Так это вы обычную рекламную статью берете в пример.
clarity, не всякая реклама является копирайтингом и не всякий копирайтинг является рекламой!
термином "копирайт" подразумевают именно уникальные статьи, которые автор сам придумывает
одно дело ПОДРАЗУМЕВАТЬ (как дед Щукарь в Поднятой целине - ну ему то простительно), а другое дело использовать слово так как необходимо, учитывая его истинный смысл.
Ещё раз повторюсь, Копирайт- это всё, что связано с авторским правом, в частном случае и авторские права на текст. Но даже этот частный случай ни в коем случае не соответствует тому смыслу, который подразумевается большинством текстовых бирж.
gubitel, переведи... вообще не понял что это:"Даже сама по себе трактовка слова "копирайтинг" гласит, что это - процесс написания уникального текста (кое где, еще и оптимизированного, чтобы не разделять обычный копирайт и сео-копирайт)"
Кто трактует, дед Щукарь?
Оптимизированного - как, под кого, для чего, подо что?
Про копирайт я уже сказал, а Сео-копирайтинг, это вообще оксюморон, не более того.
И ещё, хочу привести цитату в подтверждение своих слов: "COPYWRITING (копирайтинг), т.е. искусство написания письменных продающих материалов. Поскольку письменная форма продаж является одной из форм продаж вообще, причем прямых продаж (т.е. таких продаж, когда продавец контактирует с покупателем без посредников, напрямую), соответственно копирайтинг можно смело считать искусством прямых продаж в его письменной форме.
COPYRIGHT (копирайт). Неужели люди, которые называют копирайтинг копирайтом, а копирайт копирайтингом не видят, что эти слова даже пишутся совершенно по-разному?
Это абсолютно разные вещи!
Совершенно разные! И путать их никогда не следует. Копирайтинг это, как мы уже выяснили, мастерство написания продающих текстов, мастерство разработки письменных торговых презентаций, письменных коммерческих предложений.
Копирайт –это все, что связано с авторским правом. И эти вещи друг с другом никак между собой не связаны!
Ну,если не считать того, что для продажи, например, своего авторского права нужно написать хороший продающий текст, а любой продающий текст, по сути, можно сделать объектом авторского права.
Но это совершенно разные категории. И путать, а тем более отождествлять их, ни в коем случае не следует."