• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Ищу копирайтера или пошаговая инструкция для заказчиков

Вам приходилось быть заказчиком?

  • Еще нет

    Голосов: 5 41.7%
  • И не планирую

    Голосов: 3 25.0%
  • Да. Постоянно оформляю заказы на биржах.

    Голосов: 2 16.7%
  • Да. Работаю напрямую с копирайтерами.

    Голосов: 2 16.7%
  • Был заказчиком. Но уже все забросил.

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    12
  • Опрос закрыт .

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
Как много материала посвящается копирайтингу и исполнителям. Целые блоги ведутся. В то время как заказчики остаются, так сказать, обделенными. Это хорошо, когда индивид первично сочинял статьи, опираясь на полученные задания, а потом и сам стал заказчиком. Он хоть может на свой прежний опыт ссылаться. Ему легче понять, что в техзадании указывать, какой срок дедлайна устанавливать, как всяких нюансов избежать. А вот как быть новому заказчику, который вообще никогда в жизни не сталкивался с рассматриваемой сферой деятельности? Вот чтобы помочь начинающим заказчикам избежать всяких ошибок и лишних шишек не набить, решила составить для них некую шпаргалку. А опытных заказчиков прошу и свою лепту информации внести, чтобы все детали в единое целое собрать и оказать информационную помощь коллегам.


Шаг 1. Поиск исполнителя.

Вот уже вебмастер сдал готовый сайт и пришла пора наполнять его увлекательными уникальными текстами. Остается дело за малым. Где найти копирайтеров? Можно воспользоваться несколькими путями. Но все они имеют характерные подводные камни.

• Используем поисковик.

Достаточно только ввести в поисковую строку браузера «копирайтер», как получим солидный перечень искомой информации. Остается только из первой десятки выбрать исполнителя, который оставил свои данные для обратной связи, и можно рассчитывать, что личный ресурс тоже через несколько дней будет находиться в ТОПе списка поисковика.

Это большое заблуждение. На самом деле, чтобы сайт уже спустя неделю находился на первых страницах списка найденной информации браузером, необходимо заказчику выделить приличную сумму денег. Малый бюджет не поможет в этом.

Также следует учитывать еще один немаловажный факт. На момент обращения заказчика к исполнителю, у последнего может иметься в работе какой-то проект. При всем своем желании копирайтер не в состоянии будет сразу же уделить внимание новому сайт до того момента, пока действующий заказ не подготовит для сдачи. Так что и через этот нюанс не получится новый сайт вывести за пару дней в ТОП.

• Посещаем форумы.

На форумах, посвященных заработку в сети часто можно встретить грамотных исполнителей, которые желают работать напрямую с клиентами. Ради этого они и создают персональные темы в разделах «Копирайтинг» или «Реклама».

• Биржи статей.

В интернете можно воспользоваться услугами биржи статей. Здесь авторы не только выполняют задания, но и выставляют готовые тексты на продажу. Если в магазине имеется достаточное количество тематических текстов, то можно сразу же приобрести их и разместить на своем ресурсе.

Только эти тексты для сателлитов не совсем пригодны будут. Авторы же их сочиняли без конкретного технического задания. Поэтому там может быть малое количество ключей прямого вхождения. Либо же не в полной мере будет раскрыт интересующий вопрос. Такие статьи особо не привлекут читателей. И они не пожелают подписаться на обновления.

• Биржи фрилансеров.

Здесь разрешается опубликовать информацию о своем ресурсе и требования к статьям. Заявки на выполнение отправят те исполнители, которым подходят предложенные расценки. Только среди них может и не быть профессионального автора.

Как вариант, не помешает ознакомиться с копирайтерами из каталога. В профиле практически всегда имеется заполненное портфолио. Только недобросовестные фрилансеры умудряются чужие работы там размещать. Тогда лучше останавливать свой выбор на тех кандидатах в сотрудники, кто в профиле ссылку на свой сайт оставил. Если автор потратил деньги на создание личного ресурса, значит он планирует плодотворно работать не один год в сети. Поэтому ему дорога репутация. К нему можно отправлять личное сообщение и предлагать свой заказ.

• Твиттер.

Этот ресурс тоже помогает новым заказчикам подыскивать авторов. Иногда на поиск уходит меньше часа. Но можно и целый день безрезультатно потратить. Тут уж как повезет. Нередко в твиттере рекомендуют исполнителей. Тогда можно не опасаться мошенничества и всяких недоразумений.

• Копирайтер оффлайн.

Уже многие кадровые агентства подбирают оффлайн опытных копирайтеров, которые будут работать в вашем офисе. Только на поиск адекватного исполнителя может уйти много времени. Намного проще отыскать талантливого автора в сети.

Шаг 2. Составление техзадания.

Не важно, напрямую вы будете договариваться о сотрудничестве с копирайтером или же будете пользоваться сервисом бирж статей. В любом случае придется составлять техническое задание. Некоторые новые заказчики отмахиваются от этого действия. Мол, я ссылку на свой сайт дам. А исполнитель с тематикой ознакомится и все напишет.

Заблуждаетесь, милые мои! Не достаточно только тему автору указать. А какой стиль вы предпочитаете? Какие ключи желаете использовать? Сколько символов должно быть в статьях? Искать копирайтеру картинки к текстам или вы сами будете их подбирать? Какая уникальность статей вас устроит? Вам нужен копирайт или рерайт тоже подойдет? Кто будет оформлять статьи на сайте? На все эти и многие другие вопросы должен быть ответ в предоставленном ТЗ.

Не волнуйтесь, если вы какой-то пункт упустите. Профессиональный автор предложит вам заполнить бриф. В этом документе он как раз перечислит все упущенные пункты. Только не отказывайтесь от его заполнения. Выделите для этого несколько минут. Зато потом получите такие тексты, которые именно вам хотелось бы.


Перед опубликованием техзадания на сайте биржи, проверьте на наличие ошибок. Поверьте, если вы заказчик, то это не обозначает, что вам можно начинать предложение с маленькой буквы. А в самом тексте кучу опечаток оставлять. Понимаете, грамотные исполнители обойдут ваш заказ стороной, даже если цена будет приличная. Так уже сложилось, что кто из заказчиков в ТЗ много ошибок допускает, тот потом часто на доработки тексты отправляет. А в конечном итоге может вообще отказаться от выполненной работы. Техзадание с ошибками привлечет в большей мере начинающих копирайтеров. А они не всегда эффективно наполняют сателлит.

Не пишите в техзадании размытых фраз, типа на усмотрение исполнителя. Потом трудно будет доказать, что текст не соответствует вашим требованиям. Четкость изложения ТЗ – залог правильно выполненного задания.

Несколько слов хочется сказать о дедлайне. Его лучше всего согласовывать с исполнителем. Но если автор ставит вас в известность, что на данный момент времени работает с другим заказчиком и тут же пытается заверить вас, что к утру seo-текст на 5000 символов будет готов. То не верьте ему. Он-то может успеть. И к первым петухам статья действительно будет готова. Но только какого качества? Ведь творчество – это не конвейер.


Желательно не добавлять в тестовое задание ограничение по специальности. Поверьте, журналист не будет сидеть на бирже и ждать очередного клиента для наполнения сателлита. А профессиональному рыбалке больше по душе уделять все свое свободное время выбранному хобби, нежели стучать пальцами по клавиатуре.

Можно не иметь специально образования в конкретной сфере, но увлекаться ею, разбираться и выискивать новую информацию. Талантливому исполнителю под силу изучить любое направление. Лишь бы у него для этого было время и появилось желание.

Шаг 3. Оплата.

Ох, это самый щекотливый вопрос. Но и самый важный. Если у вас ограниченный бюджет, то лучше заказывать реже, но у профессиональных авторов. Так как сотни переписанных копеечных статей не привлекут большой аудитории и в ТОП поисковика не поднимут. В этом случае жадничать нельзя никак. Иначе придется на практике испытать достоверность пословицы, что скупому приходится не один раз рассчитываться за товар.

Когда копирайтеры начинают сотрудничать напрямую с незнакомым заказчиком, то они просят предоплату. Понятно, что и вы опасаетесь мошенничества со стороны исполнителя. Мол, предоплату получит, и ищи его, где хочешь.

Но в данной ситуации все же есть возможность подстраховки. Если у автора имеется персональный аттестат, значит, он не планирует обманывать своих сотрудников. А вот формальные аттестаты обходите стороной.

Среди копирайтеров принято устанавливать цену за 1000 знаков. Для заказчика это не всегда выгодно. Потому что на выходе могут получиться слишком дорогие простыни одной воды. Прежде чем оформлять заказ, посетите тематические сайты своих конкурентов. Какая длина статей вам больше всего понравится, на ней и останавливайтесь. За длину текстов не должен отвечать исполнитель. От этого может пострадать качество текста.

В том случае, когда вы все же остановили свой выбор на длинных копирайтах, то попробуйте договориться с автором об оплате за статью в целом, а не за количество символов. Это поможет немного сохранить выделенный бюджет.

Шаг 4. Процесс переговоров.

Не уклоняйтесь от этого шага даже в том случае, когда публикуете свой заказ на бирже фриланса. Пишите в личку понравившемуся кандидату. И не только рассказывайте о своем сайте, но проверяйте исполнителя на адекватность. Если автор начинает много обещать, это свидетельствует о том, что он боится упустить заказ и набивает себе цену. Талантливые, профессиональные личности много не обещают и свое мастерство сильно не расхваливают.

Кто просит сразу же оплатить 50% от общей стоимости заказа, не соглашайтесь. Маленький аванс заплатить можно. Но полный расчет стоит только производить по факту выполненной работы.

Если у копирайтера нет в портфолио примера по вашей теме, то это не повод сразу отказываться от сотрудничества с ним. Пусть докажет свое мастерство и напишет первый текст для вашего сайта. Если тема будет раскрыта в полном объеме, то почему бы и не продолжать пользоваться услугами этого автора?

Шаг 5. Нюансы, которые не стоит упускать из виду.

Даже если вы с автором договорились, что он за день выполнит ТЗ, берите и для себя сутки про запас на проверку и оплату. В жизни всякие бывают ситуации: на работе задержали, свет отключили, ребенок температурит… И если вы в день сдачи работы не проверите заказ, то у автора может истерика начаться. Мол, кинул, пропал, оплата не получена. Это не означает, что все копирайтеры так себя ведут. Но лучше предупредить подобные инциденты.

Всегда выходите на связь с исполнителем, если он задает вопросы в момент выполнения работы. Все мы люди. Даже если было грамотно составлено техзадание и заполнен бриф, то все равно можно упустить какую-то деталь.

Обязательно контролируйте процесс выполнения заказа. При этом вовсе не обязательно через каждый час уточнять, какой объем уже готов для отправки на проверку. Если для дедлайна выделено пару недель, то можно через равные промежутки времени выходить на связь с исполнителем. Тогда это не будет выглядеть навязчиво. Зато будет чувствоваться контроль и заинтересованность.

Большое количество положительных отзывов вперемешку с несколькими негативными отзывами в профиле копирайтера не должны отпугивать начинающего заказчика. Для начала стоит посмотреть на дату этих негативных отзывов. Чаще всего, их получают авторы в начале своей карьеры. С тех пор уже много воды утекло. Также попадаются неадекватные посредники-заказчики, которые сами толком писать не умеют. Им свойственно создать дешевый заказ, а потом взять и оставить негативный отзыв талантливому автору просто из зависти. Да, да! К сожалению, на биржах такое случается. Поэтому рекомендую внимательно все отзывы изучать, прежде чем делать окончательный выбор.

Да, еще один момент относительно положительных рекомендаций. Запись типа «Спасибо! Понравилась статья!», «Все отлично! Спасибо!» не подтверждают должным образом профессионализм исполнителя. Так что и сами, уважаемые заказчики, оставляйте, пожалуйста, в профилях авторов более развернутые положительные записи.

Надеюсь, я вас не утомила? Моя статья получилась достаточно содержательной. Как раз на это я и рассчитывала. Потому что это не какой-нибудь обзор, а настоящая шпаргалка для новых заказчиков. Ее советы помогут многим клиентам разобраться, что к чему, и плодотворно сотрудничать с копирайтерами.


Всем творческих успехов и адекватных клиентов!

Автор: Александра 81.
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
 
Последнее редактирование:

Larry Page

Любитель
Регистрация
14.05.2015
Сообщения
462
Реакции
92
Поинты
0.000

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
Жаль только, что заказчики нашего форума и свою лепту информации сюда еще не добавили. Вашему брату, новому заказчику, она очень пригодилась бы.
Ничего страшного. Они же реже бывают на форуме нежели исполнители. Еще успеют и заказчики пообщаться с нами.
 

Николай7777

Профессионал
Регистрация
10.12.2014
Сообщения
1,855
Реакции
350
Поинты
0.000
В общем и целом, оно так, но, как всегда)), есть ИМХО по некоторым пунктам.

"Встреча или конфетно-букетный период"(заказчик обещает заплатить, исполнитель - сделать все в лучшем виде, да еще и в срок). Где бы вы не нашли исполнителя, первые, как минимум, несколько сделок проводите на какой-либо площадке(удобнее именно на копирайтерских, а не универсальных фриланса). Потому что, кроме обычного обмана, с чьей-то стороны, по оплате, бывает масса спорных нюансов и тогда, автоматизированная система взаимодействия заказчика и исполнителя, а также администрация площадки(как третья сторона) будут очень кстати.

Отзывы. Если у исполнителя уже есть аккаунты на специализированных ресурсах, то вероятно есть и отзывы. Первое на что обратить внимание - соотношение положительных и отрицательных. Если отрицательных больше, чем треть, то это плохо. Не обязательно, что исполнитель плохо работает, возможно он просто не умеет правильно общаться и находить общий язык, работать с таким проблематично.

Потом, следует читать о чем отрицательные отзывы. Зачастую это просто несущественные эмоции неадекватных заказчиков, а встречается вообще - текст хвалебный, но при написании отправили в категорию отрицательных.

Если все отзывы положительные, это лишь еще один небольшой плюс, но решающий фактор.

Да, и не оставляйте отзывов после первого же закрытого заказа. Так быстро невозможно оценить исполнителя и он не имеет никакой информационной ценности, только запутывает остальных заказчиков. Взаимные реверансы, на начальном этапе, это плохо.

Стоимость. После отправки ТЗ, исполнитель должен первым назвать свою цену, не вы. Если исполнитель начинает юлить, типа "на сколько вы рассчитываете" и прочее, отвечайте " рассчитываю на бесплатную работу и доплата бы не помешала". Потому что это "прощупывание" вас на предмет того, сколько можно "снять".

Любой серьезный исполнитель четко знает цену своего труда и только отталкиваясь от нее, можно как-то попытаться торговаться.

Если расчет связан с т.н. ЭПС Вэбмани, забудьте о формальных, персональных аттестатах и прочей лабуде, ими придуманной. Ни о какой надежности партнера это не говорит, это миф, активно внедряемый самой платежкой для сбора денег и личных данных пользователей.

Наличие перса может говорить только о двух вещах, либо исполнитель достаточно доверчивый(чтобы отправить свои данные непонятно куда, да еще и заплатить за это), либо щедрый(готовые дроповские аттестаты продаются на каждом углу, на просторах Рунета, на любой вкус и размер). Больше он ни о чем Абсолютно не говорит.

О ТЗ. Старайтесь в ТЗ уточнить все тонкости, чтобы не было потом разногласий. Помните, что у всех свое субъективное восприятие, и для кого-то "быстро" это 24 часа, а для кого-то пару месяцев и т.д. Чтобы ничего не упускать и потом не тратить время, составьте поначалу для себя "рыбу" ТЗ, которую, по пунктам, будете заполнять под каждый заказ.

"Не выносите мозг, чтобы не выносили его вам". Не докучайте исполнителю ежечасными "ну что там", "когда" и прочее. Ему нужно тратить время на работу, а не бесконечные отписки. Тем более он не ваш крепостной, а всего лишь продает то, чего нет у вас - время и свои знания. Уважайте тех, с кем работаете. Контрольные "точки связи" нужно согласовывать в самом начале.

Выбор исполнителя и начало сотрудничества кажется слишком сложным и замороченным, но это важно, так как с этими людьми возможно придется работать долго. Это даже важнее, чем выбор жены, с ней хоть развестись можно, а искать заново исполнителя долго и накладно.

По поводу ограниченного бюджета. Вполне можно заказать и дешевле, у неопытного копирайтера, а потом "допилить" самому. Экономия времени все равно будет существенная. Но, понятно, на начинающий начинающему рознь, иногда такое "наваяют", что проще удалить и написать заново.

Можно купить и готовые тексты. При выборе, основное внимание уделяйте всяким ключам и уникальности, а содержанию текста. Если хороший, содержательный и интересный текст, переделать немного под свои задачи, не составит никакого труда.

Но это, конечно, зависит от задач. Если сайт, в основном для роботов, а не людей, тогда на первом месте "текстовые пузомерки"

Вот, где-то так....
 

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
"Встреча или конфетно-букетный период"(заказчик обещает заплатить, исполнитель - сделать все в лучшем виде, да еще и в срок). Где бы вы не нашли исполнителя, первые, как минимум, несколько сделок проводите на какой-либо площадке(удобнее именно на копирайтерских, а не универсальных фриланса). Потому что, кроме обычного обмана, с чьей-то стороны, по оплате, бывает масса спорных нюансов и тогда, автоматизированная система взаимодействия заказчика и исполнителя, а также администрация площадки(как третья сторона) будут очень кстати.
Если исполнителя порекомендовали друзья, то можно попробовать напрямую с ним поработать. По крайней мере у меня никаких проблем с новыми заказчиками не возникало, кто в скайп по знакомству "стучался".

Зачастую это просто несущественные эмоции неадекватных заказчиков, а встречается вообще - текст хвалебный, но при написании отправили в категорию отрицательных.
Это тоже легко исправляется, если обратиться в администрацию биржи. А вот если копирайтер этого не сделал, то стоит об этом задуматься.

Если расчет связан с т.н. ЭПС Вэбмани, забудьте о формальных, персональных аттестатах и прочей лабуде, ими придуманной. Ни о какой надежности партнера это не говорит, это миф, активно внедряемый самой платежкой для сбора денег и личных данных пользователей.
Почему? Если будет формальный аттестат или аноним, то где гарантия, что копирайтер вас не кинет? А вот персональные акки дают те исполнители, которые не планируют мошенничеством промышлять.


"Не выносите мозг, чтобы не выносили его вам". Не докучайте исполнителю ежечасными "ну что там", "когда" и прочее. Ему нужно тратить время на работу, а не бесконечные отписки. Тем более он не ваш крепостной, а всего лишь продает то, чего нет у вас - время и свои знания. Уважайте тех, с кем работаете. Контрольные "точки связи" нужно согласовывать в самом начале.
Отлично сказано! Даже добавить нечего!
 

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
47,118
Реакции
7,843
Поинты
346.174

Николай7777

Профессионал
Регистрация
10.12.2014
Сообщения
1,855
Реакции
350
Поинты
0.000
Если исполнителя порекомендовали друзья, то можно попробовать напрямую с ним поработать. По крайней мере у меня никаких проблем с новыми заказчиками не возникало, кто в скайп по знакомству "стучался".

Я сторонник позиции "не стоит мешать мух и котлеты" - есть личные отношения, есть работа. Не факт, что с человеком сработаешься, даже если в жизни он "ангел с крылышками". Касательно "не было" проблем - все бывает в первый раз, и, в определенных сферах жизни, лучше его избегать

добавлено через 11 минут
Почему? Если будет формальный аттестат или аноним, то где гарантия, что копирайтер вас не кинет? А вот персональные акки дают те исполнители, которые не планируют мошенничеством промышлять.

Простите, но тут Вас не понял - а где гарантия, что не кинет с персом?)
За этими фэйковыми т.н. аттестатами находятся реальные люди и только от них зависит, как они поступят, а уровень атта тут не при чем.

Из моей практики - ни у одного исполнителя, с которым долго сотрудничаю нет персонального аттестата на свое имя.
Ни один человек, который...не то что бы "кинул", потому что суммы мелочные...скажем, "взял предоплату и не выполнил обязательства", не имел аттестата ниже персонального

добавлено через 12 минут
Все хорошо написано, но вот забыли вспомнить о синонимах: копирайтер, рерайтер, копипаст.

ну, это как бы не синонимы...

добавлено через 20 минут
с копипастом все понятно - просто взял в точке А, перенес в точку Б. И вся работа
а вот копирайт и рерайт, как по мне, крайне расплывчато...хотя может кто и распишет нормально)
Назвать копирайтом - это скорее, чтобы продать дороже...в чем отличие "чистокровного" рерайта со 100-а процентами уника и копирайта? У меня был случай, писал мне для ресурса, посвященного огородной тематике, один человек - все из своей практики, как там чего выращивать, интернет и компьютер для него слова, вообще ругательные) Так вот, взял как-то раз энти тексты, дай думаю проверю - ну, уникальность еще так-сяк, а вот по смыслу - есть во множестве вариантов. Все уже давно сказано...как сказал один блогер "все вокруг рерайт и копипаст"))
 
Последнее редактирование:

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
47,118
Реакции
7,843
Поинты
346.174
добавлено через 12 минут


ну, это как бы не синонимы...

добавлено через 20 минут
с копипастом все понятно - просто взял в точке А, перенес в точку Б. И вся работа
а вот копирайт и рерайт, как по мне, крайне расплывчато...хотя может кто и распишет нормально)
Назвать копирайтом - это скорее, чтобы продать дороже...в чем отличие "чистокровного" рерайта со 100-а процентами уника и копирайта? У меня был случай, писал мне для ресурса, посвященного огородной тематике, один человек - все из своей практики, как там чего выращивать, интернет и компьютер для него слова, вообще ругательные) Так вот, взял как-то раз энти тексты, дай думаю проверю - ну, уникальность еще так-сяк, а вот по смыслу - есть во множестве вариантов. Все уже давно сказано...как сказал один блогер "все вокруг рерайт и копипаст"))

Рерайт прочитанное все своими словами написал, а копипаст поменял слова в местах или некоторые строчки или фразы или склепал с разных источников. Уник может быть копирайтер, но иногда это спорно с рерайтером. Копирайтеров используют для продажи чего-то.
 

Николай7777

Профессионал
Регистрация
10.12.2014
Сообщения
1,855
Реакции
350
Поинты
0.000

Николай7777

Профессионал
Регистрация
10.12.2014
Сообщения
1,855
Реакции
350
Поинты
0.000
Копирайтеров используют для продажи чего-то.

С этим абсолютно не согласен. Почему обязательно для продажи? А наполнение интересными материалами для удержания посетителя на странице и повышения количества возвратов и т.д. Продажи это лишь одна из множества применений работы копирайтера. ИМХО, естессно

добавлено через 3 минуты
Нет рерайт прочитанное пишет все своими словами.

Для всех систем проверки, которыми пользовался(сам в студенческие времена занимался рерайтом) достаточно изменить процентов 40 текста и будет Вам уник. Это на стандартных установках - шингла и прочее. И никакого "все" менять не нужно
 
Последнее редактирование:

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
47,118
Реакции
7,843
Поинты
346.174
С этим абсолютно не согласен. о

Для всех систем проверки, которыми пользовался(сам в студенческие времена занимался рерайтом) достаточно изменить процентов 40 текста и будет Вам уник. Это на стандартных установках - шингла и прочее. И никакого "все" менять не нужно

Ну, вот вам ссылка для примера.

добавлено через 10 минут
Copyright WorkExchange © 2010-2015 Сайт управляется системой Ucoz
 
Последнее редактирование:

Николай7777

Профессионал
Регистрация
10.12.2014
Сообщения
1,855
Реакции
350
Поинты
0.000
Хотя сам не вникал в тонкости теории, почитать было занятно. Но, по сути, она подтвердила мое мнение
вот, например: "Самый частый вопрос, который мне доводится слышать: чем глубокий рерайтинг отличается от создания «чистых» авторских текстов? Обратите внимание, именно от авторских текстов, а не копирайтинга, потому что рерайтинг – это уже форма копирайтинга. Так вот, технически – ничем."

Это о том, что рерайтинг и копирайтинг, один пень, только в профиль...

Или вот "Вы берете и переделываете текст предложение за предложением, используя описанные ниже приемы. При этом сохраняется та же структура текста, однако уникальность стремится к 100%."

Но переделывать можно по разному, зачастую в предложении достаточно поменять слово-другое и вуаля. И поэтому сохраняется процентов 50-60 материнского текста, но пузомерка уникальности гордо указывает на 100 процентов.
 

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
Простите, но тут Вас не понял - а где гарантия, что не кинет с персом?)
За этими фэйковыми т.н. аттестатами находятся реальные люди и только от них зависит, как они поступят, а уровень атта тут не при чем.

Из моей практики - ни у одного исполнителя, с которым долго сотрудничаю нет персонального аттестата на свое имя.
Ни один человек, который...не то что бы "кинул", потому что суммы мелочные...скажем, "взял предоплату и не выполнил обязательства", не имел аттестата ниже персонального
Здесь каждый исходя из своего опыта дает рекомендацию. Я просто с кем работала, то все имели персональный аттестат. И ни разу не кидали. Точный ответ на этот пункт трудно правильный отыскать.
 

Николай7777

Профессионал
Регистрация
10.12.2014
Сообщения
1,855
Реакции
350
Поинты
0.000

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
Но переделывать можно по разному, зачастую в предложении достаточно поменять слово-другое и вуаля. И поэтому сохраняется процентов 50-60 материнского текста, но пузомерка уникальности гордо указывает на 100 процентов.
Если у заказчика имеется сайт для поисковиков, то такой текст он, возможно примет. Но если ему хочется много пользователей привлечь к своему ресурсу, то подобная перестановка слов его не устроит. Даже если статья имеет 100% уникальность.

Часто можно встретить в условиях техзадания просьбу заказчика: обычную замену слов не производить и программами синонимайзера не пользоваться.
 

McBurger

Специалист
Верифицирован
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
1,035
Реакции
170
Поинты
0.000
Все хорошо написано, но вот забыли вспомнить о синонимах: копирайтер, рерайтер, копипаст.
Так эта информация больше нужна для исполнителей, нежели для заказчиков.))
 

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
Столкнулась на практике еще и с тем, что новые заказчики тоже не знают, что такое бриф. И первая реакция на этот документ получается отрицательной. Только после тщательных объяснений они успокаиваются и соглашаются его заполнить. Поэтому настоятельно рекомендую копирайтерам сначала поговорить о брифе, а потом уже сам подготовленный документ отправлять. Но никак не наоборот.
 

Calejon

Специалист
Регистрация
15.05.2015
Сообщения
458
Реакции
67
Поинты
0.000
Желательно не добавлять в тестовое задание ограничение по специальности. Поверьте, журналист не будет сидеть на бирже и ждать очередного клиента для наполнения сателлита. А профессиональному рыбалке больше по душе уделять все свое свободное время выбранному хобби, нежели стучать пальцами по клавиатуре.
Можно, конечно, отметить, что предпочтительно определенное образование. Но ограничение по специальности не позволит заказчику выбрать по-настоящему профессионального копирайтера.
 

Николай7777

Профессионал
Регистрация
10.12.2014
Сообщения
1,855
Реакции
350
Поинты
0.000
Если у заказчика имеется сайт для поисковиков, то такой текст он, возможно примет. Но если ему хочется много пользователей привлечь к своему ресурсу, то подобная перестановка слов его не устроит. Даже если статья имеет 100% уникальность.

Исходя из моего опыта, когда был исполнителем, подавляющее большинство заказчиков скорей "проедят плешь" и "удавятся" из-за пары процентов уникальности, чем обратят внимание на глупейшие советы в тексте(глупые относительно тематики статьи). Потому что слишком много заказчиков "штампует сайты" на потоке, даже не вникая в их тематику.

добавлено через 4 минуты
программами синонимайзера не пользоваться.

считаю такое упоминание глупостью, если исполнитель настолько не уважает заказчика, что присылает хлам после этих программ, то просто прекращается общение сразу.
Перепробовал массу, т.н. синонимайзеров - абсолютно бесполезные программы, обычное глумление над языком, редактирование невозможно, проще заново написать.

добавлено через 9 минут
И первая реакция на этот документ получается отрицательной.

не слышал еще о таком. Обычный рабочий процесс, никогда еще не было разногласий по поводу этого вопроса, ни с одной, ни с другой стороны
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу