Mixail Sanchas
Любитель
У меня такого тоже не разу не было, кошелек проверяют по твоему имени на кого от зарегистрирован, это сразу видно и легко определить звонить для этого точно не нужно.
Некоторые брокеры сейчас вводят дополнительные меры по обеспечению безопасности клиентских аккаунтов. И, если ими предусмотрена, к примеру, частая смена пароля с его смс-авторизацией, то здесь Вы уж никуда не денетесь, придется указывать свой номер мобильного. Кстати, подобные меры по усилению безопасности могут быть и вполне оправданы, учитывая участившиеся в последнее время атаки хакеров на сервера компаний. Взять хотя бы недавний случай с ICMarkets.ни где не пишу свой номер телефона, и мне не звонят)
А что там произошло?Взять хотя бы недавний случай с ICMarkets.
Обычно услугу данную надо подключать и она может быть как платной так и бесплатной. Ну а по теме от спама ДЦ можно избавиться только внося их в черный список и то не факт что данные телефона еще куда то не отдадут. Как вариант отдельную симку делать для форекса и прочих мероприятий.Сколько разных счетов имел у разных дц не разу не нужно было подтверждать через симку вывод.
Пароль на майл только был у одной компании и все, остальное без подтверждения было.
А как не светить, если даже на обменниках нужно свой номер указывать,счет КИВИ, например.А лучше меньше светиться в интернете, не собирать бонусы у десятков дц, а выбрать и торговать у одного.
А как не светить, если даже на обменниках нужно свой номер указывать,счет КИВИ, например.
И у нормального брокера есть сотрудники и не один. И любой может за деньги слить инфу.не собирать бонусы у десятков дц, а выбрать и торговать у одного.
Была инфа недавно, что сервера, которые используются ICMarkets подверглись DOS-атакам. Представители данной компании считают их происками конкурентов. На клиентах это отразилось через сопряженные с этими атаками разрывы связи.А что там произошло?
Ничего страшного. Я думал деньги исчезли со счетов.На клиентах это отразилось через сопряженные с этими атаками разрывы связи.
Ничего страшного? Это если сделка копеечная. Понятно, что пострадали от этих разрывов связи в ІСМаркетс в первую очередь не начинающие трейдеры, которые торгуют небольшими лотами, а те, кто держит там солидные депозиты и торгует по крупному. Но тем такой удар для компании и больнее, так как, если они хотят, чтобы пострадавшие клиенты у них остались, то им придется компенсировать их потери.Ничего страшного. Я думал деньги исчезли со счетов.![]()
Думаю, только время свое терять, так как звонить могут день, через день. Это выгодно, если вам за входящие платят.Я люблю общаться со спамерами по телефону.
Если нет настроения общаться, то я рекомендую звонившим просто сесть друг напротив друга и поучиться финансовой грамотности или лично поторговать акциями в зависимости от того, что предлагают.
был как то забавный случай, раздался звонок, номер определился как кипрский, на том конце разговорчивая девушка сходу начала рассказывать про их супер компанию, надежные инвестиции и т.п., разговаривать особого желания не было, вежливо отказался и начал прощаться и тут она выпалила: " Вообще то я вам звоню из Нью-Йорка!!!" Она то думала, что после этих слов я упаду со стула, брошу все дела и понесу все бабки в их компанию, но суровая реальность такова, что в ответ я громко засмеялся, сотрудница конторы не выдержала и бросила трубку)))