Исследование показало, что пока e-коммерсантов не особо волнует борьба с мошенничеством

1.jpg


Британская исследовательская компания в сфере IT и телекома под названием "Juniper Research" представила свой свежий отчёт, который показал, что стоимость убытков от мошенничества в электронной коммерции вырастет с $17,5 млрд в 2020 году до более чем $20 млрд в течение 2021 года.

Согласно выпущенному по данному поводу пресс-релизу, это исследование показало, что мошенники нацелились на потребителей по мере расширения их пользованием электронной коммерцией. Заодно эксперты "Juniper Research", в этом исследовании раскрывают методы борьбы с мошенничеством со стороны торгово-сервисных предприятий (ТСП). Таким образом, это исследование демонстрирует, что должны делать ТСП для лучшей реализации стратегий по предотвращению мошенничества во всех своих каналах электронной коммерции, а иначе они будут продолжать терпеть большие убытки. Например, использование ИИ позволит осуществлять поведенческую биометрию в этой сфере торговли, что повысит безопасность по всем потенциальным каналам мошенничества.

Кроме того, это новое исследование "Мошенничество с онлайн-платежами: новые угрозы, анализ и прогнозы рынка на 2021-2025 годы" указало на то, что хотя ТСП и будут стремиться снизить у себя уровень мошенничества, однако, они пока не решатся внести дополнительные препятствия в процесс оформления заказов.

А ещё исследователи утверждают, что Китай станет крупнейшим в мире рынком мошенничества в электронной коммерции, на который в 2025 году будет приходиться более 40% убытков от мошенничества в электронной торговле во всем мире на сумму более $12 млрд. Кроме того, в качестве ключевых факторов, стоящих за этим, исследование определило относительное отсутствие новых платформ для обнаружения и предотвращения мошенничества. Новый отчёт рекомендует ТСП, работающим в Китае, вкладывать средства в обнаружение и предотвращение мошенничества сейчас, а иначе они будут все больше сталкиваться с ущербом для своей и без того небольшой операционной прибыли.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу