• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Клиенты банков РФ жалуются, что безбумажные технологии фактически бьют по их карману

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
36,360
Реакции
20,291
Поинты
109.395




Издание "Коммерсант" рассказало о жалобах клиентов Альфа-Банка на так называемые безбумажные технологии, которые используются в этом банке.

Например, владелец кредитки данного банка пожаловался на то, что ему не выдали бумажные документы по договору страхования. Другой заявил, что их его мобильного банка данное кредитное учреждение удалило сведения об условиях бесплатного обслуживания карты, а на бумаге у него ничего нет.

Тогда в дело вступил журналист с сайта banki.ru, который в качестве проверки подал на сайте этого банка заявку на их бесплатную платежную карту, а затем явился за ней в отделение. И действительно, операционистка выдала ему эту карту без сопроводительных документов и более того, она даже "умудрилась" привязать её к неактуальному номеру мобильного телефона, принадлежащему другому клиенту этого банка.

Кроме того, бедного журналиста по ошибке подключили к платному пакету услуг, а в мобильном банке он не нашел информации об условиях обслуживания карты. Ну и комплекте, ему фактически отказали в подаче заявления на отзыв согласия на запрос сведений в Бюро кредитных историй (БКИ), то есть обслуживание в Альфа-Банке он получил на "самом высшем уровне" и покинул это отделение банка наверное сильно плюясь.

Удивительно, но в банке затем признали эти нарушения, а по словам экспертов всего этого можно было бы избежать имей клиент на руках документ со всеми исходными данными на бумаге. И тогда он мог бы просто сверить данные в этом выданном ему бумажном документе (причём вместе с условиями обслуживания) с теми данными, что имеются в банке и таких проблем выше просто не было бы.

А ещё лучше пересылать клиенту на имейл сразу пакет документов в том же формате pdf - это тоже особо отметили эксперты.

Правда в ЦБ РФ так не считают и ссылаются на закон — мол там нет такого, чтобы банки раскрывали бы условия договора именно на бумаге, поэтому и спросить с них нечего. А юристы говорят, что такая неразбериха с предоставлением договоров на бумаге творится и других банках России. Правда в Думе уже знают об этой проблеме и обещают ей скоро заняться, мол надо давать выбор клиенту, что получать документы в электронном или бумажном виде.

А может лучше и так и так - сразу в обоих видах клиенту всё получать? Ведь от банка не убудет, верно?

Специально для mmgp.com

https://text.ru/antiplagiat/5d3e4622c1312
 

ratiborff

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.05.2016
Сообщения
5,678
Реакции
2,612
Поинты
0.020
Re: Клиенты банков РФ жалуются, что безбумажные технологии фактически бьют по их карм

Кроме того, бедного журналиста по ошибке подключили к платному пакету услуг,
Особенно нравится: "по ошибке"...:biggrin2:
 

assss

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
10,918
Реакции
2,964
Поинты
2.764
Re: Клиенты банков РФ жалуются, что безбумажные технологии фактически бьют по их карм

обслуживание в Альфа-Банке он получил на "самом высшем уровне" и покинул это отделение банка наверное сильно плюясь.
Думаю, журналисты, когда занимаются какими-либо журналистскими расследованиями и прочей своей работой, не так уж эмоционально это делают, как вы им приписываете.
А вот я, когда натыкаюсь на очередной ваш опус, действительно сильно плююсь.
 

Кадиков

Профессионал
Регистрация
04.04.2019
Сообщения
885
Реакции
360
Поинты
0.010
Re: Клиенты банков РФ жалуются, что безбумажные технологии фактически бьют по их карм

Пока выход только один, требовать бумагу на руки. Без договора и бумаг иметь дело с банком, себе дороже.
 

Похожие темы

Сверху Снизу