Re: 1 ключевой момент для успеха в МЛМ-бизнесе. Взгляд изнутри и извне.
Первые 7 вариантов, хотя внешние факторы тоже сильно влияют.
Первые 7 вариантов, хотя внешние факторы тоже сильно влияют.
Хороший, качественный, востребованный продукт как раз не выгодно распространять через сетевой маркетинг. Тут нужны большие объемы продаж, чем может обеспечить "торговая точка на дому". Потому-то всё, что может продасться продаётся в розницу: сравните, сколько человек ежедневно приходят безо всякого принуждения в супермаркет, и сколько может людей окучить за месяц "независимый предприниматель Амвей". Дрянь же. естественно, в супермаркетах не продасться, тем более за цену, которую за неё просят млм-компании, вот и приходится бедолагам, чтоб только её впарить, сочинять туфту о "нобелевских премиях", "наградах ООН", "опохмелением ЛОКом", "Лучше потерять все зубы, чем изменить нашей зубной пасте" - реальные высказывания млм-щиков.Все верно вы говорите, но такой уж сложился стереотип у простого обывателя, когда он слышит о сетевом маркетинге, думает что хотят впарить фигню по заоблачной цене. Есть конечно хорошие сетевые компании с качественными продуктами, но львиная доля все-равно те, о каких написано выше.
Хороший, качественный, востребованный продукт как раз не выгодно распространять через сетевой маркетинг. Тут нужны большие объемы продаж, чем может обеспечить "торговая точка на дому". Потому-то всё, что может продасться продаётся в розницу: сравните, сколько человек ежедневно приходят безо всякого принуждения в супермаркет, и сколько может людей окучить за месяц "независимый предприниматель Амвей".
И эти десять тысяч не делают столько оборота, сколько делает один обычный магазин с 50 сотрудниками. По поводу ИЦ. Вы можете представить себе ИЦ солидной компании, в которой вам расскажут о том, что средством для чистки унитазов можно подмываться и спринцеваться, а средством для чистки духовок можно сводить мозоли на пятках? В МЛМ такие "чудо-советы" сплошь и рядом, и фирма смотрит на такую самодеятельность сквозь пальцы.Весьма спорное заявление. Давайте сравним магазин обычный и ИЦ (информационный центр) какой нибудь компании. А то вы сравниваете одного, почему то, дистрибьютора с целым магазином. Забывая о том. что магазинов в городе сотни, а дистрибьюторов может быть десятки тысяч.
Сенчик, а вас не смущало, что ассортимент товаров в МЛМ крайне специфичен?
.
Я сейчас не помню уже, но лет 7 назад в "Коммерсанте" была аналитическая статья насчет декоративной косметики. Так вот вкратце%И эти десять тысяч не делают столько оборота, сколько делает один обычный магазин с 50 сотрудниками.
По поводу ИЦ. Вы можете представить себе ИЦ солидной компании, в которой вам расскажут о том, что средством для чистки унитазов можно подмываться и спринцеваться, а средством для чистки духовок можно сводить мозоли на пятках? В МЛМ такие "чудо-советы" сплошь и рядом, и фирма смотрит на такую самодеятельность сквозь пальцы.
терпение нужно, и настойчивость, готовность работать год без прибыли, вот тогда будет результат.
Сумасшедшее стремление, терпение, желание, постоянная мотивация.
И работать нужно больше оффлайн, проводя встречи, презентации, развивать умение говорить и выражать свои мысли.
Мое мнение это полное дублицирование отличного лидера, который уже знает все секреты своего дела!
Главное - уметь строить человеческие отношения, т.к. весь бизнес МЛМ держится именно на этом.
Да не человеческие, а именно бизнес-отношения строить надо. Чтобы не жаловаться потом, что структуры сами по себе.
А что тогда в вашем понимании человеческие отношения, а что бизнес отношения?