Хороший, качественный, востребованный продукт как раз не выгодно распространять через сетевой маркетинг. Тут нужны большие объемы продаж, чем может обеспечить "торговая точка на дому". Потому-то всё, что может продасться продаётся в розницу: сравните, сколько человек ежедневно приходят безо всякого принуждения в супермаркет, и сколько может людей окучить за месяц "независимый предприниматель Амвей". Дрянь же. естественно, в супермаркетах не продасться, тем более за цену, которую за неё просят млм-компании, вот и приходится бедолагам, чтоб только её впарить, сочинять туфту о "нобелевских премиях", "наградах ООН", "опохмелением ЛОКом", "Лучше потерять все зубы, чем изменить нашей зубной пасте" - реальные высказывания млм-щиков.Все верно вы говорите, но такой уж сложился стереотип у простого обывателя, когда он слышит о сетевом маркетинге, думает что хотят впарить фигню по заоблачной цене. Есть конечно хорошие сетевые компании с качественными продуктами, но львиная доля все-равно те, о каких написано выше.
Хороший, качественный, востребованный продукт как раз не выгодно распространять через сетевой маркетинг. Тут нужны большие объемы продаж, чем может обеспечить "торговая точка на дому". Потому-то всё, что может продасться продаётся в розницу: сравните, сколько человек ежедневно приходят безо всякого принуждения в супермаркет, и сколько может людей окучить за месяц "независимый предприниматель Амвей".
И эти десять тысяч не делают столько оборота, сколько делает один обычный магазин с 50 сотрудниками. По поводу ИЦ. Вы можете представить себе ИЦ солидной компании, в которой вам расскажут о том, что средством для чистки унитазов можно подмываться и спринцеваться, а средством для чистки духовок можно сводить мозоли на пятках? В МЛМ такие "чудо-советы" сплошь и рядом, и фирма смотрит на такую самодеятельность сквозь пальцы.Весьма спорное заявление. Давайте сравним магазин обычный и ИЦ (информационный центр) какой нибудь компании. А то вы сравниваете одного, почему то, дистрибьютора с целым магазином. Забывая о том. что магазинов в городе сотни, а дистрибьюторов может быть десятки тысяч.
Сенчик, а вас не смущало, что ассортимент товаров в МЛМ крайне специфичен?
.
Я сейчас не помню уже, но лет 7 назад в "Коммерсанте" была аналитическая статья насчет декоративной косметики. Так вот вкратце%И эти десять тысяч не делают столько оборота, сколько делает один обычный магазин с 50 сотрудниками.
По поводу ИЦ. Вы можете представить себе ИЦ солидной компании, в которой вам расскажут о том, что средством для чистки унитазов можно подмываться и спринцеваться, а средством для чистки духовок можно сводить мозоли на пятках? В МЛМ такие "чудо-советы" сплошь и рядом, и фирма смотрит на такую самодеятельность сквозь пальцы.
терпение нужно, и настойчивость, готовность работать год без прибыли, вот тогда будет результат.
Сумасшедшее стремление, терпение, желание, постоянная мотивация.
И работать нужно больше оффлайн, проводя встречи, презентации, развивать умение говорить и выражать свои мысли.
Мое мнение это полное дублицирование отличного лидера, который уже знает все секреты своего дела!
Главное - уметь строить человеческие отношения, т.к. весь бизнес МЛМ держится именно на этом.
Да не человеческие, а именно бизнес-отношения строить надо. Чтобы не жаловаться потом, что структуры сами по себе.
А что тогда в вашем понимании человеческие отношения, а что бизнес отношения?