• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Ключевой момент для успеха в МЛМ-бизнесе. Взгляд изнутри и извне. - Страница 13

Какие качества, по вашему мнению, наиболее важны для успеха в МЛМ-бизнесе?

  • Работоспособность

    Голосов: 95 35.8%
  • Терпение

    Голосов: 118 44.5%
  • Обучаемость

    Голосов: 75 28.3%
  • Желание развиваться

    Голосов: 99 37.4%
  • Амбициозность

    Голосов: 61 23.0%
  • Лидерские качества

    Голосов: 112 42.3%
  • Целеустремлённость

    Голосов: 99 37.4%
  • Доверчивость

    Голосов: 13 4.9%
  • Затрудняюсь ответить

    Голосов: 9 3.4%
  • Свой вариант

    Голосов: 18 6.8%

  • Всего проголосовало
    265

Макс Мин

Интересующийся
Регистрация
20.09.2013
Сообщения
11
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: 1 ключевой момент для успеха в МЛМ-бизнесе. Взгляд изнутри и извне.

Первые 7 вариантов, хотя внешние факторы тоже сильно влияют.
 

sum iskorka

МАСТЕР
Регистрация
01.08.2013
Сообщения
6,967
Реакции
2,312
Поинты
0.000
Re: 1 ключевой момент для успеха в МЛМ-бизнесе. Взгляд изнутри и извне.

Все верно вы говорите, но такой уж сложился стереотип у простого обывателя, когда он слышит о сетевом маркетинге, думает что хотят впарить фигню по заоблачной цене. Есть конечно хорошие сетевые компании с качественными продуктами, но львиная доля все-равно те, о каких написано выше.
Хороший, качественный, востребованный продукт как раз не выгодно распространять через сетевой маркетинг. Тут нужны большие объемы продаж, чем может обеспечить "торговая точка на дому". Потому-то всё, что может продасться продаётся в розницу: сравните, сколько человек ежедневно приходят безо всякого принуждения в супермаркет, и сколько может людей окучить за месяц "независимый предприниматель Амвей". Дрянь же. естественно, в супермаркетах не продасться, тем более за цену, которую за неё просят млм-компании, вот и приходится бедолагам, чтоб только её впарить, сочинять туфту о "нобелевских премиях", "наградах ООН", "опохмелением ЛОКом", "Лучше потерять все зубы, чем изменить нашей зубной пасте" - реальные высказывания млм-щиков.
 

Сенчик

Интересующийся
Регистрация
14.03.2012
Сообщения
170
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: 1 ключевой момент для успеха в МЛМ-бизнесе. Взгляд изнутри и извне.

Хороший, качественный, востребованный продукт как раз не выгодно распространять через сетевой маркетинг. Тут нужны большие объемы продаж, чем может обеспечить "торговая точка на дому". Потому-то всё, что может продасться продаётся в розницу: сравните, сколько человек ежедневно приходят безо всякого принуждения в супермаркет, и сколько может людей окучить за месяц "независимый предприниматель Амвей".

Весьма спорное заявление. Давайте сравним магазин обычный и ИЦ (информационный центр) какой нибудь компании. А то вы сравниваете одного, почему то, дистрибьютора с целым магазином. Забывая о том. что магазинов в городе сотни, а дистрибьюторов может быть десятки тысяч.
 

sum iskorka

МАСТЕР
Регистрация
01.08.2013
Сообщения
6,967
Реакции
2,312
Поинты
0.000
Re: 1 ключевой момент для успеха в МЛМ-бизнесе. Взгляд изнутри и извне.

Сенчик, а вас не смущало, что ассортимент товаров в МЛМ крайне специфичен?

добавлено через 35 минут
Весьма спорное заявление. Давайте сравним магазин обычный и ИЦ (информационный центр) какой нибудь компании. А то вы сравниваете одного, почему то, дистрибьютора с целым магазином. Забывая о том. что магазинов в городе сотни, а дистрибьюторов может быть десятки тысяч.
И эти десять тысяч не делают столько оборота, сколько делает один обычный магазин с 50 сотрудниками. По поводу ИЦ. Вы можете представить себе ИЦ солидной компании, в которой вам расскажут о том, что средством для чистки унитазов можно подмываться и спринцеваться, а средством для чистки духовок можно сводить мозоли на пятках? В МЛМ такие "чудо-советы" сплошь и рядом, и фирма смотрит на такую самодеятельность сквозь пальцы.
 
Последнее редактирование:

Сенчик

Интересующийся
Регистрация
14.03.2012
Сообщения
170
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: 1 ключевой момент для успеха в МЛМ-бизнесе. Взгляд изнутри и извне.

Сенчик, а вас не смущало, что ассортимент товаров в МЛМ крайне специфичен?
.

Нет, не смущает. В МЛМ товар чаще всего требует информационного сопровождения. т.е. рассказа о том, как его использовать, принимать.
Чего, кстати, в обычном магазине далеко не всегда узнаешь. Ибо продавцу, кассиру, глубоко до лампочки, купишь ты или нет.

добавлено через 7 минут
И эти десять тысяч не делают столько оборота, сколько делает один обычный магазин с 50 сотрудниками.
Я сейчас не помню уже, но лет 7 назад в "Коммерсанте" была аналитическая статья насчет декоративной косметики. Так вот вкратце%
Орифлейм порядка 30% рынка, Эйвон порядка 30% рынка, Фаберлик 17%, и все остальные компании (Лореаль, Буржуа, Нивея и пр..) остальные %%. Это именно по декоративке. Что сильно озадачило компании, торгующие декоративной косметикой, так как они реально прошлепали рынок. Кое кто тоже перешел на МЛМ методы продаж.

Вот и прикиньте, сколько магазинов, торгующих косметикой, и сколько дистров в Орифлейме (к примеру). И суммарно, дистры взяли подавляющую долю рынка.



По поводу ИЦ. Вы можете представить себе ИЦ солидной компании, в которой вам расскажут о том, что средством для чистки унитазов можно подмываться и спринцеваться, а средством для чистки духовок можно сводить мозоли на пятках? В МЛМ такие "чудо-советы" сплошь и рядом, и фирма смотрит на такую самодеятельность сквозь пальцы.

Да, тут могу согласиться, что вранья в МЛМ достаточно. Это проблема начинающих дистрибьюторов. Жаль. но этим враньем они сами себе перекрывают дорогу в бизнесе.
 
Последнее редактирование:

Angellok

Интересующийся
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
10
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: 1 ключевой момент для успеха в МЛМ-бизнесе. Взгляд изнутри и извне.

Самое главное, этот слушать своего наставника (активного) и выполнять всё что он говорит и не "велосипедить"
 

LEGO-MAN

Интересующийся
Регистрация
24.04.2013
Сообщения
26
Реакции
3
Поинты
0.000
Re: 1 ключевой момент для успеха в МЛМ-бизнесе. Взгляд изнутри и извне.

терпение нужно, и настойчивость, готовность работать год без прибыли, вот тогда будет результат.
 

basay007

Специалист
Регистрация
01.07.2012
Сообщения
1,443
Реакции
600
Поинты
0.000
Re: 1 ключевой момент для успеха в МЛМ-бизнесе. Взгляд изнутри и извне.

терпение нужно, и настойчивость, готовность работать год без прибыли, вот тогда будет результат.

Полностью согласен, ну год загнули, месяца 3 вобще без прибыли, потом с маленькой прибылью, лет через 5 будет огромная прибль
 

Сергей Громов 1906839717

Интересующийся
Регистрация
01.09.2013
Сообщения
44
Реакции
6
Поинты
0.000
Re: 1 ключевой момент для успеха в МЛМ-бизнесе. Взгляд изнутри и извне.

Сумасшедшее стремление, терпение, желание, постоянная мотивация.
И работать нужно больше оффлайн, проводя встречи, презентации, развивать умение говорить и выражать свои мысли.
 

Александр Шеин

Специалист
Регистрация
28.01.2012
Сообщения
1,433
Реакции
99
Поинты
0.000
Re: 1 ключевой момент для успеха в МЛМ-бизнесе. Взгляд изнутри и извне.

Сумасшедшее стремление, терпение, желание, постоянная мотивация.
И работать нужно больше оффлайн, проводя встречи, презентации, развивать умение говорить и выражать свои мысли.

Можно в Интернете по скайпу общаться. Тоже хорошо получается и не
надо никуда ходить.
 

Marchant-account

Новичок
Регистрация
13.11.2013
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: 1 ключевой момент для успеха в МЛМ-бизнесе. Взгляд изнутри и извне.

Автор темы в начале говорит о некой "шаблонности" , "дублицированности" членов МЛМ, что в свою очередь и является залогом успеха подобной системы.
Хотя меня лично это всегда несколько напрягало и отталкивало, вот именно эта "дублицированность", даже парой "зомбированность" участников МЛМ.
 

Ebogach

Интересующийся
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
45
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: 1 ключевой момент для успеха в МЛМ-бизнесе. Взгляд изнутри и извне.

на мой взгляд самое главное в сфере млм - это отдаться полностью этому бизнесу. Многие люди воспринимают сетевой маркетинг как возможность подзаработать, привлекает пассивный доход, и думают - попробую, а вдруг получится. И обычно ничего не получается )
Вспомните последнюю часть фильма про бэтмэна, когда человек стоит на обрыве и ему нужно перепрыгнуть на другую сторону. Если ты знаешь, что к тебе привязана веревка, и ничего с тобой не случиться, тогда ты никогда не перепрыгнешь. Но вот если без веревки.... на кону твоя жизнь... то ты почувствуешь, что это твоя единственная попытка, и адреналин поможет тебе сделать этот прыжок.
Так и в жизни, какой бы ты не был терпеливым, обучаемым, работоспособным и тп, если тебя в принципе все и так устраивает, и ты ничем не рискуешь, вряд ли ты будешь успешным.
 

Mandarin4ik

Интересующийся
Регистрация
13.11.2013
Сообщения
33
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: 1 ключевой момент для успеха в МЛМ-бизнесе. Взгляд изнутри и извне.

Мое мнение это полное дублицирование отличного лидера, который уже знает все секреты своего дела!
 

anka2011

Интересующийся
Регистрация
19.01.2012
Сообщения
59
Реакции
2
Поинты
0.000
Re: 1 ключевой момент для успеха в МЛМ-бизнесе. Взгляд изнутри и извне.

Некоторые мои партнеры говорят, что у меня хоризма..поэтому у меня получается немного лучше чем у остальных :overhead:
А я честно скажу.. хз что там у меня...
считаю просто опыта побольше чем у тех , кто только начал.
главное действия, действия и действия, и еще самомотивация.
Никакой спонсор не вобьет в вас митивацию, пока вы сами не найдете то, что сподвигает вас к действию
 

Mandarin4ik

Интересующийся
Регистрация
13.11.2013
Сообщения
33
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: 1 ключевой момент для успеха в МЛМ-бизнесе. Взгляд изнутри и извне.

Тоже верно, но для новичка в этом деле просто необходим хороший так сказать учитель!
 

xdendi

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
14.08.2009
Сообщения
5,825
Реакции
2,446
Поинты
0.000
Re: 1 ключевой момент для успеха в МЛМ-бизнесе. Взгляд изнутри и извне.

Мое мнение это полное дублицирование отличного лидера, который уже знает все секреты своего дела!

В основном это я бы сказал желание стать лучше лидера :), найти свои какие-то ноу-хау в продажах, так сказать подойти к своему делу творчески. Чужой опыт это хорошо, но свои находки и свои решения это лучше.
 

Bazooka999

Интересующийся
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
27
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: 1 ключевой момент для успеха в МЛМ-бизнесе. Взгляд изнутри и извне.

Главное - уметь строить человеческие отношения, т.к. весь бизнес МЛМ держится именно на этом.
 

Сенчик

Интересующийся
Регистрация
14.03.2012
Сообщения
170
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: 1 ключевой момент для успеха в МЛМ-бизнесе. Взгляд изнутри и извне.

Главное - уметь строить человеческие отношения, т.к. весь бизнес МЛМ держится именно на этом.

Да не человеческие, а именно бизнес-отношения строить надо. Чтобы не жаловаться потом, что структуры сами по себе.
 

Bazooka999

Интересующийся
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
27
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: 1 ключевой момент для успеха в МЛМ-бизнесе. Взгляд изнутри и извне.

Да не человеческие, а именно бизнес-отношения строить надо. Чтобы не жаловаться потом, что структуры сами по себе.

Уже отвечал где-то в другой теме... А что тогда в вашем понимании человеческие отношения, а что бизнес отношения?
 

Сенчик

Интересующийся
Регистрация
14.03.2012
Сообщения
170
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: 1 ключевой момент для успеха в МЛМ-бизнесе. Взгляд изнутри и извне.

А что тогда в вашем понимании человеческие отношения, а что бизнес отношения?

Ну, во-первых, не в моем понимании, а есть вполне конкретные принципы создания этих отношений. Раскрывать, думаю. тут не надо, дабы не отнимать хлеб у спонсоров и бизнес-тренеров. Могу посоветовать в этом плане А. Синамати.

Ну а в обычном понимании, вам же всем нравится. когда ваш дистрибьютор имеет цели, планы и постоянно что то делает, чтобы выполнить свои цели. И наоборот, не нравится, когда дистрибьютор работает по принципу: может получится, может нет...
И все планы у него "в голове".:)
 
Сверху Снизу