Инвестиции в разработку браузерной игры - Страница 4

xatifnaft

Специалист
Регистрация
08.10.2008
Сообщения
414
Реакции
82
Поинты
0.000
а комиссии как вычитать? половина без комиссий половина с комиссией? тогда и больше в юмаксе собирать. Это не лучшая затея. Я не знаю как остальные с юмаксом работают и по каким какнал вводят-выводят, может таместь какой-то безпроцентый вариант
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
а комиссии как вычитать? половина без комиссий половина с комиссией? тогда и больше в юмаксе собирать. Это не лучшая затея. Я не знаю как остальные с юмаксом работают и по каким какнал вводят-выводят, может таместь какой-то безпроцентый вариант
Ну про % я уже сказал. Это неизбежное зло. Без % это только при личной встрече и наликом.

А о каких комиссиях речь? Естественно если часть инвесторов работает через посредника, который берет с них комиссию - это их внутренний вопрос,
 

Bigsposnor

Интересующийся
Регистрация
16.03.2012
Сообщения
56
Реакции
0
Поинты
0.000
Сколько не сталкивался в своей практике с браузерными играми, всегда много проблем и невысокая прибыль! Нужна четкая команда с опытом, но уже есть на рынке множество студий, сильных - фабрики по производству таких игр! С ними тягаться смысла нет, у них конвеер поставлен и специалисты все профи!

Сегодня нет смысла туда вливать капитал.

Как вариант, если тематика игр нравится, только если под соц. сети делать пробивные, небольшие проекты, с вирусным маркетингом. Быстро сделали, люди поигрались пару месяцев, прибыль собрали и все довольны! Ну и под android, аналогично!

Долгосрочные, браузерные игры имхо путь вникуда!
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Bigsposnor, именно мелкие проекты сделанные на коленке - путь в никуда.
Аудитория уже наелась недоиграми. Сейчас зарабатывают только качественные продукты. В том числе это относится и к соц сетям и мобильным платформам.

P.S. И студий как раз не такое уж и множество.
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Да и браузерку, если делать как следует, можно очень неплохую получить. Абсолютно в этом уверен.
Именно. А когда начинается история как в мультике, когда из 1 шкуры семь шапок - тут то проекты и проваливаются.
 

CasparFray

Любитель
Регистрация
07.10.2011
Сообщения
270
Реакции
87
Поинты
0.000
Lord07,
nightfly,
Проект запущен или вы еще прорабатываете детали?
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000

neradimo

Интересующийся
Регистрация
12.03.2012
Сообщения
106
Реакции
4
Поинты
0.000
Есть добротная идея, к сожалению нишевая, был пророботанный диздок, пока не понял что этот диздок не является УГ, суть идеи оставляю, прорабатываю диздок с нуля. В течение месяца, максимум к маю будет готов доработанный диздок, ролевую систему продумываю сам. Спорить со мной - кирпичная стена в помощь, все подробности в личку
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
О сроках, например написания диздока
Если речь именно о диздоке, а не просто концепте - 2 месяца вполне нормальный срок.
Другое дело что на начальном этапе диздок то не особо и нужен.
 

neradimo

Интересующийся
Регистрация
12.03.2012
Сообщения
106
Реакции
4
Поинты
0.000
Ну это смотря какое в ГД видение проблемы

добавлено через 1 минуту
Если "корованы", то там "джва года" мало
 
Последнее редактирование:

uuu3

Любитель
Регистрация
04.03.2012
Сообщения
306
Реакции
65
Поинты
0.000
Если речь именно о диздоке, а не просто концепте - 2 месяца вполне нормальный срок.
Другое дело что на начальном этапе диздок то не особо и нужен.

Мне кажется диздок - это наиболее размытый тип документации в геймдеве. Однако, он однозначно нужен ДО начала разработки, но степень глубины его проработки зависит от конкретного проекта.
 

neradimo

Интересующийся
Регистрация
12.03.2012
Сообщения
106
Реакции
4
Поинты
0.000
Вот вопрос сложился, если есть "сложный" и "для всех" вариант экономики и социальных взаимодействий, какой лучше предложить?
 

uuu3

Любитель
Регистрация
04.03.2012
Сообщения
306
Реакции
65
Поинты
0.000
Вот вопрос сложился, если есть "сложный" и "для всех" вариант экономики и социальных взаимодействий, какой лучше предложить?

Мне кажется ответ в данном случае очевиден - более выгодный разработчику в данном конкретном случае :) А для этого нужно представлять что в целом из себя представляет игра, на кого нацелена и т.п.

P.S. - в 99% случаев будет "для всех".
 

neradimo

Интересующийся
Регистрация
12.03.2012
Сообщения
106
Реакции
4
Поинты
0.000
"Сложный" сам по себе рассчитан на более "думающую" аудиторию, "для всех", ну как везде : имеете территорию - получаете налог
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Сложно отвечать на вопросы вырванные из контекста. Не понимая что за игра - хз.
 
Сверху Снизу