Тоже пользователь byfly (безлимит с 2Мб/с), месяц назад приходили рекрутеры с АтлантТелеком, предложили месяц бесплатного теста одного из их тарифов - скорость 25Мб/с, ip-TV, Wi-Fi... по деньгам тоже самое если сложить byfly и кабельное ТВ. Согласился, приехали спецы, кинули кабель, все настроили, пользуйтесь. Прошло три дня, прихожу с работы, нета нет
, проверил все кабеля и разъемы, все в норме, проверил настройки - тоже все окей, хорошо что byfly на паузу поставил, а не отключил, подрубил обратно. Думаю нужно звонить в тех поддержку, а потом прикинул, что было бы если я отключил byfly и кабельное
сидел бы как в каменном веке, по телефону они бы наврятли смогли решить проблему, пришлось бы ждать их спеца к себе в гости. То есть несколько дней без источников информации и то не факт, что приехавший спец смог бы все решить. Почитав отзывы, не особо вдохновился, бывает неделями их мастера не могут решить проблему.
Прикинув все за и против, пришел к выводу, нафиг мне все эти качели, если мой byfly за последние пару лет работает без проблем (по крайней мере я не помню когда он у меня лежал или ломался последний раз). Занес в Атлант оборудование и расторг договор.
P.S. "Что имеем не храним, потерявши плачем."