Mixail Sanchas
Любитель
У меня такого тоже не разу не было, кошелек проверяют по твоему имени на кого от зарегистрирован, это сразу видно и легко определить звонить для этого точно не нужно.
Некоторые брокеры сейчас вводят дополнительные меры по обеспечению безопасности клиентских аккаунтов. И, если ими предусмотрена, к примеру, частая смена пароля с его смс-авторизацией, то здесь Вы уж никуда не денетесь, придется указывать свой номер мобильного. Кстати, подобные меры по усилению безопасности могут быть и вполне оправданы, учитывая участившиеся в последнее время атаки хакеров на сервера компаний. Взять хотя бы недавний случай с ICMarkets.ни где не пишу свой номер телефона, и мне не звонят)
А что там произошло?Взять хотя бы недавний случай с ICMarkets.
Обычно услугу данную надо подключать и она может быть как платной так и бесплатной. Ну а по теме от спама ДЦ можно избавиться только внося их в черный список и то не факт что данные телефона еще куда то не отдадут. Как вариант отдельную симку делать для форекса и прочих мероприятий.Сколько разных счетов имел у разных дц не разу не нужно было подтверждать через симку вывод.
Пароль на майл только был у одной компании и все, остальное без подтверждения было.
А как не светить, если даже на обменниках нужно свой номер указывать,счет КИВИ, например.А лучше меньше светиться в интернете, не собирать бонусы у десятков дц, а выбрать и торговать у одного.
А как не светить, если даже на обменниках нужно свой номер указывать,счет КИВИ, например.
И у нормального брокера есть сотрудники и не один. И любой может за деньги слить инфу.не собирать бонусы у десятков дц, а выбрать и торговать у одного.
Была инфа недавно, что сервера, которые используются ICMarkets подверглись DOS-атакам. Представители данной компании считают их происками конкурентов. На клиентах это отразилось через сопряженные с этими атаками разрывы связи.А что там произошло?
Ничего страшного. Я думал деньги исчезли со счетов.На клиентах это отразилось через сопряженные с этими атаками разрывы связи.
Ничего страшного? Это если сделка копеечная. Понятно, что пострадали от этих разрывов связи в ІСМаркетс в первую очередь не начинающие трейдеры, которые торгуют небольшими лотами, а те, кто держит там солидные депозиты и торгует по крупному. Но тем такой удар для компании и больнее, так как, если они хотят, чтобы пострадавшие клиенты у них остались, то им придется компенсировать их потери.Ничего страшного. Я думал деньги исчезли со счетов.
Думаю, только время свое терять, так как звонить могут день, через день. Это выгодно, если вам за входящие платят.Я люблю общаться со спамерами по телефону.
Если нет настроения общаться, то я рекомендую звонившим просто сесть друг напротив друга и поучиться финансовой грамотности или лично поторговать акциями в зависимости от того, что предлагают.
был как то забавный случай, раздался звонок, номер определился как кипрский, на том конце разговорчивая девушка сходу начала рассказывать про их супер компанию, надежные инвестиции и т.п., разговаривать особого желания не было, вежливо отказался и начал прощаться и тут она выпалила: " Вообще то я вам звоню из Нью-Йорка!!!" Она то думала, что после этих слов я упаду со стула, брошу все дела и понесу все бабки в их компанию, но суровая реальность такова, что в ответ я громко засмеялся, сотрудница конторы не выдержала и бросила трубку)))