• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Кино и ТВ свежатенка! - Страница 2

KUROGANE

Интересующийся
Регистрация
13.11.2007
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000
Непристойная Бетти Пейдж!

Непристойная Бетти Пейдж / Notorious Bettie Page, The [2007]

Производство: США
Жанр: биографический фильм, драма
Тип: полнометражный фильм, 91 мин.
Премьера: 14.09.2005 г. [Торонто]
В российском прокате: с 15.11.2007 г.
Режиссёр: Мэри Хэррон
В ролях: Гретхен Мол, Крис Бауэр и другие

Краткое содержание:
История одиозного секс-символа 1950-х годов. Чувственная красотка, шокировавшая нацию. Хорошая девочка. Плохая девочка. Грешница. Святая. Кто она? Фильм рассказывает о многогранной героине 50-х — легендарной красотке Бетти Пейдж (Гретхен Мол), чьи глубокая религиозность и бодрая простота резко контрастировали с её имиджем. Бетти выросла в консервативной семье христиан в Теннесси, оставила дом и стала знаменитой эротической фотомоделью в Нью-Йорке. Её легендарные фотографии с привкусом садомазохизма стали причиной обвинений в порнографии, выдвинутых Сенатом США, и сделали из Бетти сексуальную икону своего времени.

Рецензия:
Изначально поведать о жизни Бетти Пейдж хотел сам Мартин Скорсезе, предполагая поручить главную роль Лив Тайлер, однако в итоге отдал предпочтение «Авиатору» /2004/ – другому биографическому фильму, менее скандальному по материалу. Но и после того, как проектом заинтересовалась Мэри Хэррон, во второй раз привлёкшая в соавторши по написанию сценария Джиневер Тернер, это не ослабило интереса со стороны любителей авторского (или «артхаусного») кинематографа. И даже больше! Ведь личность женщины-режиссёра вызывает весьма устойчивые ассоциации, а значит, и само произведение про «непристойную Бетти Пейдж», как представлялось многим, окажется вполне определённым.

Имеется в виду увлечение Мэри феминизмом, просматривающееся и в её работе на ТВ, и – уже со всей очевидностью – в двух первых полнометражных постановках, вызвавших заметный художественный резонанс. Кто, кроме Хэррон, мог отнюдь не объективно и безучастно, но заинтересованно, тенденциозно рассказать о превратностях судьбы легендарного секс-символа? Девушки, заработавшей скандальную славу благодаря занятию, вполне невинному по современным меркам? В её трактовке, конечно, находится место нескольким острым моментам. Окончательное решение резко изменить образ жизни, открестившись и от прошлого примерной девочки-отличницы, и от беспросветного будущего школьной учительницы, Бетти приняла после того, как подверглась групповому надругательству. Но по большому счёту всё – как раз пристойно, чисто, остаётся в рамках приличия и хорошего тона. Авторов не слишком коробит и удивляет даже то обстоятельство, что Пейдж парадоксальным образом сочетала в себе эксгибиционистские комплексы и религиозное миросозерцание. Относилась, как к обычной работе, к позированию для эротических фотографий и любительских кинофильмов, не отказываясь предстать полностью обнажённой, или связанной, или подвергаемой условным истязаниям. И вместе с тем – искренне признаётся в любви к Иисусу, рассуждая в том духе, что, раз уж Бог наделил её талантом модели, так тому и быть. И что же?

Именно такой обезоруживающий вопрос вертится в голове на протяжении всего сеанса. Чем таким захотела поразить Мэри Хэррон?! В том числе – в финале, когда выяснится, что Бетти, завершив карьеру натурщицы, решила посвятить жизнь Богу, уйдя в монастырь. Разве тайна, что вскоре Америку захлестнут волны «сексуальной революции», на фоне которых работы мисс Пейдж, обвинённой на слушаниях Сената в развращении духа нации и чуть ли не в убийстве особо впечатлительных подростков, могли показаться невинной забавой?! И даже мимолётное упоминание о том, что Бетти стала заложницей ситуации, когда новые стандарты а-ля Playboy, в сущности, лишили её возможности развивать карьеру дальше, не помогает раскрыть драму женщины. «Непристойная Бетти Пейдж» кажется обычной иллюстрацией биографии небезызвестного человека, напрочь лишённой и бунтарского запала пополам с нигилистическим пафосом1, и ядовитого подтекста двусмысленной истории Мэри про «американского психопата».
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    5.9 KB · Просмотры: 60
  • 2.jpg
    2.jpg
    20.4 KB · Просмотры: 67

Анатолий.П.

Интересующийся
Регистрация
12.08.2007
Сообщения
111
Реакции
4
Поинты
0.000
Достаточно забавный русский фильм "Кука", http://kyka.ru/. Фильм на экранах кинотеатров с 29 ноября.


Краткое содержимое фильма:

Лене (Дина Корзун) 38 лет. Ее отца лишают высокого поста, который занимает ее бойфренд Лев (Андрей Ильин). Он высказывает ей претензии, накопившиеся за 10 лет совместной жизни, в частности то, что у них до сих пор нет детей. Ее одноклассник Рома (Дмитрий Дюжев), который до сих пор в нее влюблен убеждает ее бросить бойфренда и она едет в Петербург - в город, в котором родилась. В старой квартире, в Петербурге она вспоминает свое детство, встречается с постаревшей соседкой. Спустя некоторое время устраивается на работу в социльную службу.

Параллельно показывается жизнь маленькой девочки Куки (Настя Добрынина) в Петербурге. Одновременно с Леной она встает по будильнику, варит себе кашу, у нее такая же мягкая игрушка как и у Лены, только старый потрепанный мишка, а у Лены — дорагая красивая игрушка. Девочку зовут Кука, такое имя она придумала себе сама. Она живет в маленьком заброшенном домике одна. Выходя из дома, она бросает кость собаке, чтобы быстро добежать до забора и перелезть через него. Кука получает за свою бабушку пенсию и откладывает деньги на осеннее пальто. Приходит на детскую площадку, чтобы поиграть с детьми, она гораздо умнее детей в песочнице и манипулирует ими в своих интереса. Также ходит в магазин за продуктами. Продавец Толик (Игорь Савочкин) — ее знакомый бывший заключенный постоянно выясняет отношения с владельцем магазина, пока тот не увольняет его.

Работая в социальной службе Лена чувствует себя значительно лучше. Теперь уже она успокаивает свою соседку Клаву (Марина Голуб) на кухне после ссоры с мужем. Ей приходится выполнять много работы — развозить гречку, убирать листья. Ее сослуживцы — два молодых парня Жека (Юрий Колокольников) и Серега (Павел Деревянко), которые проходят здесь альтернативную службу. Они — юмористические персонажи в фильме. Они попадают в нелепые ситуации, ведут забавные беседы. С подаренного им Леной дорогого телефона они отправляют смски ее поклоннику бывшему однокласснику-врачу от ее имени и не упускают любой возможности подшутить над кем-нибудь и друг над другом. От работы чаще всего пытаются отклонится. Пример. Начальник соц службы Николай Алексеевич (Половцев Александр) дает задание: «Найдите мне девочку (речь идет о Куке) и получите отгул на полдня», - один из парней говорит: «А если я вам две девочки найду?»
Лена заметила Куку впервые на почте, где она получает пенсию. Но девочка заметив внимание тети притворяется, что она здесь не одна, а с дедушкой и убегает,. Кука боится так как социальный работник может забрать ее в детский дом. Женщина работающая на почте тоже не выдает Куку. Таким образом Лена и Кука все вермя проходят друг мимо друга, пока информация о ребенке не всплывает в разбирательству по делу ее знакомого продавца Толика из магазина, который якобы похитил выручку перед тем как уйти оттуда. Начальник социальной службы помогает ему в суде, а тот просит его позаботится о Куке. После чего начальник дает своим задание ее найти.

Лена и ее напарники спрашивают на почте, в магазине, на детской площадке -везде, где Кука бывает и в конце концов Лена находит Куку и приходит к ней домой. Ребенок прячется под столом и при виде социально работника начинает плакать, ведь ей даже снился страшный сон про Лену, как она гавкает на нее из-за забора голосом собаки, от которой каждое утро ей приходилось бегать. Кстати, с собакой Кука подружилась однажды когда она убегала от нее и споткнулась. Та лишь подошла и лизнула Куку по щеке, с тех пор пес везде ходил за ней. Лена успокаивает Куку и обещает не отдавать в детский дом, а наоборот удочерить. Она рассказывает Лене, что живет одна, а ее бабушка год как умерла и согласна, чтобы Лена ее удочерила. Вдвоем они идут в магазин выбирать пальто. В магазине продавщицы недовольно поглядывают на Лену, та дорого одета, а Куке якобы такие вещи она не покупает. На кассе они высказывают ей это, Кука защищает «маму», резко прервав продавщиц.

На следующий день Лена уезжает в Москву, чтобы оформить бумаги. Пользуясь связями своего отца она делает эту бумагу за полдня вместо стандартного полугода . Охваченная эмоциями она забывает предупредить начальника социальной службы о том, что едет в Москву и не выйдет на работу. Он переживает за сотрудника и вызывает в дом, где живет Кука наряд милиции. Они забирают девочку в детский дом, собаку прививают от бешенства и находят в доме тело бабушки.
Лена возвращается из Москвы с документами на Куку и узнает, что случилось за целый день. Она в шоке. С начальником они едут в детский дом, чтобы забрать Куку, но выясняется, что она оттуда сбежала, как рассказывают дети через окно в туалете, которое даже не закрыто на защелку. Лена очень переживает, но собака помогает найти девочку.

Лена наконец забирает Куку в Москву, перед этим она звонит своему однокласснику и говорит: «Я замуж выхожу... За тебя...» и он встречает их на вокзале. Также они забирают с собой собаку.
В конце фильма Кука сажает своего плюшевого медведя рядом с Лениным и он ему кивает.


Кому интерестно вот трейлер http://kyka.ru/trailers.html
 

KUROGANE

Интересующийся
Регистрация
13.11.2007
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000
Выкуп!

Выкуп / Shattered [2007]

Производство: Канада, Великобритания
Жанр: криминальный фильм, драма, триллер
Тип: полнометражный фильм, 98 мин.
Премьера: 10.02.2007 г. [Германия]
В российском прокате: с 15.01.2007 г.
Режиссёр: Майк Баркер
В ролях: Пирс Броснан, Мария Белло и другие

Краткое содержание:
У Нила (Джерард Батлер) и Эбби (Мария Белло) Уорнеров — идеальный брак и идеальная жизнь. Вместе с дочкой Софи (Эмма Кэруэнди) они являются живым воплощением «американской мечты». Но мечты заканчиваются… Внезапно Софи похищают, и родителям не остается ничего другого, кроме как согласиться на условия киднеппера. В мгновения ока жизнь супругов оказывается в руках некоего Тома Райана (Пирс Броснан) — социопата, которому, похоже, нечего терять. Уорнеры выполняют всё более и более изощренные требования, пока не осознают, что этому человеку нужны не их деньги: Райан жаждет полностью, кусочек за кусочком, разрушить жизнь Нила и Эбби. Жизнь, которую они строили более 10 лет…

Рецензия:
В активе Пирса Броснана не было полноценных хитов с пять лет, а если не принимать в расчёт фильмы о Джеймсе Бонде – и того дольше. Вот и «Выкупу» оказалось не суждено попасть в число коммерческих лидеров сезона, по крайней мере – в Северной Америке, где (в Майами, штат Флорида) ограниченная премьера состоялась 27-го июля 2007-го, причём 2-го сентября картина уже была показана по ТВ. Сумеют ли продюсеры компенсировать затраты1 благодаря общемировому прокату, остаётся неясным. Недоброжелатели актёра вполне могут съязвить, что Пирс, судя по всему, постепенно возвращается к тому статусу, в каком пребывал в начале 1990-х, снимаясь преимущественно в телевизионных лентах, пусть и достаточно талантливых.

Картина Майка Баркера также лишена сложных постановочных сцен, не говоря уже про дорогостоящие комбинированные съёмки и тем более – специальные эффекты. Но смотрится оттого с не меньшим интересом и напряжением – на уровне лучших жанровых образчиков на ту же самую тему. И львиную долю успеха обеспечили именно исполнители. Броснан необычен, но очень убедителен в качестве отъявленного подонка, по необъяснимым причинам шантажирующего Уорнеров, очень медленно знакомя с истинными мотивами своих диких и, кажется, не поддающихся логическому объяснению поступков. От сожжения денег, накопленных Нилом и Эбби за долгие годы совместной жизни, до… Однако и в искренность чувств, демонстрируемых Джерардом Батлером и Марией Белло, изображающих примерных супругов и родителей, вдруг ставших безвинными жертвами чужого злого умысла, поверить очень несложно. «Жизни будут сломаны» – мрачно гарантирует рекламный слоган…

И всё-таки наличие мощной детективной интриги, позволяющей создать и удержать высокий накал страстей на протяжении всего повествования, является даже не самым ценным в фильме. Это, более того, оказывается – до определённой степени – обманом доверчивого зрителя, попавшего в ловушку, почти как те же Уорнеры. Финальный сюрприз, который, разумеется, не следует раскрывать заранее, не только разрушает ранее сложившиеся представления. Не просто раскрываются истинные мотивы поведения, но – кардинальным образом преображается морально-этическая подоплёка истории. Жертва с палачом, быть может, и не меняются местами – однако сразу исчезает желание наклеивать ярлыки и делить всё исключительно на чёрное и белое, однозначно плохое и безусловно хорошее. Баркер и сценарист Уильям Моррисси2, как выясняется, более честны и принципиальны в характеристике людей и – в конечном итоге – самой человеческой природы. Жизнь настолько непредсказуема и сложна, что для того, чтобы дать верную оценку некоему событию, необходимо знать по меньшей мере всё, что ему предшествовало. А это, если продолжить мысль авторов, бывает возможным далеко не всегда.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    7.1 KB · Просмотры: 52
  • 2.jpg
    2.jpg
    69.3 KB · Просмотры: 65
Последнее редактирование:

KUROGANE

Интересующийся
Регистрация
13.11.2007
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000
Мгла!

Мгла / Mist, The [2007]

Производство: США
Жанр: фильм ужасов, драма, фантастика, триллер
Тип: полнометражный фильм
Премьера: 21.11.2007 г. [США]
В российском прокате: с 22.11.2007 г.
Режиссёр: Фрэнк Дэрабонт
В ролях: Томас Джейн, Джэй Амор и другие
Автор оригинала: Стивен Кинг

Краткое содержание:
После разрушительного урагана густой туман накрывает провинциальный городок в штате Мэн, по соседству с которым расположена особо секретная военная база. Вскоре местные жители, нашедшие убежище в здании супермаркета, обнаруживают, что воцарившаяся мгла стала обиталищем отвратительных, смертельно опасных существ… Их неформальным лидером оказывается кинодраматург Дэвид Дрэйтон (Томас Джейн), пытающийся уберечь от верной гибели маленького сына.

Рецензия:
Творчество Стивена Кинга значит для Фрэнка Дэрабонта невероятно много. Его дебютом стала короткометражка «Женщина в комнате» /1983/, основанная на рассказе знаменитого писателя. И наивысшее признание – как зрителей, так и критиков –пришло к Фрэнку именно благодаря двум замечательным экранизациям1 прозы беллетриста, хотя и не имеющим никакого касательства к фильмам ужасов. Может показаться, что в своей восьмой (в общем и целом) постановке Дэрабонт решил наверстать упущенное и, как говорится, напустить туману – и в прямом, и в переносном смысле.

Итак, обитатели небольшого города заперты, точно в ловушке, в здании супермаркета, когда единственной защитой от непроглядной мглы оказываются стеклянные витрины. К тому же, быстро выясняется, что бескрайнее марево не только вывело из строя всю электронику в округе, но и является своеобразной дымовой завесой, прикрывая перемещение агрессивных тварей. Наиболее сильное впечатление производит, пожалуй, завязка, когда природа происходящего ещё непонятна – однако по косвенным признакам несложно сделать вывод, что надвигается что-то страшное. Например, меняют дислокацию армейская бронетехника и личный состав, а троим солдатам срочной службы сотрудник военной полиции сообщает об отзыве увольнений и необходимости срочно вернуться в часть. Превосходен и эпизод первого контакта с монстрами, когда хищные, мерзкие на вид щупальца, утаскивающие людей, позволяют лишь догадываться о размерах и облике чудовища, обитающего снаружи и не переносящего свет. А вот дальнейшее развитие событий слегка разочаровывает – в данном отношении. Адские подобия насекомых, пауков и птиц, атакующие здание с наступлением тьмы, мало чем отличаются от аналогичных созданий из бесчисленных хорроров категории «B». Специальные эффекты вполне добротны, но, к сожалению, особой изобретательностью и убедительностью не отличаются.

Впрочем, уж от Фрэнка Дэрабонта-то этого ждали во вторую очередь! Ибо его прерогатива – мгла, таящаяся в душах людей. По идее, намного страшнее должно стать от того, на какие поступки способен в экстремальной ситуации сам человек. От глубины и скорости нравственного падения. От нисхождения до уровня сначала толпы, а затем – и послушного стада. И, разумеется, малоприятен образ миссис Кармоди – бездушной религиозной фанатички, ловко пользующейся ситуацией для овладения безмерной властью над паствой, формирующейся буквально на глазах… Однако всё это более-менее предсказуемо и точно – не оставляет с ощущением причастности к открытию чего-то принципиально нового в людской натуре, чего режиссёру-сценаристу удавалось добиться при адаптации кинговской прозы раньше. Вот и Томас Джейн может напомнить себя не столько в качестве борца с похожим «ловцом снов», сколько – в привычном амплуа из ряда боевиков2. И тем не менее без сюрприза не обходится!.. По-настоящему шокирующая и трагическая развязка доказывает: автор на компромисс не пошёл.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    6.2 KB · Просмотры: 38
  • 2.jpg
    2.jpg
    16.8 KB · Просмотры: 67
Последнее редактирование:
A

azizzz

Гость
Трое и снежинка

Трое и снежинка
Кино Трое и снежинка
Трейлер №1 (24.77Mb)


Студия:кинокомпания «СинеПро» при поддержке Федерального агентства по культуре и кинематографии Россия 2007

Жанр: Комедия, Мелодраматическое кино (мелодрама)

Дата выхода: 08.11.2007 г.

Премьера в России: 08.11.2007 г.

Режиссер(ы):Мгер Мкртчян, Павел Бардин

Продюсер(ы):Аркадий Григорян, Армен Медведев, Мгер Мкртчян

Сценарий:Мгер Мкртчян

Музыка:Андрей Молчанов

Актеры:Иван Ургант, Даниил Спиваковский, Иван Стебунов, Эмилия Спивак, Богдан Ступка, Римма Маркова, Михаил Ефремов, Ирина Купченко, Ирина Слуцкая, Алексей Горбунов
Скачать ролик к фильму "Трое и снежинка"

СИНОПСИС

Время действия: Наши дни

Локейшн: Москва, Утрехт (Голландия).

Трое друзей – Гарик, Эндрю и Степан бесшабашные и ничем не обремененные. Они, как три мушкетера, всегда вместе и всегда готовы помочь друг другу.
Гарик (Иван Ургант) привык жить легко и непринужденно. После встречи с девушкой Катей (Э. Спивак) он понимает, что в своей жизни он ничего похожего раньше не испытывал, как то, что возникает в его душе, когда он видит ее, думает о ней. Но она замужем за достойным человеком (А. Горбунов) и весьма счастлива.
Эндрю (Даниил Спиваковский) – свободный художник. Но над ним повисла угроза стать конфетным магнатом районного масштаба. Его родители (Б. Ступка, И. Купченко) давно ждали этого дня, но внезапно объявившиеся друзья сына могут разрушить их планы…
Степик (Иван Стебунов) – бывший военный переводчик. Был уволен из рядов вооружённых сил «за неправильный перевод команды диспетчера, после чего три арабских лётчика-стажёра были катапультированы в небе Хайфы. На допросах и пытках отрицал всё!» Он – рационалист. Но иногда к жизни требуется другой подход…
Обстоятельства: Все герои фильма стоят перед выбором, который может повернуть их пути в ту или иную сторону. Что они выберут?

Гарику необходимо объясниться с любимой, друзья готовы прийти на помощь, но его нерешительность становится предлогом для размолвки между ними. После разного рода приключений и перепалок Эндрю и Степан уезжают. Гарик остается совершенно один в чужой стране. Ему предстоит справиться с обстоятельствами, попробовать найти себя, и, как знать, может быть тогда он сможет вернуть дружбу…

Аннотация:
Романтическая комедия о похождениях трех закадычных друзей - авангардного художника Эндрю (Д. Спиваковский), лингвиста Степика (И. Стебунов) и симпатяги Гарика (И. Ургант). Они очень разные, но всегда вместе. Однажды в поезде друзья знакомятся с Катей Снежинкой (Эмилия Спивак). Гарик влюблен по уши, но шансов у него ноль - Катя замужем за достойным человеком и вполне довольна жизнью. Но разве сердцу прикажешь? Вслед за Катей троица друзей мчится в Амстердам, где героев ждут самые неожиданные приключения…
Любовь и Дружба – главные герои этого фильма, а легкий и добрый юмор – язык, на котором они говорят со зрителем.



О ФИЛЬМЕ:
Иван Стебунов: «Трое и Снежинка» - о друзьях и любви. Девушка вносит разлад в отношения трех друзей. Когда она появляется, начинаются проблемы. Главный герой Гарик, которого играет Иван Ургант, влюбляется в эту девушку и становится настоящим эгоистом. Ему кажется, что все вокруг не обращают на него и его проблемы внимание. Друзья, наоборот, всячески стараются ему помочь, а в ответ сталкиваются с его неадекватным поведением.

Иван Ургант: Очень хотелось бы, чтобы у нас получилась легкая и немножко грустная история. Я, если честно, сам по такому сентиментальному и непошлому кино очень скучаю.

О СЦЕНАРИИ:
Мгер Мкртчян: Тяжело не повторять шаблонных выражений, но сама идея «бродила» уже давно. Недавно, уже во время съемок, нашел дома отрывки рукописей ВГИКовской курсовой работы. Конечно же, это была совершенно другая история, года 1992-го, наверное. Но мне хотелось сохранить непосредственность того романтического периода жизни, сделать доброе, легкое и отнюдь не примитивное кино. Историю дружбы и любви. Надеюсь, это получилось.

Иван Стебунов: Сама история очень забавная и веселая. На мой взгляд, сценарий написан очень органично. Обычно уже на второй странице понимаешь: говорят так люди в жизни или не говорят, есть юмор или нет. Здесь были прописаны прекрасные диалоги, а юмор был заложен с самого начала, хотя и по ходу съемок мы много чего привнесли, приукрасили, много было и актерских придумок. Даже когда уже все актеры были утверждены, сценарий менялся раза три-четыре. Сценарист заражался от нас какими-то идеями и что-то все время добавлял. В первом варианте мой герой вообще не летел в Амстердам. Я сказал: «Ну не знаю, что это все летят в Амстердам, а он не летит, надо, чтобы и он летел». И Мгер (Мкртчян - автор сценария, прим. ред.) буквально за два дня сочинил целую историю - продуманную, смешную, благодаря которой мой персонаж оказался в Голландии. Без Амстердама я играть не соглашался (смеется).

О СЪЕМКАХ:
Иван Стебунов: Первую часть мы снимали холодной зимой в Москве, а вторую - весной в Амстердаме. Леша Горбунов никак не мог поверить и все время повторял: «У меня никогда не было проекта, чтобы у героя было всего две фразы, и одна говорилась в Москве, а другая в Амстердаме». Хороший был проект, остались только позитивные эмоции.

О ЖАНРЕ:
Мгер Мкртчян: Мне тяжело определить жанр фильма. Немножко мелодрама, немножко комедия. Киноведы разберутся. Но меня радует легкая добрая улыбка на протяжении всего просмотра, которую я видел на лицах первых зрителей. Для меня это один из самых важных показателей.

Создатели:
Генеральный продюсер – Армен Медведев.
Киновед, продюсер. В 1987-1989 гг. – первый заместитель председателя Госкино СССР. В 1989-1991 гг. — зав. отделом культуры и народного образования Совета министров СССР. В 1992-1999 гг. — председатель Госкино России. С мая 1999 г. — президент Международного фонда развития кино и телевидения для детей и юношества («Фонд Ролана Быкова»). Президент кинофестиваля «Окно в Европу» (г. Выборг)
Продюсер фильмов: «Великий полководец Георгий Жуков», «Хрусталев, машину!»
Гарик – Иван Ургант
Иван Ургант – известный актер и ведущий. В прошлом – популярный виджей MTV.
Обладатель ТЭФИ 2007 в номинации «Лучший ведущий развлекательной программы» («Цирк со звездами»).
Снимался в картинах «От 180 и выше», «Жесть» и др.
Это первая главная роль Ивана Урганта. В этом фильме блестящий шоумен и телеведущий откроется ещё и как очень талантливый драматический актёр. Его образ смешной и трогательный, полный непосредственности и романтизма.

Эндрю – Даниил Спиваковский
Выпускник ГИТИСа. Работает в Театре имени Вл. Маяковского с 1992г.
Фильмография: «Натурщица», «Дом на Английской набережной», «Мой сводный брат Франкенштейн», «Бедные родственники», «Дело о «Мертвых душах».


Степан - Иван Стебунов.
Выпускник СПбГАТИ.
Фильмография: «Искушение», «Последний уик-энд», «Курсанты»

Катя Снежинка – Эмилия Спивак.
Выпускница СПГАТИ (класс В.Б. Пази).
Фильмография: «Тайны следствия», «Статский советник».

Отец Эндрю – Богдан Ступка.
Окончил студию при театре им. М. Заньковецкой (1961) и театроведческий факультет Киевского театрального института им. И. К. Карпенко-Карого (1984). С 1961 – актер Львовского украинского театра драмы им. М. Заньковецкой, с 1978 – академического театра им. И. Франко.
С 2000 г. министр культуры Украины.
Лауреат Государственной премии СССР (1980, за театральную работу).
Лауреат Государственной премии Украинской ССР им. Т. Г. Шевченко (1992, за театральную работу).
Народный артист СССР (1991).
Фильмография: «Два в одном», «Белая птица с черной отметиной», «Восток-Запад», «Свои», «Водитель для Веры» и др.

Бабушка Степы – Римма Маркова.
Народная артистка РФ.
Фильмография: «Бабье царство», «Журавушка», «Вечный зов», «Сладкая женщина», « Покровские ворота» и др.

Тракторист – Михаил Ефремов.
Заслуженный артист РФ.
Фильмография: «12», «Артистка», «Жесть», «Охота на пиранью», «Ленинград», «Антикиллер», «9-я рота», «Статский советник», «Граница. Таежный роман», «Праздник», «Кризис среднего возраста», «Королева Марго», «Дубровский» и др.

Девушка – Ирина Слуцкая.
Российская фигуристка, двукратная чемпионка мира (2002, 2005), первая в истории семикратная чемпионка Европы (1996, 1997, 2000, 2001, 2003, 2005, 2006) по фигурному катанию.
Заслуженный мастер спорта. За свою карьеру Ирина Слуцкая завоевала 40 золотых, 21 серебряную и 18 бронзовых медалей.
Ведущая проектов "Звезды на льду", «Ледниковый период» на 1-м Канале.
 
A

azizzz

Гость
о фильме “Терминатор 4”

о фильме “Терминатор 4”

Если верить слухам, то Мак Джи может стать режиссером фильма “Терминатор 4: Будущее начинается”. Режиссер “Ангелов Чарли” может осуществить постановку фильма, подготовительный период съёмок которого начнётся со дня на день.

Мак Джи еще должен убедить студию Warner Bros, что он именно тот режиссер, который сможет перенести на экраны историю о Джонне Конноре, который возглавляет человечество в его борьбе с вышедшей из-под контроля армией роботов Skynet.
Съемки запланированы на начало следующего года. Сценарий пишут Джон Д. Бренкето и Майкл Феррис (“Терминатор 3”). Похоже, что в проект не вернуться Арнольд Шварцнеггер, Ник Сталь и Клер Дэйнс. будем надеяться, что мир машин от этого не пострадает.
 
A

azizzz

Гость
"Би Муви: медовый заговор"

"Би Муви: медовый заговор"

2007,Комедия, Мультфильм

Режиссер Стив Хикнер, Саймон Дж. Смит
В ролях Роли озвучивали: Джерри Сэйнфилд (Барри Б. Бенсон), Рене Зеллвегер (Ванесса), Мэттью Бродерик (Адам), Джон Гудман (Лэйтон Т. Монтгомери), Крис Рок (Комар Музблад), Алан Аркин, Кэти Бэйтс, Эдди Иззард, Барри Левинсон, Ларри Миллер, Меган Маллолли, Рип Торн, Патрик Уорбертон

Би Муви: медовый заговор
Студия DreamWorks Animation, США
www.beemovie.com/

Пчела, только что закончившая колледж, познает мир за пределами улья. Когда она узнает, что люди едят мед, который производят пчелы, она решает подать на человечество в суд. И тем самым может вывести мир из неустойчивого баланса.
 
A

azizzz

Гость
Тиски

Тиски
2007, Детектив, Драма, Триллер.

Режиссер Валерий Тодоровский
В ролях Максим Матвеев (Денис Орлов), Федор Бондарчук (Вернер), Алексей Серебряков (Дудайтис), Игорь Войнаровский, Антон Шагин, Екатерина Вилкова, Сергей Волобуев (Хаджа), Евгения Хиривская, Сергей Пирняк, Денис Баландин, Денис Ясик
Тиски
Студия Кинокомпания "Красная стрела" / Рекун-Кино

Главный герой работает ди-джеем в модном ночном клубе. Вместе с любимой девушкой он мечтает уехать из родного города и покорить Москву, но все меняется в тот момент, когда в силу роковых обстоятельств он знакомится с сестрой владельца клуба. Его жизнь оказывается разделенной на "до" и "после". "До" — надежды и мечты на музыкальную карьеру, любимая девушка, близкие друзья. "После" — одиночество и страх навсегда потерять не только свою прежнюю жизнь, но и самого себя....
www.tiskifilm.ru
 
A

azizzz

Гость
Истории юга (Southland Tales)

Студия:Германия, США 2006

Жанр: Триллер

Дата выхода: 09.11.2007 г.

Премьера в России: 09.10.2007 г.

Режиссер(ы):Ричард Келли

Сценарий:Ричард Келли

Актеры:Дуэйн Джонсон, Шон Уильям Скотт, Сара Мишель Геллар, Мэнди Мур, Чери Отери, Холмс Осборн, Уилл Сассо, Миранда Ричардсон, Джон Ловитц, Кевин Смит, Джастин Тимберлейк
Бюджет:$17 млн.



Скачать ролик к фильму "Истории юга" Трейлер №1 (11.64Mb)
 

KUROGANE

Интересующийся
Регистрация
13.11.2007
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000
Плохой хороший полицейский!

Плохой хороший полицейский / Bon Cop, Bad Cop [2007]

Производство: Канада
Жанр: фильм действия, комедия, криминальный фильм, триллер
Тип: полнометражный фильм, 116 мин.
Премьера: 04.07.2006 г.
В российском прокате: с 29.11.2007 г.
Режиссёр: Эрик Кануэль
В ролях: Патрик Уард, Колм Фьоре и другие

Краткое содержание:
Что, казалось бы, может быть общего между двумя совершенно разными полицейскими: ярым поборником справедливости Мартином Уордом (Колм Фьоре) и Дэвидом Бушаром (Патрик Уард), умеющим законы ловко обходить? Но судьбе было угодно свести их вместе в расследовании серии жестоких убийств. Начав следствие, напарники сталкиваются с необычной проблемой, поскольку могут понять друг друга далеко не всегда. Мартину и Дэвиду придется изрядно поднапрячься, чтобы найти элементарные точки соприкосновения. Но недаром говорится, что общее дело сближает.

Рецензия:
Российское прокатное название навевает ассоциации с… русской классической литературой. А точнее, с творчеством Антона Павловича Чехова, чьего Лаевского (из «Дуэли») Томас Манн как раз и назвал «плохим хорошим человеком». Помнится, советский кинорежиссёр Иосиф Хейфиц, экранизируя повесть, даже предпочёл оригинальному названию именно эту формулу немецкого писателя. По-своему манновский эпитет справедлив и в отношении главных действующих лиц картины Эрика Кануэля, которые с одной стороны являются честными и неподкупными блюстителями порядка, а с другой – стараются обойти процедуры и предписания (да и сам Закон!) при первой удобной возможности. И всё-таки оригинальный вариант, естественно, намного более точен, даже если авторская шутка почти неизбежно пропадает при переводе на русский язык.

Дело в том, что «положительная» (bon cop) характеристика дана по-французски, а «отрицательная» (bad cop) – по-английски. И, чтобы ввести зрителя в курс дела, авторы сразу же и предельно наглядно, прямо в завязке, демонстрируют существо извечной канадской проблемы. Две сопредельные провинции, Онтарио и Квебек, а ощущение такое, что их жители не просто говорят на разных языках, но – населяют враждующие государства. Хуже, чем в соседних США, где давнее противостояние Севера и Юга носило хотя бы идеологический характер. Зато с другой стороны, как только соперникам удаётся найти общий язык, получается команда минимум вдвое сильнее. Тем более что кадры пролога, когда и Уорд, и Бушар общаются с детьми-подростками примерно одного возраста, соответственно дочерью и сыном, доказывают: сходств между ними намного больше, чем различий. Тем самым и «героические», «патриотические» поползновения местного маньяка, устраняющего всех, кто оказался непосредственно причастен к несмываемому квебекскому позору – продаже «звёзд»-хоккеистов, лишаются своего высокого смысла и громкого пафоса.

Поначалу может показаться, что фильм, пользовавшийся феноменальным успехом на родине1, излишне завязан на внутреннюю специфику, а потому – менее интересен зрителям за рубежом. Однако здоровая ирония по поводу собственных причуд, так часто выручавшая и англичан2, и тех же американцев, вновь спасает от, казалось бы, неотвратимого скатывания в провинциализм. К тому же, Колм Фьоре и Патрик Уард3 составляют вполне харизматичный тандем, которым гордился бы и Голливуд. Нечто схожее можно заявить и в отношении занимательности действа, и касательно масштаба разрушений. Почти два часа экранного времени пролетают незаметно! Таким, собственно, и должен быть национальный – канадский или, скажем, российский – блокбастер, способный составить конкуренцию дорогостоящей продукции «фабрики грёз».
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    8.5 KB · Просмотры: 54
  • 2.jpg
    2.jpg
    28.9 KB · Просмотры: 52
Последнее редактирование:

KUROGANE

Интересующийся
Регистрация
13.11.2007
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000
Я никогда не буду твоей!

Я никогда не буду твоей / I Could Never Be Your Woman [2007]

Производство: США
Жанр: комедия, мелодрама
Тип: полнометражный фильм, 97 мин.
Премьера: 15.06.2007 г.
В российском прокате: с 29.11.2007 г.
Режиссёр: Эми Хекерлинг
В ролях: Сара Александер, Бриттани Бенсон и другие

Краткое содержание:
У Роузи (Мишель Пфайффер) есть бывший муж (Джон Ловиц), который отказывается взрослеть, и дочка Иззи (Саоурз Ронэн), взрослеющая, наоборот, не по дням а по часам. Она работает на телевидении и окружена молодыми красотками, заставляющими Роузи чувствовать себя старше день ото дня. И здесь появляется Эдам (Пол Радд) — молодой, талантливый, обаятельный. Он переворачивает её привычные представления о жизни, заставляя поверить в свои силы.

Рецензия:
«Миссис Робинсон, Вы пытаетесь меня соблазнить?» – насмешливо бросает Эдам Роузи в тот момент, когда та уже, кажется, смирилась с двусмысленностью ситуации. Многие, разумеется, сразу вспомнили крылатую фразу из «Выпускника» /1967/, просмотр которого по телевизору доставлял героине массу не слишком приятных эмоций. Иными словами – Эми Хекерлинг не только не скрывает, но и всячески подчёркивает переклички с классической мелодрамой Майка Николса, весьма едко прошедшейся по нравам обитателей Америки, в первую очередь её пригородов. Правда, у известной женщины-комедиографа интонация несопоставимо менее язвительная, а комедийные преувеличения – лишь способствуют приданию атмосфере романтического характера. Наверное, сказалось и то обстоятельство, что Мишель Пфайффер отнеслась к роли со всей ответственностью, вернувшись в игровой кинематограф после пяти лет отсутствия. Можно подумать, что в её случае проблема ещё более «серьёзная», поскольку в момент съёмок «звезде» было даже не сорок лет, как Роузи, но все сорок семь! Хотя, с другой стороны, и Полу Радду исполнилось (в апреле 2005-го) всё же тридцать шесть, а не двадцать девять, как Эдаму, который, к тому же, вынужден изображать «тинейджера»-переростка в не слишком высокоинтеллектуальном «ситкоме» для подростковой аудитории.

Одним словом, картине вполне подошла бы в качестве рекламного слогана (или эпиграфа) знаменитая поэтическая формула «любви все возрасты покорны». Тем более что амурные треволнения Роузи, вдруг заново переживающей всю гамму подзабытых чувств, остроумно сопоставляются с первыми попытками привлечь к себе внимание представителей противоположного пола её юной дочери. И ещё вопрос, кто из них искушённее в постижении тайных мотивов, которыми руководствуются в своих поступках мужчины. То, как реагирует мама на коварные происки завистниц с телеканала, сходящих с ума от одной лишь мысли о том, что свежеиспечённый секс-символ отдал предпочтение не им, молодым и неотразимым, вряд ли может служить примером для Иззи. Той хватает и собственных иллюзий касательно того, как якобы нужно себя вести в подобных ситуациях. Таким образом, все возрасты оказываются покорны не только любви, но и сопутствующим заблуждениям… Впрочем, Эми предпочла немного иной вариант: «Найди себя. В любви». Вариант одновременно глубокомысленный и обнадёживающий. Ибо выяснится, что многие страхи Роузи, в сущности, надуманны и легко преодолеваются по мере того, как отношения с Эдамом становятся более прочными.

Всё это, безусловно, замечательно. Однако по завершении просмотра остаёшься с привкусом некоторого разочарования. Ведь, право, сложно позабыть прежние опыты миссис Хекерлинг в жанре романтической комедии. Управлять эмоциями зрителей, охочих до экранных сантиментов, у неё получается так же легко и изящно, как и прежде. А вот эксцентричные моменты, в том числе явления известного комика Джона Ловица, кажутся большей частью наигранными и неестественными. У режиссёра не получилось даже толком вышутить нравы производителей нескончаемых «мыльных опер», подчас ведущих себя ничуть не лучше собственных персонажей!
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    6 KB · Просмотры: 49
  • 2.jpg
    2.jpg
    51.6 KB · Просмотры: 42

gaga

Интересующийся
Регистрация
19.08.2007
Сообщения
75
Реакции
0
Поинты
0.000
'это штобы не скушно было

 
Последнее редактирование:

KUROGANE

Интересующийся
Регистрация
13.11.2007
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000
Территория вне закона!

Территория вне закона / Outlaw [2007]

Производство: Великобритания
Жанр: фильм действия, криминальный фильм
Тип: полнометражный фильм
Премьера: 24.02.2007 г. [Дублин]
В российском прокате: с 06.12.2007 г.
Режиссёр: Ник Лав
В ролях: Шон Бин, Дэнни Дайер и другие

Краткое содержание:
Банды терроризируют людей на улицах города. Полиция не в силах справиться с бесчинствами. Несколько человек, так или иначе пострадавших от преступников, объявляют им войну. Объединяет мстителей Брайант (Шон Бин) – профессиональный военный, вернувшийся из очередной «горячей точки». Не найдя себя в мирной жизни, он берётся обучать новичков. Жёсткими методами Брайант добивается успеха, выковав из рядовых граждан «оружие возмездия». Однако защитники справедливости рано или поздно, но с неизбежностью станут заложниками избранных средств. А постепенно – и вовсе заполучат репутацию самой опасной банды города, на уничтожение которой будут брошены все силы полиции.

Рецензия:
Премьера фильма состоялась 24-го февраля 2007-го в рамках Дублинского кинофестиваля – и только 9-го марта картина попала на экраны Соединённого Королевства. Это отнюдь не свидетельствует об ирландском происхождении автора, который родился (24-го декабря 1969-го года) в Лондоне. Возможно, режиссёр-сценарист хотел намекнуть на Ольстер, «незаживающую рану» Великобритании, тем более что Шон Бин впервые привлёк к себе внимание1 именно в роли фанатика-террориста – активного члена ИРА. Однако чуть ли не все заметные криминальные драмы англичан последних лет2 свидетельствуют: им и самим гордиться особо нечем. Проблема насилия приобрела настолько угрожающие масштабы, что, кажется, сбылись худшие опасения Энтони Бёрджесса и Стэнли Кубрика. Апокалиптически мрачная картина ближайшего будущего государства, написанная тремя десятилетиями ранее, претворилась в жизнь в мельчайших подробностях. А местами – и оказалась впечатляюще дополнена стараниями местных кинематографистов рубежа столетий!

Творчество Ника Лава является, невзирая на «миролюбивую» и даже «сентиментальную» фамилию творца, характерным тому примером. Он заявил о себе брутальными, суровыми лентами3, со всей честностью живописавшими самые неприглядные стороны реальности. Не стала исключением и его пятая (включая дебютный телефильм) постановка. Лав признался, что черпал вдохновение в серии газетных заметок и бродячих анекдотов, которые слышал в разных частях страны. И что, хотя в целом история вымышлена, многие воспроизведённые инциденты имели место на самом деле. Это действительно заставляет задуматься.

Ведь самое страшное в «Территории вне закона» – не эпизоды уличных драк, избиений невинных жертв распоясавшимися преступниками или, напротив, расправ над ними Брайанта и его верных соратников. На фоне того, что уже доводилось лицезреть на экране, чинимые разбирательства не отличаются чрезмерной жестокостью и натурализмом, а часто – и вовсе показаны отражёнными средствами. Другое дело – разрушительный пафос всего действа, местами приобретающий нигилистическую и анархистскую направленность. Жестокая действительность, отпечатываясь в подсознании человека4, диктует ему вполне определённую логику поведения, тем самым – только приумножая жестокость. Индивид оказывается в опасной ловушке, во всяком случае – если выбирает лишь между двумя навязываемыми социальными ролями: Жертвы и Тирана. Ролями, имеющими свойство перетекать одна в другую в полном соответствии с законами диалектики.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    6.9 KB · Просмотры: 62
  • 2.jpg
    2.jpg
    70.8 KB · Просмотры: 53

KUROGANE

Интересующийся
Регистрация
13.11.2007
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000
Наводнение!

Наводнение / Flood [2007]

Производство: Великобритания, США
Жанр: фильм действия, драма
Тип: полнометражный фильм, 110 мин.
Премьера: 09.04.2007 г. [Испания]
В российском прокате: с 06.12.2007 г.
Режиссёр: Тони Митчелл
В ролях: Роберт Карлайл, Джессалин Гилсиг и другие
Автор оригинала: Ричард Дойл

Краткое содержание:
Страшный шторм в открытом море создает пятнадцатиметровую приливную волну, которая надвигается на восточное побережье Англии – прямо в бассейн реки Темза. Роб (Роберт Карлайл) и его бывшая жена Сэм (Джесалин Джислиг), сотрудники метеорологической службы, пытаются убедить и.о. Премьер-министра Кэмпбелла (Дэвид Суше) и руководителя Кризисного центра Патрицию Нэш (Джоанн Уэйли) в том, что пессимистичный прогноз опального профессора Леонарда Моррисона (Том Кортни), скорее всего, сбудется. А значит, водные потоки обрушатся на Лондон в ближайшие часы, сметая всё на своем пути и чиня колоссальные разрушения.

Рецензия:
Тони Митчелл вполне уютно чувствовал себя на ТВ, успев испытать силы в разных жанрах. Однако, познав успех благодаря фильму катастроф «Супервулкан» /2005/, почувствовав вкус масштабных постановок, он, судя по всему, решил не останавливаться на достигнутом. И уйти в большой, по-настоящему большой кинематограф. Однако, по иронии судьбы, в некоторых странах демонстрация «Наводнения» на малых экранах прошла задолго1 до того, как его премьера состоялась (21-го августа) в кинотеатрах Лондона и следом – других крупных городов страны. Забавным кажется и то, что у американцев был именно телефильм на ту же самую тематику и с практически таким же названием, «Наводнение!» /1976/, стандартный и ни на что не претендующий ни в художественном, ни в зрелищном плане. Откровенно говоря, новая версия того, как наводнение обрушивается на головы беспомощных людей, представляется немногим более интересной и захватывающей дух…

Разумеется, в техническом плане дела обстоят чуть получше. Картина того, как вода, беснующаяся у побережья Великобритании, обещая накрыть жителей страны, включая столицу, может порадовать широтой охвата. Однако впечатление почти с неизбежностью портит периодически закрадывающееся подозрение2, что большей частью соответствующие кадры, в том числе весьма эффектные, являются хроникальными. Казалось бы, какая разница? А разница в том, что это поневоле заставляет авторов подстраивать сюжет под имеющийся материал, выбирая из того, что есть. Даже невзирая на наличие литературного первоисточника – романа Ричарда Дойла, адаптированного сценаристами Мэттью Коупом и Ником Морли. В результате большинство исполнителей, включая таких известных и одарённых, как Роберт Карлайл, Том Кортни, Джоэнн Уэйли, получают очень немного творческой свободы и выглядят на экране невыразительными и… уставшими.

Всего описанного выше уже достаточно для того, чтобы объявить «Наводнение» весьма посредственным, заурядным фильмом катастроф, не заслуживающим особого внимания. Однако не обошлось и без ещё одного момента, вызывающего раздражение намного больше. Такой шаблонности и необязательности в изображении того, как реагируют в чрезвычайной ситуации представители официальных властей, ещё поискать! Интрига с Моррисоном, чьи предостережения в своё время не были никем услышаны, развивается вяло и вообще звучит крайне надуманно. А уж некий фактический руководитель страны в исполнении Дэвида Суше (да, того самого Эркюля Пуаро из популярного детективного телесериала!) является образцом высокопоставленного чиновника, грамотно и оперативно устраняя любую угрозу национальной безопасности, например, стихийное бедствие невиданных масштабов. Возникает ощущение, что смотришь старый добрый пропагандистский фильм, и даже не научно-популярный, а учебный. Лучше потратить время на ознакомление с аналогичными голливудскими творениями, устаревающими в меньшей степени по той причине, что «побочная» интрига в них нередко гораздо интереснее воспроизведения на экране природных катаклизмов как таковых.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    44.3 KB · Просмотры: 66
  • 2.jpg
    2.jpg
    21.1 KB · Просмотры: 40

KUROGANE

Интересующийся
Регистрация
13.11.2007
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000
Пила IV!

Пила IV / Saw IV [2007]

Производство: США
Жанр: фильм ужасов, триллер, криминальный фильм
Тип: полнометражный фильм, 108 мин.
Премьера: 25.10.2007 г.
В российском прокате: с 06.12.2007 г.
Режиссёр: Даррен Линн Баусман
В ролях: Тобин Белл, Лирик Бент и другие

Краткое содержание:
Конструктор (Тобин Белл) и его ученица Аманда мертвы. После известий об убийстве детектива Керри (Дина Мейер) два сотрудника ФБР, агент Стрэм (Скотт Паттерсон) и агент Перес (Атена Карканис), прибывают на место преступления, чтобы помочь опытному детективу Хоффману (Костас Мэндилор) разобраться в хитросплетениях западни, которую оставил после себя маньяк. Однако, когда командир отряда быстрого реагирования Ригг (Лирик Бент) оказывается втянут в смертельную игру, у последнего из оставленных Конструктором в покое офицеров есть лишь 90 минут на то, чтобы обойти ужасные ловушки и спасти старого друга — иначе их обоих ждет жуткая смерть.

Рецензия:
«Ты думал, что всё закончилось, но игра только началась», – гробовым голосом вещает Джон, он же Конструктор. А разве кто-то сомневался?! Руководство студии Lionsgate заявило о запуске в производство третьей «Пилы» сразу после того, как стало известно о чрезвычайно успешном старте в национальном кинопрокате первого «сиквела». Тогда же было принято решение, что всенепременно увидит свет и четвёртая часть, а чуть позже кинодраматургам Патрику Мелтону и Маркусу Дантстону1, приглашённым на смену Ли Уоннеллу, заказали заодно написать сценарий пятой, съёмки которой в тех же самых декорациях начались чуть ли сразу после того, как прозвучала команда «Стоп! Снято!». Впрочем, даже если б официального подтверждения завидной расторопности продюсеров не было, едва ли, думается, кто-то засомневался бы в том, что они оставят открытую «золотую жилу» в покое. «Пила IV», стоившая уже $10 млн., вдесятеро дороже оригинала, в дебютный же уик-энд принесла сумму, превышающую бюджет, в итоге собрав свыше $60 млн. Так что ещё спасибо, что не последовало (пока!) лент вроде «Пила возвращается», «Невеста пилы» или «Сын пилы». В полном соответствии с традициями голливудского кинематографа ужасов: ведь пила как таковая на самом деле уже давно не мелькает на экране.

И всё равно картина производит гнетущее впечатление. Будучи поклонником первой ленты и весьма скептически относясь к попыткам Даррена Линна Баусмана переосмыслить концепцию Джеймса Уона, я тем не менее не мог отрицать наличия у него определённой, вполне связной и завершённой трактовки событий и характеров. Именно что не мог. Зато теперь… Забудем про абсурдность самой предпосылки, будто Конструктор будет ещё долго, буквально с того света, искусно манипулировать людьми и обстоятельствами, устраивая изощрённые тесты и издеваясь над стараниями своих жертв сохранить свои никчёмные жизни. Оставим в покое логически малоубедительное воспроизведение самого процесса того, как всесильный и мудрый маньяк готовит очередные ловушки, изобретая новые, всё более изощрённые устройства и механизмы не хуже Микеланджело. Даже с маловыразительностью изображения того, как ведут себя грешники, помещённые Конструктором практически в безвыходные ситуации2, можно смириться!..

Только что же всё это значит? Ради чего? С какой целью приплетена история, якобы дающая ключ к понимаю – в психоаналитическом духе – поведения Конструктора, который, оказывается, сам стал жертвой жестокого мира, однако не погрузился в отчаяние, а возложил на себя карающие функции. И уже, кажется, даже Баусмана особо не заботит, считать ли его психически больным человеком или же гением, который, следуя заветам Ницше, пересёк некую грань, очутившись по ту сторону добра и зла. Всё перепутано и туманно, как и композиция ленты, в которой многочисленные «флэшбеки» беспорядочно чередуются с событиями из настоящего. Главное – другое. Game must go on, если чуть перефразировать Фредди Меркьюри. Однако Даррен Линн, похоже, решил благоразумно умыть руки от такой «игры».

В каком порядке лучше смотреть эту серию:
01 — Пила. Игра на выживание - первый фильм, 2004
02 — Пила II - второй фильм, 2005
03 — Пила III - третий фильм, 2006
04 — Пила IV - четвертый фильм, 2007

Отзывы зрителей:
Вернулся с просмотра фильма Пила 4. Я в восторге! В очередной раз не был разочарован. Весь франчайз представляет из здоровенный пазл. В каждой части истории не хватает нескольких кусочков. С каждой частью что-то проясняется, при этом что-то остается неизвестным. В каждой их частей никогда не знаешь какой будет развязка. Так и тут.

Прочитал в интернетах что уже идет работа над пятой и шестой частях, и это не может не радовать, ибо можно быть совершенно уверенным в том, что они будут также хороши как и все остальные. Серия фильмов Пила - это по сути один большой фильм, понять который можно только смотря все части по порядку. У других франчайзов обычно бывает что какие-то части фильма лучше, а какие-то хуже. По отношению к Пиле это сказать язык не поворачивается, ибо ее части не воспринимаются отдельно друг от друга. Это один архиофигенный фильм.

Если вы смотрели первые три части, то предлагаю срочно ломиться в кинотеатр. А если упустили хотя-бы одну, то рекомендую добыть нехватающие и посмотреть. А после этого уже ломиться в кинотеатр. Шедевр, как всегда. Сценаристам памятник при жизни.
 

Вложения

  • 2.jpg
    2.jpg
    51.6 KB · Просмотры: 46

KUROGANE

Интересующийся
Регистрация
13.11.2007
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000
Парковка!

Парковка / P2 [2007]

Жанр: фильм ужасов, триллер
Тип: полнометражный фильм, 98 мин.
Премьера: 09.11.2007 г.
В российском прокате: с 13.12.2007 г.
Режиссёр: Франк Халфун
В ролях: Уэс Бентли, Рэйчел Николс и другие

Краткое содержание:
В канун Рождества Анджела Бриджес (Рэйчел Николс) оказывается запертой в гараже, предназначенном для сотрудников офиса компании, где она работает. Безраздельным господином парковки, наглухо закрытой для посторонних, является молодой охранник по имени Томас (Уэс Бентли), страдающий, как вскоре выясняется, серьёзным психическим расстройством.

Рецензия:
Своим напряжённым и неглупым, даже невзирая на отдельные логические натяжки, триллером «Высокое напряжение» /2003/1 Александр Ажа зарекомендовал себя в глазах не только зрителей. Сам Уэс Крейвен, по достоинству оценив талант французского коллеги и единомышленника, именно ему поручил осуществить постановку «римейка» собственного давнего фильма ужасов2 – и (в коммерческом отношении) не прогадал. Новый замысел Ажа, выступивший в качестве соавтора сценария и одного из продюсеров, доверил реализовывать уже Франку Халфуну, начинавшему на актёрском поприще3, однако проявившему интерес к режиссуре. Правда, небольшой ($8 млн.) производственный бюджет, обеспеченный преимущественно за счёт малой продолжительности съёмок, проходивших в течение двух месяцев в действующем гараже Торонто, всё же не способствовал успеху картины, собравшей в североамериканском прокате примерно половину от этой суммы. Да и в целом хочется заявить, что «Парковка» пополнила число безликих образчиков популярного жанра, не привнеся ничего нового.

Кстати, название, присвоенное ленте в отечественном прокате, поневоле расширяет «географию» фильма. В то время как сами авторы не случайно, подчёркивая клаустрофобный характер сюжета, вынесли в заголовок обозначение лишь одного из уровней многоэтажного подземного гаража – P2 (П2). Ведь по ходу действия неоднократно упоминается, что Анджела страдает боязнью замкнутых пространств и массой иных фобий, ставших результатом нескольких стрессов, перенесённых ею за недавнее время. О том, оказывается, прекрасно осведомлён Томас, который и самой мисс Бриджес, и прочими сотрудниками компании напрасно воспринимался рядовым охранником, заурядным «маленьким человеком» без перспектив. Сам-то он ощущает себя оруэлловским Большим Братом в миниатюре, скрупулёзно фиксируя посредством электронных средств слежения и записи данные о прегрешениях и слабостях каждого из работников. И, заполучив в свои руки Анджелу, вовсю наслаждается затеянной игрой в «кошки-мышки», преподнося сюрприз за сюрпризом.

Всё это выглядит на экране (да и звучит в пересказе) невыносимо глупо и надуманно. Ажа и Халфун, разумеется, далеко не первыми вознамерились придать заурядному триллеру звучание притчи с непременным выводом морального толка в финале. Но, когда решительно не удаётся создать атмосферу саспенса и заставить публику мало-мальски поверить в подлинность происходящего, ни о каких философских достижениях не может идти речи! Рэйчел Николс совершенно неубедительна в обличии жертвы, которая тем не менее, на поверку, может за себя постоять. А Уэс Бентли и вовсе смешон, изображая умного психопата с непомерными амбициями.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    6 KB · Просмотры: 65
  • 2.jpg
    2.jpg
    80.3 KB · Просмотры: 44

KUROGANE

Интересующийся
Регистрация
13.11.2007
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000
Влюбиться в невесту брата!

Влюбиться в невесту брата / Dan in Real Life [2007]

Производство: США
Жанр: комедия, драма, мелодрама
Тип: полнометражный фильм, 98 мин.
Премьера: 26.10.2007 г.
В российском прокате: с 13.12.2007 г.
Режиссёр: Питер Хеджес
В ролях: Стив Карелл, Жюльет Бинош и другие

Краткое содержание:
Дэн Бёрнс (Стив Карелл) — вдовец, отец трёх дочерей, Джейн (Элисон Пилл), Кары (Бриттани Робертсон) и Лилли (Марлен Лоустон), остроумный журналист, ведущий популярную рубрику полезных советов в престижной газете. Но когда он влюбляется, и не в кого-нибудь, а в невесту собственного брата Митча (Дейн Кук), обворожительную Мари (Жульетт Бинош), то с удивлением открывает, что советы, на протяжении многих лет щедро раздариваемые читателям и родственникам, в его случае не действуют. Реальная жизнь оказывается не такой простой, как это прежде казалось журналисту с репутацией утончённого психолога.

Рецензия:
Питер Хеджес начинал в качестве романиста, а в кинематографе – на кинодраматургическом поприще, написав сценарии нескольких трогательных до слёз, но подчас и очень забавных экранных историй любви и… самопознания. В собственных постановках он, по счастью, не растратил незабываемой, воздушно лёгкой, точно «кусочки апреля»1, нежности и неистребимой жажды жизни. И картина, выходящая в российский кинопрокат под пикантным и всё-таки упрощающим замысел заголовком, просто не может не умилить искренностью проявления чувств и своеобразной радостью открытия. Открытия простых, повседневных истин, которые тем не менее исполнены глубокого смысла…

Поворотным моментом в судьбе Дэна стала, безусловно, потеря любимой супруги, вместе с которой он словно навсегда похоронил частичку себя. Возможно, заживо похоронил бы и всего, если б – не необходимость растить троицу своенравных девчонок. Однако даже в методах воспитания, взятых скорбящим отцом на вооружение, усматривается стремление оградить жизнь в свободе её проявлений, взяв под жёсткий контроль поведение дочерей. И вдруг встреча, дарованная – не иначе! – самой судьбой. Действительно забавно наблюдать, как что-то – бессознательное мужчины и женщины, в глубине души чувствующих огромную взаимную симпатию, или, быть может, само Проведение – буквально одаривает Дэна и Мари «подходящими» ситуациями. Подталкивает друг навстречу друга, вопреки громким протестам разума, понимающего всю фривольность и пикантность положения. Или же – попросту цепляющегося за привычки, не желая принимать окружающую действительность во всём замечательном многообразии, такой, какова она есть?..

По ассоциации вспоминается по-галльски остроумная и трогательная картина «Мой отец, мой герой», также, кстати, попавшая на отечественные экраны под двусмысленным заглавием «Папа – мой любовник». Вот и от фильма «Дэн в реальной жизни»2 веет французским очарованием. Без Жульетт Бинош, сумевшей совместить в образе шарм с толикой живительного лукавства3, было просто не обойтись. Но и Стив Карелл приятно удивил, отказавшись от по-американски прямолинейной и грубоватой манеры комикования, будто и не было никогда ни стеснительного «сорокалетнего девственника», ни карикатурного Эвана. Актёрам удаётся показать едва уловимый, но завораживающий процесс возвращения человека к реальной жизни. Обретения смысла бытия, пусть и обнаруживаемого в том, что французы вкладывают в выражение «les choses de la vie»4. Между прочим, желая лишний раз напоследок «подбодрить» Дэна, Хеджес доверил собственному сыну Лукасу предстать в обличии ухажёра его младшей дочери, Лилли. Не может не порадовать и тёплый приём ленты на Родине создателей, где кассовые сборы позволили легко компенсировать всё-таки ощутимые ($25 млн.) затраты.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    6.6 KB · Просмотры: 49
  • 2.jpg
    2.jpg
    60.8 KB · Просмотры: 57

KUROGANE

Интересующийся
Регистрация
13.11.2007
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000
Гангстер!

Гангстер / American Gangster [2007]

Производство: США
Жанр: криминальный фильм, драма
Тип: полнометражный фильм
Премьера: 01.11.2007 г.
В российском прокате: с 13.12.2007 г.
Режиссёр: Ридли Скотт
В ролях: Рассел Кроу, Тед Ливайн и другие

Краткое содержание:
В 1970-е криминальная карьера Фрэнка Лукаса (Дензел Вашингтон), долгие годы работавшего телохранителем престарелого «крёстного отца» Гарлема, переживает умопомрачительный взлёт после того, как он разрабатывает безотказную схему доставки чистейшего героина из Юго-восточной Азии в США – в гробах американских солдат, павших во Вьетнаме. Однако по пятам могущественного преступного босса с Манхэттена, с лёгкостью подмявшего под себя конкурентов и скупившего чуть ли не всю правоохранительную систему Нью-Йорка, идёт детектив Риччи Робертс (Рассел Кроу), возглавивший новообразованное подразделение по борьбе с наркотиками, получив широкие полномочия.

Рецензия:
Из нескольких версий названия, которые фигурировали на рукописи сценария или подбирались позднее, уже непосредственно для фильма, Ридли Скотт выбрал громкий, но очень точный вариант. American Gangster – это и рассказ о конкретном (the American Gangster) наркоторговце из-за океана, добившемся умопомрачительных результатов, даже несмотря на то, что не сумел долго удержаться на вершине. И кинопроизведение, знакомящее с собирательным образом (an American Gangster) местного влиятельного преступника, каким тот являлся, меняясь на протяжении десятилетий новейшей истории, в действительности, а также – раз за разом выводился на экране Голливудом. В отечественном прокатном заголовке эпитет «американский» опущен словно за ненадобностью, поскольку, если я верно понял замысел, получился своего рода плеоназм, как и в том случае, если бы мы стали говорить об «итальянской «коза ностра», «китайских триадах» или «японских якудза». Что, приходится признать, дополнительно подчёркивает ту великую обобщающую силу, которой отличаются подлинные произведения искусства.

Данный аспект, возможно, не заслуживал бы столь пристального внимания, если бы речь шла о рядовом криминальном фильме. Если б, скажем, постановку осуществил Антуан Фукуа1, всё-таки не отличающийся ярким дарованием. Но у Ридли Скотта и опытного кинодраматурга Стивена Зэйллиана, вдохновлявшегося статьёй Марка Джейкобсона, буквально не остаётся места ни для чего лишнего или случайного. Развитие событий, подчас неспешное и размеренное, а подчас – динамичное, захватывающее дух, неукоснительно подчиняется строгой логике, выражающей, по мысли авторов, квинтэссенцию тех законов, по каким существует само человеческое общество. При этом ничего принципиально нового, казалось бы, не показано и не рассказано. Нет ни ощущения невиданной доселе аутентичности, как у Уильяма Фридкина1. Ни копполовско-леоневских высот трагизма. Ни запредельного натурализма, которым Брайан Де Пальма сопроводил собственный рассказ о «Лице со шрамом». И даже в отдельных эпизодах и поворотах сюжета непросто обнаружить что-либо безусловно новаторское. А между тем…

А между тем фильм в целом производит необычайно сильное впечатление. Авторам удалось придать повествованию черты развёрнутого социального киноромана, где многочисленные действующие лица оказываются не менее важными, нежели номинально главные герои, находящиеся по разные стороны закона. И каждая сцена, стилистически выверенная и безукоризненно разыгранная актёрами, идеально обретает своё место в картине в целом. В итоге – покидаешь сеанс, убеждённый в том, что узнал точнейший диагноз болезни американского общества. Общества, побеждённого дважды – на чужой территории и внутри страны, где опаснейший враг стал прямым порождением агрессии, направленной вовне. Общества, не желающего извлекать уроки из прошлого, ввязываясь во всё новые военные конфликты. Общества, уже и не умеющего, и не желающего жить по-другому, избавляясь от последних несгибаемых идеалистов. Из финальных титров явствует, что Риччи Робертс вскоре предпочёл адвокатскую деятельность, и его первым клиентом стал Фрэнк Лукас, за сотрудничество со следствием получивший сравнительно небольшой срок…
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    4 KB · Просмотры: 57
  • 2.jpg
    2.jpg
    60.6 KB · Просмотры: 61
Сверху Снизу