• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Китай начинает инвестиционную программу по развитию российских железных дорог

Drum13

Должник!!!
Регистрация
10.02.2013
Сообщения
3,981
Реакции
721
Поинты
0.000
Сегодня стало известно, что крупнейшие китайские государственные корпорации, в лице China Railway и CRRC подписали договор с российскими компаниями ОАО "Российские железные дороги" и "Синара" о строительстве совместного предприятия по производству высокоскоростного подвижного состава, на территории России. Проектная мощность нового производства - 100 единиц подвижного состава в год.

Новые поезда будут предназначены для обслуживания высокоскоростного железнодорожного маршрута Москва – Казань.

Для реализации столь амбициозных планов, правительство Китая предоставило кредит российским компаниям на сумму в 400 млрд рублей, сроком на 20 лет. Все эти деньги пойдут на строительство первой высокоскоростной железнодорожной магистрали.

Как ни странно, но правительство Китая, при предоставлении кредита, не потребовало от российских компаний суверенных гарантий правительства России, как это делается обычно во всех странах. Ко всему прочему, новым инвестиционным проектом заинтересовались несколько стран экономического союза BRICS. Готов инвестировать проект и Азиатский банк инфраструктурных инвестиций.

Железнодорожная высокоскоростная линия Москва-Казань будет протяжённостью в 770 км. В планах, данную линию продлить от Казани до Пекина. Средняя скорость подвижных составов, по этой железнодорожной линии будет составлять 400 км/ч. Общая стоимость инвестиций в проект оценивается на 1 трлн рублей.

По материалам chinapro.ru
 

Drum13

Должник!!!
Регистрация
10.02.2013
Сообщения
3,981
Реакции
721
Поинты
0.000

Varkan

МАСТЕР
Регистрация
23.04.2015
Сообщения
2,354
Реакции
679
Поинты
0.000

Drum13

Должник!!!
Регистрация
10.02.2013
Сообщения
3,981
Реакции
721
Поинты
0.000
Помониторьте сколько Китай приобрел или инвестировал в близ лежащие области и регионы!

И? С каких это пор вложение денег во что-то с вашей лёгкой руки превращается в захват территорий? Германия тоже много инвестирует в Россию. Швеция инвестировала в своё время в сельское хозяйство, Франция в банковский сектор. Кто-то из этих стран захватил территории России?
 

Varkan

МАСТЕР
Регистрация
23.04.2015
Сообщения
2,354
Реакции
679
Поинты
0.000
И? С каких это пор вложение денег во что-то с вашей лёгкой руки превращается в захват территорий? Германия тоже много инвестирует в Россию. Швеция инвестировала в своё время в сельское хозяйство, Франция в банковский сектор. Кто-то из этих стран захватил территории России?

Я думаю, что это не просто так было сделано! А захваты могут быть разными. Если владеть большой частью промышленности. то и так все ясно. А к этому Китай и стирмится)
 

Ratatara

ТОП-МАСТЕР
Бизнес-Леди
Регистрация
22.01.2010
Сообщения
13,841
Реакции
10,116
Поинты
0.251

Drum13

Должник!!!
Регистрация
10.02.2013
Сообщения
3,981
Реакции
721
Поинты
0.000
Если владеть большой частью промышленности. то и так все ясно.

Что ясно, так где захват территорий Китаем, и остальными странами, что инвестируют в экономику России. Или других стран, к примеру? Или обсуждаем и говорим то, о чём вообще никак не соображаем? Ну бывает.

Вот, не нравится мне, когда Китай что то планирует вместе с Россией.

Вам больше будет нравится, если Китай начнёт что-то планировать совместно с западным бизнесом? Получите от этого облегчение? Наверно и угрозы никакой не увидите в этом?
 

Varkan

МАСТЕР
Регистрация
23.04.2015
Сообщения
2,354
Реакции
679
Поинты
0.000
Или обсуждаем и говорим то, о чём вообще никак не соображаем? Ну бывает.
Если проблемы с недержанием поноса- то обращайтесь к доктору.

Мышление у людей разныое и не правльно откидать такую версию событий!
 

Drum13

Должник!!!
Регистрация
10.02.2013
Сообщения
3,981
Реакции
721
Поинты
0.000
не правльно откидать такую версию событий!

Какую версию событий? Захват территорий? Нет, это не версия, это незнания вопроса. Приравнивать инвестиции денежных средств к захвату территорий.
 

lina-15

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
22.10.2014
Сообщения
6,621
Реакции
10,219
Поинты
24.880
Постепенно захватывают територию)

Они ведь предприятия по производству высокоскоростного подвижного состава будут строить, а не дома для проживания своих граждан.:biggrin2:
 

Elyz

Специалист
Регистрация
08.11.2016
Сообщения
998
Реакции
123
Поинты
0.000
Что ясно, так где захват территорий Китаем, и остальными странами, что инвестируют в экономику России. Или других стран, к примеру? Или обсуждаем и говорим то, о чём вообще никак не соображаем? Ну бывает.



Вам больше будет нравится, если Китай начнёт что-то планировать совместно с западным бизнесом? Получите от этого облегчение? Наверно и угрозы никакой не увидите в этом?
На мой взгляд здесь ключевое слово инвестиции в Развитие железных дорог, причем тут захват я вообще не поняла. т.е. Если инвестируешь, значит захватываешь?)))
 

akva31z

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
30.12.2012
Сообщения
5,397
Реакции
1,914
Поинты
8.100
о строительстве совместного предприятия по производству высокоскоростного подвижного состава, на территории России
Здесь ключевое слово "совместное",подробности не оглашают.Но Китай,вкладывая деньги,все равно будет осуществлять контроль за процессом.Не так давно была создана российско-китайская рабочая группа по Евразийскому высокоскоростному транспортному коридору «Москва — Пекин» Магистраль Москва — Казань, как первый участок ВСМ в России, ориентирована на восток и может стать стартовым проектом для создания единого высокоскоростного транспортного коридора, соединяющего государства ЕС и Юго-Восточной Азии, который пройдет по территории трех государств: России, Казахстана и Китая, и будет способствовать удобному перемещению товаров, капиталов и услуг.
 

TenDemon

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.11.2015
Сообщения
6,976
Реакции
1,775
Поинты
0.000
Железная дорога это очень дорогостоящая инвестиция, я когда работал на железке там такие деньги крутятся очень большие, на обслуживания железных дорог тратится очень много денег, в данный момент идет сокращения
 

Enk

МАСТЕР
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
2,249
Реакции
1,446
Поинты
0.000
Разговоры про ВСМ Москва-Казань идут последние 6 лет. К воплощению в жизнь еще практически не приступали и когда приступят никому не известно. А подобных соглашений с Китаем заключено несколько, практически реализованного ни одного.
 

Kirill Tereshchenko

Профессионал
Регистрация
03.09.2016
Сообщения
4,226
Реакции
284
Поинты
0.000
Китай начинает инвестиционную программу по развитию российских железных дорог
Ого! Интересная инвестиция! Власти России давно обещали это сделать, а теперь за них будут делать китайцы) Вроде так: "Мы обещаем начать развивать российские железные дороги... Хотя, погодите. А вот, китайцы хотят! Пусть делают, мы не против!") Шикарно стрелки перевели):d-thumbup:
 

Shess2016

Специалист
Регистрация
13.07.2016
Сообщения
1,387
Реакции
115
Поинты
0.000
Ого! Интересная инвестиция! Власти России давно обещали это сделать, а теперь за них будут делать китайцы) Вроде так: "Мы обещаем начать развивать российские железные дороги... Хотя, погодите. А вот, китайцы хотят! Пусть делают, мы не против!") Шикарно стрелки перевели)
Они до 2018 года хотели данную дорогу уже построить до Екатеринбурга. Возможно когда то она и будет построена до Пекина, но мне в это с трудом верится, что пока с российской стороны ее курирует господин Мишарин, бывший наш губернатор, что она будет строиться.
 

Drum13

Должник!!!
Регистрация
10.02.2013
Сообщения
3,981
Реакции
721
Поинты
0.000
причем тут захват я вообще не поняла. т.е. Если инвестируешь, значит захватываешь?)))

Ну по мнению процитированного мною товарища, это так и есть. Если инвестируешь куда-то значит начинаешь территориальную оккупацию :biggrin2:

Но Китай,вкладывая деньги,все равно будет осуществлять контроль за процессом

Да пусть осуществляет. Главное что рабочие места создаются в России. Налоги платятся в казну России, какие-то технологии пойдут из Китая в Россию, которых наверняка у нас нет по высокоростным поездам.

Пусть делают, мы не против!") Шикарно стрелки перевели)

А какая собственно разница? Российский капитал будет давать рабочие места и развивать инфраструктуру, или иностранный, в частности китайский? Особенно в глобальном капиталистическом-буржуазном мире?
 

Mracobec

МАСТЕР
Регистрация
05.12.2012
Сообщения
2,979
Реакции
317
Поинты
0.020

VetalDed

Любитель
Регистрация
20.09.2016
Сообщения
409
Реакции
38
Поинты
0.000
С каких это пор вложение денег во что-то с вашей лёгкой руки превращается в захват территорий? Германия тоже много инвестирует в Россию.

Есть разные понятия захвата территории. Никому в 21 веке в голову не приходит захватывать их военным путем. Главное контролировать регион экономически
 
Сверху Снизу