• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Кто сколько когда либо выжимал из МЛМ проектов? - Страница 18

Сколько вы выжимали из МЛМ проектов?

  • 0-1$

    Голосов: 257 25.2%
  • 1-5$

    Голосов: 47 4.6%
  • 5-10$

    Голосов: 58 5.7%
  • 10-20$

    Голосов: 53 5.2%
  • 20-100$

    Голосов: 126 12.4%
  • 100$-9999999999999999999999999$

    Голосов: 478 46.9%

  • Всего проголосовало
    1,019

Tatyana11

Новичок
Регистрация
27.01.2012
Сообщения
4
Реакции
0
Поинты
0.000
Я считаю,что МЛМ-это прибыльный вид заработка!Недавно начала работать в двух компаниях,меня лично все устраивает.Еще мне нравится,что это, командная работа.Главное ставить цели перед собой и добиваться их.
 

cergo

Интересующийся
Регистрация
31.01.2012
Сообщения
20
Реакции
0
Поинты
0.000

Anastas

МАСТЕР
Регистрация
02.01.2010
Сообщения
2,506
Реакции
699
Поинты
0.040
Лично моё убеждение - МЛМ должен приносить весомый пассивный доход и кормить в старости (и не только)

Классический МЛМ для этого и предназначен. Хотя у некоторых имеются сомнения в реальности пассивного дохода, который стремится получить большинство в сетевом маркетинге.
 

shizuo

Новичок
Регистрация
11.02.2012
Сообщения
8
Реакции
0
Поинты
0.000

X-MEN

МАСТЕР
Регистрация
02.12.2009
Сообщения
4,691
Реакции
3,321
Поинты
26.330

Mykhailo Popov

Интересующийся
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
4
Реакции
0
Поинты
0.000
Друзья, Вы можете получить отличный актив, приносящий Вам постоянный пассивный доход!
Вы инвестируете 55$, немного своего времени, и этот актив начинает приносить Вам тысячи долларов.
Регистрируйтесь в компании: premium.goldline.pro
И начинайте зарабатывать! По всем вопросам обращайтесь ко мне!
Также для новичков и участников проводятся конференции 2 раза каждый день.
Ссылка на конференцию и расписание Вы можете узнать у меня.
Skype: premiumgl
Обращайтесь, буду рад пообщаться, помочь в заработке в интернете!
Всем успехов!
 

Anastas

МАСТЕР
Регистрация
02.01.2010
Сообщения
2,506
Реакции
699
Поинты
0.040

thirdsin

Новичок
Регистрация
28.02.2012
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000
Хочу поделиться одним очень интересным инструментом, который окажется полезным любому тренеру при подготовке и разработке любого тренинга, как продуктового так и по навыкам продаж. Не менее важно использовать этот инструмент при подготовке к собраниям и вообще – к любым публичным выступлениям!
Инструмент заимствован у маркетологов и называется он «Аватар». Изначально, аватар, или Аватара, (अवतार, , «нисхождение») — термин в философии индуизма, обычно используемый для обозначения нисхождения Бога из духовного мира в более низкие сферы бытия.
Иными словами – это образ человека или другого существа, представленный в ином мире. В нашем с вами случае в мире тренинга.
Когда тренер сталкивается с задачей по разработке или подготовке тренинга он, конечно, часто задумывается а что за люди к нему придут на тренинг? Потому как от этого часто зависит и процессы тренинга и упражнения и способы постановки вопросов во время дискуссий и даже подача материала. Чем боле четко такой образ будет прорисован, тем легче тренеру готовить тренинг.
Вот тут и приходит на помощь технология «аватар». Тренеру предлагается ответить на несколько вопросов, касающихся «обычного участника предстоящего тренинга». Именно обычного, так как ориентироваться на крайние случаи смысла не имеет – все равно не угадаешь. А вот такой вот усредненный персонаж – как раз ключевая фигура всех предстоящих событий. Вот список этих вопросов:
• Как его (её) зовут?
• Каков его(её) пол?
• Возраст (плюс-минус два года)
• Семейное положение?
• Есть ли дети? Сколько? Какого возраста?
• Как одевается обычно?
• На что тратит деньги?
• Чем занимается в свободное время?
• Чем зарабатывает на жизнь? Где берет деньги?
• В чём его (её) главная неудовлетворенность? Чего не хватает в жизни?
• Каковы его (её) 10 внешних желаний?
• Каковы его (её) сокровенные (внутренние) желания?
• От чего не спит по ночам?
• Чего боится? Какие основные 10 страхов его (её) тревожат?
• Что или кто его (её) злит, раздражает?
• Кто или что его (её) радует, делает счастливым?
• Что в его (её) жизни или в его (её) работе должен изменить данный тренинг?
• Какие конкретные (измеримые) выгоды он (она) получит от тренинга?
• Какие выгоды второго уровня, косвенные, о которых он (она) только думают, но не рассчитывают всерьез, он (она) получит в результате тренинга?
• Какие выгоды третьего уровня, о которых он (она) даже и не задумывается, он (она) получит в результате тренинга?
• Что скажет значимое лицо (супруг, начальник, коллега, друг) после того как заметит изменения произошедшие с ним (с ней) после тренинга?
• Ну и наконец, какой метафорой вы, как тренер, можете описать перемены, которые должны произойти с этим человеком на тренинге?
Это весьма подробный, но далеко не исчерпывающий список вопросов, который поможет вам воссоздать типичного участника предстоящего тренинга.
Не правда ли зная все это об участнике тренинга намного проще понимать как себя на тренинге вести и принимать решение о включении в тренинг тех или иных активностей?
Еще один вопрос, на который важно понимать ответ – а где взять эту информацию? Кто является носителем ответов на эти вопросы?
В идеале – сами участники, с которыми было бы неплохо пообщаться перед тренингом.
Второй вариант – заказчик. Если тренинг корпоративный, и заказчик – руководитель участников тренинга, то это информацию путем прямых и косвенных вопросов можно собрать у него.
Если же первый и второй вариант невозможен, то полагаясь на свою интуицию создайте два-три аватара, и как следствие – два-три варианта проведения данного тренинга.
Вот такой инструмент! Понравился? Еще о семи подобных инструментах, самого разного плана я буду рассказывать на своем БЕСПЛАТНОМ вебинаре «7 секретов успешных тренеров» в эту среду, 29 февраля, 2012 года. Если интересно – приходите послушать.:zzz-hugs:

добавлено через 3 минуты
приходите послушать.:zzz-hugs:
4trainers.ru/ochnye-treningi/7-sekretov-uspeshnyh-trenerov/
 
Последнее редактирование:

Kapitu

Интересующийся
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
18
Реакции
1
Поинты
0.000

X-MEN

МАСТЕР
Регистрация
02.12.2009
Сообщения
4,691
Реакции
3,321
Поинты
26.330

i5928975826

Интересующийся
Регистрация
03.03.2012
Сообщения
31
Реакции
3
Поинты
0.000
Всем привет! А я решила создать клуб рефералов для прохождения интернет-проектов. Но пока не знаю будет ли затея иметь успех

Идея не нова :), но попробовать стоит. Вместе веселее. Готова присоединиться.
 

Gallina

Интересующийся
Регистрация
31.01.2010
Сообщения
6
Реакции
0
Поинты
0.000

Klod

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.08.2010
Сообщения
17,969
Реакции
2,164
Поинты
3.590
Сверху Снизу