Трудности, как я полагаю, испытывают только начинающие веб-райтеры. Я поначалу даже понятия не имел, что такое уникальность и вообще о том, как пишутся тексты для интернета, и это не смотря на солидный журналистский стаж. И очень скоро я понял, что ни журналист, ни писатель, ни даже преподаватель кафедры структурной и прикладной лингвистики не могут без соответствующей практики стать хорошими райтерами. Хотя, надо сказать, что сейчас наличие околопрофильного образования, вернее, двух, и хорошей журналистской практики (12 лет) сильно помогает в работе. Точно так же, как когда-то, 6 лет назад, мешало...
Теперь о трудностях. Особо никаких. Трудно только осваивать новые темы, а потому заказы на незнакомые темы беру крайне редко — только если они хорошо оплачиваются, а сам заказ перспективный, большой, хотя бы на три — четыре месяца. Есть время на вникание в тему, выяснение всех требований и пожеланий заказчика.
Ну вот так как-то.
добавлено через 8 минут
Ах да. Трудно еще приобрести себе имя, стать известным, востребованным и хорошо оплачиваемым райтером.
Ну, а когда это достигнуто, бывает сложно, вернее, неудобно отвечать на предложения в скайпе типа «...к сожалению, ваш заказ принять не могу из-за банальной нехватки времени».
И еще. Загруженность в нашем деле получается неравномерной — когда слишком густо, а когда и совсем пусто. В качестве своеобразного «регулятора занятости» приходится использовать биржи вроде «Копилансера» или «Турботекста». Или развивать собственные блоги.