• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Кино и ТВ свежатенка! - Страница 3

KUROGANE

Интересующийся
Регистрация
13.11.2007
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000
Ирония судьбы. Продолжение!

Ирония судьбы. Продолжение / Irony of Fate 2, The [2007]

Производство: Россия
Жанр: комедия, мелодрама, семейный фильм
Тип: полнометражный фильм, 125 мин.
Премьера: 21.12.2007 г. [Россия]
В российском прокате: с 21.12.2007 г.
Режиссёр: Тимур Бекмамбетов
В ролях: Константин Хабенский, Елизавета Боярская и другие

Краткое содержание:
С того Нового года, когда Женя Лукашин (Андрей Мягков) познакомился с Надей (Барбара Брыльска), минуло тридцать лет. Время не пощадило их, заставив расстаться и разъехаться по родным городам. Старые друзья продолжают каждый год ходить в баню, но теперь к ним присоединился Костя (Константи Хабенский) — сын Жени Лукашина от нового брака, тоже, впрочем, неудачного. И вот Павел и Александр, ставшие дядей Пашей (Александр Ширвиндт) и дядей Сашей (Александр Белявский), убеждают юношу преподнести отцу новогодний подарок и… отправиться в Петербург! Но в хитроумный план вмешивается случайность: там, в типовой квартирке по знакомому адресу «3-я улица Строителей, дом 25, квартира 12», проживает другая Наденька (Лиза Боярская) — дочь Надежды и Ипполита (Юрий Яковлев). И именно в этот знаменательный вечер её жених Ираклий (Сергей Безруков) приезжает, чтобы предложить руку и сердце…

Рецензия:
Фильм вызывает противоречивые чувства. С одной стороны слова Тимура Бекмамбетова о том, что оригинальная картина стала «иконой», и «когда ты к ней прикасаешься, то должен чётко отдавать себе отчёт в том, зачем это делаешь и стоит ли это делать»1, кажутся вполне искренними. И трогательное посвящение в финале «Эльдару Рязанову, с благодарностью», и согласие живого классика оказать негласное (а иногда и явное!) содействие в реализации проекта, и его напутственные слова на премьере – всё свидетельствует в пользу того же. Наконец, добрым знаком воспринимается и то обстоятельство, что режиссёру-сценаристу удалось собрать практически весь легендарный исполнительский состав. Ведь стоило, подозреваю, немалых усилий убедить немеркнущих «звёзд», что они вовсе не будут выглядеть нелепой пародией на самих себя в молодости. И, по иронии судьбы, ветераны экрана, даже заметно постарев, тем не менее намного убедительнее своих более молодых коллег. Возникает странное чувство, что Андрей Мягков, Барбара Брыльска и Юрий Яковлев сумели найти свежие краски и высветить неожиданные нюансы, в то время как Константин Хабенский, Лиза Боярская и даже Сергей Безруков поневоле «повторяются», стараясь на новый лад разыграть знакомые мотивы.

Иными словами, в очередной раз убеждаешься в том, что древние были всё-таки правы, уверяя: нельзя войти в одну и ту же реку дважды. Нельзя, даже если руководить процессом возьмётся человек талантливый, экипированный по последнему слову техники и в довершение – заручившийся всесторонней поддержкой предшественников. Ладно, если бы виной всему были только придумки вроде броских визуальных эффектов или введения более эксцентричных эпизодов2, которые всё равно не помогли столь же впечатляюще передать атмосферу Праздника, торжественного и весёлого, невзирая на трагикомичность ситуаций. Или надуманность и – в отдельные, но очень важные моменты3 – неубедительность самой логики развёртывания сюжета.

Другое дело, что зарождается – и лишь крепнет на протяжении сеанса – ощущение невольного «присвоения» художником чужого замысла с адаптацией под собственные, явно иные взгляды. Присвоения – с неизбежным и местами спорным стремлением додумать то, что, быть может, в том вовсе не нуждается… Конечно, продолжение «Иронии судьбы», невзирая на участие в производстве телеканала ОРТ и лично продюсера Константина Эрнста, и при самом худшем раскладе не сравнится с назойливыми попытками новогоднего вышучивания легендарных кинопроизведений в серии «Старые песни о главном». Но так ли далеко Тимур Бекмамбетов ушёл от этого опыта по существу?!

В каком порядке лучше смотреть эту серию:
01 — Ирония судьбы, или С легким паром! - первый фильм, 1975
02 — Ирония судьбы. Продолжение - второй фильм, 2007
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    10.8 KB · Просмотры: 58

KUROGANE

Интересующийся
Регистрация
13.11.2007
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000
Война динозавров!

Война динозавров / Dragon Wars [2007]

Производство: Южная Корея
Жанр: фильм действия, драма, кинофантазия
Тип: полнометражный фильм, 107 мин.
Премьера: 08.02.2007 г. [Германия]
В российском прокате: с 27.12.2007 г.
Режиссёр: Хён Рэ Сим
В ролях: Джейсон Бер, Аманда Брукс и другие

Краткое содержание:
Согласно древней корейской легенде, ужасные существа Бураки, напоминающие огромных летающих драконов, вернутся и разрушат планету – если им не преградят путь добрые создания, Имуги. Репортёр Этан Кендрик (Джейсон Бер), занимающийся расследованием таинственного происшествия, приходит к выводу, что ему может помочь девушка по имени Сара (Аманда Брукс), поражённая таинственной болезнью. Тем временем Имуги приближаются к Лос-Анджелесу, сея на своем пути хаос и разрушения. Успеют ли Этан и Сара спасти жителей города, пока не стало слишком поздно?

Рецензия:
По меркам крепнущей кинематографии Республики Корея да и всей Юго-восточной Азии, детище известного сорокадевятилетнего режиссёра, продюсера, актёра и сценариста1 – полновесный блокбастер. И первоначально-то заявленный бюджет в $32 млн.2, не говоря уже о позднее прозвучавшей цифре ($75 млн.), впечатляет! Даже те из зрителей, кто покинет сеанс в полном разочаровании и недоумении, не смогут не признать несомненных зрелищных достоинств сотворённого на экране действа. Например, пролога с масштабным воспроизведением легенды, рассказываемой юному Этану старым владельцем антикварной лавки. Или, тем более, кульминации, когда на мегаполис обрушивает свою мощь армада гигантских рептилий и возрождённых воинов в крепких доспехах. Возникает ощущение уязвимости современного человека, в том числе – пребывающего под защитой вертолётов и танков последних модификаций, под натиском могущественных древних сил. А это, добавим, служит неплохой иллюстрацией той мысли, какую, судя по всему, и пытались донести до обширной (в масштабах всей планеты!) аудитории авторы, потревожившие мифологию предков.

Только этим перечень достижений Хён Рэ Сима, к сожалению, исчерпывается… Всё прочее в фильме кажется крайне слабым в художественном отношении, а подчас – совершенно нелепым. Сотрудники российской кампании-дистрибьютора внесли свою лепту, присвоив ленте эффектное, но абсурдное прокатное название. В летающем ящере исполинских размеров, объявившем охоту на Этана и Сару, от кого зависит исход извечной битвы между Добром и Злом, и дракона-то распознает не каждый. А уж с динозаврами Бураки и Имуги тем более не имеют ничего общего! Да и многочисленные компромиссы, на которые пошли сами авторы, очевидны. Ещё можно понять, когда американцы делают собственные города полем битвы людей с гигантскими созданиями, даже позаимствованными у других народов, как в случае с Годзиллой. Но «добровольное» решение продюсеров перенести действие за океан, тем самым – выдав местный кинопродукт за голливудский, а значит, «общечеловеческий», выглядит комично.

Одним словом, не остаётся ничего, кроме сожаления. Сожаления о том, что огромный бюджет был доверен далеко не самому одарённому постановщику из Южной Кореи, вообще-то – не обделённой ни талантами, ни профессионалами экстра-класса. А главное, о том, что проект, которой мог продемонстрировать достижения страны в области современной культуры, тесно связанной с передовыми техническими разработками, свидетельствует, напротив, об идейной отсталости местных кинематографистов, бросающих вызов Западу.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    7.1 KB · Просмотры: 54
  • 2.jpg
    2.jpg
    25.5 KB · Просмотры: 64

KUROGANE

Интересующийся
Регистрация
13.11.2007
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000
Мечта Кассандры!

Мечта Кассандры / Cassandra's Dream [2007]

Производство: США, Великобритания
Жанр: криминальный фильм, драма
Тип: полнометражный фильм, 108 мин.
Премьера: 18.06.2007 г. [Испания]
В российском прокате: с 27.12.2007 г.
Режиссёр: Вуди Аллен
В ролях: Хэйли Отуэлл, Джон Бенфилд и другие

Краткое содержание:
Братья Терри (Колин Фаррелл) и Йэн (Эван МакГрегор) по собственной неосмотрительности попадают в долговую кабалу. Чтобы раздобыть денег, они, поддавшись на уговоры родного дяди, соглашаются пойти на убийство неугодного свидетеля – Мартина Бёрнса (Филипп Дэвис). Но вскоре становится ясно, что предать преступление забвению не удастся и что ситуация стремительно выходит из-под контроля.

Рецензия:
На первый, поверхностный взгляд кажется очевидным, что повышенный интерес к детективам проснулся у Вуди Аллена после того, как вызвал заметный резонанс «Матч-пойнт» /2005/. Ведь этот фильм и два последовавших, включая «Мечту Кассандры», разительно отличаются от более ранних произведений кинематографиста, которому, к тому же, уже приходилось вносить существенные коррективы в развитие творческой карьеры. Тремя десятилетиями ранее манера абсурдных пародий, прославивших имя Вуди, помнится, решительно уступила место стилистике лирических комедий, не лишённых сатирического заряда, и даже – утончённых психологических драм. Стилистике, доминировавшей вплоть до недавнего времени… Неужели настал момент сделать выбор в пользу нового жанра?!

Впрочем, так ли всё однозначно? Аллен, парой лет ранее отметивший семидесятилетний юбилей, всё продолжает следовать намеченному некогда принципу, снимая не менее, чем по фильму в год. Продолжает, невзирая на обвинения в неизбежности самоповторов, и даже – в безнадёжном «кинографоманстве». Вот и «Мечта Кассандры», пожалуй, не может не спровоцировать такого рода упрёков. История двух братьев, формально не лишённая драматичных поворотов, кажется непродуманной, рассказанной второпях и между делом. Как ни странно, охотно веришь признанию Колина Фаррелла, заявившего, что он, как показалось, участвовал в таком количестве дублей на протяжении съёмок всей ленты, сколько при создании «Майами-Вайс, полиции нравов» /2006/ приходилось на одну сцену. Игра актёров, включая основных «звёзд», на удивление маловыразительна, и в душевные терзания Терри, не сумевшего преодолеть эмоциональное потрясение, поверить, право, нелегко. И точно не обязательно обладать даром пророчества, как у той самой, легендарной Кассандры, предсказавшей падение Трои, чтобы безошибочно предугадать дальнейшее развитие событий и даже развязку. А для детектива или триллера это является, безусловно, основным недостатком.

Конечно, давно подмечено, что истинный и, тем более, талантливый художник всю жизнь творит одно и то же произведение, всякий раз – всего лишь обогащая его дополнительными нюансами. Но ведь важность нюансов никто отрицать не станет! В случае со своей сорок второй (в общем и целом) постановкой Вуди Аллен, вероятно, решил, что должен произвести сильное впечатление сам материал. И в первую очередь – финал, подводящий к недвусмысленному1 выводу морального толка. Но картина, невзирая на глубокомысленное название, заметно уступает не только упомянутому «Матч-пойнту». Ещё в «Преступлениях и проступках» /1989/ режиссёр куда более тонко, развивая мысль Фёдора Достоевского, предостерегал, что за преступлением с неизбежностью последует наказание, а до самого преступления – недалеко и от банального проступка. Для Терри таковым стало увлечение азартными играми.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    7.6 KB · Просмотры: 36
  • 2.jpg
    2.jpg
    32.3 KB · Просмотры: 83

KUROGANE

Интересующийся
Регистрация
13.11.2007
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000
Сокровище нации: Книга тайн!

Сокровище нации: Книга тайн / National Treasure: Book of Secrets [2007]

Производство: США
Жанр: фильм действия, приключенческий фильм
Тип: полнометражный фильм
Премьера: 29.11.2007 г.
В российском прокате: с 27.12.2007 г.
Режиссёр: Джон Тертелтауб
В ролях: Николас Кейдж, Джастин Барта и другие

Краткое содержание:
Митч Уилкинсон (Эд Харрис) публично обнародует информацию, бросающую тень на Томаса Гейтса (Джоэл Гретш), который, оказывается, лично участвовал в заговоре против Авраама Линкольна, а не пытался предотвратить покушение, осуществлённое Джоном Уилксом Бутом (Кристиан Камарго). Патрик Гейтс (Джон Войт) и его сын Бен (Николас Кейдж) дают зарок вернуть своему великому предку доброе имя. И вместе с Райли Пулом (Джастин Барта), женой Бена Эбигайл Чейз (Дайан Крюгер), а также его матерью Эмили Эпплтон (Хелен Миррен), специалистом по древним языкам, отправляются на поиски легендарного Золотого города, послужившего, как вскоре выяснится, причиной всему.

Рецензия:
Авторами сюжета фильма значатся в титрах пятеро кинодраматургов, притом что в качестве полноценных сценаристов указаны лишь двое – Мэрианн и Кормак Уиберли1. О чём это говорит? Быть может, о том, что самым сложным в процессе сочинения перипетий «сиквела» было – отыскать достаточное количество тайн, сокрытых в не такой уж продолжительной и богатой на эпохальные события американской истории? А вовсе не свести воедино разрозненные элементы, не собрать сложную головоломку… Ведь Джон Тертелтауб, помнится, ещё в оригинале поставил себе серьёзные ограничения. Во-первых, его картина невольно расходилась с новыми стандартами приключенческого кинематографа, заложенными спилберговоско-лукасовской командой четвертью века ранее и с тех пор почти не подвергавшимися изменениям. В «Сокровище нации» не было не фантазийных элементов, ни комедийных преувеличений: повествование оставалось в рамках реализма и, подразумевалось, «научного» подхода. И, во-вторых, само название обязывало вести речь о прошлом исключительно Соединённых Штатов. Несоблюдение хотя бы одного из двух условий, думается, оказалось бы моментально уловлено зрителями – а ведь они, особенно в самой Северной Америке2, встретили продолжение с энтузиазмом.

Таким образом, вполне можно утверждать, что создатели если и не сотворили чудо, то – поработали на славу, сумев достойно выйти из непростого положения. Разумеется, полностью избежать повторов было нелегко, почти невозможно. Чем заменить, скажем, образы соперников, могущественных и жаждущих первыми добраться до несметных богатств, заставляя на порядок быстрее действовать самих Гейтсов? И Эд Харрис, в принципе, честно отрабатывает гонорар, изображая инфернального злодея, на поверку также руководствующегося не такими уж низменными соображениями. В любом случае интрига закручена со страшной силой, позволяя напрочь забыть о скуке на протяжении всего двухчасового повествования. Уже неплохо!

И всё-таки есть подозрение, что прославленные актёры, начиная с Николаса Кейджа3, едва ли соглашались на съёмки в продолжении, не удостоверившись в том, что удастся воспроизвести сам пафос рассказа о поиске заветного «сокровища нации». Упоминание о ключевом моменте в истории США, омрачённом кровавым преступлением, носит не сугубо формальный характер. И Брюс Гринвуд не случайно придаёт своему Президенту, имеющему доступ к особо секретной Книге тайн, сходство не с Рейганом, Клинтоном или Бушами, а с Джоном Ф. Кеннеди, чьи заслуги по-прежнему высоко ценимы. Ведь отец и сын Гейтсы, а значит, и сами авторы, ратуют в конечном итоге за благородное дело, поступками доказывая, что это значит – быть достойными светлой памяти предков.

В каком порядке лучше смотреть эту серию:
01 — Сокровище нации - первый фильм, 2004
02 — Сокровище нации: Книга тайн - второй фильм, 2007
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    9.2 KB · Просмотры: 74
  • 2.jpg
    2.jpg
    42.7 KB · Просмотры: 64
Последнее редактирование:

giggs

Интересующийся
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
13
Реакции
0
Поинты
0.000
Я уже посмотрел. очень понравился!
 

KUROGANE

Интересующийся
Регистрация
13.11.2007
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000

KUROGANE

Интересующийся
Регистрация
13.11.2007
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000
Чужие против Хищника. Реквием!

Чужие против Хищника. Реквием / AVP 2: Alien vs. Predator 2 [2007]

Производство: США
Жанр: фантастика, фильм действия, фильм ужасов
Тип: полнометражный фильм
Премьера: 25.12.2007 г.
В российском прокате: с 10.01.2008 г.
Режиссёры: Колин Страус, Грег Страус
В ролях: Рейко Айлесуорт, Джон Отриц и другие

Краткое содержание:
Жители рядового городка с американского Среднего Запада становятся невольными свидетелями и участниками кровавой бойни. А точнее, настоящей битвы, развернувшейся на их территории между двумя разными видами инопланетян: расой Хищников, намного опережающей в своём развитии человечество, и выводком агрессивных Чужих.

Рецензия:
Будучи горячим поклонником двух легендарных киносериалов, я, разумеется, с нетерпением ждал перипетий дальнейшего противостояния людей опасным инопланетным монстрам. Тем более что первый опыт «скрещения» художественных миров, сотворённых, казалось бы, совершенно разными художниками, тоже очень понравился. Тем более что постановку «сиквела» киностудия 20th Century Fox поручила осуществить братьям Страусам – опытным1 специалистам по визуальным эффектам, успевшим попробовать себя и в режиссуре. К сожалению, «ЧпХР»2 оказался наиглавнейшим кандидатом на звание худшей части обоих циклов. А подзаголовок «Реквием», звучащий, безусловно, броско и красиво, может стать и пророческим… Во всяком случае коммерческие результаты картины на старте3 отнюдь не обнадёживают.

В случае с Полом У.С. Андерсоном, первым свёдшим на экране кровожадных пришельцев, была очевидна его принадлежность к числу ценителей оригинальных замыслов Дэна О’Бэннона и Джима и Джона Томасов, а логическая обоснованность сюжетных поворотов не вызывала сомнений. И, главное, даже те, кто не принимали всё-таки неизбежное переосмысление чужих идей безоговорочно, тем не менее не могли не признать наличие у фильма некой собственной – и далеко не тривиальной – концепции. Сценарист же поспешно придуманного продолжения Шейн Салерно, складывается впечатление, так и не осознал, с какой целью и ради чего работает. Всё предельно примитивно и предсказуемо на несколько шагов вперёд. А визуальные и драматургические цитаты из предшествовавших лент, у Андерсона выглядевшие естественно и уместно, достаточно быстро надоедают в силу частого и непродуманного введения.

Впрочем, нет особого желания впадать в крайность и утверждать, что фильм, не столь уж, к тому же, продолжительный по хронометражу, заставил пожалеть о потраченном времени. Процесс противоборства Хищника, спешно прибывшего на Землю, с расплодившимся Чужими, следы местонахождения4 которых он методично заметает, обрисован весьма эффектно. Поражает и напускной «цинизм» авторов, демонстративно нарушающих негласные голливудские табу, смело показывая жертвами агрессивных созданий и детей, и беременных женщин, и даже – младенцев из родильного отделения больницы. Только вот по ходу постепенно улетучивается желание сопереживать людям, гибнущим толпами, – и с ностальгией вспоминаешь о том, что ни Ридли Скотт, ни Джон МакТирнен не нуждались в несметных ордах Чужих и Хищников, чтобы добиться высокого накала атмосферы.

В каком порядке лучше смотреть эту серию:
01 — Хищник - первый фильм, 1987
02 — Хищник 2 - второй фильм, 1990
03 — Чужой против хищника - импровизация на тему «Хищника и Чужого», 2004
04 — Чужие против Хищника. Реквием - продолжение первого «перекрёстного» фильма, 2007

Отзывы зрителей:
Увы, фильм ничем не зацепил. Смотреть конечно можно, но ожидать чего-то нового и необычного не стоит. Данное творение не превосходит предыдущую картину AvP ничем.
За будущие последующих картин становится даже страшновато.
Главным минусом фильма яляется его сюжет. Создатели почему-то решили выдвинуть на передний план людей а не противостояние пришельцов. Последнего конечно не мало, но видеть двух парней борющихся за руку девушки в таком фильме просто недопустимо. Какое дело зрителям до проблем обычных людей в войне хищников и чужих.

Но и + имеются.
Я давно хотел увидеть, так сказать "в живую", предтечета хищника (это тот же чужой, только произошёл не из желудка человека, а из утроба хищника). Данное чудище можно было видеть ещё в одноимённой игре Allien vs. Predator 2: Primal Hunt.
Также в фильме можно будет лицезреть новые девайсы и пушки предаторов (ну как же без этого).

Короче дарю фильму 7/10. Но только потому шо фан.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    91 KB · Просмотры: 76
  • 2.jpg
    2.jpg
    71.5 KB · Просмотры: 58
  • 3.jpg
    3.jpg
    91.4 KB · Просмотры: 66
  • 4.jpg
    4.jpg
    52.8 KB · Просмотры: 71

DIONIS

Любитель
Регистрация
17.06.2007
Сообщения
308
Реакции
11
Поинты
0.000

Maverick

Новичок
Регистрация
06.07.2007
Сообщения
1,112
Реакции
0
Поинты
0.000
А телеканал Спорт не знаете онлайн?Только не планета Спорт
 

KUROGANE

Интересующийся
Регистрация
13.11.2007
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000

DIONIS

Любитель
Регистрация
17.06.2007
Сообщения
308
Реакции
11
Поинты
0.000

KUROGANE

Интересующийся
Регистрация
13.11.2007
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000
Хозяева ночи!

Хозяева ночи / We Own the Night [2007]

Производство: США
Жанр: криминальный фильм, драма, триллер
Тип: полнометражный фильм, 117 мин.
Премьера: 25.05.2007 г. [Франция, Каннский МКФ]
Режиссёр: Джеймс Грэй
В ролях: Хоакин Феникс, Марк Уолберг и другие

Краткое содержание:
Менеджер ночного клуба Роберт Грин (Хоакин Феникс) не откликается на просьбу своего брата Джозефа (Марк Уолберг) и отца Альберта (Роберт Дюваль) Грузинских, несущих службу в полиции Нью-Йорка, собрать информацию на крупного поставщика наркотиков. Однако после того, как люди этого криминального авторитета, прибывшего из России и сделавшего заявку на лидерство на нелегальном рынке, совершают на них покушение, Роберт отказывается от прежних убеждений.

Рецензия:
Незначительный на первый взгляд отход от смысла, заложенного авторами в оригинальном названии, с неизбежностью расставляет совсем иные акценты. С выражением «Хозяева ночи», не лишённым особой («воровской») романтики, ассоциируются мрачные и опасные личности преступников всех мастей: от влиятельных гангстеров до сутенёров и мелких уличных торговцев героином. А ведь фраза, вынесенная в заголовок, фигурирует в своеобразной экспозиции, составленной из серии фотоснимков (по-видимому, хроникальных), на которых запечатлены будни сотрудников правоохранительных органов Нью-Йорка. Фигурирует – на отличительном знаке одного из полицейских. «Мы владеем ночью» – настоящий девиз ДПНЙ1, недвусмысленно указывающий на серьёзность намерений представителей пенитенциарной системы взять под полный контроль даже ту часть жизни города, что надёжно укрыта в кромешной мгле.

Весьма прохладный приём первых фильмов2 всё-таки не заставил Джеймса Грэя пойти на творческий компромисс, отдав предпочтение новому жанру или отступившись от круга тех проблем, что его, судя по всему, по-настоящему тревожат. Режиссёр-сценарист демонстративно вновь свёл вместе актёров Хоакина Феникса и Марка Уолберга и не пожелал уступить студии даже в такой «мелочи», как выбор места для натурных съёмок, отказавшись ради экономии средств ехать в Торонто. Как бы то ни было, его третья постановка не только оправдала себя в коммерческом отношении3, но и снискала благожелательные отзывы кинообозревателей. Да и действительно выделяется на фоне многочисленных криминальных драм. Хотя, на мой взгляд, всё же не поднимается до высот лучших из них, как, например, почти параллельно созданного «Гангстера» /2007/ Ридли Скотта, в осмыслении тайных («ночных») механизмов функционирования современного западного общества.

Конечно, самая выигрышная партия досталась Фениксу, не упустившему возможности воплотить образ человека, в глубине души, невзирая на заключённую сделку с совестью, готового в нужный момент поступить правильно. Это подчёркнуто уже в рекламном слогане, отмечающем, что, хотя два брата пребывают «на противоположных сторонах закона», истинная преданность лежит «за пределами их различий». И автор, вопреки тому, что изображает выходцев из Советского Союза в явно неприглядном свете, намекая на феномен русской мафии, ужаснувший Штаты в конце 1980-х, вполне солидарен с нашим соотечественником Алексеем Балабановым. Роберт, пришедший к осознанию, как бы громко подобное ни звучало, истинного смысла жизни, на деле доказывает, что сила – именно в правде. Та самая сила, что и позволяет владеть ночью…
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    81.8 KB · Просмотры: 75
  • 2.jpg
    2.jpg
    70.6 KB · Просмотры: 74
  • 3.jpg
    3.jpg
    69.1 KB · Просмотры: 52
  • 4.jpg
    4.jpg
    77.1 KB · Просмотры: 61
  • 5.jpg
    5.jpg
    51.3 KB · Просмотры: 59

KUROGANE

Интересующийся
Регистрация
13.11.2007
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000
Шепот!

Шепот / Whisper [2007]

Производство: США
Жанр: криминальный фильм, драма, фильм ужасов, триллер
Тип: полнометражный фильм, 95 мин.
Премьера: 16.05.2007 г.
В российском прокате: с 17.01.2008 г.
Режиссёр: Стюарт Хендлер
В ролях: Джош Холлоуэй, Блейк Вудрафф и другие

Краткое содержание:
Макс Трумонт (Джош Холлоуэй) и хотел-то лишь начать всё сначала вместе со своей невестой Роксанной (Сара Уэйн Кэллис). Но это оказалось непросто для человека, имеющего судимость за непредумышленное убийство. Последний шанс для Макса — выполнить задание неизвестного заказчика, объединив силы с двумя подозрительными типами c целью похитить сына одной из самых состоятельных женщин штата. Однако киднэпперы не могли и вообразить возможных последствий. Ибо совсем скоро выяснится, что «невинная жертва» — ребёнок, владеющий разрушительными сверхъестественными способностями.

Рецензия:
Параллельно с «Монстро» на отечественные экраны выходит фильм, который, судя по всему, был приобретён российским прокатчиком, компанией «Пирамида», по аналогичной причине. А именно – из-за участия тридцативосьмилетнего актёра Джоша Холлоуэя, запомнившегося бесчисленным поклонникам телесериала «Остаться в живых» в облачении Джеймса Форда по прозвищу «Сойер». Как на дополнительную причину можно указать на присутствие и тридцатилетней Сары Уэйн Кэллис, прославившейся в другом феноменально популярном драматическом цикле – «Побег из тюрьмы». А между тем сам факт широкой демонстрации «Шёпота» невольно ставит Россию в один ряд с далеко не самыми влиятельными державами. Мировая премьера ленты состоялась 16-го мая 2007-го на Филиппинах, затем ещё в нескольких странах уровня Турции, Мексики и Малайзии1, в то время как в США её выпустили – 27-го ноября – сразу на DVD-носителях. А большего это произведение, по-видимому, и не заслуживает!

Завязка кажется, в принципе, многообещающей, даже если принять во внимание весьма внушительный перечень драм, боевиков и триллеров, обыгрывающих ситуацию с удержанием в заложниках маленьких детей. Но, начиная с первых намёков на то, что находящийся в неволе юнец является неким инфернальным созданием, события развиваются всё более глупо и надуманно. Преступники ведут себя, как любители и неудачники, что постепенно начинает вызывать незапланированный комический эффект. С такими похитителями ребёнку, право, и не нужны никакие особые способности, чтобы взять ситуацию под полный контроль! О какой убедительности тут вообще можно вести речь?

Правда, сделанный допуск – пересказать «Вождя краснокожих» О.Генри на языке фильма ужасов – всё-таки мог сработать. При соблюдении некоторых условий и – принятии во внимание того факта, что сценарий «Шёпота» написал Кристофер Морелли, дебютант на драматургическом поприще, начинавший в кинематографе2 в должности специалиста по визуальным эффектам. Ведь, если обратить внимание, движущей силой интриги выступают именно броские и, по идее, пугающие образы, подаваемые с массой недомолвок и недвусмысленных намёков на то, что всем движут некие незримые материи. Только во время просмотра возникает стойкое ощущение дежа вю, поскольку большинство приёмов, посредством которых авторы создают тревожную атмосферу, откровенно позаимствовано из восточных образчиков страшного жанра. И в первую очередь – из так называемых J-horrors, авторам которых удаётся, как правило, на порядок удачнее обыграть контраст невинного облика и бесовского естества детишек, доставляющих массу проблем взрослым, также далеко не безгрешным. Лучше бы Стюарт Хендлер вспомнил о традициях голливудской «дьяволиады», расцветшей пышным цветом тремя десятилетиями ранее!
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    7.5 KB · Просмотры: 44

KUROGANE

Интересующийся
Регистрация
13.11.2007
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000

DIONIS

Любитель
Регистрация
17.06.2007
Сообщения
308
Реакции
11
Поинты
0.000
а есть сайт с ТВ программой на кабельное телевидение по Украине? интересует канал Джетикс если слышал

вот ето низнаю)
искать спецально -времени нет)
попробуй через -ПОИСК (главное правильно сформулировать вопрос):wink2:
 

KUROGANE

Интересующийся
Регистрация
13.11.2007
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000
Я - киборг, но это нормально!

Я - киборг, но это нормально / I'm a Cyborg, But That's OK [2006]

Производство: Южная Корея
Жанр: комедия, драма, мелодрама
Тип: полнометражный фильм, 105 мин.
Премьера: 07.12.2006 г.
В российском прокате: с 17.01.2008 г.
Режиссёр: Чхан-Ук Пак
В ролях: Бь Нг-Ок Ким, Дал-сю Ох и другие

Краткое содержание:
Юн Гун Ча (Со Чжон Лим) с детства твёрдо верила, что является военным киборгом. После того, как бабушку девушки определили в психиатрическую клинику, с самой Юн Гун случается нервный срыв — и она тоже попадает в больницу для душевнобольных. Единственным, кто в состоянии помочь новой пациентке, переживающей, полагая, что практически разрядились внутренние батареи, и разговаривающей только с другими «киборгами» — обычными электроприборами, оказывается Иль Сун Пак (Райн), страдающий клептоманией.

Рецензия:
Если отобрать всё самое странное и алогичное, что только было в «трилогии мести»1, доведя это до наивысшей степени концентрации, – как раз получится очень необычное произведение со столь вычурным и чудным названием. Горько обманутся в своих ожиданиях те, кто настроится на восприятие научно-фантастической комедии. Или даже мрачной антиутопии2, в которой необузданная фантазия художника-визионера соседствует, словно в киборге – человеческие ткани и органы с платами и микросхемами, с острой сатирой, доводящей до полнейшего абсурда разные аспекты человеческого существования. Впечатляющая экспозиция, где Юн Гун изображена настоящим роботизированным устройством, трудящимся в размеренном ритме среди сотен и тысяч идентичных механизмов3, на поверку оказывается плодом расшалившегося воображения девушки. Девушки, которая, в принципе, ничуть не выделяется на фоне прочих обитателей клиники, наделённых маниями и фобиями – одна… забавнее другой!

«Грешно смеяться над больными людьми», – укоряюще звучала фраза у Леонида Гайдая, ему самому, впрочем, не помешавшая извлечь немалый комический эффект из приключений Шурика в смирительной рубашке. А Чхан-Ук Пак ещё меньше склонен к пустому зубоскальству. Если привыкнуть к остроумному балансированию на грани между подлинным миром и картинами бреда, внезапно приобретающими пугающую убедительность4, несложно обнаружить нечто принципиально иное. Как бы удивительно или даже дико это ни показалось, южнокорейский кинематографист вдруг мгновенно открестился от прежних мизантропических выпадов в адрес человечества – и отдался во власть нахлынувших сантиментов, воспылав безудержной любовью ко всему сущему. Даже в жалких и – для особых циников – смехотворных боязнях пациентов, являющихся, в сущности, отражением латентных страхов самого общества, на поверку обнаруживается нечто, что заслуживает не глумления и хулы, а… внимания и понимания! Вот и развязка обещает Юн Гун и Иль Суну долгую счастливую жизнь, полную нежности и романтики.

Заповеди настоящего киборга, изложенные в дневнике, который постоянно перечитывает Ча, являются, несомненно, отсылкой к т.н. моральному кодексу робототехники, полувеком ранее сформулированному Айзеком Азимовым. Отсылкой не столько ёрнической, сколько – преисполненной признательности. Сама логика развития экранных событий служит подтверждением тому, что гуманистические идеи фантаста, многими поспешно окрещённые наивными и недальновидными, сегодня актуальны, как никогда прежде! В том числе – в отношении самих людей, всё чаще осознающих, что стали киборгами, и приходящих к парадоксальному выводу, что «это нормально».
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    6.3 KB · Просмотры: 46
  • 2.jpg
    2.jpg
    27.5 KB · Просмотры: 56
  • 3.jpg
    3.jpg
    34.3 KB · Просмотры: 58
  • 4.jpg
    4.jpg
    22.1 KB · Просмотры: 69

KUROGANE

Интересующийся
Регистрация
13.11.2007
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000
Монстро!

Монстро / Cloverfield [2008]
Кловерфилд (дословный перевод названия)

Производство: США
Жанр: фильм действия, фантастика, триллер
Тип: полнометражный фильм
Премьера: 17.01.2008 г.
В российском прокате: с 24.01.2008 г.
Режиссёр: Мэтт Ривз
В ролях: Майк Фогель, Майкл Стал-Дэвид

Краткое содержание:
Братья Роб (Майкл Стал-Дэвид) и Джейсон (Майк Фогель) Хокинсы, Хад Плэтт (Т.Дж. Миллер), Лили Форд (Джессика Лукас) и Марлена Дайэмонд (Лиззи Каплан) находились на весёлой вечеринке по поводу Дня Рождения общего знакомого в тот момент, когда на Нью-Йорк совершило нападение… таинственное гигантское чудовище. Презрев страх, они направляются в самую опасную часть города в надежде спасти Бет МакИнтайр (Одетт Юстман) — девушку Роба, с которой тот накануне поссорился из-за пустяка.

Рецензия:
Авторы сами, причём заблаговременно и с избытком, предоставили пищу для воображения, заменяя одно фальшивое рабочее название на другое: от варианта «Слашо», содержащего намёк на прежнее достижение продюсера Дж.Дж. Эбрамса1, до язвительной версии «Сыр». Итоговый же заголовок, фигурирующий в качестве кодового наименования засекреченного военного проекта, посвящённого таинственному феномену, родился случайно, поскольку Кловерфилд (‘клеверное поле’) – это название бульвара в Санта-Монике, где базировался во время съёмок офис кинокомпании Bad Robots. Отечественные прокатчики решили внести свою лепту, выбрав для русскоязычного заглавия итальянское (?) слово «чудовище» в кириллическом написании… Да и в целом именно рекламная кампания т.н. «Монстро» должна войти в учебники по маркетингу, будучи ярким примером того, как следует грамотно подогревать интерес публики к кинопродукту задолго до премьеры.

Между прочим, данное обстоятельство дополнительно роднит картину Мэтта Ривза2 со знаменитой «Ведьмой из Блэр: курсовой с того света» /1999/, коммерческая раскрутка которой была спланирована и проведена – без малейшего преувеличения – гениально. Эбрамс и сценарист Дрю Годдард исходили из тех же самых эстетических предпосылок, что и Дэниэл Майрик с Эдуардо Санчесом3, предварительно апробировав нечто подобное в формате развёрнутого телевизионного киноромана – разумеется, в сериале «Остаться в живых». Своеобычность и композиции, и визуального решения объясняется просто: нам демонстрируют не художественное произведение, а запись, сделанную непосредственными очевидцами-участниками событий. В первую очередь – Хадом, стоически фиксировавшим любительской видеокамерой всё, что произошло с ним и друзьями во время путешествия по Манхэттену, постепенно сравниваемому с землёй. Это же позволяет создателям не знакомить с обликом инфернального создания во всех деталях, а заодно оставить за скобками вопросы о том, как, откуда и по чьей вине оно появилось, тем самым – стимулируя фантазию самих зрителей, которая всё равно окажется богаче…

В том же, впрочем, кроется и основная слабость авторской концепции. С одной стороны «Монстро» заметно оригинальнее большинства схожих блокбастеров, а на фоне некоторых4 – выглядит подлинным шедевром. Но с другой – вызывает недовольство большей части аудитории, чувствующей себя обманутой из-за того, что самые эффектные сцены остались «за кадром». В то же время, напротив, кажется несомненной искусственность экранных событий, всё-таки выстроенных по законам игрового кинематографа, а не сменяющих друг друга естественно и спонтанно, в случайном порядке.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    50.2 KB · Просмотры: 48
  • 2.jpg
    2.jpg
    29.2 KB · Просмотры: 23

KUROGANE

Интересующийся
Регистрация
13.11.2007
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000
Искупление!

Искупление / Atonement [2007]

Производство: Великобритания, Франция
Жанр: драма, мелодрама, военный фильм
Тип: полнометражный фильм, 130 мин.
Премьера: 29.08.2007 г. [Венеция]
В российском прокате: с 17.01.2008 г.
Режиссёр: Джо Райт
В ролях: Кира Найтли, Джеймс МакЭвой и другие
Автор оригинала: Йен МакЮэн

Краткое содержание:
Тринадцатилетняя Бриони Тэллис (Сауарз Ронан) наделена богатой фантазией и пишет пьесы. Она знает, что сын прислуги Робби Тёрнер (Джеймс МакЭвой) влюблён в её старшую сестру Сесилию (Кира Найтли) и что та отвечает ему взаимностью. Но когда Лола Куинси (Джуно Темпл), кузина Бриони, становится жертвой надругательства, девочка уверенно показывает на Робби: её воображение дорисовывает картину насилия. Молодой Тёрнер отправляется в тюрьму, от длительного пребывания в которой его спасает лишь начавшаяся Вторая мировая война.

Рецензия:
У тех, кто видел экранизацию неувядающего романа «Гордость и предубеждение» /2005/, едва ли возникнет непреодолимое желание посетить сеанс нового фильма Джо Райта, также с участием Киры Найтли. Однако ни гордость на грани презрения к душещипательным мелодрамам, ни предубеждение против авторов, решивших, как можно поспешно заключить, банально повторить коммерческий успех, в данном случае не являются продуктивными. Стоит обратить внимание хотя бы на то обстоятельство, что тридцатипятилетний английский режиссёр удостоился немалой чести, став самым молодым постановщиком, чьё детище было показано на открытии престижного Венецианского кинофестиваля. Да и писатель Иэн МакЮэн1, чей одноимённый роман адаптировал выдающийся британский кинодраматург Кристофер Хэмптон, – всё-таки не чета Джейн Остин!

Конечно, пролог и завязка… Всё то же, казалось бы, любование беззаботной и идиллической жизнью английской аристократии – правда, уже в первой половине XX столетия. А точнее, в преддверии Второй мировой войны, которая, впрочем, пока себя никак не обнаруживает, нисколько не тревожа традиционный уклад семейства Тэллис и позволяя юной Бриони строить радужные планы касательно будущей творческой карьеры. Однако первые признаки грядущих катаклизмов с неизбежностью дают о себе знать2, заронив сомнения в её ещё по-детски наивную и чистую душу, медленно, но неизбежно подтачивая возвышенные, идеалистические представления о жизни. А предосудительный с нравственной точки зрения поступок, продиктованный не столько избытком фантазии, сколько – раньше срока проснувшейся чувственностью, перемешанной с обидой на сестру и ревностью к Робби, уже, хочется сказать, непосредственно свидетельствует о неотвратимом закате затянувшегося «века невинности»3…

Далее – резкий монтажный стык: война. Война во всех своих неприглядных проявлениях: изматывающие марш-броски, катастрофа союзнических войск при Дюнкерке4, госпиталь с тяжелоранеными солдатами, умирающими каждую минуту, постоянные бытовые лишения. Иными словами, реальность, где «благородные» чувства вроде гордости и предубеждения окончательно уступают место совсем иным переживаниям: боли, страданиям, отчаянию. Однако пройдут годы, и останется лишь жгучая потребность искупить совершённый грех, позволив душам тех, кто этого достоин, обрести друг друга за пределами бренной действительности. Изумительная развязка, в очередной раз подвергающая развенчанию предрассудки, сообщает экранным событиям не просто трагический надлом, но и – подлинную многозначность, и философскую глубину. «Искупление» оборачивается произведением и о пронзительности любви, и о великой силе искусства, позволяющего в известном смысле победить самую смерть.

Отзывы зрителей:
Трогательный фильм. Героям искренне сочувствуешь, переживаешь за них. Кира найтли, как мне кажется смотрелась в этом фильме не вполне органично, но все-таки сыграла неплохо. Смотреть стоит.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    40.1 KB · Просмотры: 64
  • 2.jpg
    2.jpg
    92.1 KB · Просмотры: 69
  • 3.jpg
    3.jpg
    90.3 KB · Просмотры: 74
  • 4.jpg
    4.jpg
    40.3 KB · Просмотры: 74
  • 5.jpg
    5.jpg
    27.9 KB · Просмотры: 34
Сверху Снизу