Об их квалификации работодатель как правило не заморачивается.
Сам не раз сталкивался, что консультант в вопросе полный ноль, с круглыми глазами смотрит и слушает что есть в выбранной мною модели, какие функции и т.д.. Уровень подготовки консультантов совсем упал, когда работал в "Евросети" мы должны были знать все модели и функции наизусть, плюс все тарифы и опции операторов. А, сейчас что?! Не всегда знают что продают, не говоря уже об особенностях своего товара.
Любят пояснять те, кто Айфон видел только в электричке.
Был Айфон, хороший аппарат. Брал в подарок жене, при выборе был один только критерий: надежность. Но не всем подходит, неудобен в использовании, этот Айтюнс чего только стоит. В итоге утопили в деревенском туалете.
Сейчас у нее Самсунг, сама во всем разобралась и настроила как ей надо, довольна. Каждому свое.
Самый большой развод в том, что они выпускают каждый год новую версию, но по сути они могут сразу после например 4 версии сделать по качеству 6 или 7, а делают 5, так-как это не выгодно, нужно каждый год тянуть деньги с недалеких
Это не развод, а бизнес модель. Все придерживаются такой модели, автопроизводители тоже каждый год выпускают новую модель машины, поменяют что-то незначительное и готово. Недалекие сами виноваты в том, что с них деньги тянут, не гонись за модой и проблем не будет.
Более чем уверена: есть люди, довольные таким сервисом и доп.услугами. Придет человек с деньгами, не желающий разбираться ни в чем " Хочу Айфон, сделайте мне всё красиво!" И вот, покупатель доволен, продавец вдвойне доволен, в чём проблема
Да, есть. Такие люди не обязательно тупы и ленивы, они ценят свое время и не желают разбираться в том, что им по жизни не надо, проще заплатить. Хорошо многое уметь, но не дай бог все самому делать.
Про аптеки, это вообще отдельная тема - один и тот же препарат в разных аптеках может отличаться по стоимости в разы. Не аналог или другая страна-производитель, а имено такой же!
Ну как это можно логически объяснить!?
Логически?! Так все дело в бизнес модели, наценке и т.д.. Вот возьмем магазины одежды: есть маленький магазин где вас обслужат и помогут подобрать размер, а есть большой магазин самообслуживания, где вся одежда лежит на полках и нужно самому искать что тебе нужно. В первом цены выше чем во втором, многие возмущаются почему так?! Им предлагаешь покупать во втором магазине, раз там дешевле. Не хотят, хотят чтоб им помогли подобрать и обслужили по полному разряду, а что платить за это надо невдомек. Хочешь дешевле - иди ищи, хочешь комфорт - иди плати.
Полностью с вами согласна, ничего нового и горячего данный пост не несет. У продавцов работа такая втюхать как можно больше, ведь это напрямую влияет на размер их зарплаты. Другое дело насколько покупатель разборчив и подкован, чтобы не позволять себе навешивать лапшу на уши.
Да у консультанта работа такая, но консультант консультанту рознь. Вот я не много подковам по финансовым вопросам, как меня достали агенты НПФ. Сколько им на пальцах объяснял, примеры приводил что их предложение (их компания), полное *овно, естественно все объяснял культурно, нет все равно в наглую пытаются в пихнуть. Последний раз поругался сильно, консультант получив отказ, начал грубить, получил пендаля от меня, чуть полицию не вызвал, сбежал гаденыш. Культура продаж у нас еще не развита, не умеют люди получать отказ, хоть ты им на пальцах объясняй что их предложение не интересует. Обижаются...
А еще данная ситуация в который раз доказывает, насколько много люди начали лениться, зачем париться если за тебя все могут сделать другие.
Меня больше поражает не лень человеческая, а не желание за это платить, ведь сами бесплатно ничего делать не будут.