• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Летайте самолётами Аэрофлота: в РФ попросили продлить ресурс советских самолетов из-за отсутствия новых

1.png


Издание "Ведомости" сообщило, что представители Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) и авиастроительной компании "Яковлев" хотят официально продлить срок службы пассажирских самолетов Як-40 с нынешних 50 до 60 лет.

Ранее с этим запросом в Росавиацию обратились сами российские авиакомпании, которые до сих пор эксплуатируют у себя "древние" Як-40, мол нам их нечем пока заменить.

При этом в Росавиации уже подтвердили, что завод-производитель Яков морально готов удовлетворить просьбу, типа - а куда деваться? Летать же россиянам на чём-то надо, ну вот реально полувековые самолёты, выпущенные во времена ещё Леонида Ильича Брежнева вполне для этого и подойдут. Конечно, российский Авиарегистр уже совсем скоро подготовит своё соответствующее заключение о безопасности эксплуатации Як-40 для выдачи окончательного одобрения к концу этого года.

Естественно, авиавласти "успокаивают" будущих пассажиров повторим, "древних" самолётов Як-40 тем, что основным критерием при увеличении сроков эксплуатации "древних" Яков станет соответствие стандартам по прочности, ресурсу и коррозии, а где-то может потребуется доработка старого самолёта, мол о безопасности полётов не волнуйтесь.

Между тем, СМИ напоминают, что этот Яковлев разработали в СССР ещё в 60-х годах прошлого века. Сборку Як-40 вели в основном 70-х годах того же прошлого века, а прекратили в 1981 году, то есть когда Брежнев был ещё живой. Ну и всего сейчас в РФ летает 15 таких самолётов, то есть заменить их на новые - это целая проблема для властей.

источник

уникальность
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу