Разработка игры на iOS (Гонки)

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Служба безопасности: проверку прошел


Предлагаем проинвестировать проект разработки игры на iOS (iPhone/iPad)

Жанр: Изометрические гонки (3D)
Платформа: iOS
Движок: UDK
Бюджет: 55 тыс. $
Срок разработки: 4 месяца.
Краткое описание проекта: находится тут
Условия: До полного возврата инвестиций - инвесторам 100%. После окупаемости доля инвесторов - 50%.

Подробная информация может быть выслана вам по запросу.

Потенциальные инвесторы:
Lord07 - 10к $
Дмитрий Жилинков - 10к $
Граф - 5к $
remsib - 2-3к $
alex95 - 2к$


P.S. Надеюсь данный топик обойдется без флуда.
 
Последнее редактирование модератором:

Lord07

Специалист
Регистрация
20.09.2011
Сообщения
556
Реакции
158
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

Прочитал, идея нравится, бронь подтверждаю.
Только хотел уточнить, эта команда (в смете) уже целиком набрана, и это те самые люди, кто участвовал в предидущих ваших проектах? Отношения с вами будут, как с юр. лицом? Кто из этих людей Вы, project manager?
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

Прочитал, идея нравится, бронь подтверждаю.
Только хотел уточнить, эта команда (в смете) уже целиком набрана, и это те самые люди, кто участвовал в предыдущих ваших проектах? Отношения с вами будут, как с юр. лицом? Кто из этих людей Вы, project manager?
Да команда целиком набрана.
Часть этих людей до этого занимались проектом на "большом" Unreal, часть, в частности геймдизайнер работали и над другими нашими проектами.
Меня лично в смете нет вообще.

Отношения можно оформить как с юр. лицом, так и с физ. лицом на выбор инвестора.
 
Последнее редактирование:

praxis

Новичок
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,340
Реакции
49
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

Eixe - хотя бы, из уважения к инвесторам (не защищаю ТС).
nightfly - а где сама смета на расходы? Примерные сроки окупаемости? Условные риски? По гарантиям взлета и удачи проекта - ничего не добавили? Кто издатель, его какой % с продажи или распространение? 50/50 с инвесторами, я считаю много, минус ещё интерес издателя же :(
 

Граф

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.02.2010
Сообщения
4,745
Реакции
3,623
Поинты
0.000

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

Пока бронь до 5к$, вопросы заданные praxis, тоже интересуют.
Информацию включая смету и фин. план выслал.

Что касается издателя, то он будет выбран ближе к концу разработки. Переговоры с издателем имеет смысл начинать при наличии демо-версии игры.
На текущий момент в расчетах учитывается доля издателя как 50%, но существует вероятность что она будет 30%. Соответственно пока мы исходим из более пессимистичного варианта.
 
Последнее редактирование:

Lord07

Специалист
Регистрация
20.09.2011
Сообщения
556
Реакции
158
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

Информацию включая смету и фин. план выслал.

Это какие-то дополнительные более подробные документы? Мне тоже тогда отправте на почту.
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

Lord07, все выслал
 

Lord07

Специалист
Регистрация
20.09.2011
Сообщения
556
Реакции
158
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

А такое обстоятельство, что через ~год игра вообще перестает приносить прибыль, это стандартный момент в данной сфере? Ну то есть, написано - аудитория через год 0 человек, но в реальности пара тысяч все равно будет играть и через год и через 3, если игра хорошая. Или с них уже не будет капать прибыль?
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

А такое обстоятельство, что через ~год игра вообще перестает приносить прибыль, это стандартный момент в данной сфере? Ну то есть, написано - аудитория через год 0 человек, но в реальности пара тысяч все равно будет играть и через год и через 3, если игра хорошая. Или с них уже не будет капать прибыль?
Ничто не вечно.
Да вероятность что люди будут играть и дольше существует. И что падение численности аудитории будет медленнее чем сейчас заложено тоже.
Именно для поддержания интереса постоянно нужно выпускать обновления и дополнения (DLC).
Тем не менее мы сроки более года в расчеты не закладываем. Это будет дополнительный бонус :)
В любом случае контракт с инвесторами мы готовы подписать лет на 5.
 
Последнее редактирование:

dimaka555

Любитель
Регистрация
22.01.2012
Сообщения
102
Реакции
64
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

Eixe - хотя бы, из уважения к инвесторам (не защищаю ТС).
nightfly - а где сама смета на расходы? Примерные сроки окупаемости? Условные риски? По гарантиям взлета и удачи проекта - ничего не добавили? Кто издатель, его какой % с продажи или распространение? 50/50 с инвесторами, я считаю много, минус ещё интерес издателя же :(

Насколько я понял минус интерес издателя и еще минус интерес Epic (за платформу), nightfly - так ведь?
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

Насколько я понял минус интерес издателя и еще минус интерес Epic (за платформу), nightfly - так ведь?
Да, интерес Epic за лицензирование движка есть.
Тем не менее лицензирование UDK имеет прямой смысл. Это в первую очередь сильно снижает технические риски, сокращает срок разработки, и как следствие бюджет.
Плюс разработка обновлений будет обходиться дешевле.
 
Последнее редактирование:

dimaka555

Любитель
Регистрация
22.01.2012
Сообщения
102
Реакции
64
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

Да, интерес Epic за лицензирование движка есть.
Тем не менее лицензирование UDK имеет прямой смысл. Это в первую очередь сильно снижает технические риски, сокращает срок разработки, и как следствие бюджет.
Плюс разработка обновлений будет обходиться дешевле.

А можно поподробнее? Какие могут быть риски и за счет чего сокращается срок разработки?
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

А можно поподробнее? Какие могут быть риски и за счет чего сокращается срок разработки?
В первую очередь UDK хорошо подходит под задачу, а именно разработку 3D игры. Unreal – это самая продвинутая технология на рынке, там самый лучший графический движок. А для нас важно, чтобы игра выглядела очень хорошо.
Он позволит сразу сделать хороший конструктор трасс – что удешевит их производство.
Это понятная технология с удобными средствами разработки и за счет этого мы можем уложиться в 4 месяца.

Под техническим риском я подразумеваю, что если разбираться с новой технологией, например, это может вылиться в более длительные сроки разработки и как следствие на проект уйдет значительно больше денег.
 
Последнее редактирование:

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000

Eixe

Любитель
Регистрация
02.10.2011
Сообщения
223
Реакции
5
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

Ок, внесу свое конструктивное мнение.

1. С чего вы взяли, что из 500 000 того же App Store заметят именно ваше, по вашему скромному описанию, лично я не заметил не то, что изюминку, оно даже показалось каким-то детским.

2. Имея такой большой опыт разработки, у вас не нашлось 55 к баксов, для того, чтобы создать эту игру? Рассчитаю прибыль. Допустим, каждый купит приложение за 30 руб. 25% от прибыли берет UDK, 30% Apple, 30% издатель, 18% - налог на прибыль, итого, 6,15 рублей с 1 скачанного приложения - ваши. Получается, ваше приложение должны скачать 268292 раза, чтобы оно окупилось. Вкладывать в оффлайн игру никто не станет, так как вкладывают только там, где можно быть лучше других, а не из соображений пройти игру до конца. Эту прибыль оставим на поддержку игры.

Более полугода оно не провесит. Выбор игр огромен, пиратки вашей игры еще никто не отменял. За пол года едва окупятся затраты. Получается, это будет еще 1 неудачная для вас попытка?

3. Чтобы подняться хотя бы до 1000 скачиваний в день - нужно либо иметь гениальную идею, чего у вас нет, либо вложить огромное количество денег, чтобы быть хотя бы топ 50. Исходя из запрашиваемой суммы и отсутствии упоминаний, что часть прибыли делят все разработчики, то предполагаю, что будите работать в полную зп, что получается впритык, и на дополнительную рекламу с вашей стороны ничего не останется.

4. 4 месяца разработки. 412 500 руб уходит в месяц, допустим, ваша зп 40 000, итого, команда из 10 человек. Чтобы просчитать экономику и сюжет такой игры нужно максимум 4 дня. Допустим, 100 моделей, на каждую 10 часов = 1 000 человеко - часов. Допустим, 30 локаций, на каждую локацию 50 часов = 1 500 человеко-часов. Допустим, еще 2 500 часов на прямое программирование и предварительное тестирование (основное вам проведет издатель). Итого, 5 000 человеко - часов.

10 разработчиков по 8 часов в день * 25 дней * 4 месяца = 8 000 часов. Вопрос, чем же вы будите заниматься лишний месяц?
 
Последнее редактирование:

dimaka555

Любитель
Регистрация
22.01.2012
Сообщения
102
Реакции
64
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

Я посчитал прибыль для нас с Лордом (учитывая наши вложения по 10к$). Получается, что за 12 месяцев прибыль составит около 80%, или 6,7% в месяц. На первый взгляд, неплохая доходность (учитывая что это реальный бизнес).

Исходя из доходности, примерные риски 26,7%. Но, как мне кажется, в этом проекте они гораздо выше, не менее 50%, а то и больше. Есть вероятность потерять все, как Вы говорили (а это уже приближается к 100%). Соответственно, прибыльность должна быть не менее 150%.

Предлагается пересмотреть распределение долей 70/30 в пользу инвесторов.
Что скажете?
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

Я посчитал прибыль для нас с Лордом (учитывая наши вложения по 10к$). Получается, что за 12 месяцев прибыль составит около 80%, или 6,7% в месяц. На первый взгляд, неплохая доходность (учитывая что это реальный бизнес).

Исходя из доходности, примерные риски 26,7%. Но, как мне кажется, в этом проекте они гораздо выше, не менее 50%, а то и больше. Есть вероятность потерять все, как Вы говорили (а это уже приближается к 100%). Соответственно, прибыльность должна быть не менее 150%.
Я стараюсь подходить к оценкам без излишнего оптимизма. Это не значит что игра не может заработать больше. И мы для себя делаем немного другие расчеты, например.
С другой стороны риск все потерять есть вообще в любом бизнесе, а не только в этом, таково мое глубокое убеждение. Именно поэтому я вам так сказал.
С оценкой риска согласен, я считаю то он около 30%. А например если делать аналог Angry Birds я бы риск оценил около 80-90%
Предлагается пересмотреть распределение долей 70/30 в пользу инвесторов.
Что скажете?
Скажу что не согласен.
 

dimaka555

Любитель
Регистрация
22.01.2012
Сообщения
102
Реакции
64
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

Я стараюсь подходить к оценкам без излишнего оптимизма. Это не значит что игра не может заработать больше. И мы для себя делаем немного другие расчеты, например.
С другой стороны риск все потерять есть вообще в любом бизнесе, а не только в этом, таково мое глубокое убеждение. Именно поэтому я вам так сказал.
С оценкой риска согласен, я считаю то он около 30%. А например если делать аналог Angry Birds я бы риск оценил около 80-90%

Скажу что не согласен.

Что в Вашем понимании означает риск 30%? Для меня это означает, что я потеряю не более 30% вложенных средств, в случае провала проекта.
Здесь же попахивает полным сливом в самом плохом случае, как Вы сказали "деньги в унитаз".

Быть может, Вы считаете по другому?
 
Сверху Снизу