Klarna запустила платформу, которая связывает ритейлеров с создателями и влиятельными лицами, которые могут помочь им выйти на свои целевые рынки.
Платформа Creator обещает сопоставить розничных продавцов с нужными влиятельными лицами, а затем отслеживать показатели эффективности, включая трафик, продажи и коэффициенты конверсии, в режиме реального времени.
Она уже работает в США, теперь она доступна на всех рынках, на которых работает Klarna, предоставляя дополнительный маркетинговый канал для 450 тыс. розничных партнеров.
Платформа построена на основе APPRL, поставщика маркетинговых услуг влияния, приобретенного Klarna в прошлом году и дает ритейлерам более чем 500 тыс. лидеров мнений по всему миру.
Кларна сообщила, что 41% британских покупателей, которые покупают в социальных сетях, уже совершают покупки непосредственно на страницах лидеров мнений. Среди покупателей поколения миллениум. Этот показатель еще выше — 55%.
Мартин Ланден, основатель APPRL и глава отдела социального шоппинга в Klarna сказал: «Предоставляя доступ к партнерским отношениям, кампаниям брендов и активациям с ведущими мировыми брендами, Klarna дает создателям возможность монетизировать свое влияние в масштабе и сосредоточить свое внимание на производстве. В то же время Klarna помогает ритейлерам избавиться от догадок о сотрудничестве с влиятельными лицами определяя, какие таланты подходят их бренду, и какие каналы приносят наилучшие результаты».
Платформа Creator обещает сопоставить розничных продавцов с нужными влиятельными лицами, а затем отслеживать показатели эффективности, включая трафик, продажи и коэффициенты конверсии, в режиме реального времени.
Она уже работает в США, теперь она доступна на всех рынках, на которых работает Klarna, предоставляя дополнительный маркетинговый канал для 450 тыс. розничных партнеров.
Платформа построена на основе APPRL, поставщика маркетинговых услуг влияния, приобретенного Klarna в прошлом году и дает ритейлерам более чем 500 тыс. лидеров мнений по всему миру.
Кларна сообщила, что 41% британских покупателей, которые покупают в социальных сетях, уже совершают покупки непосредственно на страницах лидеров мнений. Среди покупателей поколения миллениум. Этот показатель еще выше — 55%.
Мартин Ланден, основатель APPRL и глава отдела социального шоппинга в Klarna сказал: «Предоставляя доступ к партнерским отношениям, кампаниям брендов и активациям с ведущими мировыми брендами, Klarna дает создателям возможность монетизировать свое влияние в масштабе и сосредоточить свое внимание на производстве. В то же время Klarna помогает ритейлерам избавиться от догадок о сотрудничестве с влиятельными лицами определяя, какие таланты подходят их бренду, и какие каналы приносят наилучшие результаты».