Отчеты и ритейлеров, и производителей свидетельствуют, о том, что кризисная ситуация заставила российских граждан употреблять больше консервов, вместо свежих овощей, и продуктов. Об этом, сообщило РБК, в Bonduelle, где было зафиксировано огромное потребление консервов в России.
Естественно, что спрос на производимые в РФ продукты под марками Globus, и Bonduelle растет на фоне введения Россией продуктового запрета, и подорожания импорта, - сказано в отчете компании.
Реализация овощных консервов Ruspole Brands (бренды Corrado, "Дядя Ваня") выросли в 2014 году на 65 процентов, "ПомидорПрома" ("Огородников") - на 45 процентов, "Экопродукта" - на 25 процентов.
Конкретных цифр для Российской Федерации нет, рост "неевропейского сегмента", который включает Россию, США, Канаду и Bonduelle, составил 13,7процентов.
Зафиксировали «отличную продажу» овощных консервов на 10-15 процентов, и в торговых сетях: магазина "Дикси" . Наиболее популярными стали (лечо, кукуруза, зеленый горошек), а также маринованные и соленые овощи, поделились, представители ритейлера.
Директор по продажам ТД "Вега" А. Андреев, рассказал, что из-за обесценивания рубля, свежие овощи стали достаточно дорогими, по сравнению с консервированными, и поэтому предпочтение отдается, только консервам...
В конце 2014 года образовалась своеобразная обстановка: рубль падал, а сети отказывали поставщикам в поднятии цен, напомнил, и Президент компании "Мистраль" (бренд "Зеленый Великан") Б. Агрба. Поэтому, люди сметали буквально все с полок, в особенности, товары длительного хранения.
Одним словом, причиной роста продаж российских консервов стал «выход» конкурентов из Украины, и Молдавии. Еще в июле 2014 года, Роспотребнадзор не разрешил ввоз в Россию консервов из близлежащих стран - из-за несоответствия внутреннего содержания банок - самой этикетке...