару тысяч и начать торговать, но пока кроме бонуса 30%, который можно вывести не скоро, больше никаких привилегий не увидел.
вернемся через 4 рабочих дня, на которые увеличен срок обработки Вашей заявки
Екатерина Абрамова, я так понял , мне тут теперь 4 дня "бамбук курить " , из Ваших слов...не день (он уже прошел)..не 2 (вторые сутки заканчиваются) ...не три ..и не четыре...а именно пять..а в связи с чем увеличен срок обработки аж на 4 суток еще...с Ваших слов:
Данный вопрос не для обсуждения на форуме. Обращайтесь в финансовый отдел за более точной информацией.А с чем связано увеличение сроков до пяти рабочих дней???
И какой в этом смысл?
Поясните?Зачем быть такими упертыми?
.если я пользуюсь этой системой,значит меня устраивают сроки заявленные в ней..а не от балды я перевожу деньги не по карточке и не банковским переводом...
Но не 5 рабочих дней, согласно регламента. Я думаю, в этом случае Вы были бы более недовольны.деньги получил только что ..итог ожидания составил 2 полных рабочих дня...и я не доволен..так как, Вы создали мне неудобства по поводу мобильности перевода средств..я уже писал выше :
Но не 5 рабочих дней, согласно регламента. Я думаю, в этом случае Вы были бы более недовольны.
..самое печальное , что этого так и не услышал..кроме зомбирования пунктом 4.1.4. ..причем не только на этом форуме..для других ..на мт5 ..допустим...тычут в нос как провинвшуюся собачонку..каждого..но на вашем месте я бы еще добавил "Приносим извинения за неудобства", помимо того что вы указали на правила вашего регламента
...более ..менее...в Ваших интересах ...чтобы я был доволен...а не более ..менее не доволен...Я думаю, в этом случае Вы были бы более недовольны.
..самое печальное , что этого так и не услышал..кроме зомбирования пунктом 4.1.4. ..причем не только на этом форуме..для других ..на мт5 ..допустим...тычут в нос как провинвшуюся собачонку..каждого..
хотя ..если разобраться ...событие по выводу средств превышающих , указанные сроки, должно быть исключением...а не пунктом 4.1.4...наверное девочки немного устали..и не могут адекватно отвечать...
добавлено через 2 минуты
...более ..менее...в Ваших интересах ...чтобы я был доволен...а не более ..менее не доволен...
Не правда. Номер счета у Вас запросили с другой целью: Вы что-то там говорили про реквоты и то, что выставление отклонения цены Вам не помогает с ними бороться. Про банковские карты слышу впервые. Сформулируйте Ваш вопрос более конкретно, постараюсь дать исчерпывающий ответ.Мне на вопросы касательно вывода стредств,максимальных сумм,банковских карт не могут 2 дня ответить тут,причём в личке потребовали номер торгового счёта одна из консультантов...........Я спросил с какой целью нужен номер моего счёта?-Мы пытаемся Вам помочь. Для этого необходим номер счета, чтобы проверить нужную информацию.. ===Т.Е. получается чтобы сообщить мне какие суммы можно максимально выводить со счёта и какими способами нужен номер моего счёта. По моему эта информация должна быть общедоступной, что бы люди видели как им удобнее выводить деньги. Чтож,посмотрим,я подумал,подумал,и дал номер счёта,всё же не пароль даю.
Я сама бываю клиентом различных организаций и никогда не давлю на персонал принципом "Клиент всегда прав". Любой человек может ошибаться: и сотрудник организации и клиент. За свои проступки мы несем ответственность и всегда приносим извинения. Но за проступки, а не следованию регламенту. Всегда считала и считаю, что моральные ценности выше маркетинговых.Да уж, Екатерина! Похоже что для Вас не всегда действует принцип, что клиент всегда прав. Только прошу вас, без обид! Просто конструктивная критика. Сам работаю с людьми в сфере рекламы и не понаслышке знаю как люди бывают не довольны просто потому, что "цвет у яблока не тот". Я конечно, не представитель вашей компании и не знаю всех тонкостей работы отделов по работе с клиентами у брокерских компаний, но на вашем месте я бы еще добавил "Приносим извинения за неудобства", помимо того что вы указали на правила вашего регламента
Вас послушать, так мы просто сущие изверги. Не преувеличивайте: клиентов более 300 тысяч, а тех, к кому финансовый отдел вынужден применять пунт 4.1.4 - единицы...самое печальное , что этого так и не услышал..кроме зомбирования пунктом 4.1.4. ..причем не только на этом форуме..для других ..на мт5 ..допустим...тычут в нос как провинвшуюся собачонку..каждого..
Девочки всегда в строю.хотя ..если разобраться ...событие по выводу средств превышающих , указанные сроки, должно быть исключением...а не пунктом 4.1.4...наверное девочки немного устали..и не могут адекватно отвечать...
Не правда. Номер счета у Вас запросили с другой целью: Вы что-то там говорили про реквоты и то, что выставление отклонения цены Вам не помогает с ними бороться. Про банковские карты слышу впервые. Сформулируйте Ваш вопрос более конкретно, постараюсь дать исчерпывающий ответ.
Потому что они там не предусмотрены. Каким образом можно удобно уместить 100 графиков для реальных счетов, которые можно держать в мультитерминале?Хорошо,ещё раз напишу
1) Почему в мультитерминале нету графиков?
Выводить средства можно лишь тем же способом, каким они депонировались на счет.2) Каким способом можно вывести деньги со счёта в рублях.(у меня рублёвый счёт)
Баланс 1000$ никак не влияет на использование кредитного плеча размером от 1:1 до 1:600. Если Вы используете плечо 1:1000, то при достижении баланса 1000 долларов, плечо будет автоматически изменено на 1:600.3) Как изменяется кредитное плечо после баланса в 1000$,пошагово напишите пожалуйта.
Ограничений на максимальную сумму транзакции нет.4) Сколько максимально можно вывести через банковский валютный перевод и через вашу карту.
Общий объем торговых операций на счете, совершение которых позволит Вам снять бонус, рассчитывается по формуле:5) Какой объём сделок нужно отработать чтобы снять 30% бонус с пополнения через qiwi кошелёк? Спасибо.
На кошелек в платежной системе QIWI, с которого Вы пополняли счет. В заявке Вы в любом случае указываете сумму в валюте счета, если она отлична от валюты ПС, средства будут конвертированы."Уважаемые клиенты, напоминаем, что при выводе средств с торгового счета данная операция будет возможна только при использовании той же платежной системы, через которую происходило пополнение и в той же валюте" -Если я вводил деньги через qiwi то куда и в какой валюте я смогу вывести деньги?
Потому что они там не предусмотрены. Каким образом можно удобно уместить 100 графиков для реальных счетов, которые можно держать в мультитерминале?
Выводить средства можно лишь тем же способом, каким они депонировались на счет.
Баланс 1000$ никак не влияет на использование кредитного плеча размером от 1:1 до 1:600. Если Вы используете плечо 1:1000, то при достижении баланса 1000 долларов, плечо будет автоматически изменено на 1:600.
Ограничений на максимальную сумму транзакции нет.
Общий объем торговых операций на счете, совершение которых позволит Вам снять бонус, рассчитывается по формуле:
X*3 (лотов), где X - общая сумма полученных бонусов.
На кошелек в платежной системе QIWI, с которого Вы пополняли счет. В заявке Вы в любом случае указываете сумму в валюте счета, если она отлична от валюты ПС, средства будут конвертированы.
Тут Вы правы. Мы используем готовый продукт и, увы, никак не можем повлиять на его функционал.Ух какая мрачная картина вырисовывается в моих обнадёженных глазах.. Про графики лчино моё мнение-лучше бы они были и было горячее" переключение между счетами,хотел просто два счёта вести,обычный и памм но мультимт неудобен-собственно претензия не к вам,к metaquotes,скорее пожелание.
По пропорции:По поводу вовода-вывода. Представим такую ситуацию..я положил через киви 5000 рублей ,на счёт пришло 6250 рублей с учётом бонусов. Потом я положил на счёт 30000 рублей банковским переводом,как мне высчитывать сколько куда я могу вывести после заработка примерно ещё в 30000 рублей и баланса в 66250 рублей соответственно ?
....ага..мы строим коммунизм ...и не мешайте..подумаешь ..сотня другая ..против 300 000 клиентов(между прочим ..это только с ваших слов....)...не смешите...извергами я вас не считаю..но такие понятия могут заслужить переноса ветки в сомнительные...так что поаккуратнее ..с такими выводами..Вас послушать, так мы просто сущие изверги. Не преувеличивайте: клиентов более 300 тысяч, а тех, к кому финансовый отдел вынужден применять пунт 4.1.4 - единицы.