• Реклама: ⚡️ FreshForex - надежный CFD брокер с 2004 года. Бонус 101% - поможет в случае просадки!
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Яндекс делается гибким для рекламодателей

VolandProlId

Любитель
Регистрация
09.07.2008
Сообщения
197
Реакции
12
Поинты
0.000
В Яндекс.Директе появился новый инструмент, позволяющий точнее контролировать расходы рекламодателей при работе с тематическими площадками Рекламной сети Яндекса (РСЯ) – раздельное назначение ставок. Новые гибкие настройки бюджета, по мнению представителей Яндекса, приведут в РСЯ больше рекламодателей.

Рекламодатель может указывать долю бюджета, которая израсходуется на тематические площадки. Сделать это можно с помощью настройки «Ограничение показов на тематических площадках»:
- указав максимальную долю бюджета всей кампании, которую вы отводите на тематические площадки. Бюджет кампании считается за последние семь дней;
- указав максимальную цену за клик для тематических площадок, как % от цены указанной на поиске;
- отказавшись от учета предпочтений пользователей при показе рекламных объявлений.

В зависимости от доли бюджета будет рассчитываться количество показов. Так же можно обозначить максимальную ставку, по которой клиент готов платить за клики на его объявления в тематической части РСЯ. Но максимальная цена за клик будет корректироваться в зависимости от качества аудитории каждого сайта-партнера. «Ограничивая показы на тематических сайтах, вы лишаетесь целевых посетителей, - говорится на сайте Яндекс.Директа. - Выставляя уровень цены за клик на тематических площадках, учтите, что от размера цены за клик зависит вероятность показа на площадке, которая соответствует тематике вашего объявления - чем больше цена, тем больше вероятность. А от бюджета, отводимого на тематические площадки, зависит максимальное количество целевых посетителей».
 

Erosanin

Интересующийся
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
10
Реакции
0
Поинты
0.000
Инструменты полезные, но все таки в основном делают ставки на поисковый трафик, он намного качественней.
 

KostyaV

Интересующийся
Регистрация
23.07.2010
Сообщения
66
Реакции
0
Поинты
0.000
Точно. Я тоже стараюсь только поисковые показы использовать.
 

DonGSO

Должник!!!
Регистрация
22.09.2010
Сообщения
71
Реакции
0
Поинты
0.000

flyman

Интересующийся
Регистрация
06.01.2011
Сообщения
60
Реакции
0
Поинты
0.000
Я заказал рекламу тематики:Бизнес,за пол дня сняли 100$ просто разорится можно,сейчас сделал ограничения по кликам!
 
Сверху Снизу