Сегодня стало известно, что крупнейшие китайские государственные корпорации, в лице China Railway и CRRC подписали договор с российскими компаниями ОАО "Российские железные дороги" и "Синара" о строительстве совместного предприятия по производству высокоскоростного подвижного состава, на территории России. Проектная мощность нового производства - 100 единиц подвижного состава в год.
Новые поезда будут предназначены для обслуживания высокоскоростного железнодорожного маршрута Москва – Казань.
Для реализации столь амбициозных планов, правительство Китая предоставило кредит российским компаниям на сумму в 400 млрд рублей, сроком на 20 лет. Все эти деньги пойдут на строительство первой высокоскоростной железнодорожной магистрали.
Как ни странно, но правительство Китая, при предоставлении кредита, не потребовало от российских компаний суверенных гарантий правительства России, как это делается обычно во всех странах. Ко всему прочему, новым инвестиционным проектом заинтересовались несколько стран экономического союза BRICS. Готов инвестировать проект и Азиатский банк инфраструктурных инвестиций.
Железнодорожная высокоскоростная линия Москва-Казань будет протяжённостью в 770 км. В планах, данную линию продлить от Казани до Пекина. Средняя скорость подвижных составов, по этой железнодорожной линии будет составлять 400 км/ч. Общая стоимость инвестиций в проект оценивается на 1 трлн рублей.
По материалам chinapro.ru
Новые поезда будут предназначены для обслуживания высокоскоростного железнодорожного маршрута Москва – Казань.
Для реализации столь амбициозных планов, правительство Китая предоставило кредит российским компаниям на сумму в 400 млрд рублей, сроком на 20 лет. Все эти деньги пойдут на строительство первой высокоскоростной железнодорожной магистрали.
Как ни странно, но правительство Китая, при предоставлении кредита, не потребовало от российских компаний суверенных гарантий правительства России, как это делается обычно во всех странах. Ко всему прочему, новым инвестиционным проектом заинтересовались несколько стран экономического союза BRICS. Готов инвестировать проект и Азиатский банк инфраструктурных инвестиций.
Железнодорожная высокоскоростная линия Москва-Казань будет протяжённостью в 770 км. В планах, данную линию продлить от Казани до Пекина. Средняя скорость подвижных составов, по этой железнодорожной линии будет составлять 400 км/ч. Общая стоимость инвестиций в проект оценивается на 1 трлн рублей.
По материалам chinapro.ru