• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Куда вложить деньги в интернете?

dar888

Интересующийся
Регистрация
24.04.2009
Сообщения
12
Реакции
0
Поинты
0.000
Привет всем!

Я новичок, хочу заняться инвестициями в интернет проекты, но есть ряд вопросов , кто может и знает, ответьте пожста на них, заранее говорю спасибо:wink2:

Вопросы:

1) Какие проекты на сегодняшний день являются надежными?
2) Реально ли тут заработать деньги shareholder.ru/ , capitaller.ru/, wmdiler.com/? Объясните как там работать?

Моя версия: я покупаю акции того или иного БА, и у меня есть 2 варианта:
а) сидеть и получать дивиденты с акций
б) Заняться спекулированием акций в самой бирже

и тут касательно этой темы, есть еще вопросы: 1) руководитель БА обязан платить пайщикам которые купили акции у него или не обязан? 2) что если у меня будет допустим 51% акций от сайта , это значит что сайт переходит в мое полноправное распоряжение? а также и доходы от сайта? и как можно вообще зарабатывать в этой системе shareholder.ru/?
 

kislorodik

Сервис creditam.ru - Должник
Должник!!!
Регистрация
09.05.2009
Сообщения
688
Реакции
1
Поинты
0.000
Ответ: Куда вложить деньги в интернете?

dar888