Блокчейн-платформа для распространения видеоконтента выходит на токенсейл
НОВОСТИ 11.10.2017
Команда Flixxo, разрабатывающая децентрализованную платформу для распространения видеоконтента на основе блокчейна и смарт-контрактов, объявила о проведении токенсейла. Кампания стартует 24 октября 2017 года и продлится 30 дней.
Flixxo — основанная на блокчейне и смарт-контрактах альтернатива YouTube, которая позволяет создателям видео зарабатывать на своем творчестве, самостоятельно задавая стоимость просмотра. В свою очередь, пользователь может получить необходимые для просмотра средства, посмотрев рекламу и получив за это токены Flixx напрямую от рекламодателя.
Впоследствии посмотревший видео пользователь сможет сидировать его раздачу другим пользователям через протокол BitTorrent и благодаря этому заработать дополнительные токены. Также токены будут доступны для торговли на вторичных рынках.
Разработкой проекта занимается группа опытных предпринимателей и программистов, среди которых один из основателей Rootstock Адриан Гарелик, создатель сервиса Popcorn Time Федерико Абад и создатель Riecoin Пабло Карабахо.
“Flixxo представляет собой масштабный сдвиг парадигмы, так как свобода выбора возвращается в руки создателей видео и зрителей”, — утверждает Адриан Гарелик.
Из 300 миллионов токенов Flixx для покупки будут доступны 30%. 10% будут выплачиваться команде проекта в течение двух лет, еще 10% будут израсходованы на баунти-кампанию, партнерство с создателями видеоконтента и вознаграждение консультантам, а оставшиеся 50% будут распределены по смарт-контрактам в целях привлечения на платформу новых пользователей.
В рамках токенсейла участникам будут предложены специальные бонусы. Так, участники первого дня смогут приобрести 5200 Flixx за 1 ETH. До конца недели за эту же сумму можно будет купить 5000 Flixx. После этого количество доступных за 1 ETH токенов Flixxo будет уменьшаться на 200 до окончания токенсейла, и на последней неделе составит 4400 Flixx.
В первом квартале 2018 года компания намерена открыть свою штаб-квартиру в Лос-Анджелесе, а в следующем уже планирует полноценный запуск своего сервиса. К концу 2018 года на Flixxo будут интегрированы другие видеоплатформы.
НОВОСТИ 11.10.2017
Команда Flixxo, разрабатывающая децентрализованную платформу для распространения видеоконтента на основе блокчейна и смарт-контрактов, объявила о проведении токенсейла. Кампания стартует 24 октября 2017 года и продлится 30 дней.
Flixxo — основанная на блокчейне и смарт-контрактах альтернатива YouTube, которая позволяет создателям видео зарабатывать на своем творчестве, самостоятельно задавая стоимость просмотра. В свою очередь, пользователь может получить необходимые для просмотра средства, посмотрев рекламу и получив за это токены Flixx напрямую от рекламодателя.
Впоследствии посмотревший видео пользователь сможет сидировать его раздачу другим пользователям через протокол BitTorrent и благодаря этому заработать дополнительные токены. Также токены будут доступны для торговли на вторичных рынках.
Разработкой проекта занимается группа опытных предпринимателей и программистов, среди которых один из основателей Rootstock Адриан Гарелик, создатель сервиса Popcorn Time Федерико Абад и создатель Riecoin Пабло Карабахо.
“Flixxo представляет собой масштабный сдвиг парадигмы, так как свобода выбора возвращается в руки создателей видео и зрителей”, — утверждает Адриан Гарелик.
Из 300 миллионов токенов Flixx для покупки будут доступны 30%. 10% будут выплачиваться команде проекта в течение двух лет, еще 10% будут израсходованы на баунти-кампанию, партнерство с создателями видеоконтента и вознаграждение консультантам, а оставшиеся 50% будут распределены по смарт-контрактам в целях привлечения на платформу новых пользователей.
В рамках токенсейла участникам будут предложены специальные бонусы. Так, участники первого дня смогут приобрести 5200 Flixx за 1 ETH. До конца недели за эту же сумму можно будет купить 5000 Flixx. После этого количество доступных за 1 ETH токенов Flixxo будет уменьшаться на 200 до окончания токенсейла, и на последней неделе составит 4400 Flixx.
В первом квартале 2018 года компания намерена открыть свою штаб-квартиру в Лос-Анджелесе, а в следующем уже планирует полноценный запуск своего сервиса. К концу 2018 года на Flixxo будут интегрированы другие видеоплатформы.