• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Коллективная претензия к компании MMCIS inc. + Мониторинг выплат - Страница 78

Артуртат

Новичок
Регистрация
26.09.2014
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000
Присоединяюсь к жалобе , сумма 4968.66$ , мною написаны заявления в ГУВД по г. Москве , В Полицию кипра по месту регистрации компании , требую вернуть мои средства, аккаунт minnekhuzin1
 

weasel

Любитель
Регистрация
12.09.2014
Сообщения
275
Реакции
15
Поинты
0.000
Сообщение от Женя Афанасов
Прекрасный вброс от человека с одним сообщением на форуме))))

добавлено через 2 минуты
а тем временем и в чате тишина....
Еще один казачок... с единственным сообщением))

Полно тут засланцев, как я посмотрю)
 
Последнее редактирование:

kdw

Любитель
Регистрация
23.06.2014
Сообщения
256
Реакции
207
Поинты
0.000
Прекрасный вброс от человека с одним сообщением на форуме))))

добавлено через 2 минуты

Еще один казачок... с единственным сообщением))

Полно тут засланцев, как я посмотрю)

мне тож не выплачивают, с ММСИС с апреля этого года и сумма приличная тама...
 

NeGaTiVe

Интересующийся
Регистрация
14.02.2014
Сообщения
50
Реакции
1
Поинты
0.000
Присоединяюсь к коллективной претензии.
Сумма вывода 8078.09$
Логин: negative777
 

Вложения

  • Снимок экрана 2014-09-26 в 10.47.25.png
    Снимок экрана 2014-09-26 в 10.47.25.png
    276.5 KB · Просмотры: 139
Последнее редактирование:

7en

Интересующийся
Регистрация
05.09.2014
Сообщения
11
Реакции
2
Поинты
0.000
новое письмо, все предоставил уже и документы отправил.
теперь пишут - что какому то банку, обрабатывающему мои платежи и этого недостаточно. высылайте скан справки о доходах (а после поди еще и оригинал запросят)
цирк
 

id-reznik

Специалист
Верифицирован
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
240
Реакции
2,659
Поинты
0.000
Сообщаю, что прием заявок в коллективную претензию в рамках данной ветки полностью прекращен. Корабль перегружен, капитан устал.

Я работаю со всеми, кто уже заявлен - вплоть до 20 октября, возможно - и дальше. Посмотрим по ситуации.

Новые претензии будут приниматься в полуавтоматическом режиме другим "капитаном" (VItaliy Sh) в рамках Коллективной претензии №2 (она же - мониторинг выплат).
Новая таблица будет снабжена графиками и прочими фичами.

VItaliy Sh написал(а):
Новый алгоритм таков.
1)Пользователь пишет на форум в новую ветку запрос на добавление, где указывает свой логин в ммсис. Других данных указывать не надо.

2)Пользователь пишет на почту [email protected] запрос где укзаывает,
номер своего поста на ветке, также скрин лк с первой просроченной заявкой.

3)Пользователь переходит по ссылке в новой ветке и заполняет форму.
Правила заполнения формы и другие описаны в новой ветке.

https://mmgp.com/showthread.php?p=7343725
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: kdw

ivan777567

Интересующийся
Регистрация
26.09.2014
Сообщения
23
Реакции
1
Поинты
0.000
присоединяюсь к претензии
логин ivan777567
сумма 8200
 

МарияПермь

Интересующийся
Регистрация
13.09.2014
Сообщения
53
Реакции
2
Поинты
0.000
всем, кто в старой таблице, перезавестись в новую? с первой таблицей никто работать не будет уже? новая таблица для чего вообще? для наглядного мониторинга?
 

Николай Шламов

Интересующийся
Регистрация
18.08.2014
Сообщения
16
Реакции
1
Поинты
0.000
всем, кто в старой таблице, перезавестись в новую? с первой таблицей никто работать не будет уже? новая таблица для чего вообще? для наглядного мониторинга?

как я понимаю, все новые в новую, все старые остаются в старой - "Я работаю со всеми, кто уже заявлен - вплоть до 20 октября, возможно - и дальше. Посмотрим по ситуации."
 

Екатерина0409

Интересующийся
Регистрация
23.09.2014
Сообщения
11
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: Коллективная претензия к компании MMCIS inc. + Мониторинг выплат.

А как тогда можно с ними расторгнуть контракт?
 

VItaliy Sh

Любитель
Регистрация
21.09.2014
Сообщения
139
Реакции
13
Поинты
0.000
Сообщаю, что прием заявок в коллективную претензию в рамках данной ветки полностью прекращен. Корабль перегружен, капитан устал.

Я работаю со всеми, кто уже заявлен - вплоть до 20 октября, возможно - и дальше. Посмотрим по ситуации.

Новые претензии будут приниматься в полуавтоматическом режиме другим "капитаном" (VItaliy Sh) в рамках Коллективной претензии №2 (она же - мониторинг выплат).
Новая таблица будет снабжена графиками и прочими фичами.

Цитата:
Сообщение от VItaliy Sh
Новый алгоритм таков.
1)Пользователь пишет на форум в новую ветку запрос на добавление, где указывает свой логин в ммсис. Других данных указывать не надо.

2)Пользователь пишет на почту [email protected] запрос где укзаывает,
номер своего поста на ветке, также скрин лк с первой просроченной заявкой.

3)Пользователь переходит по ссылке в новой ветке и заполняет форму.
Правила заполнения формы и другие будут описаны в новой ветке.
Обсуждение - тут

ссылка на коллективную претензию №2 будет приведена позже.

ссылка

https://mmgp.com/showthread.php?p=7343725
 

Екатерина0409

Интересующийся
Регистрация
23.09.2014
Сообщения
11
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: Коллективная претензия к компании MMCIS inc. + Мониторинг выплат.

А как тогда с ними расторгнуть контракт?
 

aurieca

Интересующийся
Регистрация
12.09.2014
Сообщения
35
Реакции
0
Поинты
0.000
Сегодня получила письмо от службы безопасности.

Здравствуйте.

Сообщаем Вам, что в связи с проведением программы глобальной верификации, для дальнейшей работы с компанией Вам будет также необходимо пройти данный процесс.

Мы планируем закончить эту процедуру в течение двух лет. За этот срок каждый наш клиент должен пройти данную процедуру.

Мы ввели данную процедуру, так как требования регуляторов к прозрачности платежей значительно увеличились, и мы должны полностью соответствовать мировым стандартам по защите счетов наших клиентов и идентификации личности человека, получающего платежи.

Основной задачей данной процедуры является получение возможности подтвердить регуляторам и банковским учреждениям то, что компания не осуществляет анонимных платежей и не ведет анонимные счета клиентов, а также борется с отмыванием денег и финансированием терроризма.

Прохождение процедуры идентификации личности является обязательным и подлежит прохождению единожды. Это означает, что Вам необходимо пройти описанную ниже процедуру всего один раз, и в дальнейшем Ваш счет будет отнесен в группу подтвержденных.

Поскольку Вы уже являетесь действующим клиентом нашей компании, Вам необходимо будет пройти следующие процедуры идентификации личности:

1. Внести собственноручно Вами № договора, Ваши ФИО, дату договора, и платежные реквизиты для вывода средств (на последней странице), и заверить Вашей подписью (на каждой странице) договор о сотрудничестве с компанией (прикреплен) и отправить его нам.

2. Предоставить нотариально заверенную копию Вашего паспорта (все страницы, где есть какие-либо записи).

3. Документальное подтверждение Вашего адреса прописки (регистрации). Это может быть один из следующих документов:

3.1. Квитанция оплаты за коммунальные услуги на Ваше имя (полученную не более чем за 3 месяца до даты предоставления нам);либо

3.2. Выписка по счету из банка (указание суммы на счету не требуется, достаточно подтверждения наличия счета на Ваше имя и указание адреса прописки);либо

3.3. Любые другие документы от официальных государственных органов, где будут четко указаны Ваши ФИО и адрес.

4. Для ускорения завершения процедуры идентификации личности мы предлагаем Вам сделать следующие шаги:

4.1. Пожалуйста, сфотографируйтесь, держа Ваш паспорт (паспорт должен быть действующим, раскрытым на 1 (2/3 стр. – в случае наличия на ней нового фото) стр. перед собой, таким образом, чтобы четко было видно Ваше лицо и фото в паспорте. Пришлите фото нам на и-мейл [email protected] ;

4.2. Предоставьте дополнительные документы, подтверждающие Вашу личность – копию загранпаспорта (паспорт должен быть действующим), копию водительских прав (желательно международного образца), копии удостоверений личности других видов.




Предварительно просим отправить нам скан-копии вышеперечисленных документов для проверки. После получения подтверждения с нашей стороны, что все документы в порядке, Вам необходимо будет отправить документы в печатном виде.

Также просим Вас, для более быстрой обработки Ваших документов, присылайте сканы размером не более 1 мегабайта каждый файл.

Документы по ссылкам на сторонних ресурсах (файлообменниках) рассматриваться не будут.


У Вас также есть возможность отменить заявку на время прохождения верификации, чтобы Ваши деньги продолжили работать, после прохождении идентификации Вы сможете оформить заявку на вывод средств заново.

Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на содействие с Вашей стороны.
--
С уважением,
Security Service mailto:[email protected]


В приложении - контракт только форма его несколько другая, нежели та, которую я подписывала две недели назад при первичной верификации. Как минимум другой директор, есть ещё различия...
 

Progression

Интересующийся
Регистрация
16.09.2014
Сообщения
89
Реакции
11
Поинты
0.000
Присоединяюсь.
Мне выплатили всё, но должны компенсацию за моральный вред.
Просрочили выплату дважды:
1. обещая вывод в течение 3х рабочих дней (17) ;
2. обещая ответить на письмо с документами в течение 3х рабочих дней (5).

В это время я был в Москве, отработал 2 недели в NES по договору ГПД, мне не понравились условия, я выполнил все условия по договору и не стал продолжать. В свою очередь, зарплату я не получил вовремя (нарушение договора).

Параллельно, Сбербанк решил заблокировать мою дебетовую карту по собственным соображениям, перевыпустил и не выдал вовремя. Из-за этого, при изменении реквизитов во всех местах, где они требуются, регулярно происходили задержки. Теперь, на заблокированную, перевыпущенную и вовремя не выданную (а нету в офисе) карту пришли деньги. Сделал доверенность и воспользовался DHL.

Как меня эти разгильдяи достали!

В общем, MMCIS просрочило вывод, если судить по ответам MMCIS, на 2 рабочих дня. Если судить по моим расчётам, то на 17 дней. Каждый день просрочки в кредитной организации значит, хотя бы ставка рефинансирования ЦБ / 365 * сумму (~$20K) * количество дней просрочки.

Последнюю выплату на $2.7 они проводить не захотели. Я уж захотел всё своё от туда забрать. Ещё на аккаунте знакомой похоронены немного больше $100, заводил со своей карточки.

Думаю, лучше всего идти в прокуратуру РФ, чтобы провайдеры заблокировали ИХ домены. Пускай, фанаты через гугл-переводчик смотрят.
 

Николай Шламов

Интересующийся
Регистрация
18.08.2014
Сообщения
16
Реакции
1
Поинты
0.000
Сегодня получила письмо от службы безопасности.

Здравствуйте.

Сообщаем Вам, что в связи с проведением программы глобальной верификации, для дальнейшей работы с компанией Вам будет также необходимо пройти данный процесс.



В приложении - контракт только форма его несколько другая, нежели та, которую я подписывала две недели назад при первичной верификации. Как минимум другой директор, есть ещё различия...

То есть вы уже все выслали и получили снова новое письмо? На вывод что-то ставили? Прежние заявки обрабатывали?
 
Сверху Снизу