Re: 1 ключевой момент для успеха в МЛМ-бизнесе. Взгляд изнутри и извне.
Ничего плохого в этом нет, это просто замечательно) Правда по неизвестной науке причине товары в млм как правило становятся дороже для покупателя. И цена увеличивается не на 50-100 а на 200-500%. См. амвей, тупваре и так далее.
Ну на счёт Амвей не согласен в корне. Я не являюсь их дистрибьютором. Но могу точно сказать, что у них товар ещё и порядком ниже, по цене. Это я говорю с уверенностью, по тому как, сам пользуюсь их продуктом, и мне очень нравится. Тут просто посчитать нужно. Тот же самый порошок, берите и считайте, какое количество порошка, и на сколько стирок. Так же и про зубную пасту, 200р, посчитайте на сколько её хватает. Зубную пасту искал хорошего качества, примерная аналогия , стоит от 250 рублей. Все моющие средства, витамины, бытовые товары на много ниже по цене, если Вы будете покупать такого же качества. Возьмите тот же Цептер посуда, на много дороже выходит, чем в Амвей. Косметика мирового качества, признана очень известными визажистами, на много дешевле. Просто нужно быть потребителем, что бы знать разницу, а я потребитель. Пользуюсь конечно , не всеми товарами.
В Амвей выгодно, даже по розничной цене брать. А если Вы захотите стать постоянным покупателем, то это обойдётся Вам 150р в год. И все продукты будут дешевле на 30 процентов.
Большинство компаний, конечно цены завышают, и продукт поршивенький предлагают. Это примерно 90 процентов всех млм компаний. Для них деньги сорвать, главное. Но с мировым именем компании, продукт предлагают, очень высокого качества, и цена регулируется рынком и производственными затратами, а не своим личным желанием.
По этому смело можно сказать одно. Что главным ключевым моментом для успеха, наверное всё таки продукт компании. Если этот продукт будет продаваться и без сети, то и в сети он будет продаваться так же. Продукт должен быть простым, и доступным, таким, что бы все им могли пользоваться. А если это узко специализированный продукт. То тут нужно посмотреть ещё, стоит ли работать с этой компанией, или нет. Если продукт нужент потребителю, то значит всё будет ОК
Есть ещё один момент, продукт не нужно впаривать, даже если он хороший. Им должны хотеть пользоваться, сами потребители. И человек должен сам сделать свой выбор.
Есть простые примеры из жизни. Большинство покупок среди друзей и знакомых сделаны по рекомендации. То есть, я купил бритву, и мой знакомый увидев её у меня, тоже обрёл желание приобрести подобную вещь. Это может быть что угодно, чашка, аккумулятор в машину, парикмахерская.
Есть такая наука "Копирайтинг" кто хочет заниматься сетевым маркетингом, посоветую очень внимательно изучить эту тему. Это изучают в Институтах, только в России такого нет. А во всех цивилизованных странах есть. Наука продаж, написание продающих текстов, прямых диалогов с покупателем и скрытая реклама, это большое и интересное занятие. Скрытая реклама, это то, чем пользуются все крупные супермаркеты. Мы приходим купить хлеб, а приходим с полными сумками продуктов, которые особо и не хотели купить изначально. Нам постоянно предлагают дешевле, а мы всегда берём подороже. Посмотрите на свои личные покупки. Приходишь покупать не дорогой холодильник, а в итоге... берёшь в два раза больше, дороже, да ещё и в кредит.
Я на днях покупал себе магнитолу в машину, хотел не дорогую, а получилось, как всегда))), и мой друг купил динамики, хотя они ему вообще не нужны были.