Итог ситуации.для всех одинаково...
В тех. поддержку звонил неоднократно. Проверялась линия - всё работает идеально. Предлагались разные варианты решения проблемы, но не один из них не помог. Скорость сама собой понижалась в определённые часы и сама собой поднималась.
Затем на официальном сайта бай флая я обнаружил, что тарифного плана на который я переключился в списке предлагаемых уже нету. Вместо моего появился вот этот:
Домосед старт
(со скоростью доступа, определяемой технической возможностью абонентской линии, но не превышающей 3 Мбит/сек)
Я так понимаю в определённые часы я и испытывал эту техническую возможность абонентской линии. Так как обнаружено это было всего за 2 дня до возможности сменить тариф, ничего такого я уже в тех. поддержке не уточнял. После 15 числа от греха подальше сменил тариф на Домосед XXL и сейчас он, как и до всего работает безукоризненно.