Александра 81
ТОП-МАСТЕР
Кто из нас создает персональный бизнес, тот надеется в недалеком будущем получать стабильную прибыль, чтобы значительно улучшить качество жизни. Именно эти грезы не дают покоя первые месяцы. Начинающий предприниматель увеличивает в несколько раз свой рабочий день, отказывается от многих привычек, сокращает минуты посиделок с друзьями и родственниками.
Проходит какой-то период времени, вместо хорошо отстроенного бизнеса имеем вялые продажи, отмечаем снижение платежеспособности. А если еще экономические колебания в стране начинаются, то становится с каждым месяцем труднее выделять сумму для очередного внесения оплаты по кредитному займу, коммунальным услугам, выплаты зарплаты наемным работникам.
Уже прошел не один месяц со дня создания личного бизнеса, но так и не появилась возможность больше времени уделять семейству, а не организации. Нельзя даже один шаг сделать в сторону, чтобы хоть немного передохнуть. Настолько все шатко и не отлажено…
И когда одни бизнесмены ни как не могут выйти из замкнутого круга волнений и финансовой нестабильности, другие в любой сезон года всем семейством отправляются на отдых в любой экзотический уголок планеты. Им достаточно совершить всего лишь пару-тройку контрольных звонков, чтобы держать руку на пульсе и продолжать успешно управлять налаженным предприятием. При этом своему источнику прибыли они относятся, как к своеобразному приятному увлечению, а не как к обременительной, рутинной деятельности. В чем же кроется секрет? Какие моменты мешают бизнесу самому развиваться? Чтобы дать ответ, придется рассмотреть те запущенные пункты, которым многие коммерсанты не уделяют должного внимания.
Любая деятельность будет более продуктивно выполняться наемным коллективом, если на каждый рабочий объем тратить минимальное количество времени. Иными словами, любому руководителю, в первую очередь, следует грамотно распределить обязанности даже в крошечном коллективе, полноценно и комфортно обустроить рабочие зоны, постоянно перепроверять по нескольку раз статьи расходов, лично фиксировать получаемый доход со всех внешних источников.
Можно не стоять над душой у менеджера по рекламе, но зато тщательно просматривать еженедельно все бухгалтерские сводки, проверять количество получаемого товара по накладным от поставщиков и их реальное количество в складе. За качеством товара, его продажей (закупкой), суммами прибыли и статьями расходов следить должен исключительно руководитель. В случае непродолжительной отлучки эту функцию разрешается возлагать на своего заместителя только с тем условием, что доверенное лицо будет отчитываться каждые 3-4 дня. Благо при помощи сети интернет это легко осуществить.
Вот с таким подходом коммерсант сможет четко оперировать валютными операциями и при этом сможет свое дело обезопасить от воровства. В противном случае всяких сложностей не избежать. И бизнес не сможет процветать.
Дружный штат работников – 90% залога успешного развития бизнеса. Сплотить сотрудников помогут не только одни корпоративы, собрания и оперативки. Опытный предприниматель должен иметь в наличии не только отдел продаж, но и личную систему внутреннего обучения. Мало отправлять в определенный период сотрудника на курсы повышения своих навыков. Менеджеры из отдела обучения должны внимательно оценивать работу каждого труженика, начиная от бывалого работника и заканчивая группой стажеров.
В случае, если у кого-то что не будет получаться, к нему приставляется более опытный сотрудник для обучения. Через условленный срок работа ученика перепроверяется. Если опытный коллега справился с возложенной на него задачей, значит, ему выплачивается специальная премия. Подобная мотивация и внутреннее повышение квалификации сотрудников будет в автоматическом порядке искоренять всякие кривотолки и насмешки, а также сопернический дух. Коллектив – это не группа соперников, а совместный труд на благо единого целого.
Скажите, вам легко будет сразу управлять несколькими автомобилями? Да это же просто невозможно! Тогда почему некоторые коммерсанты не замечают важнейшего факта, что их первичные несколько направлений успешно перешли в стадию отдельных бизнесов? Если так обстоят дела, то совсем по-другому придется и финансировать, и обеспечивать работниками свои «направления». Иначе тотальный перегруз полностью все загубит.
Если ваш автомобиль с двух сторон зажат другими машинами, то придется их убрать, и лишь потом заводить мотор. Аналогично обстоит дело и с развитием личного дела. Не стоит давить педаль газа, когда допущена системная ошибка или полностью отсутствует контроль финансов. Вместо того, чтобы опускать руки и предаваться апатии, логичнее будет периодически читать литературу, посвященную развитию предпринимательства. Погружаясь в водоворот неприятностей, мы начинаем соглашаться с мнением окружающих, что в стране кризис наступил, правительство новыми указами мешает раскрутиться по полной, у потребителя уже не те доходы… Поэтому и наш бизнес начинает угасать…
Стоп! Развернитесь в кресле на 180 градусов, глубоко вдохните несколько раз и доверьте бумаге все свои мысли и размышления над чем, с чем вы не согласны в плане развития бизнеса. Отметьте, что вас стали раздражать кредиты, снижение объема продаж, не обновленная клиентская база, и т.д. Пишите, все-все, что на ум приходит. Когда все будет детально зафиксировано, вы почувствуете заметное облегчение. Вот теперь можно поразмышлять над всеми этими многочисленными моментами, и решить, как каждый из них исправить. Разобрались? Тогда не зацикливайтесь на том, что поднять прибыль в не сезон – нереальная задача. Просто начните по одному пункту исправлять. Поверьте, такой подход к своему делу обеспечит продуктивностью даже тогда, когда в родной стране экономика будет переживать не самые лучшие времена. Потому что вы уже не поддаетесь всеобщей панике, а грамотно все исправляете, чтобы вести свое дело к очередным победам и процветанию.
Автор: Александра 81.
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
Проходит какой-то период времени, вместо хорошо отстроенного бизнеса имеем вялые продажи, отмечаем снижение платежеспособности. А если еще экономические колебания в стране начинаются, то становится с каждым месяцем труднее выделять сумму для очередного внесения оплаты по кредитному займу, коммунальным услугам, выплаты зарплаты наемным работникам.
Уже прошел не один месяц со дня создания личного бизнеса, но так и не появилась возможность больше времени уделять семейству, а не организации. Нельзя даже один шаг сделать в сторону, чтобы хоть немного передохнуть. Настолько все шатко и не отлажено…
И когда одни бизнесмены ни как не могут выйти из замкнутого круга волнений и финансовой нестабильности, другие в любой сезон года всем семейством отправляются на отдых в любой экзотический уголок планеты. Им достаточно совершить всего лишь пару-тройку контрольных звонков, чтобы держать руку на пульсе и продолжать успешно управлять налаженным предприятием. При этом своему источнику прибыли они относятся, как к своеобразному приятному увлечению, а не как к обременительной, рутинной деятельности. В чем же кроется секрет? Какие моменты мешают бизнесу самому развиваться? Чтобы дать ответ, придется рассмотреть те запущенные пункты, которым многие коммерсанты не уделяют должного внимания.
Экономия рабочего времени.
Любая деятельность будет более продуктивно выполняться наемным коллективом, если на каждый рабочий объем тратить минимальное количество времени. Иными словами, любому руководителю, в первую очередь, следует грамотно распределить обязанности даже в крошечном коллективе, полноценно и комфортно обустроить рабочие зоны, постоянно перепроверять по нескольку раз статьи расходов, лично фиксировать получаемый доход со всех внешних источников.
Можно не стоять над душой у менеджера по рекламе, но зато тщательно просматривать еженедельно все бухгалтерские сводки, проверять количество получаемого товара по накладным от поставщиков и их реальное количество в складе. За качеством товара, его продажей (закупкой), суммами прибыли и статьями расходов следить должен исключительно руководитель. В случае непродолжительной отлучки эту функцию разрешается возлагать на своего заместителя только с тем условием, что доверенное лицо будет отчитываться каждые 3-4 дня. Благо при помощи сети интернет это легко осуществить.
Вот с таким подходом коммерсант сможет четко оперировать валютными операциями и при этом сможет свое дело обезопасить от воровства. В противном случае всяких сложностей не избежать. И бизнес не сможет процветать.
Сплоченный коллектив.
Дружный штат работников – 90% залога успешного развития бизнеса. Сплотить сотрудников помогут не только одни корпоративы, собрания и оперативки. Опытный предприниматель должен иметь в наличии не только отдел продаж, но и личную систему внутреннего обучения. Мало отправлять в определенный период сотрудника на курсы повышения своих навыков. Менеджеры из отдела обучения должны внимательно оценивать работу каждого труженика, начиная от бывалого работника и заканчивая группой стажеров.
В случае, если у кого-то что не будет получаться, к нему приставляется более опытный сотрудник для обучения. Через условленный срок работа ученика перепроверяется. Если опытный коллега справился с возложенной на него задачей, значит, ему выплачивается специальная премия. Подобная мотивация и внутреннее повышение квалификации сотрудников будет в автоматическом порядке искоренять всякие кривотолки и насмешки, а также сопернический дух. Коллектив – это не группа соперников, а совместный труд на благо единого целого.
У вас разные направления или уже развивается несколько отдельных бизнесов?
Скажите, вам легко будет сразу управлять несколькими автомобилями? Да это же просто невозможно! Тогда почему некоторые коммерсанты не замечают важнейшего факта, что их первичные несколько направлений успешно перешли в стадию отдельных бизнесов? Если так обстоят дела, то совсем по-другому придется и финансировать, и обеспечивать работниками свои «направления». Иначе тотальный перегруз полностью все загубит.
Тупик или просто решается не та проблема?
Если ваш автомобиль с двух сторон зажат другими машинами, то придется их убрать, и лишь потом заводить мотор. Аналогично обстоит дело и с развитием личного дела. Не стоит давить педаль газа, когда допущена системная ошибка или полностью отсутствует контроль финансов. Вместо того, чтобы опускать руки и предаваться апатии, логичнее будет периодически читать литературу, посвященную развитию предпринимательства. Погружаясь в водоворот неприятностей, мы начинаем соглашаться с мнением окружающих, что в стране кризис наступил, правительство новыми указами мешает раскрутиться по полной, у потребителя уже не те доходы… Поэтому и наш бизнес начинает угасать…
Стоп! Развернитесь в кресле на 180 градусов, глубоко вдохните несколько раз и доверьте бумаге все свои мысли и размышления над чем, с чем вы не согласны в плане развития бизнеса. Отметьте, что вас стали раздражать кредиты, снижение объема продаж, не обновленная клиентская база, и т.д. Пишите, все-все, что на ум приходит. Когда все будет детально зафиксировано, вы почувствуете заметное облегчение. Вот теперь можно поразмышлять над всеми этими многочисленными моментами, и решить, как каждый из них исправить. Разобрались? Тогда не зацикливайтесь на том, что поднять прибыль в не сезон – нереальная задача. Просто начните по одному пункту исправлять. Поверьте, такой подход к своему делу обеспечит продуктивностью даже тогда, когда в родной стране экономика будет переживать не самые лучшие времена. Потому что вы уже не поддаетесь всеобщей панике, а грамотно все исправляете, чтобы вести свое дело к очередным победам и процветанию.
Автор: Александра 81.
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
Последнее редактирование: