вот такая переписка в чате:
неделю спустя:
свежая переписка:
собственно Артур позвонил, и сообщил что вопрос требует вмешательства руководства... это за 50 гривен.. ну-ну, так же просил войти в чат и перенаправить к нему...
как итог, кинули на 50 гривен.
Любарь Ирина:К Вам подключился оператор.
Здравствуйте, чем могу быть Вам полезен(а)?
10:54Вы:день добрый
вчера пополнял телефон ******
3 января 2012 г. 16:03:07 BEELINE:38******* 50.00 грн *10:55 *
10:55Вы:человек жалуется что деньги не пришли *
10:56Любарь *Ирина:минуту
проверим
я передам платеж на *возврат
11:01Вы:ок *
Любарь Ирина:средства будут возвращены
неделю спустя:
19:41Лавриненко Александр:проверю *
19:42Лавриненко *Александр:минуту
Возврат будет в течении 10 *банковских дней
свежая переписка:
Четвертакова Оксана:К Вам подключился оператор.
Здравствуйте, чем могу быть Вам полезен(а)?
20:28Вы:добрый вечер
.....
Оксана, вы получили мой вопрос? 20 минут молчание.
Гришина Светлана:18:53Чем могу быть Вам полезна?
guest:18:53добрый вечер .................
Гришина Светлана:18:54минуту, пожалуйста
Гришина Светлана:18:54минуту
guest:18:57ок
Гришина Светлана:18:57Заполните, пожалуйста, форму
Гришина Светлана:18:57я проверю
форма заполнена
Гришина Светлана:19:15Уважаемый клиент! Мы не получали от Вас сообщений долгое время! Когда у Вас возникнут еще вопросы - обращайтесь к нам в чат! Всегда рады Вам помочь!
Загреба Артур:К Вам подключился оператор.
Здравствуйте, чем могу быть Вам полезен(а)?
Какие у Вас возникли вопросы?
10:54Вы:день добрый.......
Артур:Несколько минут, пожалуйста.
21:28Вы:пытался пополнить на 38*******
мой номер 38*********
сумма 50 гривен
мое фио *********
21:29Загреба Артур:Оставайтесь на линии, пожалуйста. Я занимаюсь Вашим вопросом.
21:31Вы:номер паспорта мк7****** остаюсь, только вы третий и через 20 минут получаю *сообщение: Гришина Светлана:19:15Уважаемый клиент! Мы не получали от Вас *сообщений долгое время! Когда у Вас возникнут еще вопросы - обращайтесь к *нам в чат! Всегда рады Вам помочь!
публиковать переписку на форумах?
собственно Артур позвонил, и сообщил что вопрос требует вмешательства руководства... это за 50 гривен.. ну-ну, так же просил войти в чат и перенаправить к нему...
Фурт Иван:К Вам подключился оператор.
Здравствуйте, чем могу быть Вам полезен(а)?
22:05Вы:день добрый, переключите меня пожалуйста на Артура Загреба
........
вобщем меня это достало, передайте руководству что лестные отзывы о вашей *системе будут на всех форумах
как итог, кинули на 50 гривен.